Анализ экономической и маркетинговой деятельности ГП «Янтарь+»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 22:14, доклад

Описание работы

Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Проведенный анализ экономической и маркетинговой деятельности ГП «Янтарь+» показал, что данная фирма является прибыльным торговым предприятием. Исследуемое предприятие осуществляет реализацию ассортимента непродовольственных товаров и обслуживает широкий круг потребителей.
Маркетинговые функции на предприятии реализуются в основном директором предприятия совместно с заведующим производством и бухгалтером предприятия, образуя так называемую секцию маркетинга.

Файлы: 1 файл

отчет янтарь.docx

— 79.10 Кб (Скачать файл)