Рефераты по маркетингу

Анализ финансовых результатов торговой организации

01 Марта 2015, курсовая работа

Комплексный анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений: с его помощью изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Анализ финансовых рынков Республики Казахстан

11 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы является рассмотреть финансовый рынок Республики Казахстан.
Исходя из цели попытаемся выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие и функции финансового рынка;
- изучить финансового рынка и правительство;
- исследовать современное состояние финансового Республики Казахстана.

Анализ форм сбыта продукции

08 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ форм сбыта продукции, особенности использования тендеров, как формы получения заказов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• изучить сущность, содержание, этапы и формы сбыта продукции;
• проанализировать возможность использования тендера, как одну из форм сбыта на примере НПООО «Тензодат»;

Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы

02 Мая 2015, курсовая работа

Пожалуй, каждому человеку знакомо слово маркетинг. Все хоть раз в жизни сталкивались на крупных предприятиях с функционирующими отделами маркетинга. Маркетинг являет собой систему организации хозяйственной деятельности, подчиненую вопросам организации производства товара или услуги, для удовлетворения потребностей, и также вопросам успешного сбыта товара.
Главным девизом маркетинга можно выдвинуть: «Любите клиента, а не товар». Деятельность маркетинга состоит из изучения рынка ( спроса и предложения), разработки и освоения новых видов изделий, рекламы, материально-технического обеспечения сбыта, изучения состава покупателей и их потребности, организации производства товара необходимого колличества и качества, ценовой политики.

Анализ ценовой политики промышленного предприятия на примере на примере ООО «Строительное Управление»

28 Мая 2013, курсовая работа

Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы анализа ценовой политики промышленного предприятия;
2) оценить ценовую политику ООО «Строительное Управление»;
3) предложить пути совершенствования ценовой политики промышленного предприятия.
Объектом исследования является ценовая политика ООО «Строительное Управление».
В качестве теоретической и методологической базы была использована учебная и учебно-методическая литература, научно-публицистические издания.

Анализ экономической и маркетинговой деятельности ГП «Янтарь+»

21 Мая 2014, доклад

Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Проведенный анализ экономической и маркетинговой деятельности ГП «Янтарь+» показал, что данная фирма является прибыльным торговым предприятием. Исследуемое предприятие осуществляет реализацию ассортимента непродовольственных товаров и обслуживает широкий круг потребителей.
Маркетинговые функции на предприятии реализуются в основном директором предприятия совместно с заведующим производством и бухгалтером предприятия, образуя так называемую секцию маркетинга.

Анализ эффективности принимаемых управленческих решений

02 Сентября 2012, курсовая работа

Предметом исследования данной курсовой работы стал процесс принятия управленческих решений, а также роль управленческого решения в деятельности менеджера.
Целью написания данной работы является овладение практическими навыками разработки управленческого решения для конкретной ситуации. Объектом исследования стало ЗАО «Сибирячка», которое занимается оптовой и розничной торговлей технического оборудования и нуждается в расширении сферы своей деятельности в целях привлечения дополнительной клиентуры.

Анализ эффективности каналов сбыта

17 Декабря 2012, реферат

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Анализ структуры сбыта позволяет оценить степень зависимости или автономности фирмы по отношению к своим торговым посредникам, позволяет принять правильное решение относительно структуры каналов сбыта, ведь пути распределения влияют на весь комплекс маркетинга. Также нужно отслеживать развитие конкурентов, продвигать свои товары на рынок с помощью определенных стратегий и рекламы, вовремя улавливать сигналы рынка.

Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия ОАО "СКБ-Банк"

27 Мая 2013, курсовая работа

Позиционирование товара — это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим характеристикам.
Позиционирование - деятельность по формированию имиджа и предложения данной организации; в результате этой деятельности организация занимает высокое место в представлениях своих целевых потребителей.

