21 Апреля 2015, курсовая работа
В данной работе будут рассмотрены методы анализ портфеля брендов , его оптимизация и роли брендов внутри портфеля. В рамках анализа будет проведен аудит марочного портфеля компании Apple.
Объектом исследования является марочный портфель компании Apple. Предметом исследования - состав этого марочного портфеля, его архитектура и стратегическое назначение.
16 Мая 2012, реферат
Цель дипломной работы на основе нормативно-правовой базы анализа и оценки финансового состояния коммерческих организаций, разработанных методик комплексного анализа и оценки финансового состояния проанализировать использование активов, капитала и обязательств; дать обобщающую оценку финансового состояния предприятия на основе данных бухгалтерской отчетности с учетом типа предприятия, отраслевой принадлежности, которые влияют на распределение ресурсов и структуру баланса.
Структура дипломной работы охватывает широкий круг вопросов, как можно применять на практике методику анализа и оценки финансового состояния коммерческой организации, особое внимание обращено на методику расчета коэффициентов оборачиваемости, влияющих на ликвидность активов и платежеспособность. Кроме этого, ранжированы активы по ликвидности, а пассивы - по срочности оплаты, показана взаимосвязь между ними, отмечена статичность коэффициентов ликвидности, нереальность норматива по коэффициенту текущей ликвидности в связи с некорректностью сопоставления оборотных активов и краткосрочных обязательств без учета индивидуальных компонентов и отраслевой специфики их формирования.
28 Января 2013, аттестационная работа
Для анализа мерчандайзинга торговой точки был выбран продуктовый магазин сети «Мария-РА». Данный продовольственный магазин принадлежит к формату «у дома», расположен в жилом доме на первом этаже. Это магазин самообслуживания с ограниченным предложением товара и небольшой торговой площадью (до 100-150 кв.м.). Задача магазина «у дома» – обеспечение потребностей живущих рядом с ним покупателей.
29 Мая 2013, курсовая работа
Целями курсовой работы является выявление понятия и сущности банковского маркетинга, его предмета, объектов и субъектов, ознакомление с комплексом основных приемов, освещение целей и задач, функций и принципов, определение места маркетинга в деятельности коммерческого банка, перечисление особенностей маркетинга в банковской сфере, обусловленных, прежде всего, спецификой банковской продукции; проведение анализа маркетинговой деятельности на примере конкретного банка - «Банк ВТБ 24» (ЗАО), а именно: перечисление осуществляемых им банковских операций, видов предлагаемых продуктов и услуг, обозначение способов продвижения банковских продуктов в соответствии с применяемой маркетинговой стратегией в данном банке. Так же, считаем важным разъяснить проблемы совершенствования банковского маркетинга, первоначально сославшись на влияние мирового финансового кризиса на банковскую систему в целом и на банковский маркетинг в отдельности, а затем постараемся озвучить перспективы развития банковского маркетинга в России.
09 Апреля 2013, практическая работа
Миссия компании NOKIA: «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте. NOKIA возводит мосты между людьми – находятся они врозь или лицом к лицу – и помогает людям получать необходимую информацию».
По моему мнению, основное направление деятельности компании NOKIA в формулировке миссии не указано, что может привести в заблуждение потенциальных покупателей данной компании. По моему мнению, необходимо после слов «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте» добавить следующую фразу: «с помощью производства качественных и удобных мобильных средств связи».
30 Ноября 2011, курсовая работа
Основной целью разработки и практического применения систем мотивации труда непосредственно в организациях является возможность внедрения новых принципов управления персоналом. В качестве частных целей внедрения системы мотивации можно назвать следующие:
- привлечение персонала в организацию;
- сохранение работников в организации;
- стимулирование производственного поведения работников, его стремления к достижению наилучших результатов на своем рабочем месте как средства достижения целей, стоящих перед организацией в целом.
09 Декабря 2014, реферат
Актуальность тематики данного реферата основана на том факте, что от того, насколько эффективно государство будет проводить налогово-бюджетную политику, зависит стабильность уровня совокупного объема выпуска, т.е. ВВП, занятость ресурсов в экономике, уровень цен и другое. Наша экономика, бюджет и налоговая сфера, находятся ещё в неустойчивой стадии формирования, и от того, как правительство будет осуществлять бюджетно-налоговую политику, зависит судьба каждого человека, живущего в нашей стране и судьба всей страны в целом.
