Рефераты по маркетингу

Анализ состояния адаптации персонала ОАО «Уралкалий»

15 Апреля 2013, реферат

Основная цель: приобретение практических навыков работы на предприятии на основе теоретических знаний.
Для достижения поставленных целей необходимо решения следующих задач:
произвести сбор статистической информации;
составить характеристику предприятия;
произвести анализ состояния адаптации при слиянии предприятий.
Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «Уралкалий».

Анализ состояния рынка баз отдыха в Челябинской области

03 Декабря 2014, курсовая работа

Для решения подобных задач как нельзя лучше подходит маркетинговое исследование, с помощью которого можно получить ответы на интересующие нас вопросы.
Цели курсовой работы:
Анализ состояния рынка баз отдыха в Челябинской области;
Выявить от каких параметров зависит стоимость проживания;
Выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Челябинской области.

Анализ состояния системы маркетинга организации на примере ООО «ТЕХНО СЕРВИС»

27 Июня 2015, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть роль маркетинговой службы на предприятии, ее цели, задачи, направления деятельности и на примере компании «ТЕХНО СЕРВИС», проанализировать работу отдела маркетинга.
Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:
рассмотреть,каким образом организована система маркетинга в данной организации;
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды;

Анализ состояния, формирования и развития рынка недвижимости в городе Новосибирске

16 Сентября 2013, курсовая работа

Недвижимость является главным предметом обсуждения при приватизации государственной и муниципальной собственности, при аренде нежилых помещений, при покупке и продаже жилых помещений. Появился слой новых владельцев недвижимости как в сфере личного потребления, так и во многих сферах предпринимательской деятельности. Образовались коммерческие структуры, действующие на рынке недвижимости.
Разворачивается деятельность отечественных и зарубежных инвесторов, для которых большое значение имеет приобретение гарантированных прав пользования землей и правовая защита их интересов.

Анализ специфики имиджа предприятий туристического бизнеса

19 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение основных понятий, задач, функций и специфики имиджа туристической фирмы.
В соответствии с заданной целью были поставлены задачи:
1. определить понятие и имиджа.
2. выяснить составляющие имиджа.
3. определить основные тенденции в создании имиджа турфирмы.
4. проанализировать имидж туристских предприятий.

Анализ спроса и предложения на сотовые телефоны

28 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы - рассмотреть анализ спроса и предложения, потребительских предпочтений на сотовые телефоны в городе Новосибирске.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
проанализировать конъюнктуру рынка мобильной связи;
исследовать факторы, формирующее ассортимент и качество, направления перспективного ассортимента мобильных телефонов;

Анализ средств распространения рекламы

08 Сентября 2012, курсовая работа

Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке товаров и услуг.
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время.

Анализ среды автомобиля Hyundai Getz

30 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – оценить конкурентоспособность автомобиля Hyundai Getz и определить его позиционирование на рынке.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методологические основы оценки конкурентоспособности товара, где рассматриваются понятие и сущность конкурентноспособности, этапы исследования, методы оценки конкурентоспособности.

Анализ стимулирования сбыта продукции и услуг салона«Клеопатра»

04 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является разработка рекомендаций по улучшению программы стимулирования сбыта в сфере обслуживания.
Выполнение цели исследования предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
 рассмотреть теоретические аспекты формирования спроса, сбытовой политики фирмы, ее сущность и виды;
 дать характеристику основным средствам стимулирования сбыта, описать их достоинства и недостатки;
 проанализировать положение дел со сбытом продукции и услуг предприятия и выявить, необходимо ли применять стимулирование;
 предложить пути совершенствования формирования спроса и стимулирования сбыта в организации.

Анализ стратегии маркетинга на примере ООО «Стройград»

15 Мая 2014, курсовая работа

В период становления и развития рыночных отношений в Белоруссии резко возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических взаимоотношений.
Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и прежде всего в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе. Становление и развитие рыночных отношений в Белорусси поставили на повестку дня проблемы использования таких важных инструментов цивилизованного рыночного хозяйства, как маркетинг, менеджмент, логистика и др. В настоящее время перед любым руководителем предприятия остро встают проблемы эффективного и грамотного управления. Как правильно разработать и реализовать общую стратегию развития предприятия?

