Рефераты по маркетингу

Ассортиментная политика розничной торговой организации

06 Апреля 2013, курсовая работа

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.

Ассортиментная политика торгового предприятия

23 Апреля 2013, реферат

От состава и своевременного обновления ассортимента товаров в магазинах в значительной степени зависят степень удовлетворения спроса, издержки потребления населения, связанные с покупкой товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности розничных торговых предприятий. Отсутствие в магазинах отдельных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам покупателей порождает неудовлетворенный спрос, увеличивающий затраты времени населения на поиск нужных товаров, отрицательно сказываются на экономической эффективности предприятия.

Ассортиментная политика торгового предприятия

01 Ноября 2014, курсовая работа

Представленная работа посвящена вопросам формирования товарного ассортимента в процессе осуществления коммерческой деятельности предприятием на примере предприятий розничной торговли.
В первой части работы рассмотрены теоретические основы формирования и реализации ассортиментной политики торгового предприятия: понятие, виды и свойства товарного ассортимента, принципы и факторы его формирования в условиях реализации ассортиментной политики торгового предприятия.
Во второй части работы анализируется рекламно-информационная деятельность торгового предприятия.
В третьей части работы проводится изучения способов и методов проверки качества и безопасности товаров, поступающих на торговое предприятие.

Аудит бренда Danone

03 Декабря 2014, доклад

Компания Danone была основана в 1919 году. История компании началась с желания одного человека помочь страдающим детям. Этот человек – Исаак Карассо – фармацевт из Барселоны. Компания была названа им в честь своего сына Даниэля (уменьшительное – Данон).

Аудит бренда «Билайн»

07 Октября 2013, реферат

«Билайн» является торговой маркой компании VimpelCom Ltd. под которой ее дочерние компании оказывают услуги сотовой GSM, UMTS связи и фиксированной связи; проводного и беспроводного высокоскоростного Wi-Fi доступа в интернет; IP-телевидения. В апреле 2009 года в рейтинге 100 крупнейших мировых торговых марок, составленном британской газетой Financial Times, бренд «Билайн» занял 72-е место.

Аудит маркетинга

30 Октября 2014, сочинение

Аудит маркетинга – это полная проверка работы службы маркетинга компании, либо отдела выполняющего эти функции, с целью получения независимой оценки и рекомендаций по оптимизации ведения маркетинговой деятельности. Такой вид аудита требуется в случае изменений структуры организации, либо в случае,когда маркетинг не дает ожидаемых результатов на выходе.

Аудит маркетинга фирмы

17 Октября 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы проявляется в том, что услуги по маркетинговому аудиту весьма перспективны, поскольку выживание и благополучие предприятий все больше определяется с новым инструментом анализа и оценки бизнеса - маркетинговым аудитом.
В данной работе были использованы труды таких авторов как Ф.Котлер, Дж. Вествуд, Б.А.Соловьев, В.Д. Шкардун и других.
Целью работы является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности и по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.

Аутсорсинг интернет магазинов

10 Декабря 2011, реферат

Хочу рассказать о достаточно молодом и развивающемся направлении в обслуживании предприятий электронной коммерции – аутсорсингу для Интернет магазинов.

Очень часто, как у начинающих, так и у развитых е-коммерсантов возникают вопросы, относительно тех или иных принципов функционирования интернет магазина как бизнес предприятия. Это могут быть вопросы, связанные с открытием сайта магазина, трудности по его продвижению, привлечению клиентов, и самое главное, вопросы по его функционированию. Рынок электронной коммерции в России относительно молодой и только набирает свои обороты, ввиду чего ответы на данные вопросы не всегда находятся.

Аутсорсинг со всех сторон

12 Февраля 2014, реферат

Порой, ситуация с аутсорсингом почти так же абсурдна. С каждым годом все больше компаний по всему миру отдает значительную часть своих работ на аутсорсинг. По статистике Института Аутсорсинга Американской Ассоциации Менеджмента 1997 года, уже тогда из 600 опрошенных компаний 20% передали на аутсорсинг часть финансовых и 80% - часть административных процессов. По информации экспертов Best Experts Groups, с 2002-го года British Petroleum потратила на аутсорсинг бизнес-процессов и бухгалтерского учета $10,5 млрд. Это самая большая сделка по аутсорсингу в мире.

