Рефераты по маркетингу

Бренды известных компаний

23 Марта 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение брендинга.
Для достижения поставленной цели необходимо определить задачи работы:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Обозначить виды, способы и этапы разработки бренда.
3. Изучить бренды известных компаний.
4. Сформулировать рекомендации по созданию и продвижению бренда.

Бриф на разработку рекламной кампании

07 Декабря 2012, практическая работа

еречислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги

В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства

Брокерское дело

19 Апреля 2015, курсовая работа

Товарные биржи в России возникли на рубеже XX века в местах наибольшей концентрации торгового спроса и предложения и развивались в зависимости от целого ряда географических, экономических и исторических факторов. К 1914 году в России действовало 115 товарных бирж. С началом первой мировой войны официальные биржи были закрыты и действовали неофициальные - "черные" биржи.
Русские дореволюционные биржи во многом отличались от западноевропейских и американских. Основное отличие заключалось в том, что хотя на русских биржах и выработали понятие заменимого товара, но специальных биржевых сделок, при которых стороны договариваются только по двум условиям: по цене и по сроку, а количество должно быть равно определенной норме или кратно ей, не знали. Некоторые биржи устанавливали только минимум биржевой сделки (по количеству или стоимости) , но не вводили кратности. Другие же биржи не вводили никаких ограничений в отношении количества товара, кроме того на русских биржах заключались сделки и с незаменимыми товарами.

Бронх демікпесі

17 Ноября 2015, реферат

Бронх демікпесі. Қазір бұл сырқат жақсы емделеді.Демікпе белгілері: тұншығу, химиялық құралдарға қарсы әсерлік. Тұрмыстық құралдар демікпені қоздыра түседі. Бронх пен кеңірдек тарылады. Сілекей тым көп бөлінетіндіктен дем алу қиындайды.Демікпенің басты белгілері:дем алудың қиындауы және жөтел. Тыныстың тарылуы үнемі болып тұрмайды, тек дене қимылы кезінде ғана. Бронхтардың тарылуы ауа кернеуге (эмфиземаға) апарып соғады.

Брэнд как конкурентное преимущество

24 Ноября 2013, курсовая работа

Современный брендинг осуществляется с помощью определенных способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и сформировать в его сознании имидж компании и товара. Например, среди таких способов можно выделить: проведение различных PR-акций, рекламных мероприятий, BTL-мероприятий и др.
Сильный бренд помогает потребителю ускорить процесс выбора товара, а производителю позволяет обеспечить увеличение прибыли в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью комплексного образа; учесть запросы потребителей, для которых предназначен товар; а также прогнозировать развитие компании на рынке.

Брэнд. Франчайзинг. ТНК

23 Февраля 2014, реферат

Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций, впечатлений, связанных с этим товаром, его маркой.

Брэндинг как один из основных инструментов маркетинга

28 Января 2014, доклад

Брэнд (brand) - это та осведомленность об отличных качествах товара, услуги или любого другого объекта, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты этого объекта, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия - брэнд и торговую марку. Между тем разница есть. Торговой маркой владеют почти все компании, брендом — единицы. Бренд — это, прежде всего, торговая марка с устоявшимся имиджем.

Бюджет коммуникации

12 Мая 2013, реферат

В данной работе рассматривается разработка комплекса маркетинговых коммуникаций, в которую входят реклама, отношения с общественностью, личные продажи и т. д. Вообще значение маркетинговых коммуникаций в широком смысле выступает аналогом продвижения. Далее мы будем использовать оба термина в таком значении.

Бюджет маркетинга

10 Июня 2013, реферат

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в
сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Маркетинг - ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Бюджет маркетинга

13 Августа 2013, курсовая работа

Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

Бюджет маркетинга

29 Ноября 2013, реферат

Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кредиторы рассчитывают получить к моменту истечения срока кредита не только сумму основного кредита, но и сумму, составляющую процентный доход финансирующей стороны. Предприниматель ѕ заемщик, в свою очередь заинтересован в эффективном использовании внешних источников финансирования, своевременном и полном выполнении финансовых обязательств.