Анализ тенденций и прогноз развития рынка

04 Ноября 2013, реферат

Важным элементом конъюнктурного анализа является анализ тенденций развития рыночной конъюнктуры. Знать тенденции рынка нужно всегда, однако для разработки планов маркетинга это имеет особенное значение. В конечном итоге, компания решит, какие обслуживать рынки, какие могут принести ей большой объем продаж, как в ближайшей перспективе, так и в долгосрочной. В процессе планирования маркетинга определяется, на какой стадии развития находятся рынки, что позволяет правильно распределить ресурсы. Изучение рыночных тенденций, в результате чего строится общая картина рынка, состоит из анализа собственно тенденций и статистических данных рынка.

Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе

30 Июня 2013, курсовая работа

Определенную позитивную роль в повышении статуса маркетинга в нашем обществе сыграло подписание в 1975 г. Заключительного акта Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, где в так называемой третьей корзине содержался раздел Маркетинг. В феврале 1976 г. при Торгово-промышленной палате СССР была официально создана секция маркетинга, так что именно с этого времени маркетинг в нашей стране приобрел официальный статус. Однако и в дальнейшем, примерно до середины 1980-х гг., маркетинг воспринимался как порождение буржуазного общества, целиком стоящее на службе эксплуататоров, что отражалось даже в названиях отечественных книг и брошюр, например, «В паутине маркетинга».

Анализ товара по маркетинговому плану

27 Октября 2013, контрольная работа

Subway (Са́бвей) — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по принципу франчайзинга. Основной продаваемой продукцией являются сэндвичи и салаты.
Официальное название фирмы, предоставляющей услуги франчайзинга: Doctor’s Associates, Inc. Фирма была основана в 1965 году Фредом ДеЛюкой и по состоянию 2012 года насчитывает более 37000 ресторанов в 100 странах мира.
Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь све́жее!».

Анализ товара, исследование, влияние потребительских свойств товара на потребительское поведение

08 Декабря 2013, практическая работа

Современный телевизор уже очень редко является просто устройством, пассивно отображающим и озвучивающим то, что ему подают на вход, или что он принимает с эфира. Напротив, большинство моделей (и не только верхнего ценового диапазона) оснащаются полноценными почти всеядными мультимедийными плеерами, картоводами, USB- и сетевыми интерфейсами, позволяющими воспроизводить много чего с подключенных носителей или из сети. Плюс некоторая поддержка загружаемых приложений, в том числе игр, и предоставление доступа к информационным ресурсам в Сети.

Анализ товарной политики оптовой организации «ОМНИ» г. Новороссийск

28 Апреля 2013, курсовая работа

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.
В данной работе рассмотрена деятельность оптовой организации и проанализирована ее товарная политика.

Анализ товарной политики универсама «Монетка Супер»

14 Апреля 2013, курсовая работа

Целью написания курсового проекта является изучение теоретических основ товарной политики и применение полученных знаний при исследовании товарной политики универсама «Монетка Супер».
Основные задачи курсового проекта:
­ изучить понятие товарная политика и ее составляющие;
­ изучить товарную политику универсама «Монетка Супер»;
­ дать рекомендации по совершенствованию товарной политики универсама «Монетка Супер».

Анализ товарооборачиваемости

15 Июня 2013, реферат

Товарооборачиваемость является одним из важнейших показателей в торговле. Под товарооборачиваемостью понимается время обращения товаров со дня их поступления до дня реализации, а также скорость оборота товаров. Время обращения характеризует среднюю продолжительность пребывания товаров в виде товарного запаса. Скорость оборота показывает, сколько раз в течение изучаемого периода произошло обновление товарных запасов. Ускорение товарооборачиваемости приводит к высвобождению оборотных средств, вложенных в товарные запасы, снижению потерь товаров и других торговых расходов, сохранению качества товаров, улучшению обслуживания покупателей.

Анализ требований потребителя к товару как элемент покупательского поведения

08 Октября 2013, курсовая работа

Важнейшее место в маркетинговых исследованиях наряду с изучением рынка и механизмов работы коммерческих фирм принадлежит изучению потребительского и покупательского поведения.
Покупательское поведение никогда не бывает простым. И, тем не менее, разобраться в нем – исключительно важная задача для руководства службой маркетинга в рамках концепции маркетинга.

Анализ трудовых ресурсов и предложения по совершенствованию работы отдела кадров ООО «КАСК»

14 Апреля 2013, курсовая работа

На основании выше изложенного тема курсовой работы «Маркетинг персонала» является в наше время одной из наиболее актуальных.
Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ООО «КАСК»
В первой главе рассмотрим сущность и значение маркетинга персонала и его теоретические основы.
Во второй главе дадим организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «КАСК».
В третьей главе проанализируем состав и численность персонала ООО «КАСК», проследим тенденции его развития, а так же в этой главе будет проведен анализ и предложены мероприятия по совершенствованию работы отдела кадров ООО «КАСК».

