Рефераты по маркетингу

.Использование результатов маркетинкового исследования

17 Ноября 2013, курсовая работа

В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы,чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.

10 принципов успешного рекламного продукта

13 Января 2015, лекция

Определение рекламного продукта. Главная задача рекламного продукта. 10 принципов успешного рекламного продукта.
Рекламный продукт- созданный по заказу рекламодателя рекламный материал (оригинал-макет, аудиоролик, видеоролик, слоган и т. п.)
Обращение, посредством которого производитель, реализатор убеждают покупателя приобрести именно их товар, именуется рекламным продуктом.

100 лучших слоганов мировой рекламы

02 Марта 2014, доклад

Слоганы — это отдельный, очень важный вид рекламного искусства. Они не только продают товар и формируют образ компании в головах потребителей. Они становятся частью культурного пласта того времени. «Слоган» — термин, пришедший в русский язык из английского, первоначально был распространен среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении впервые употреблено в 1880 году. Ранее в русском языке вместо слова «слоган» употреблялось слово «лозунг», пришедшее в русский язык из немецкого (losung — «военный пароль»).

4Р маркетинга

12 Марта 2013, реферат

Продавец был определен им как «составитель маркетинговой программы из ингредиентов», так как именно он осуществляет планирование стратегии конкуренции, одновременно являясь менеджером, способным интегрировать все составляющие в комплекс маркетинга. В 1960 Маккарти, в целях создания квалифицированных кадров маркетологов, синтезировал комплекс маркетинга из таких элементов, как товар, цена, распределение и продвижение, создав модель «4P».

4Р составляющие маркетинга. Маркетинговые коммуникации

18 Марта 2014, контрольная работа

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в т.ч. маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу, личную продажу и т.д. Иногда маркетинг путают с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

: Організація маркетингової діяльності на ВАТ ”Дніпропетровська паперова фабрика” та розроблення заходів щодо її покращення

09 Мая 2012, курсовая работа

Методами дослідження у курсовій роботі є різноманітні методи маркетингових досліджень (дослідження структури ринку, конкурентів, товарів, внутрішнього та зовнішнього середовища підприємства), контент-аналіз (вивчення аналітичних, текстово-рекламних матеріалів), аналіз виробничо-фінансової діяльності (аналіз фінансово-економічних показників, показників асортименту), методи системного аналізу, порівняльного аналізу і класифікації задля визначення основних напрямів щодо покращення роботи підприємств.

ABC- и XYZ-анализ продажи компании

10 Декабря 2012, лекция

ABC- и XYZ-анализ проводится с целью проанализировать продажи компании, с целью структурирования и определения чётких лидеров и аутсайдеров среди всех групп товаров, для корректировки своей ассортиментной политики. Но также такой анализ может быть проведён по показателям оборота, прибыли, трудоемкости, расходов на материалы, и даже по таким параметрам, как помехозащищенность, быстродействие, потребляемая мощность и т.д.

Adidas

05 Декабря 2013, творческая работа

Обраний нами магазин Адідас розташований в самому центрі Києва по вулиці Хрещатик 21.
На даний момент ця вулиця є самою прохідною з усіх у Києві.
Таку прохідність їй забезпечують три станції метро які знаходяться в безпосередній близькості, Це стація метро Хрещатик, Майдан Незалежності та Театральна.

Brandbook, его определение, состав, создание

15 Мая 2013, реферат

Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

Branding in Kazakhstan

05 Мая 2013, доклад

The brand is the highly competitive goods which have become synergetic result of the most effective integration of branding and strategic marketing at the enterprise. Branding is management and the activity organization on creation of a unique product (brand) and its support. Kazakhstan is one of the new countries for which the brand plays a fundamental and important role. Use of potential of a brand means that such countries as Kazakhstan, can compete in the global market even if it has no huge influence and doesn't possess significant economic, military or political force. Thus ensuring national security of Kazakhstan, strengthening of the sovereignty and preservation of territorial integrity, political and economic development of the state depend on efficiency of formation of country branding.

BTL-реклама: сравнительный анализ рекламоносителей

17 Декабря 2014, курсовая работа

Цель данной работы - получить представление о BTL-рекламе, выявить ее характеристики и особенности.
Данную цель можно достичь с помощью нескольких задач:
раскрыть определение понятия «BTL-реклама»
выявить ее основные виды

Case study-1

19 Сентября 2013, доклад

Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.

Cервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности предприятия

25 Декабря 2011, курсовая работа

Для завоевания крепких позиций в конкурентной борьбе, исходя из результатов позиционирования своих продуктов, организация выделяет характеристики продукта и маркетинговой деятельности, которые могут в выгодную сторону отличать ее продукты от продуктов конкурентов, то есть проводить дифференциацию своих продуктов. Причем для разных продуктов могут выбирать разные направления дифференциации. Выделяют продуктовую дифференциацию, сервисную дифференциацию, дифференциацию персонала и дифференциацию имиджа.

Decision Making: Factors that Influence Decision Making, Heuristics Used, and Decision Outcomes

17 Декабря 2014, реферат

Every day, people are inundated with decisions, big and small. Understanding how people arrive at their choices is an area of cognitive psychology that has received attention. Theories have been generated to explain how people make decisions, and what types of factors influence decision making in the present and future. In addition, heuristics have been researched to understand the decision making process.

Email Marketing

19 Ноября 2013, доклад

Цель
Показать, что email -маркетинг является эффективным инструментом для улучшения позиций компании.
Объект
Объектом исследования является рынок Email-маркетинга.

Gap-анализ

08 Ноября 2013, доклад

Gap Analysis - это комплексное аналитическое исследование, изучающее несоответствия, разрывы между текущим состоянием компании и желаемым. Этот анализ также позволяет выделить проблемные зоны («бутылочное горлышко»), препятствующие развитию, и оценить степень готовности компании к выполнению перехода от текущего состояния к желаемому.
Gap-анализ применяется в случаях, когда текущие результаты компании имеют расхождения с запланированными.

Jсновы маркетинговой стратегии

17 Июня 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является совершенствование маркетинговой стратегии ООО «Бомонд-ВОЯЖ».
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие конкретные задачи:
- раскрыть основные этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии;
- рассмотреть особенности маркетинговой стратегии в условиях конкурентной среды;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- дать оценку стратегического планирования деятельности предприятия;
- разработать стратегические ориентиры ООО «Бомонд-ВОЯЖ» на 2014-2016гг.;
- дать оценку эффективности предложенной стратегии.

Nike (Найк) - история создания американского спортивного бренда

11 Ноября 2013, доклад

Обычно каждая новая компания занимает новую нишу, или отвоевывает ее у кого то, предоставляя товар или услуг лучше или дешевле. С Найком связаны оба варианта. Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight), он был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Боуэрмано(Bill Bowerman). В те годы у спортсменов практически не было выбора в спортивной обуви. Адидас стоила довольно дорого - 30 долларов, была качественной, а обычные американские кроссовки стоили 5 долларов, но от них болели ноги, особенно после бега. Если профессиональные спортсмены могли себе позволить Адидас, то для любителей ситуация была печальная.

Oцeнкa мeтoдoв кoнкуpeнтocпocoбныx вoзмoжнocтeй фиpмы

31 Мая 2015, курсовая работа

Цeлью нacтoящeгo иccлeдoвaния являeтcя выявлeниe эффeктивныx мeтoдoв для уcпeшнoгo кoнкуpиpoвaния OOO «Дeтcкий миp» нa ocнoвe тeopeтичecкoгo и пpaктичecкoгo oпытa.
Для дocтижeния пocтaвлeннoй цeли нeoбxoдимo выпoлнить cлeдующиe зaдaчи:
1) cфopмулиpoвaть oпpeдeлeниe и paccмoтpeть cущнocть кoнкуpeнтocпocoбнocти opгaнизaции;
2) пpoвecти aнaлиз opгaнизaции мapкeтингoвoй дeятeльнocти нa OOO «Дeтcкий миp»;
3) выявить мeтoды пo coвepшeнcтвoвaнию opгaнизaции мapкeтингoвoй дeятeльнocти нa OOO «Дeтcкий миp».

PEST анализ

02 Декабря 2012, доклад

PEST - акроним для Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ - полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. PEST-анализ помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы.

PESTEL анализ кофейной компании Starbucks

18 Ноября 2014, практическая работа

Political Issues: продуктивное взаимодействие между США и странами-поставщиками кофе; стабильность и соблюдение законодательства в странах их торговли.
Economical: наличие большого спроса на еду и напитки; стабильность курса доллара (падение рубля); учет уровня безработицы; глобальный экономический спад; вовлечение более дешевых ресурсов, технологий; уровень инфляции валют разных стран; уровень налогообложения.

