Рефераты по маркетингу

Анализ рынка молочной продукции

04 Января 2013, курсовая работа

Задачи:
Рассмотреть состояние рынка молочной продукции в Российской Федерации;
Проанализировать с помощью маркетинговых исследований молочный рынок Ивановского региона
Проанализировать динамику цен на отечественную продукцию и их соотношение как по регионам, так и сценами на продукцию, поступающую по импорту;
Дать рекомендации по совершенствованию ценовых и финансово- кредитных отношений в отрасли;
Предложить комплекс мер по развитию животноводства, а вследствие и молочной продукции.

Анализ рынка охранных услуг

20 Октября 2013, доклад

Согласно результатам исследования, сегодня емкость российского рынка охранных услуг оценивается в 4 миллиарда долларов, и, по мнению специалистов, в ближайшие десять лет эта сумма как минимум утроится. Рынок РФ делят между собой порядка 30 тысяч охранных предприятий, 79% из которых ЧОПы, большинство из них представляют структуры малого бизнеса. Численность работников таких частных охранных предприятий не превышает 50 человек, а годовой оборот — 10 млн. рублей.Как правило, они являются по сути службами безопасности компаний, выведенными за штат. Если же говорить о крупных охранных предприятиях в России, стоит отметить, что они объединяют 1—1,5 тыс. сотрудников, оборот таких ЧОПов в Москве составляет $30 млн., а в регионах порядка $10 млн. Подобные «гиганты» рынка, как правило, имеют в своем распоряжении огнестрельное оружие, группы оперативного реагирования и оказывают услуги личных телохранителей.

Анализ рынка охранных услуг посредством маркетинговых технологий

15 Января 2014, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы связана с необходимостью изучения подходов и методов проведения маркетинговых исследований для решения проблемы адаптации предприятий к рынкам охранных услуг.
Цель данной курсовой работы провести анализ рынка охранных услуг посредством маркетинговых технологий на основе анализируемого предприятия – ООО «ЧОО «Цербер».
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- изучить характеристику современных маркетинговых технологий на рынке охранных услуг;
- рассмотреть особенности потребителей рынка услуг частных охранных предприятий;

Анализ рынка потребителей детских колясок

29 Октября 2012, курсовая работа

Сегментирование - представляет собой разделение рынка по самым разным характеристикам на четко выраженные группы покупателей (сегменты), каждая из которых имеет сходные предпочтения и одинаково реагирует на предложенный товар или на виды маркетинговой деятельности (рекламу, ценовую политику и пр.)
Коляски, как известно, необходимы малышам в первые годы их жизни, поскольку неокрепшие ножки быстро устают от ходьбы, а глазки мгновенно начинают слипаться от ярких впечатлений. Поэтому для удобства родителей придумали средство для перевозки маленьких ангелочков, в которых они могут не только отдохнуть, но и с удовольствием выспаться на свежем воздухе.
Цель маркетингового исследования состоит в изучении потребителей и определении факторов, влияющих на решении о покупке данного товара.

Анализ рынка потребительских товаров на примере рынка безалкогольных напитков

18 Апреля 2013, реферат

Цель этой работы заключается в изучении рынка потребительских товаров на примере рынка безалкогольных напитков, его функций и значений. Основные задачи этой работы:
• дать понятие рынка потребительских товаров и его элементов;
• объяснить сущность и значение рынка потребительских товаров;

Анализ рынка товаров

07 Мая 2013, контрольная работа

Маркетинговый план разработки и реализации реального или условного товара:
Какой тип исследований рынка проводился?
На какой сегмент рассчитан товар?
Что явилось источником идеи о товаре?
Какие этапы разработки прошел товар?
Какой канал распределения будет выбран и почему?
Каким способом продвижения целесообразно воспользоваться?
С какими трудностями столкнется условная фирма при реализации
товара на внешнем рынке?

Анализ рынка труда по выбранной профессии

22 Октября 2013, курсовая работа

Фотография, утвердившись как один из видов искусства, прочно вошла не только в повседневную жизнь, но и в творчество художников, дизайнеров, полиграфию и др. Ее можно рассматривать, как вид искусства, произведения которого создаются с помощью специальных технических и изобразительных средств, используемых фотографом, что позволяет ему добиться образного воплощения темы в законченном решении снимка.
Сейчас в России происходит бум фотографии. Цены на полупрофессиональные и профессиональные фотоаппараты снижаются, появляются новые фотографы (в дальнейшем, возможно, кто-то из них станет профессионалом), люди посещают различные выставки, все чаще привозят на мастер-классы известных фотографов не только России, но и зарубежья, — это основные тенденции не просто нескольких лет, а скорее год-два.

Анализ рынка труда Самарской области, специалистами компании "АНКОР"

31 Мая 2012, дипломная работа

Цель данной работы, проанализировать рынок труда Самарской области, и выделить самые востребованные профессии на ближайшие пять лет.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- подбор и анализ теоретических материалов;
- провести анализ рынка труда;
- выявить наиболее востребованные профессии.