Африканская политика в России

18 Мая 2013, реферат

C окончания длительного периода "холодной войны" четко обозначилась и такая характерная черта строящегося миропорядка, как растущее значение проблем отношений по линии Юг-Север. Не вдаваясь детально в их суть, следует подчеркнуть главное: какое бы место Россия ни заняла в новой системе координат, ее отношения со всеми компонентами как Севера, так и Юга должны носить прочный и стабильный характер. Только в этом случае она сможет обеспечить себе свободу и независимость в долгосрочных подходах, гарантирует себя от роли "крупной фигуры, но в чужой игре", объекта влияния той или иной стороны, уязвимого для негативных последствий столкновения чужих интересов.

Ақпараттар қасиеті

19 Декабря 2013, курсовая работа

Маркетингті жүзеге асыруға арналған еңбектер шетел тәжірибесін қолдануға бағытталған және біздің экономикалық жүйенің ерекшеліктері мен жағдайларын ескере бермейді. Маркетингтің негізгі заңдылықтары мен әдістері біріңғай болып келеді, сондықтан олар іс жүзінде экономиканың барлық саласында қолданылады. Қазіргі кезде маркетинг кәсіпорындардың шаруашылық қызметін жоспарлау, өндірісті ұйымдастыру мен басқарудың барлық жақтарын қамтуы тиіс. Бұл жағдай осы замандағы маркетингтің рөлі мен маңызы туралы көзқарастарға сәйкес келеді. Кәсіпорын қызметін басқару үшін қазіргі замандағы маркетинг біртұтас және жүйелі бағытта дамуы қажет.

Банк хизматлари раыобатбардошлиги

16 Января 2013, дипломная работа

Диссертациянинг асосий мақсадидан келиб чиққан холда унинг вазифалари қўйидагилардан иборат:
-банк сохасида рақобат тушунчаси, хизматлари рақобатбардошлиги тушунчаларини кенгроқ ёритиш ва уларнинг хусусиятларини очиб бериш;
- бозор иқтисодиёти шароитида банк хизматлари рақобатбардошлигини таъминлашнинг аҳамиятини белгилаш;
- банк ва банк хизматлари рақобатбардошлиги зарурлигининг назарий жихатларини очиб бериш;
- ОАТБ “Микрокредитбанк” нинг умумий тавсифи ва унинг асосий иқтисодий кўрсаткичларини таҳлил қилиш;
- ОАТБ “Микрокредитбанк” Жиззах вилояти банк хизматлари бозоридаги рақобат холатини таҳлил қилиш;
- ОАТБ “Микрокредитбанк” Жиззах худуди банк сохасидаги рақобат холатининг SWOT-таҳлилини ўтказиш;

Банківський маркетинг

15 Ноября 2015, лекция

Мета: ознайомитися з поняттям «банківський маркетинг», визначити що являє собою комплекс банківського маркетингу, визначити цілі, завдання та основні принципи його принципи

Банкет с частичным обслуживанием официантами "Свадьба" на 100 персон в ресторане "Журавли"

18 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является организация свадебного банкета на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором предоставляемых услуг. И в соответствии с этим ставится ряд таких задач, как организация заказа на банкет, составление всех необходимых документов для проведения банкета, составление схемы сервировки столов, определение последовательности действия при обслуживании банкета «Свадьба».

Банки и их роль в современной экономике

16 Апреля 2013, курсовая работа

Банки - одно из центральных звеньев системы рыночных структур. Развитие их деятельности - необходимое условие реального создания рыночного механизма. Процесс экономических преобразований начался с реформирования банковской системы. Эта сфера динамично развивается и сегодня.
Двухуровневая банковская система играет важнейшую роль в обеспечении функционирования народного хозяйства.

Банковская конкуренция среди российских и западных банков

30 Мая 2015, реферат

Сейчас Российские банки, как никогда, испытывают необходимость в стратегиях развития, что обуславливается их неконкурентоспособностью по отношению к иностранным банкам, массовый приход которых неизбежен в ближайшей перспективе.
Целью настоящей работы является изучение банковского маркетинга среди Западных и Российских банков и анализ их конкурентных преимуществ.

Банковские маркетинговые коммуникации коммерческих банков г. Красноярска

16 Ноября 2013, курсовая работа

Элементами банковской системы являются банки, некоторые специальные финансовые институты, выполняющие банковские операции, но не имеющие статуса банка, а также некоторые дополнительные учреждения, образующие банковскую инфраструктуру и обеспечивающие жизнедеятельность кредитных институтов.
Анализ деятельности коммерческих банков, показал, что неэффективность деятельности и неустойчивое положение многих коммерческих банков определяется низким уровнем маркетинговой деятельности.
Таким образом, целью курсовой работы является анализ банковского маркетинга и его особенностей.