PR служба коммерческой компании на примере ОАО СКБ-банк

17 Июня 2013, контрольная работа

В настоящее время банковский пиар является одним из главных инструментов в создании позитивного имиджа банка. Потому каждый банк должен научиться эффективно использовать этот инструмент для налаживания длительных, основанных на доверии связей с общественностью.
Publіc Relatіons (связи с общественностью) – это организация общественной мысли с целью наиболее успешной деятельности организации бизнеса, повышения ее репутации и создания "добавленной стоимости".

PR - технлогии в организации

06 Ноября 2013, реферат

Реклама и PR играют очень важную роль в организации. Ведь что бы данная организация прославилась своими услугами или товаром ей нужна реклама. Прежде чем купить тот или иной товар мы смотрим рекламу, если же товар нам понравился - мы обращаем внимание на организацию. Рекламная кампания должна следовать за PR как по срокам, так и по тематике — ведь это продолжение PR другими методами, следовательно, начинать ее следует лишь после того, как PR достиг своих целей. PR отводится место за рулем, он ведет и направляет маркетинговую кампанию. Реклама служит лишь составляющей PR.

PR в спорте

12 Января 2014, реферат

PR в спорте необходим так же, как и в любой другой области. От имиджа и популярности спортивной организации зависит отношение к ней тренеров, спортсменов, болельщиков и иных категорий лиц, оказывающих непосредственное влияние на все сферы деятельности организации. Важной задачей управляющих спортивным клубом является удержание интереса уже имеющейся аудитории и привлечение новой. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться методами проведения PR в спорте.
Планирование PR в спорте может быть основано на проведении отдельных мероприятий, которые привлекут внимание к определенным событиям, происходящим в том или ином спортивном клубе, а может проводиться с целью разработки долговременной программы, работающей на продолжительный успех и привлечение все новых фанатов, читателей, зрителей, слушателей.

PR и реклама

08 Апреля 2015, реферат

Цель работы: раскрыть понятие рекламы и PR
Задачи:
1. Исследовать основные понятия рекламы и PR.
2. Выявить характерные особенности рекламы и PR.
3. Установить взаимосвязь сходств и различий PR и рекламы

PR как маркетинговая коммуникация. Инструменты. Общий анализ. Обзор Сергиево-Посадских примеров

12 Июня 2014, курсовая работа

Развитие рыночных отношений и предпринимательства в России требует постоянного совершенствования механизма установления и поддержания взаимосвязей предприятия (организации) с различными категориями общественности – персоналом, поставщиками, потребителями, акционерами, кредиторами и др. Реализация таких взаимосвязей – одна из важнейших функций управления.
Паблик рилейшнз (PR) является неотъемлемой частью менеджмента коммуникаций. Поскольку коммуникации, взаимные связи, деловые контакты, отношения хозяйственных партнеров – сердцевина бизнеса, такое взаимодействие выступает объектом улучшения.

PR как основа формирования брендовой культуры

25 Декабря 2012, курсовая работа

Каковы задачи ПР в работе с персоналом? С руководством? К задачам ПР в работе с персоналом относятся: консультирование руководства и принятие участия в управлении с целью создания гармоничных, доверительных и взаимовыгодных отношений между руководством и персоналом организации; разрабатывание системы информированности сотрудников на разных уровнях; подготовка публикаций для сотрудников; отслеживание и разрешение конфликтных ситуаций в организации; поддерживание чувства удовлетворения служащих от работы; организация корпоративных развлечений; организация вручения премий и наград.

PR компания

13 Ноября 2011, реферат

Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.

PR мероприятия в Российской ЛГБТ-сети

05 Июня 2012, курсовая работа

Цель исследования:
1) на основе анализа существующей информации оценить эффективность PR мероприятий организаций и действия со стороны государства.
Задачи исследования:
1) объяснить понятие гендерная неадекватность;
2) исследовать дискриминацию по признакам сексуальной ориентации и гендерной идентичности в России;
3) выделить критерии эффективности работы организации ЛГБТ.

PR на рынке сотовой связи

21 Апреля 2015, курсовая работа

Совсем недавно понятие" сотовая связь" воспринималось буквально, а именно как передача речи по мобильному телефону. Сегодня эти времена безвозвратно проходят, хотя многие все еще используют "мобильник" в качестве простой "говорилки". вместе с этим, сервисные возможности сотовых сетей постепенно расширяются. Кроме того, потребности сотовых абонентов напрямую не связаны с развитием экономики, а потому могут возрастать независимо от изменений в ней. Не секрет, что в нашей стране многие традиционно ориентируются на Запад, где технология сотовой связи развивается ускоренными темпами. Поэтому, даже при малой насыщенности рынка, клиенты сотовой связи хотят разнообразия в сервисе.