16 Июля 2013, курсовая работа
Исследование проблем и перспектив развития общественного питания актуально и в плане понимания его роли в социальной и экономической жизни общества и определение основных направлений развития отрасли.
Объект исследования являются предприятия общественного питания, как важный сегмент российского рынка услуг.
Предмет исследования - экономико-управленческие отношения, возни-кающие на предприятиях общественного питания в процессе организации обслуживания посетителей.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования, заключается в том, что в современных условиях развития экономики важную роль занимают вопросы организации эффективной рекламной деятельности предприятия. Эффективная реклама – залог успешной деятельности любой организации, недостаточно производить качественную и доступную продукцию, необходимо так же донести до потенциальных потребителей информацию, способную стимулировать, к совершению покупки.
05 Июня 2012, курсовая работа
Целью данной работы является анализ организационной структуры предприятия.
Объект исследования - ОАО «Ростелеком».
Предмет исследования - анализ организационной структуры ОАО «Ростелеком».
В работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть типы организационных структур, их достоинства и недостатки;
2. показать зависимость стратегии предприятия от его организационной структуры;
3. разработать организационную структуру предприятия в зависимости от намеченной стратегии.
15 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценка и методов маркетинга.
При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции.
07 Октября 2013, контрольная работа
Электронная почта (e-mail) – сервис отложенного чтения (off-line), наиболее распространенный. Пользователь посылает сообщение, и адресат получает его на свой компьютер через некоторое время. Скорость пересылки составляет несколько минут, при этом стоимость минимальна и не зависит от расстояния, на которое посылается почта.
Телеконференция (Usenet) – это второй по распространенности сервис Интернет, относящийся к отложенным сервисам. Принцип действия «от одного - многим». В телеконференции может участвовать множество людей, независимо от того, где они находятся физически.
21 Ноября 2012, курсовая работа
История «Проктер энд Гембел» началась в далеком 1837 году в Цинциннати (США). Тогда Вильям Проктер и Джеймс Гембел собственными руками варили мыло и изготавливали свечи. Перспективный подход к бизнесу позволил скромному бизнесу не только пережить гражданскую войну, суровые финансовые, экономические и политические бури в США, но и развиться к концу столетия в одну из самых передовых американских компаний.
12 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение многоуровневого сетевого маркетинга, его предпосылок и перспективы.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучение истории возникновения сетевого маркетинга
- рассмотрение особенностей многоуровнего сетевого маркетинга
- сравнение сетевого маркетинга и финансовых пирамид
- анализ организации деятельности в сетевой компании на примере «Vision International People Group»
14 Ноября 2013, курсовая работа
Целью проведения этой исследовательской работы является тщательно разобраться во всех нюансах СМ, чтобы:
1. самой не стать жертвой обмана структур, прикрывающихся сетевым маркетингом;
2. использовать преимущества компаний СМ для себя лично.
23 Сентября 2015, курсовая работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
06 Октября 2012, контрольная работа
Окончательный выбор покупателя товара формируется под воздействием множества культурных, социальных, личностных и психологических факторов, причем решающая роль в данном процессе принадлежит культуре.
08 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы, заключается в анализе и разработке сбытовой политики фирмы и путей ее совершенствования.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия ОАО «НМЗ им. Кузьмина»;
- провести анализ сбытовой стратегии ОАО «НМЗ им. Кузьмина»;
- разработать более эффективную сбытовую стратегию ОАО «НМЗ им. Кузьмина».
30 Мая 2013, контрольная работа
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия.
Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, распространяя планомерность на сферу рыночных связей. Это находит отражение в рационализации процесса товародвижения, совершенствовании практики учета и прогнозирования рыночной ситуации в процессе внутрифирменного планирования. Маркетинг позволяет найти средство смягчения и устранения кризисов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения.
17 Мая 2015, курсовая работа
Цель рабо ты: Анализ по ведения по требителей на примере ро зничных по купателей в фирменных магазинах и бренд - секциях фабрики межко мнатных дверей Луидо р
Задачи рабо ты:
о бъяснить сущно сть тео рии по требительско го по ведения;
о пределить по дхо ды к анализу по лезно сти и спро са;
изучить кривые и карту безразличия;
02 Декабря 2014, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является исследование и анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг. Необходимо заметить, что поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением. Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.