Анализ эффективности рекламной компании свадебного салона

17 Июня 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы: изучить теоретический материал по организации рекламной деятельности на предприятии, проанализировать организацию рекламной компании магазина «АМИДА» и разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной кампании. Задачи: 1.Изучить сущность и классификацию рекламной кампании товаров. 2.Дать характеристику этапам рекламной кампании. 3.Обозначить критерии составления графика рекламной кампании товаров. 4.Описать способы разработки бюджетов рекламной кампании. 5.Описать способы определения эффективности рекламной кампании.

Анализ эффективности рекламы

21 Сентября 2012, курсовая работа

Актуальность. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной.

Анализ эффективности функционирования ООО « Сладкоежка» на рынке г. Краснодара и его потенциальных потребителей

06 Апреля 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучение системы сбыта и товародвижения на примере производственного предприятия, объектом которого является ООО «Сладкоежка».

Анализ эффективности ценовой политики

24 Августа 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение ценовой поли-тики и предложение мероприятий по её совершенствованию.
Для поставленной цели были решены следующие задачи:
- дать понятие цене и ценовой политики предприятия;
- изучить методы ценообразования;
- провести экономический анализ деятельности предприятия;

Аналитика сегментации в маркетинге

22 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теории маркетинга, а в частности теории сегментации рынков и применение ее в дальнейшей профессиональной деятельности в области управления.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие задачи:
Изучение теории и основных положений сегментации, как вида деятельности;
Изучение и применение практических навыков в области позиционирования продукта;
Проведение аналитической работы, охватывающей все полученные знания в теории маркетинга, менеджмента.

Аналитическая функция маркетинга

29 Мая 2012, лекция

Аналитическая функция маркетинга состоит из пяти взаимосвязанных подфункций, среди которых:
1) Изучение рынка как такового
2) Изучение потребителей
3) Изучение фирменной структуры
4) Изучение товара (товарной структуры)
5) Анализ внутренней среды предприятия.

Аналитические процедуры маркетинговых исследований

09 Февраля 2013, курсовая работа

В современной теории выдвинуто около 2000 определений понятия «маркетинг», каждое из которых охватывает ту или иную его сторону либо делает попытку комплексной характеристики. Сущность этого термина в условиях развития отечественной экономики отражает, например, следующая трактовка: маркетинг - это система управления производственной и сбытовой деятельностью, основанная на комплексном анализе рынка и нацеленная на возможно более полное удовлетворение спроса конкретных потребителей и максимизацию прибыли.

Аналитические процедуры маркетинговых исследований

04 Сентября 2014, курсовая работа

Актуальнoсть выбраннoй темы oчевидна в услoвиях рынoчной экoнoмики, пoставившей предприятия перед неoбхoдимoстью самoстoятельнoгo планирoвания свoей деятельнoсти с целью эффективнoгo их функционирoвания. Свoбoдная рынoчная экoнoмика, oрганизация и управление ею не возмoжны без испoльзoвания маркетингoвых принципoв, без разрабoтки тщательнo oбoснoваннoй прoграммы маркетинга.
Как разрабoтка самих маркетингoвых прoграмм, так и их реализация oрганичнo связаны с сooтветствующими аналитическими расчетами.

Аналитические процедуры маркетинговых исследований

27 Апреля 2015, курсовая работа

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

Аналитический обзор рынка салонов красоты Екатеринбурга

11 Мая 2014, реферат

Тайный покупатель (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper) – вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.

Английский для маркетологов

10 Января 2012, контрольная работа

1. Поставьте вместо пропусков артикли a, an или the там, где необходимо. Переведите текст письменно на русский язык.

McDonalds, (1) the fast food giant, is testing (2) a new policy: 'all business is local' (3) the company is decentralizing (4) marketing and (5) decision-making.

'You can't manage 25,000 restaurants in a centralised way,' says Jack Greenberg, (6) the Chief Executive.

Year-end results show foreign sales and profit up by 10%. In (7) the US, profit was up by 13%.

