Рефераты по маркетингу

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

31 Марта 2013, курсовая работа

Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

03 Октября 2014, курсовая работа

Переход России к новым экономическим отношениям, связанный со становлением рыночной системы, неизбежно ведет к решительной ломке давно сложившихся хозяйственных структур, переходу к экономическим методам управления, установлению суверенитета потребления и глубоким изменениям общественного сознания.
В этих условиях возникла острая необходимость разработки и применения методов маркетинга, который определяет стратегию функционирования российских предприятий на внутреннем рынке для достижения стабильного производства и снабжения.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ювелирного завода ОАО «Ювелиры Урала»)

23 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия. Для рассмотрения данной темы нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия.
2. Выявить положительные и отрицательные стороны маркетинговой деятельности на данном предприятии.
3. Проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «Ювелиры Урала» и предложить мероприятия для её совершенствования.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на материалах: турагентства ООО «Интертур XXI век»

27 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия. Для рассмотрения этой проблемы нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия
2. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, выявляя положительные и отрицательные стороны развития данной турфирмы.
3. Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Интертур XXI век», рассмотрев конкурентоспособность и спрос на услуги данной фирмы.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Контакт Плюс"

01 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования.
Задачи:
1. Изучить сущность и содержание маркетинговой деятельность организации.
2. Выполнить анализ маркетинговой деятельности ООО СФ «КОНТАКТ ПЛЮС».
3. Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО СФ «КОНТАКТ ПЛЮС».

Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия

15 Июня 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование маркетинговой среды ООО «Михайловский хлебокомбинат».
В соответствии с целью определяется и круг задач:
1) раскрыть теоретические основы анализа;
2) дать характеристику окружающей среды среды ООО «Михайловский хлебокомбинат»;
3) внести рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды ООО «Михайловский хлебокомбинат».

Анализ маркетинговой деятельности ресторана Ginza Project «Хочу Харчо»

25 Апреля 2013, курсовая работа

Визитная карточка ресторанов холдинга Ginza Project – безупречная кухня, гостеприимный и внимательный персонал, и неповторимая атмосфера каждого заведения. Меню ресторанов разнообразно и может предложить современную европейскую, итальянскую, русскую, японскую и советскую кухни.
Кроме основного направления – ресторанов авторских форматов, холдинг развивает и смежные проекты. На сегодняшний день в состав холдинга так же входят службы vip резерва лож Михайловского театра, Ginza Project Catering, Ginza Prime, Ginza Fitness и Ginza Design, кейтеринговая служба.

Анализ маркетинговой деятельности РУП ДП "ЗЕНИТ"

30 Августа 2012, курсовая работа

Цель данной работы – дать организационно-экономическую характеристику предприятия, изучить организационную структуру отдела внешнеэкономических связей и маркетинга, его функции, произвести анализ сбытовой политики предприятия и развития внешнеэкономических связей за 2009 – 2011 годы, выделить перспективные направления сбытовой политики предприятия, а также оценить конкурентоспособность продукции предприятия.

Анализ маркетинговой деятельности СТО "МАУС"

14 Апреля 2012, реферат

Задачей реферата является исследование методов анализа маркетинговой деятельности.
 Анализ маркетинговой политики проводиться на примере предприятия СТО «Маус».
Теоретической и методологической основой реферата послужили работы российских и зарубежных ученых по данной проблеме, законодательные акты Российской Федерации, данные бухгалтерского учета и статистические данные.

Анализ маркетинговой деятельности строительной компании

11 Октября 2012, дипломная работа

Целью данной работы является разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности в ОАО «Строительный трест № 8».
Для достижения поставленной цели необходимым является выполнение следующих задач:
1. Проведена оценка необходимости осуществления маркетинговой деятельности в строительных организациях, в частности в ОАО «Строительный трест № 8».

