Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Брянскпиво»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.

Содержание работы

Введение. …………………………………………………………………...…………………3
1 Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности предприятия…………...5
1.1 Понятие маркетинга, его роль в деятельности предприятия……………..………5
1.2 Инструменты маркетинга и маркетинговые мероприятия……………………..…9
1.3 Метод определения затрат на отдельные маркетинговые мероприятия….........15
2 Анализ маркетинговой деятельности на ОАО «Брянскпиво»……………………….…18
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО Брянскпиво».....................................................................................................18
2.2 Оценка финансового состояния ОАО «Брянскпиво»……………………………25
2.3 Анализ эффективности использования маркетинговых мероприятий на предприятии…………………………………………………………………………………37
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на
ОАО «Брянскпиво»………………………………………………………………………..44
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………………………………44
3.2 Экономическое обоснование и оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности……………………………………….47
Заключение……………………………………………………………………..……………50
Список использованных источников………………………………………………………52

Файлы: 1 файл

эконом анализ.doc

— 881.00 Кб (Скачать файл)