24 Ноября 2015, отчет по практике
Маркетинговые исследования — это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей).
Процесс маркетинговых исследований — это комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу, решение которых необходимо для проведения маркетинговых исследований.
24 Мая 2013, реферат
Организация аналитической работы на предприятии должна способствовать своевременному выявлению имеющихся на предприятии и в его подразделениях резервов и нахождению путей их реализации. Все это требует систематического проведения анализа в определенной последовательности и повышения его оперативности.
Успешное выполнение аналитической работы зависит от тщательно продуманной ее организации, т.е. планирования и соблюдения правильной последовательности проведения этой работы.
Экономический анализ состоит из 3-х этапов:
1. Подготовительного;
2. Основного;
3. Заключительного.
27 Декабря 2011, курсовая работа
Овощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания. Их называют родником здоровья за высокие пищевые, вкусовые, диетические и лечебные качества. Овощные и бахчевые культуры занимают особое место в продовольственном балансе, обеспечивая организм человека полезными питательными веществами. Поэтому производство их в дальнейшем должно увеличиться.
25 Мая 2013, реферат
Цель маркетинга—удовлетворение нужд и потребностей потреби теля. Поведение потребителей как область маркетинга изучает процесс выбора товаров, услуг, идей или опыта их приобретения и распоряжения отдельными потребителями, группами и организациями для удовлетворения своих нужд и желаний.
Овладеть умением понимать и управлять поведением потребителя, “узнать покупателя” не так просто. Потребитель нередко говорит о своих желаниях и потребностях одно, а, оказавшись в супермаркете, покупает нечто совершенно другое. Покупатель просто не осознает побудительных мотивов такой покупки, может передумать в последнюю минуту. А значит, маркетологи должны изучать стереотипы поведения целевого потребителя, его нужды, предпочтения, восприятие им товара, его маршруты, от магазина к магазину и т. д.
17 Мая 2013, курсовая работа
Любая рекламная кампания направлена на донесения определенной информации (послания) до той или иной группы людей. Однако далеко не всегда удается создать такую концепцию, которая позволит сделать это наиболее эффективно и точно. Зачастую, воспринимаемое потребителями послание кардинально отличается от задуманного, что может оказать сильное негативное влияние на бренд в целом. Соответственно, для повышения результативности рекламных кампаний используются различного рода методы и инструменты психологического воздействия. Поэтому цель данной работы – выявить и проанализировать инструменты психологического воздействия на потребителей, а также рассмотреть конкретные примеры таких методов, используемые на практике.
29 Августа 2013, реферат
Веб-дизайн студия «Pegra» - это команда профессионалов с 10-ти летним опытом работы в сфере веб-дизайна. Миссия – создание сайтов в Оренбурге и России, которые являются эффективными маркетинговыми инструментами для наших клиентов.
Студия «Pegra» - это коллектив профессионалов со значительным опытом в сфере Интернет-технологий.
Комплекс услуг, способных удовлетворить потребности любых сфер бизнеса (основной вид деятельности):
- создание сайтов любой сложности: Сайт-визитка, Веб-портал, Интернет-магазин, Бизнес-проект;
- техническая поддержка сайтов;
- продвижение сайтов;
01 Ноября 2013, контрольная работа
Цель: провести анализ рынка предприятий розничной торговли в г. Петропавловске-Камчатском, а именно на примере предприятия «ГАЛЕРЕЯ ВИН».
Задачи:
дать общую характеристику предприятия;
проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
24 Октября 2013, курсовая работа
Продовольственный рынок на любом уровне (федеральном, региональном, локальном) - важнейший структурный элемент воспроизводства рыночного хозяйства, как в аспекте жизнеобеспечения субъектов хозяйствования первичными общественно необходимыми и полезными ресурсами, так и в аспекте эффективного взаимодействия домашних хозяйств, предприятий и государства в сферах и отраслях экономики, связанных с продовольственным комплексом.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение коммуникационной политики в системе маркетинга фирмы и рассмотрение главных стратегических решений, которые должно принять рекламное агентство “Сити Тайм” при разработке программы коммуникации.