Анализ рынка услуг мобильной телефонной связи Украины

08 Января 2011, курсовая работа

Основные достижения в этом плане следующие: расширение ассортимента телекоммуникационных услуг, его интенсивное обновление с учетом запросов общества, а главное, начался процесс формирования в организационных структурах телекоммуникационных учреждениях маркетинговых подразделений, что, несомненно, должно способствовать повышению эффективности принимаемых решений в связи с организацией деятельности операторов на рынке мобильной связи.

Анализ рынка электронных книг

02 Декабря 2013, контрольная работа

Чем крупнее фирма, чем шире масштабы ее рыночной деятельности, чем сложнее она организована, тем больше она нуждается в глубоком и тщательном анализе рынка и его развития, в обоснованном прогнозе дальнейшего развития. Существует настоятельная необходимость изучения рыночной ситуации, тенденции ее развития, предприятие долж-
но иметь возможность разобраться в сложной системе взаимосвязей и взаимоотношений, складывающихся на рынке. Но даже небольшая фирма испытывает настоятельную потребность в получении информации о состоянии и развитии рынка, которая предупреждала бы о возможных неблагоприятных изменениях в рыночной конъюнктуре.

Анализ рыночной и конкурентной среды ОАО «Новоросцемент»

11 Декабря 2013, курсовая работа

В качестве метода исследования я выбрал метод анализа вторичной информации. Целью курсового проекта является изучение состояния российского рынка цемента и разработка на основе полученных данных стратегии развития для ОАО «Новоросцемент». Необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе, а также необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли. Также в курсовом проекте будет рассмотрен рынок цемента РФ в 2010 году.

Анализ рыночной и конкурентной среды предприятия

13 Февраля 2013, курсовая работа

целью данного исследования является проведение анализа рыночной и конкурентной среды предприятия.
Исходя из данной цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
изучить рынок корпусной мебели и определить основные тенденции его развития;
дать краткую характеристику деятельности ООО «Тритон»;
проанализировать маркетинговую деятельность на ООО «Тритон»;
проанализировать рыночную и конкурентную среду предприятия;
разработать стратегию развития предприятия ООО «Тритон».

Анализ рыночной ситуации

02 Мая 2015, курсовая работа

Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.

Анализ рыночных возможностей организации на примере ТД «Моготекс»

03 Декабря 2013, курсовая работа

Основой современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности на уровне предприятия. Оно стремится использовать новую для себя концепцию с целью адаптации к существующим, весьма нелегким, условиям переходной экономики.
Актуальность исследования рыночных возможностей определяется, прежде всего, ориентацией предприятия на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции.

Анализ рыночных возможностей организации на примере ТД «Моготекс»

03 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы - определение рыночных возможностей предприятия ТД «Моготекс».
Задачи работы:
- Изучить теоретические аспекты определения рыночных возможностей;
- Изучить принципы и методы определения рыночных возможностей;
- Провести анализ финансового состояния на предприятии;
- Выявить проблемы определения рыночных возможностей в современных условиях;
- Провести технико-экономическую характеристику и анализ маркетинговой деятельности в ТД «Моготекс»;
- Разработка мероприятий по совершенствованию методов определения рыночных возможностей ТД «Моготекс».

Анализ рыночных возможностей организации на примере ТД «Моготекс»

03 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы - определение рыночных возможностей предприятия ТД «Моготекс».
Задачи работы:
- Изучить теоретические аспекты определения рыночных возможностей;
- Изучить принципы и методы определения рыночных возможностей;
- Провести анализ финансового состояния на предприятии;
- Выявить проблемы определения рыночных возможностей в современных условиях;
- Провести технико-экономическую характеристику и анализ маркетинговой деятельности в ТД «Моготекс»;
- Разработка мероприятий по совершенствованию методов определения рыночных возможностей ТД «Моготекс».

Анализ рыночных позиций на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика""

14 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение особенностей международного маркетинга.
Поставленная цель выполняется при помощи следующих задач:
1. изучить теоретические основы формирования и развития международного маркетинга;
2. анализ рыночной ситуации на примере Пивоваренной компании «Балтика»;
3. разработка маркетинговых решений на инструментальном уровне.

Анализ сбытовой деятельности и разработка мероприятий для ее повышения

07 Мая 2013, курсовая работа

Стимулирование сбыта можно рассматривать как комплекс технологий, применяемых в течение всего жизненного цикла товара для оказания воздействия на трех участников рынка (потребителей, торговых посредников, торговый персонал) с целью увеличения объема продаж в краткосрочном периоде с одновременным увеличением числа новых покупателей. Таким образом, стимулирование – это сформировавшаяся дисциплина, которая становится все более строгой и, оставаясь автономной в силу своих методов, интегрируется в маркетинг того или иного товара благодаря решаемым задачам и является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга.