Бюджет маркетинга

04 Января 2015, контрольная работа

Как бы тщательно ни разрабатывались программа маркетинга, без соответствующего экономического и организационно-технического обеспечения, т.е. без эффективной тактики она не будет работать. Маркетинг ѕ дело творческое. Каждая конкретная программа с ее оперативными мероприятиями, как правило, держится фирмами в строжайшем секрете, ибо доже для одинаковых стратегий требуются разнообразные тактические решения, совокупность которых приносит успех, а проведение связано с коммерческим риском, а значит ѕ с доходами или убытками компании.
Остановимся на главных особенностях тактики маркетинга, которые обусловлены спецификой деятельности предприятия.

Бюджет маркетинга и методы его обоснования

03 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение бюджета маркетинга и методов его планирования на примере компании «Stericycle Inc.».
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
Изучить теоретические основы бюджета маркетинга;
Рассмотреть методы планирования бюджета маркетинга;
Ознакомиться с компанией «Stericycle Inc.»;
Рассмотреть способы формирования бюджета маркетинга на примере компании «Stericycle Inc.».

Відкрите акціонерне товариство «Бровари- молоко»

16 Декабря 2012, доклад

Метою діяльності товариства є переробка молока, виготовлення молочної продукції різного асортименту, а також перевезення молокопродукції своїм транспортом в інші регіони України та закордон.

Вінницька торгово-промислова палата

14 Декабря 2014, задача

Вінницька торгово-промислова палата (далі – Палата) є недержавною самоврядною організацією, яка об’єднує юридичних осіб, що створені i діють відповідно до законодавства України, та громадян України, зареєстрованих як підприємці, та їх об’єднання в регіоні діяльності Палати, з метою сприяння розвиткові народного господарства та національної економіки, її інтеграції у світову господарську систему, формуванню сучасних промислової, фінансової i торговельної інфраструктур, створенню сприятливих умов для підприємницької діяльності в своєму регіоні, всебічному розвитку всіх видів підприємництва, не заборонених законодавством України, науково-технічних i торговельних зв’язків між підприємцями України та підприємцями зарубіжних країн, а також з метою представництва та захисту інтересів підприємств i організацій – членів Палати у відносинах з органами державної виконавчої влади.

Валовая выручка и издержки

12 Ноября 2013, реферат

Валовая выручка – это суммарный денежный доход, равный величине поступления денежных средств от реализации продукции, а также иного имущества и (или) размеру дебиторской задолженности.
Валовая выручка включает: выручку от основного вида деятельности; выручку от операционной деятельности; выручку от внереализационной деятельности.
Валовые издержки, включают постоянные и переменные затраты. Переменные затраты – это расходы, зависящие от объемов производства и реализации продукции, например на сырье, ГСМ и т.п.

Валютный курс

17 Февраля 2015, курсовая работа

Проблема формирования и регулирования валютного курса страны актуальна во все времена, т.к. валютный (обменный) курс национальной валюты является ключевым фактором, связывающим экономику страны с остальным миром. Изменения валютного курса валют влияют на перераспределение между странами части ВВП, которая реализуется на внешних рынках. Последствия колебаний валютного курса зависят от валютно-экономического потенциала страны, ее экспортной квоты, позиций в международных экономических отношениях.

Вариант 6

22 Сентября 2012, контрольная работа

Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.

Варианты принятия решений о покупке товара-новинки

07 Декабря 2011, реферат

Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.

Введение бренда Bacardi Cola на российский рынок

25 Апреля 2013, курсовая работа

Выход на рынки называется экономической экспансией. Экспансия экономическая (определение) - распространение деятельности хозяйствующих субъектов в экономическом пространстве, расширение хозяйственных связей. Выход на российский рынок (открытие представительств) - эта услуга предназначена для иностранных производителей товаров, планирующих выйти на российский рынок или открыть представительство в России. Как правило, рано или поздно иностранная компания задумывается о том, как выйти на российский рынок и завоевать доверие российского покупателя. Для этого проводятся маркетинговые исследования, ведется работа на профильных выставках, подписываются соглашения на (эксклюзивную) дистрибуцию

Введение в информационные технологии управления предприятием

28 Февраля 2013, курсовая работа

Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.

Введение в маркетинг. Основные понятия

27 Ноября 2012, реферат

В начале маркетинговая деятельность была локолизованна в сфе реализации созданных благ ( сбыт,реклама).
Как система взглядов и его инструмент практической деятельности, он начал рассматриваться в 60-х гг, когда рынок продавца сменился рынком покупателя. Тогда и возник маркетинг как наука, направленная на решение практических задач предпринимателя .

Великие рекламные компании

24 Марта 2013, доклад

Здесь выбраны лучшие кампании, которые изменили индустрию рекламы и изменили к ней отношение аудитории. Все эти концепции, стратегии, слоганы и принты - это то, что должен знать, без преувеличения, каждый рекламист.
Впервые бренд Мальборо (Marlboro) появился в 1924 году и позиционировался в качестве первых дамских сигарет. В эти годы сам факт продажи сигарет женщинам был культурным шоком, подобно тому, как если бы сейчас сделали сигареты специально для грудных малышей. Дамские сигареты появились благодаря суфражисткам, боровшимся за всеобщее избирательное право.

Венчурное финансирование как специфическая форма инновационно-инвестиционной стратегии: мировой опыт и возможности его применения в Рес

30 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: проанализировать возможности формирования венчурного финансирования в Республике Беларусь и дать рекомендации по совершенствованию инновационной политики.
Методы исследования: общенаучные методы познания, включающие методы абстрагирования, исторического и логического анализа и синтеза, а также методы системного и статистического анализа.
Исследования и разработки: изучены мировые тенденции использования венчурного финансирования, разработаны конкретные предложения по совершенствованию инновационной политики в Республике Беларусь.

Взаємозв’язок попиту та пропозиції в механізмі ринку

27 Ноября 2014, реферат

Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Данные инструменты способствуют установлению равновесия на рынке.
Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия: спрос и предложение.

Взаимодействие человека и организации

17 Марта 2013, реферат

Это очень сложный и многоплановый процесс, являющийся исключительно важным для обеих сторон. Зачастую этот процесс является болезненным для обеих сторон. Отладить его очень не легко. Каждый человек, входя в новую организацию, сталкивается с множеством проблем взаимодействия с организационным окружением. Многие коллизии возникают и в организационном окружении, так как оно обязательно претерпевает деформации и изменения с появлением нового члена в организации. В дальнейшем может быть налажено безболезненное взаимодействие личности и окружения внутри организации. Однако в большинстве случаев это малоустойчивое взаимодействие, что проявляется в возникновении напряжения в отношениях между человеком и организацией и в возможном разрыве их взаимодействия.

Взаимосвязь инфляции и безработицы

24 Марта 2013, реферат

Возьмём, к примеру, безработицу. Ведь не секрет, что для некоторой массы трудоспособных граждан, стремящихся к трудоустройству, процесс роста безработицы носит подчас катастрофический характер. Безработица для многих имеет порой ужасные последствия, такие как снижение уровня дохода и покупательской способности, невозможность улучшить своё жилищное состояние и жизненные условия, не говоря уже о повышенных требованиях по проходимости на конкурсе вакансий, которые влекут за собой массу проблем психологических, а порою и физических. И это лишь поверхностный взгляд на последствия роста безработицы.

Взаимосвязь маркетинга и менеджмента

20 Декабря 2013, контрольная работа

Цель работы – провести анализ этапов развития маркетинга и менеджмента.
Задачи исследования:
Рассмотреть основные этапы развития теории и практики менеджмента в ХХ веке.
Выявить черты, которые характеризовали менеджмент в отношении изменений внешней среды и перспектив фирмы.
Отследить, какие маркетинговые установки им соответствовали.

Взаимосвязь элементов внутренней среды организации

19 Февраля 2015, контрольная работа

Выше были рассмотрены основные внутренние переменные. Но следует помнить, что в управлении эти переменные никогда не должны рассматриваться отдельно. Никто не будет отрицать, что задачи организации влияют на выработку целей. Точно так и все остальные внутренние переменные взаимосвязаны и влияют друг на друга профессиональной, информационной и организационной деятельности. Разработка стратегии деятельности любой организации коммерческой, общественной, муниципальной начинается с анализа внешней среды.

Вибір стратегії маркетингу і стратегічне планування на підприємстві

12 Марта 2013, курсовая работа

Мета даної роботи – визначити сутність стратегічного планування та шляхи розробки маркетингової стратегії.
Задачі:
- визначити сутність стратегічного планування, його функції;
- розглянути етапи процесу стратегічного планування;
- визначити особливості та недоліки стратегічного планування;
- визначити поняття маркетингової стратегії, її види;