Английский язык в русскоязычной рекламе

23 Мая 2013, доклад

Реклама – это средство, с помощью которого потребитель получает информацию о продукте. Через СМИ рекламные сообщения доносятся до широкого круга потребителей. Она обеспечивает человека информацией о наличии и доступности конкретных продуктов, о месте покупки, характере продукции и т.д. Мы видим, как выросло значение рекламы в наши дни, а вместе с этим растет важность рекламных текстов.

Анкета и анкетирование

04 Января 2011, курсовая работа

Исследователи могут осуществить сбор количественных первичных данных для описательного исследования путем применения либо опросов, либо наблюдений. Стандартизация процесса сбора данных крайне необходима для гарантии получения внутренне непротиворечивых и согласованных данных для анализа. Представьте, насколько сложно было бы анализировать результаты национального опроса, проведенного 40 различными интервьюерами, если бы вопросы не задавались стандартным способом, т.е. если бы интервьюеры задавали разные вопросы, имеющие различную формулировку и порядок.

Анкета и анкетирование

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных анкет;
- изучить виды анкет;
- проанализировать структуру анкеты и выявить особенности ее разработки

Анкета и анкетирование

02 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы – провести анализ и показать на примере фирмы ООО «Эль Трейд» важность и необходимость использования анкет и анкетирования в маркетинговой деятельности.
В курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Обозначить сущность анкетирования, круг целей и задач анкетирования
Отразить преимущества и недостатки анкетирования
Выделить требования по составлению вопросов в анкете в зависимости от целей
Составить опросную анкету исходя из конкретной цели фирмы ООО «Эль Трейд»

Анкетирование потребителей

13 Декабря 2013, курсовая работа

Анкетирование потребителей - эффективнейший метод исследований, позволяющий нам получить наиболее полную и достоверную информацию об отношении потребителей. Кроме того, анкетирование покупателей это «зондирование» потребительского рынка с целью выявления всех возможных недочетов и упущений, связанных с рыночным продвижением товаров и услуг. Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по улучшению отношения потребителей к маркам товара.

Анкетирование потребителя услуг

27 Мая 2014, лабораторная работа

Цель работы: Ознакомление с основными принципами составления и размещения вопросов анкеты для проведения опросов клиентов автосервиса.

Анкетирования

26 Ноября 2011, реферат

Жилищная сфера – составная часть народного хозяйства, включающая строительство реконструкцию жилья, сооружений и элементов инженерной и социальной инфраструктуры, управление жилищным фондом, его содержания и ремонт.

Составной частью жилищной сферы является жилищно-коммунальное хозяйство. От качества и количества предоставляемых жк услуг зависит, насколько благоустроено и комфортно живет человек, удовлетворение его насущных потребностей, работоспособность, здоровья и, в конечном счете, отношение к существующей в стране система управления.

Анкетные опросы в системе информационного обеспечения маркетингового исследования

27 Ноября 2013, контрольная работа

Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленный на решение стоящей перед фирмой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получение маркетинговой информации, планирование и организация её сбора, анализ и представление отчета о результатах.

Анри Файоль

27 Декабря 2012, творческая работа

Анри Файоль (1841—1925), считается «отцом научного менеджмента». Объектом его интересов стала организация в целом, а не отдельные стороны ее деятельности, и кроме того, он изучал и описывал управленческую деятельность как таковую, чем до него не занимался никто. В отличие, например, от Тейлора Файоль доказывал, что административные функции существуют на любом уровне, и в известной мере их выполняют даже рабочие

Антикризисная pr-компания

07 Июня 2013, курсовая работа

Кризисная ситуация - иная, это уже разрушенная система. Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно отреагировать на разразившийся кризис. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. Почти везде их сопровождают человеческие жертвы. И кризис сразу же становится новостным событием для средств массовой коммуникации. Подобное событие может иметь серьезные последствия для компании: оно даже может угрожать будущему существованию компании. Поэтому менеджмент кризиса сразу же включает кризисные паблик рилейшнз. Проходит как бы всплеск подобной информации, формирующей общественное мнение.