Рефераты по маркетингу

Анализ производственного процесса на ОАО «Победит»

20 Мая 2014, курсовая работа

Современное предприятие, на котором кооперируются усилия большого числа рабочих применяются разнообразные производства, может эффективно осуществлять свою деятельность только при рациональной организации производства.
Предприятие – в условиях развития рыночного хозяйства цель экономической деятельности. Это самая важная структурная часть и основноезвено экономики.

Анализ производственной и маркетинговой деятельности (на примере ООО «Розали» )

23 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является повышение эффективности работы швейной мастерской. Задачи:
1. Анализировать обзор рынка швейной промышленности
2. Узнать уровень развития маркетинга на рынке
3. Дать общую характеристику производственной деятельности ООО «Розали»
4. Дать общую характеристику маркетинговой деятельности
5. Преложить мероприятия по совершенствованию производственной и маркетинговой деятельности
6. Расчитать эффективность предлогаемых мероприятий

Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на каждом этапе его жизненого цикла

25 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность рассмотрения темы «Конкурентоспособность товара» будет неизменной, пока на рынке товаров и услуг будут фигурировать различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов. В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха товара.
Цель работы: определить и проанализировать те факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, а так же выявить возможные пути повышения конкурентоспособности товара.

Анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы

07 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Объект исследования – СП ОАО «Брестгазоаппарат».
Брестский завод газовой аппаратуры был создан в 1951 году в качестве ремонтного предприятия при Совете Министров БССР. Завод производил ремонт и монтаж стационарных двигателей внутреннего сгорания локомобилей, топливной аппаратуры и другого оборудования электростанций республики, выпускал вспомогательное оборудование для них.

Анализ развития лизинговой деятельности на примере ОАО «Югорская лизинговая компания»

18 Мая 2013, курсовая работа

Деятельность любой коммерческой организации чаще всего строится исходя из стратегии наращивания производственных мощностей и объемов производства. Очевидно, что капитальные вложения могут быть профинансированы за счет двух источников — собственного и заемного капиталов. Выше были выделены два основных элемента заемного капитала — облигационные займы и долгосрочные кредиты и займы. В принципе, к ним можно отнести и такой специфический источник финансирования, как финансовая аренда. В балансах многих крупных корпораций экономически развитых стран задолженность перед лизинговыми компаниями составляет значимую долю в долгосрочных источниках привлеченных средств.

Анализ развития тенденций маркетинга

29 Марта 2014, курсовая работа

Целью исследования является анализ состояния маркетинга на сегодняшний день, а так же перспектив его развития в будущем.
Объектом и предметом этого исследования являются как традиционные методы, так и вытекающие из них более современные, основанные на них.
Согласно поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:
· Рассмотреть направления традиционных концепций маркетинга в современном обществе;
· Изучить новые концепции маркетинга и их применение на современном этапе развития управленческой науки;
· Определить современные мировые тенденции маркетинговой информации.

Анализ размещения товаров на оборудовании

02 Декабря 2012, контрольная работа

Эффективность работы магазинов, качества обслуживания покупателей во многов зависят от эроционального размещения товаров в торговом зале. Оно позволяет правильно спаланировать покупательские потоки, сократить время на обработку товаров, увеличить пропускную способность магазина , уменьшить затраты труда персонала магазина при пополнение товарных запасов в торговом зале.

Анализ регионального потребительского рынка пива

07 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования, изучить методы регионального анализа потребительского рынка.
Задачи исследования:
1. рассмотреть схему функционирования экономики региона.
2. изучить направления анализа экономики региона.
3. проанализировать типологизацию регионов.
4. ознакомиться с анализом межрегиональных связей и территориальной структуры экономики.

Анализ рекламного модуля санатория «Металлург»

21 Мая 2013, контрольная работа

Санаторий оказывает услуги в сфере лечения и оздоровления жителей Удмуртии и близлежащих регионов, а также проведения деловых встреч на базе санатория.
Целевая аудитория
В2С:
Люди, страдающие различными заболеваниями (кожи, нервной системы, дыхательной системы и многое другое);
Люди, отдыхающие в санатории с целью общего оздоровления;
Беременные женщины;
Дети.

Анализ рекламной деятельности на СП ОАО «Брестгазоаппарат»

17 Апреля 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ рекламы, а также анализ рекламной деятельности и совершенствование рекламных мероприятий СП ОАО «Брестгазоаппарат».
Объект исследования – рекламная деятельность СП ОАО «Брестгазоаппарат».
Предмет исследования – рекламные мероприятия, осуществляемые предприятием.

Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия

05 Июня 2012, курсовая работа

Цель настоящей курсовой работы - общедоступно изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности применительно к практике транспортных предприятий Эстонии, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем рынке.

Анализ рекламной деятельности фирмы на примере “The Coca-Cola Company”

12 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности.
Задачи курсовой работы:
1) изучить теоретические основы рекламы и сущность рекламной деятельности;
2) рассмотреть этапы и средства распространения рекламы;
3) познакомится с историей становления и развития “The Coca-Cola Company”;
4) рассмотреть текущую рекламную деятельность компании “The Coca-Cola Company”
4) проанализировать рекламную деятельность “The Coca-Cola Company”;

Анализ рекламной кампании фирмы Avon

16 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – провести анализ реализации рекламной кампании фирмы Avon.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности разработки рекламной кампании.
2. Выделить основные моменты при создании рекламного сообщения.
3. Дать характеристику средствам распространения информации.
4. Изучить историю фирмы Avon.
Дать характеристику рекламной кампании фирмы Avon

Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»

21 Мая 2015, курсовая работа

Фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно.

Анализ рекламы в СМИ

22 Мая 2014, творческая работа

Реклама в СМИ способна охватить 100% потребительской аудитории. При этом успех продвижения брэнда, товара или услуги через этот сегмент рекламного рынка далеко не всегда имеет прямую зависимость от размеров финансовых вливаний. Эффективность в большей мере обусловлена удачным выбором канала предоставления информации определенной целевой аудитории.

Анализ роли и места франчайзинга (коммерческой концессии) в маркетинговой деятельности современных организаций сферы розничной торговли

29 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – оценить роль и место франчайзинга (коммерческой концессии) в маркетинговой деятельности современных организаций сферы розничной торговли.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
- показать современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций;
- оценить развитие франчайзинга в мире и России и влияние мирового кризиса на его развитие;
- оценить практику франчайзинга в розничных сфере торговли на примере ТД «Копейка и компании «Эконика-обувь».

Анализ российского рынка

23 Сентября 2013, доклад

На освещение расходуется около 12% генерируемой в России электроэнергии - примерно 117 млрд. кВт·ч электроэнергии в год. Российские промышленные, жилые и общественные здания обладают наибольшим потенциалом в части экономии электроэнергии. Суммарные потенциальные возможности России в части экономии электроэнергии огромны: 56 ТВт·ч в год, что эквивалентно выбросу примерно 39 Мт С02в год.
Более 50% электроэнергии, потребляемой системами искусственного освещения, приходится на коммерческие и промышленные здания.
Согласно оценкам экспертов (если оставить прежний технологический уровень), в 2020 году общее количеств электроэнергии, расходуемой в России на освещение, составит порядка 157,8 ТВт·ч.

Анализ ростовского рынка рекламы

15 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ процессов, которыми отмечено настоящее состояние российского рекламного пространства, и их воздействие на состояние рынка рекламы Ростова-на-Дону, влияние комплекса медиа-микс ведущих рекламодателей на структуру регионального рекламного рынка.

Анализ рынка

03 Декабря 2014, реферат

Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Значение рекламы в областях экономики и общественной жизни невероятно велико. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную, психологическую и эстетическую роль. Почти все средства массовой информации, так или иначе, являются носителями рекламных сообщений. Самые разнообразные предметы, окружающие нас в повседневной жизни, все чаще используются как рекламные носители.

Анализ рынка по определенному товару: стиральный порошок

07 Декабря 2013, реферат

Одной из областей рыночной экономики является маркетинг как система, которой свойственны механизмы саморегулирования в условиях рынка. Поворот экономики страны к рыночным отношениям обусловил нынешний взлет популярности маркетинга, практическим воплощением которой является ориентация на приоритетное положение потребителя по отношению к производителю, ликвидация монополизма. Для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики каждому предприятию, организации, отросли необходимо осуществлять маркетинговую деятельность, разрабатывать маркетинговую программу, т.е. речь идет о перестройке планово-экономической работы предприятия в условиях рыночной экономики.

Анализ рынка автомобилей в России

15 Декабря 2012, доклад

обзор рынка автомобилей – одно из направлений наших исследований. Для получения актуальной картины российского авторынка наиболее подходит наш отчет «Ежемесячный обзор автомобильного рынка России». В нем представлены данные итоговые данные продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, динамика продаж по маркам и ТОП-100 моделям.