Банковские маркетинговые стратегии

10 Марта 2014, курсовая работа

Где абзацы????????? Актуальность темы исследования обусловлена динамичным развитием банковской системы России и необходимостью теоретического осмысления роли интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности российских банков. Среди предлагаемых российскими коммерческими банками продуктов и услуг появились категории, популярные у потребителей: потребительские кредиты, автокредитование, денежные переводы. Наблюдается рост интереса к ипотечным кредитам, значительное развитие приобретают кредитные карты.

Банковский маркетинг

18 Сентября 2012, реферат

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого
предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид
предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью
политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение
клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в
конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения
данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Банковский маркетинг

17 Октября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является выявление понятия и сущности банковского маркетинга.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Определить сущность и особенности банковского маркетинга;
2. Рассмотреть цели и задачи маркетинга в банковской сфере;
3. Оценить маркетинг в выявлении и расширении сферы деятельности коммерческих банков;
4. Проанализировать характеристику КБ «Банк ВТБ»;
5. Исследовать основные направления маркетинговой политики в КБ «Банк ВТБ».

Банковский маркетинг

24 Ноября 2012, курсовая работа

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности различных субъектов хозяи ствования, в том числе банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковскии маркетинг в силу его специфики представляет особою отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретнои общественно-политическои и экономическои ситуациий.

Банковский маркетинг

19 Декабря 2012, статья

Применение маркетинга в банковской деятельности связано с универсализацией банковской деятельности, усилением конкуренции среди коммерческих банков, появлением конкурентов в лице небанковских кредитных учреждений, оттоком денежных средств из коммерческих банков вследствие развития рынка ценных бумаг и рынка валюты. Это привело к необходимости изучения рынка банковских услуг, освоения новых видов и методов борьбы за клиента, т.е. давно используемых промышленными и торговыми компаниями методов маркетинга.

Банковский маркетинг

01 Апреля 2013, курсовая работа

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом в конкретной ситуации путем.

Банковский маркетинг

10 Апреля 2013, реферат

Банковская система России с середины 90-х гг. XX в. переживает внутреннюю перестройку, связанную с принципиальными изменениями ее структуры как в целом, так и в регионах. В банковской сфере наблюдаются тенденции, направленные на укрепление банков, на создание мощных надежных опорных банков, в том числе в регионах, способных обслуживать потребности реальной экономики1.

Банковский маркетинг

13 Мая 2013, дипломная работа

Целью настоящей работы является изучение банковского маркетинга, как в российской практике, так и за рубежом, в том числе на примере одного из ведущих коммерческих банков России, Центральной и Восточной Европы — КБ «Банк ВТБ» с выявлением перспектив совершенствования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
­ рассмотреть понятия банковского маркетинга и основные его составляющие;
­ определить основные маркетинговые стратегий, применяющиеся в коммерческих банках;

Банковский маркетинг

19 Ноября 2013, курсовая работа

Введение маркетинга в управление коммерческими банками положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Очень многое зависит от управления капиталами банка. Работы с активами и пассивами. Необходимость маркетинга заключается в том, что он выступает механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке.

Банковский маркетинг

23 Сентября 2014, курсовая работа

Актуальность темы. Банковский маркетинг как процесс, как технология, как элемент управления активно используется в системе рыночных отношений и способствует рациональному решению разнообразных проблем. Проблемы позиционирования и функционирования региональных коммерческих банков в современных условиях определяются экономическими, политическими, социально-культурными, техническими, технологическими, информационными, инновационными и другими факторами развития.

Банковский маркетинг

03 Февраля 2015, творческая работа

Банковский маркетинг – это управленческая деятельность, поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентов, применение основных маркетинговых методов для достижения максимальной прибыли

Банковский маркетинг в Казахстане: опыт, проблемы и перспективы (на примере АО "БТА Банк" г. Тараз)

17 Января 2014, магистерская работа

В настоящей диссертации применяют следующие термины с соответствующими определениями:
Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Банковский маркетинг — система организации и управления деятельностью банка, связанная с направлением потока финансовых услуг от банка к клиентам; элемент стратегического управления банком, направленный на максимизацию прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Банковский маркетинг как фактор стабильного развития банка

24 Апреля 2013, дипломная работа

Цель исследования – изучить банковский маркетинг как фактор стабильного развития банка.
Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучить сущность банковского маркетинга и его инструменты;
- определить значение банковского маркетинга в продвижении банковского продукта на рынке;
- рассмотреть формирование коммуникационной политики коммерческих банков как инструмент адаптации банка на рынке