Анализ сбытовой политики предприятия на примере Строительного треста №3

27 Ноября 2013, контрольная работа

Пожалуй, ничто так не убеждает в важности сбыта для товаропроизводителей, как постоянный рост затрат на этот вид деятельности. В приведенной цитате смысловая нагрузка сосредоточена не только на сбытовых затратах, но и на всепроникающей сбытовой (точнее, рыночной) направленности предпринимательства, на важности выбора рациональных форм распределения товаров и каналов товародвижения.
Иначе говоря, сбытовая деятельность – это не только и не столько продажа готовой продукции, но это и ориентация производства на удовлетворение платежеспособного спроса покупателей, и активная работа на рынке по поддерживанию и формированию спроса на продукцию предприятия, и организация эффективных каналов распределения и продвижения товаров.

Анализ свойства продукции, выпускаемой на предприятии РУПП «Могилевхлебпром»

23 Июля 2013, курсовая работа

Цель исследования - проведение анализа свойства продукции, выпускаемой на предприятии РУПП «Могилевхлебпром».
Задачи исследования:
 рассмотреть теоретические основы исследования свойства продукции предприятия;
 проанализировать свойства продукции, выпускаемой на предприятии РУПП «Могилевхлебпром;
 охарактеризовать ассортимент и качество мучных кондитерских изделий выпускаемых на предприятии РУПП «Могилевхлебпром.

Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организац

11 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы: Теоретическое изучение сущности сегментирования и практическое исследование механизма сегментирования покупателей на рынке пластиковых окон

Анализ системы коммуникаций в гостинице

28 Апреля 2014, курсовая работа

Требования клиентов к качеству сервиса становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным – это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. Гостиницы предлагают клиентам разнообразные способы предварительного заказа мест: по телефону, факсу, почте или через интернет. Именно от того как организованы внешние и внутренние коммуникации, как быстро поступает информация от клиента в гостиницу и сколько времени требуется на обработку заявки, зависит мнение гостя о гостинице в целом. Так как процесс обслуживания начинается с предварительного заказа мест, необходимо чтобы у клиента сложилось положительное мнение об организации работы службы бронирования.

Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии

07 Апреля 2015, курсовая работа

Цель моей курсовой работы:проанализировать систему маркетинговых коммуникаций на предриятии.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность маркетинговых коммуникаций
-узнать роль маркетинговых коммуникаций на рынке
-дать характеристику элементом системы маркетинговых коммуникаций
-рассмотреть элементы системы маркетинговых коммуникаций

Анализ системы проектирования в ОАО «РЖД»

28 Октября 2015, курсовая работа

Предприятия постепенно изменяются, и их структуры должны изменяться вместе с ними. Некоторые изменения нарастают и происходят в течение сравнительно длительного времени; другие изменения происходят быстро, стремительно. К тем и другим изменениям предприятие должно приспосабливать свою структуру, чтобы иметь возможность эффективно продолжать работу.
В ходе организационного проектирования применительно к той или иной компании принимаются решения по поводу разделения труда и специализации; создания департаментов и кооперации; связей между подразделениями и координации, масштабов управляемости и контроля.

Анализ системы тайм – менеджмент в магазине «Впрок»

31 Августа 2013, курсовая работа

В социологии управления в ХХI веке возрастает потребность в повышении адаптивности организации к неопределенности внешней среды, в повышении эффективности ее работы и скорости реакции на эти изменения. Такая адаптивность на данном этапе развития современного общества является ключевым фактором конкурентоспособности коммерческой организации, залогом ее выживания и развития. Одним из инструментов повышения эффективности работы коммерческого предприятия является внедрение в его организационную деятельность технологий тайм - менеджмента.
Дисциплина тайм-менеджмент оформилось в самостоятельное направление менеджмента организации к концу 60-х гг. ХХ века. Тайм-менеджмент - это совокупность технологий планирования работы, которые человек применяет самостоятельно для повышения эффективности использования своего рабочего времени и для повышения контроля возрастающего количества задач.

Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Сибирьтелеком»

25 Мая 2013, реферат

Характеристика организационно-правовой и финансово-экономической деятельности предприятия. Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Сибирьтелеком».

Анализ системы ценообразования на промышленную продукцию ОАО «Витебскдрев»

18 Апреля 2015, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотреть ценообразование на промышленном рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть маркетинговый подход к ценообразованию;
- проанализировать особенности ценообразования на продукцию ОАО «Витебскдрев»;
- разработать основные направления совершенствования системы ценообразования на промышленную продукцию ОАО «Витебскдрев».

Анализ совершенствования коммуникационной политики предприятия

16 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности.
Задачи практики:
- приобрести практические навыки при анализе показателей экономической деятельности, научиться определять тенденции развития предприятия;
- научиться анализировать организационную структуру предприятия с точки зрения ее рациональности и эффективности для выполнения маркетинговых функций;
- проводить товарные исследования;
- закрепить навыки по сегментированию рынка;

Анализ содержания труда и структура затрат времени студента

18 Мая 2015, курсовая работа

Цель исследования: на основе собранного практического материала составить инвентаризацию затрат рабочего времени секретаря, сделать выводы.
Задачи исследования:
- изучить методологические аспекты рациональной организации труда специалиста;
- выявить современное состояние проблем в данной области;
- провести инвентаризацию затрат рабочего времени секретаря Пенсионного фонда;
- сделать анализ затрат рабочего времени;

Анализ создания развлекательного клуба

26 Мая 2015, курсовая работа

Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре.