Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 16:41, курсовая работа
Для решения подобных задач как нельзя лучше подходит маркетинговое исследование, с помощью которого можно получить ответы на интересующие нас вопросы.
Цели курсовой работы:
Анализ состояния рынка баз отдыха в Челябинской области;
Выявить от каких параметров зависит стоимость проживания;
Выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Челябинской области.
Оглавление
Класс |
Базы отдыха |
Премиум |
Звездный, Родники, Уральские зори, Янтарь |
Бизнес |
Волшебный городок, Красный камень, Чайка, Богатырь, Еланчик, Лесная сказка, Медвежий угол, Радуга, Родничок, Светлячок, Скалистый мыс, Урал |
Эконом |
«Дольче Вита», 1-я Демидовская заимка, Берег, Автобусник, Авиатор, Автомобилист, Белочка, Березка, Еловое, Заря, Ласточка, Монтажник, Наука, Песчаный берег, Регина, |
Таблица 1. Стоимость питания на базах отдыха «бизнес» класса
Питание |
Стоимость 1-ой порции, руб. |
Общая стоимость питания в сутки на 1-го человека, руб. |
Завтрак |
130 |
450 |
Обед |
180 | |
Ужин |
140 |
Таблица 2. Стоимость питания на базах отдыха «премиум» класса
Питание |
Стоимость 1-ой порции, руб. |
Общая стоимость питания в сутки на 1-го человека, руб. |
Завтрак |
200 |
1000 |
Обед |
400 | |
Ужин |
400 |
Информация о работе Анализ состояния рынка баз отдыха в Челябинской области