Анализ уникального торгового предложения на примере компании Ikea в России

09 Февраля 2014, курсовая работа

Основы теории уникального торгового предложения должны быть хорошо известны каждому продавцу, желающему одерживать постоянную победу на рынке и всегда идти на шаг впереди своих конкурентов.
Если нет спроса на товар, значит, у потребителя нет желания его приобретать, а следовательно, компания не получит никаких результатов и понесет колоссальные убытки. Причина же отсутствия спроса на продукцию чаще всего кроется в неумелом или неправильно созданном предложении потребителю. Иными словами, фирма не сумела повернуть свой товар к потребителю той стороной, с которой он его оценивает.

Анализ управления взаимоотношений с поставщиками предприятия

30 Мая 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является исследование поставщиков конкретного предприятия и совершенствование взаимоотношений с ними.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
-изучение сущности и классификации поставщиков;
-исследование методов изучения деятельности поставщиков;
-оценка эффективности взаимодействия с поставщиками на конкретном предприятии;

Анализ управления каналами оптового товародвижения продукции ОАО «Челны Холод»

06 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: провести анализ управления каналами оптового товародвижения продукции ОАО «Челны Холод».
В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи:
- анализ организации товародвижения продукции;
- анализ действующей системы оптового товародвижения изучаемого объекта исследования;
- разработка концепции управления оптового товародвижения на региональном рынке ОАО «Челны Холод».

Анализ управления маркетинговыми исследованиями на предприятии

16 Июня 2015, курсовая работа

Цель работы – совершенствование управления маркетинговыми исследованиями ООО «ЭмалиЯ».
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления маркетинговыми исследованиями.
2. Провести анализ управления маркетинговыми исследованиями ООО «ЭмалиЯ».
3. Разработать мероприятия совершенствования управления маркетинговыми исследованиями ООО «ЭмалиЯ».

Анализ управления маркетингом на ООО «ПК РосОкна»

25 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценка и методов маркетинга.
При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции.

Анализ условий конкуренции

28 Января 2015, контрольная работа

Конкурентная позиция на рынке анализируется с учётом отраслевой принадлежности предприятия и предполагаемого района его действия. В качестве методики анализа условий конкуренции следует использовать модель конкурентных сил, разработанную М. Портером.
Предварительно следует выявить основных конкурентов предприятия. Среди выявленных конкурентов необходимо выделить 3-4 наиболее сильных и опасных.

Анализ факторов внутренней среды ГБОУ СПО «МГКБИТ»

14 Марта 2014, контрольная работа

Цель работы - совершенствование системы менеджмента качества на ГБОУ СПО «МГКБИТ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
-выяснить роль и значение повышения качества для учреждения;
-представить общую характеристику ГБОУ СПО «МГКБИТ»;
-рассмотреть организационную структуру учреждения;
-провести анализ факторов внутренней и внешней среды учреждения;
-провести SWOT-анализ;
-сформировать практические рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества на ГБОУ СПО «МГКБИТ».

Анализ факторов макросреды деятельности организации

04 Апреля 2013, контрольная работа

Первоначальная внешняя среда организации рассматривалась как заданные условия деятельности, неподконтрольные руководству. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

09 Января 2014, курсовая работа

Цель: Рассмотреть и проанализировать процесс осуществления контроля исполнительской деятельности в компании ООО «Эксист-Сеть» как функции управления.
Задачи работы заключаются в следующем:
1. Изучить теоретические аспекты организации и планирования контроля в компании как функции управления.
2. Дать характеристику организационно-экономической деятельности объекта исследования.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций на примере ОАО "Хлебозавода №7"

27 Сентября 2013, курсовая работа

Для анализа динамики показателей выручки от реализации (ВР) используют величины этого показателя, полученного в отчетном и предыдущем году, а также рассчитываются показатели по периодам времени внутри года и за год.
Плановый объем реализации продукции включает:
1) реализацию продукции, работ, услуг на сторону;
2) реализацию продукции, работ, услуг своему капитальному строительству;
3) реализацию продукции, работ, услуг своим непроизводственным хозяйствам;
4) капитальный ремонт собственного оборудования;
5) капитальный ремонт собственных транспортных средств.

Анализ финансового состояния ОАО «Магнит»

22 Мая 2012, доклад

«Магнит» -- крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов- Головная компания сети -- Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира - в городе Краснодаре.
Сеть «Магнит» - лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России -- 58 филиалов, более 3228 магазинов в более чем 1048 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц