Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2014 в 10:38, курсовая работа

Описание работы

Переход России к новым экономическим отношениям, связанный со становлением рыночной системы, неизбежно ведет к решительной ломке давно сложившихся хозяйственных структур, переходу к экономическим методам управления, установлению суверенитета потребления и глубоким изменениям общественного сознания.
В этих условиях возникла острая необходимость разработки и применения методов маркетинга, который определяет стратегию функционирования российских предприятий на внутреннем рынке для достижения стабильного производства и снабжения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика предприятия ООО «Пензастрой»………...…5
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Пензастрой»…………………………………………………………...5
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Пензастрой»……………………………….……8
Глава 2.Характеристика маркетинговой среды ООО «Пензастрой».………17
2.1.Маркетинговая среда ООО «Пензастрой»………………………….17
2.2. Анализ рынка потребителей и поставщиков ООО «Пензастрой»..19
Глава 3. Комплекс маркетинга предприятия ООО «Пензастрой»…..………23
3.1. Ценовая стратегия ООО «Пензастрой»………………….…………23
3.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций……………………...…..26
Заключение…………………………………………………..……………….....36
Список использованных источников…………………………………..……38

Файлы: 1 файл

Marketing_Katya.docx

— 166.24 Кб (Скачать файл)