Анализ рынка автосервисных услуг

24 Февраля 2013, контрольная работа

Абсолютное большинство предприятий и индивидуальных исполнителей услуг сферы сервиса взаимодействуют со своими заказчиками и между собой в рамках рыночных отношений, подчиняясь правилам предпринимательской деятельности, представленным Гражданским кодексом Российской федерации (ГК РФ).

Анализ рынка загородной недвижимости на примере Челябинской области

16 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы – изучение рынка загородной недвижимости Челябинской области.
Задачи данной курсовой работы:
1. Изучить теоритические аспекты и основные понятия рынка загородной недвижимости;
2. Рассмотреть загородную недвижимость, а точнее коттеджные поселки Челябинской области;
3. Сделать анализ полученных данных о поселках загородного типа Челябинской области.
Объект исследования курсовой работы – рынок загородной недвижимости Челябинской области.

Анализ рынка и разработка комплекса маркетинга по реализации металлопроката

09 Мая 2013, курсовая работа

В первом разделе мы определим и изучим характеристики товаров конкурентов и сравним их с характеристиками своего товара.
Во втором разделе мы разработаем стратегию маркетинга, примем решения по бизнесу относительно целевых рынков, продукции и услуг, конкурентоспособности, ценообразованию, продвижению товара на рынок, связей с общественностью и рекламной деятельности.

Анализ рынка компании "МТС"

28 Марта 2013, доклад

МТС — универсальный телекоммуникационный холдинг, оказывает услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в Интернет. Компания работает на рынках России, Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана. Общая численность абонентской базы — 105,78 млн человек. По итогам 2011 года выручка компании по US GAAP составила 12,31 млрддоллров, чистая прибыль — 1,44 млрд доллров.

Анализ рынка кондитерских изделий

09 Января 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является комплексное исследование рынка кондитерских изделий республики Бурятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать состояние современного рынка кондитерских изделий;
- изучить классификацию кондитерских изделий по различным видам документов;
- исследовать пищевую ценность и калорийность кондитерских изделий;
- изучить потребительские свойства кондитерских изделий.

Анализ рынка корпусной мебели в Санкт-Петербурге

16 Ноября 2013, курсовая работа

Появление мебели датируется еще со времен 3 века до н.э, иметь ее в то время было непозволительной роскошью. В настоящее же время мебель – это необходимый атрибут любого помещения, доступный каждому. Современный мебельный рынок насыщен множеством предложений. На рынке изобилует как элитная, сочетающая в себе дизайнерские изыски и небольшое количество моделей конкретной мебели, так и виды массового производства, изготавливающиеся в огромных количествах по типовым проектам.

Анализ рынка мебели г. Хабаровска на примере фабрики мебели «Амур Мебель»

12 Мая 2014, реферат

Фабрика мебели «Амур Мебель» является предприятием, занимающимся изготовлением и реализациеймебели на рынке города Хабаровска, одним из лидеров продаж услуг на территории региона.
Несмотря на активную деятельность, существует определённая конкуренция на данном рынке. По этой причине было проведено маркетинговое исследование, целью которого является решение проблемы, с которой может столкнуться предприятие – уменьшение продаж. Сбор и анализ данных исследования проводился в целях увеличения рыночной доли и совершенствование маркетинговой деятельности фабрики.

Анализ рынка минеральной воды

24 Февраля 2013, курсовая работа

Выполняя работу по теме «анализ рынка минеральной воды», мы поставили перед собой следующие задачи:
изучить специальную литературу
описать производимый товар
провести маркетинговые исследования рынка минеральных вод
оценить конкурентоспособность товара
разработать рекомендации по изменению маркетинговой стратегии предприятий минеральной воды.

Анализ рынка мобильных устройств

25 Ноября 2013, реферат

Рынок мобильных приложений показывает один из самых высоких темпов роста среди рынков интеллектуальных продуктов. Мировой объем в денежном выражении в 2009-2012 гг увеличился в 25 раз, а среднегодовой прирост составил 293%. В 2009 году объем рынка оценивался в $0,32 млрд, в 2012 - $7,83 млрд. Как и на любом новом рынке разработки, компании, занимающиеся разработкой мобильных приложений, страдают от «кадрового голода». Уже сейчас данная ситуация меняется.