Анализ маркетинговой деятельности ФГУП «Почта России»

29 Марта 2014, дипломная работа

Целью данной работы является исследование особенностей маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, а также анализ маркетинговой деятельности ФГУП «Почта России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть место маркетинга в функциональной системе предприятия;
- выявить особенности маркетинга услуг;
-рассмотреть теоретические особенности анализа комплекса маркетинговой деятельности в сфере услуг

Анализ маркетинговой деятельности фирмы. Краткая характеристика фирмы

02 Марта 2015, контрольная работа

Все коммерческие и многие некоммерческие организации устанавливают цены на свои товары и услуги. На протяжении многих веков цены устанавливались в ходе торгов между покупателями и продавцами. Установление единой цены для всех покупателей - относительно современная идея, которая возникла в результате крупномасштабной розничной торговли в конце XIX века.

Анализ маркетинговой политики предприятия на примере кафе «Вернисаж»

01 Мая 2013, курсовая работа

Одна из основных целей любой фирмы – получение прибыли. Основная задача системы управления маркетингом – обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Управляющие по маркетингу не должны замыкаться только на нуждах целевого сегмента. Они должны принимать в расчет все факторы микросреды.

Анализ маркетинговой политики предприятия

23 Марта 2012, курсовая работа

Современная мировая экономика в условиях глобализации создала особую среду функционирования бизнеса, предъявляющую к предприятиям жесткие требования: конкурентоспособность, гибкость организационной структуры, финансовая устойчивость. Выдержать конкурентную борьбу становится все труднее: выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт.

Анализ маркетинговой политики предприятия общественного питания

26 Июня 2013, контрольная работа

Целью данной работы является анализ деятельности ресторана «Русское подворье», разработка оптимальной маркетинговой стратегии для данного предприятия.
Задачи для достижения заданной темы: рассмотреть подробнее деятельность данного предприятия, провести анализ микро и макро факторов внешне среды, предложить свою маркетинговую стратегию для ресторана.

Анализ маркетинговой среды

06 Июня 2012, дипломная работа

Целью данной работы является проведение анализа маркетинговой среды мебельного салона «Альфамебель», а также разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности салона мебели «Альфамебель».
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- изучение теоретических основ анализа внешней и внутренней среды фирмы;
- анализ динамики продаж и темпов роста;
- анализ поставщиков предприятия;
- анализ конкурентной среды;
- анализ потребителей;

Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга на примере Жирятинского районного потребительского общества

23 Мая 2015, курсовая работа

Цель работы: разработка и осуществление эффективной стратегии деятельности возможно только при учете того факта, что одновременно она является частью сложной и динамичной маркетинговой среды, с которой постоянно и непрерывно взаимодействует в течение всей своей деятельности. И только хорошо изучив механизм этого взаимодействия, организация может эффективно планировать свою деятельность в долгосрочном периоде и своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней маркетинговой среде.

Анализ маркетинговой среды предприятия

14 Марта 2013, контрольная работа

Самым важным объектом маркетингового исследования является рынок. Рынок – это совокупность существующих или потенциальных покупателей товара; это система экономических отношений купли-продажи товаров в рамках, которых формируется спрос, предложение и цена товара. Первым шагом в планировании маркетинга является разработка стратегии маркетинга. Она представляет собой общий план деятельности в области маркетинга для какого-то определенного товара.
Планирование маркетинга подразумевает исследование рыночных возможностей фирмы, максимально эффективное распределение ресурсов и прогноз конечных результатов ее деятельности.

Анализ маркетинговой среды предприятия

19 Марта 2013, контрольная работа

Для достижения данной цели своей контрольной работы я ставлю для себя следующие задачи:
- дать определение маркетинговой среды предприятия и ее структурных единиц;
- охарактеризовать факторы, оказывающие непосредственное влияние на маркетинговую среду предприятия;
- выявить основные этапы анализа маркетинговой среды предприятия;
- выяснить, к каким методикам чаще всего прибегают менеджеры по маркетингу при анализе маркетинговой среды предприятия

Анализ маркетинговой среды предприятия

22 Мая 2013, курсовая работа

Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ООО "Олимп" торговой сети спортивных магазинов, и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в дипломном проекте определены следующее задачи:
рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности;
проведение анализа деятельности предприятия;
проведение анализа организации маркетинговой деятельности;
обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии;
разработка предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.

Анализ маркетинговой среды предприятия

28 Июня 2013, курсовая работа

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.
Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки.

Анализ маркетинговой среды предприятия

16 Декабря 2013, реферат

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. Эта деятельность охватывает разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение продукции на рынок и ее сбыт.
Маркетинг оперирует следующими понятиями: нужда, потребность, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Самым важным объектом маркетингового исследования является рынок. Рынок – это совокупность существующих или потенциальных покупателей товара; это система экономических отношений купли-продажи товаров в рамках которых формируется спрос, предложение и цена товара.

Анализ маркетинговой среды предприятия «Версаль-тур» для совершенствования её деятельности

23 Мая 2015, курсовая работа

Актуальность. Индустрия туризма является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Согласно данным ВТО, в последние двадцать лет среднегодовые темпы роста иностранного туризма составили 5,1%, а среднегодовые темпы роста валютных поступлений от международного туризма -14 %; в 1993 г. международных туристских прибытий было 576 млн. чел., а поступления от международного туризма достигли 372 млрд. долл. США. К 2010 г. количество международных поездок предположительно возрастет до 937 млн

Анализ маркетинговой среды предприятия и формирование товарной стратегии предприятия

14 Января 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях, с усилением конкурентной борьбы роль товарной стратегии предприятия в Бурятии резко возрастает. Товарную стратегию невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия, специфики внешней маркетинговой среды. Однако, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в нашей республике предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полную растерянность и беспомощность. Другие же, следуя концепции маркетинга, находят перспективные пути и достигают успеха.

Анализ маркетинговой среды турфирмы «Бутик путешествий Парадайз»

18 Июня 2015, курсовая работа

Целью данной работы Анализ маркетинговой среды турфирмы «Бутик путешествий Парадайз»
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
• изучить макросреду туристической фирмы «Бутик путешествий Парадайз»;
• изучить микросреду туристической фирмы «Бутик путешествий Парадайз»;

Анализ маркетинговой стратегии предприятия

04 Апреля 2014, контрольная работа

Рынок – сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация – выгоду или разорение, необходимо обеспечить «прозрачность» (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.

Анализ маркетинговой стратегии продвижения и повышения конкурентоспособности продукции на примере ООО "Драгоценности Якутии"

19 Апреля 2015, курсовая работа

Актуальность темы работы обусловлена следующим. Спрос на золотые ювелирные изделия существовал всегда. В наиболее тяжелые времена именно золото оставалось единственным не обесцененным товаром, способным заменить деньги. В советское время это был один из двух способов вложения денег наряду с покупкой облигаций внутреннего займа. Это обусловлено двумя факторами: ценностью золота как драгоценного металла и ценностью ювелирных изделий как предметов искусства.

Анализ маркетинговых возможностей организации

11 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых возможностей организации. Для рассмотрения этой проблемы нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты анализа маркетинговых возможностей организации.
2. Проанализировать маркетинговые возможности OOO «Ассорти-тур», выявляя положительные и отрицательные стороны развития данной турфирмы.
3. Изучить вопросы совершенствования маркетинга в организации.

Анализ маркетинговых коммуникаций

28 Апреля 2013, курсовая работа

Цель состоит в следующем - рассмотреть этот предмет и раскрыть его сущность. Для раскрытия этой темы и достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: обзорно осветить понятие маркетинговых коммуникаций, разобрать сущность рекламы, а так же наиболее глубоко изучить формирование рекламной концепции и ее влияние на потребительский спрос.

Анализ маркетиноговой фирмы

18 Апреля 2013, контрольная работа

Цель работы- показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара. Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль.