Рефераты по маркетингу

Влияние накопления человеческого капитала на экономический рост республики Беларусь

14 Мая 2012, реферат

В условиях формирования инновационной экономики определяющими факторами экономического роста становятся качество человеческого капитала страны, уровень развития отраслей образования, науки, здравоохранения. Теория человеческого капитала предполагает, что накопление человеческого капитала является важнейшим фактором экономического развития, увеличивая производительность труда, способствуя продвижению новых технологий, увеличивая индивидуальные доходы.

Влияние различных факторов на потребительский спрос

31 Марта 2013, реферат

Целью данной работы является раскрытие различных факторов, влияющих на совершение покупки.
Что влияет на потребности и желаемые свойства товара, которые стремятся видеть потребители? Все люди живут в среде социальной, отпечатки на поведение человека наносят множество факторов, обусловленных как генетическими показателями, так и сугубо лично индивидуальными и продиктованными условиями внешней среды, поэтому мы общаемся, заботимся о ком-либо и имеем некие потребности и обязательства. Человек проживает в различных условиях в обществе, где есть свои законы и правила, зачастую «неписанные», которым нельзя не подчиняться.

Влияние рекламы на активизацию потребителей на рынке

04 Января 2011, курсовая работа

целью данной курсовой работы является изучение влияния рекламы на активизацию потребителей на рынке. В первом разделе работы особое внимание уделено потребности обращения к рекламе, методам рекламного воздействия на потребителей, эффективности рекламной деятельности и путям её совершенствования. Во втором разделе, на примере работы ЧП «Бармалей», освещено влияние рекламы на покупателей. В третьем разделе предложен разработанный комплекс рекламных мероприятий по увеличению продаж продукции ЧП «Бармалей».

Влияние стиля барокко на русское искусство XVII века

31 Января 2014, реферат

Древнерусская музыка в своем развитии на протяжении XI—XVII вв. была монолитна. Она вся находилась в рамках единого стиля, выработанного в эпоху Средневековья. То новое, что возникало в процессе ее развития, не вносило существенных изменений, отличавших ее от существовавшей системы. Новые распевы в XV—XVII вв. — демественный, путевой, даже авторские распевы были всего лишь ветвями на стволе этого гигантского дерева. Они подчинялись общим нормам, выработанным средневековым каноном. Сам факт появления многоголосия на Руси после более чем полутысячелетнего господства унисона стал гигантской вехой в развитии русской музыки.

Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

16 Января 2013, курсовая работа

В данной курсовой роботе будут проведены исследования « Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы». Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.

Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

22 Мая 2013, курсовая работа

Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.
- отсутствие стратегии развития;
- отсутствие ориентации предприятия на платежеспособного потребителя;

Влияние упаковки товаров на поведение потребителей

18 Марта 2014, контрольная работа

С помощью грамотного воплощения в жизнь упаковки можно продавать продукт дороже без изменений его самого. Рыночная ситуация сегодня такова, что основной фактор успеха компании заложен, подобно часовому механизму бомбы замедленного действия, не столько в наращивании объемов производства, сколько в эффективных технологиях продвижения продукта. Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией – быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Тем не менее, утверждать, что упаковка может быть важнее самого продукта – было бы слишком крамольной мыслью. Но рассмотреть упаковку не просто, как малозначимое приложение к продукту, но прежде всего как мощнейший маркетинговый инструмент представляется весьма интересным.

Влияние факторов микросреды на деятельность ООО "CoCa- cola "

22 Декабря 2011, реферат

Продукция предприятие ООО «Кока-Кола» является доступным всем слоям населения, её покупает большинство жителей. Предприятия пытается удовлетворить все потребности своих покупателей. Создавая для них доступность в цене и месте покупки, а так же удобство упаковки. В целом компания выделяет три направления воздействия на своих потребителей:

Внедрение и продвижение на рынок нового товара

17 Апреля 2013, реферат

Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?
Данные вопросы особенно обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.

Внедрение инновационных технологий в сервисе и туризме на примере организаций

03 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы: определение основных тенденций инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
Задачи :
- анализ современных условий инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме;
- выделение на основе созданного информационного фонда перспективных направлений инновационной деятельности.
Объектом курсовой работы: инновационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме.

Внедрение новых услуг

19 Мая 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить разработку маркетинговой стратегии предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегии маркетинга;
- разработать стратегию маркетинга на предприятии ООО “Дорисс-тур”;
- изучить направления совершенствования разработки маркетинговой стратегии предприятия.

Внедрение системы «Ресторатор» в предприятие и расчет экономической эффективности от внедрения.

16 Мая 2013, практическая работа

Выявленные проблемы управления на предприятии позволяют сделать вывод, что предприятие на данном этапе развития нуждается в более совершенных методах управления, требуется глубокий анализ показателей работы персонала, анализ прибыльности товарных групп и т.п. Имеющихся средств на предприятии недостаточно, для того, чтобы решить такие задачи, существует необходимость в использовании управленческих инноваций.
Для управления в подразделениях общественного питания (кафе-бар «Для Друзей» и уличные кафе «Зима» и «Лето») на предприятии необходимо воспользоваться информационной системой.

Внеоборотные активы и эффективность их использования

31 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ понятия внеоборотных активов и их роль в деятельности предприятия, а также анализ эффективности их использования.
Основными задачами исследования исходя из поставленной цели являются:
- расскрыть понятие внеоборотных активов;
- рассмотреть особенности стоимостной оценки внеоборотных активов;
- изучить эффективность использования внеоборотных активов;
- выявить пути повышения эффективности внеоборотных активов;

Внешнеторговое сотрудничество России с КНР .Особенности развития на современном этапе

23 Сентября 2013, реферат

Торгово-экономические отношения России с Китаем имеют длительную историю и характеризуются заметным развитием в последние годы. Со временем отношения между странами устойчиво развивались ,интересы совпадали ,а позиции по многим вопросам стали общими и обоюдными. На сегодняшний день отношения Китая и России в экономической сфере приобрели новые качественные характеристики. Растет объем взаимной торговли, усиливается хозяйственное взаимодействие, расширяются целевые контакты. Инвесторы из Китая проявляют интерес к России, наблюдается рост капиталовложений в российскую экономику. Созданы и работают совместные предприятия в области гостиничного обслуживания, строительства, машиностроения, медицинской промышленности. По словам многих экспертов, российско-китайское взаимодействие прослеживается в таких ключевых областях, как повышение авторитета и роли ООН, отстаивание примата международного права в мировых делах, поддержание стратегической стабильности и, в первую очередь, сохранение Договора по ПРО, создание справедливого и равноправного мирового экономического порядка.

Внешнеторговый контракт

19 Января 2013, курсовая работа

Прежде чем решиться на организацию сбыта за рубежом, фирме необходимо многое узнать. Ей надо досконально разобраться в особенностях международной маркетинговой среды. После второй мировой войны среда эта претерпела огромные изменения. Появились и новые возможности, и новые проблемы.

Внешнеэкономическая деятельность предприятий

02 Июня 2012, реферат

Экономическая эффективность импорта рассчитывается по-разному в зависимости от целей осуществления импорта: для собственного потребления или для реализации на внутреннем рынке.

Внешние и внутренние факторы деятельности предприятия и их характеристика

05 Декабря 2013, курсовая работа

Термины «предприятие» и «фирма» (от англ. фирма твердый, устойчивый к внешним воздействиям) нами употребляются как синонимы с учетом двух значений перевода англоязычного слова; хотя в литературе можно встретить и такие толкования:
Фирма — определенное имя или наименование, под которым выступает коллективный или индивидуальный предприниматель.
Организация — это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей, может принимать форму коллективного или индивидуального предпринимательства.

Внешний вид магазина и прилегающая территория

12 Апреля 2015, контрольная работа

Мнение о торговом центре складывается у покупателя уже тогда, когда он входит на территорию, прилегающую к магазину. Вид прилегающей зоны характеризует уровень магазинов-арендаторов, дает представление о размерах торгового предприятия. Покупатель начинает строить планы покупок, смотря на рекламную стелу, которая, как правило, располагается на площади возле здания. Прежде чем открыть двери перед своими покупателями, магазины - арендаторы разрабатывают планы по благоустройству прилегающей территории возле торгового комплекса.

Внешняя и внутрення среда маркетинга

20 Октября 2012, контрольная работа

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улуч59шению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса

Внешняя и внутренняя среда организации

18 Декабря 2012, контрольная работа

Цель данной работы состоит в разработке путей повышения эффективности влияния внешней и внутренней среды на деятельность организации.
На основе цели работы можно сформулировать следующие задачи:
1.Изучить внешнюю среду организации.
2.Охарактеризовать внутреннюю среду организации.
3.Провести анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия.
4.Выработать пути повышения повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внешней и внутренней среды .

Внешняя политика КНР

05 Июня 2012, контрольная работа

В последние два десятилетия двадцатого века мы стали свидетелями впечатляющего усиления позиций Китая в мировой политике и экономике. Эти достижения страны представляют особый интерес, поскольку во многом связаны с проведением государством стратегии, в немалой степени альтернативной открытым и либеральным моделям, взятым на вооружение «переходными» и некоторыми развивающимися государствами.

Внешняя производственная среда

17 Июня 2013, реферат

Значительное воздействие на организм человека, его физиологические функции, психику и на его трудоспособность оказывает внешняя производственная среда. Вследствие чего существует научное нормирование труда, согласно с которым следует проверять в нормах труда особенности производственной среды.
Во время проектирования правильной организации и обоснованных норм труда следует рассчитывать и реализовывать мероприятия с целью создания оптимальных санитарно-гигиенических условий производственной среды. Оптимальными называют условия, которые не оказывают негативного воздействия на самочувствие и здоровье рабочего.

Внешняя реклама

16 Апреля 2012, курс лекций

Реклама внешняя по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности. Во время раскопок древнеегипетского города Мемфиса был обнаружен один из наиболее древних образцов наружной рекламы - каменный столбик с высеченной надписью: "Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения". При раскопках древнеримских городов Помпеи, Геркуланума и Стабии были найдены не только настенные виды наружной рекламы, но и вывески. Они были канонизированы и не являлись, в отличие от современных вывесок, надписями: лекари выставляли над дверьми на полке банки для кровопускания, булочники над входом в лавку вывешивали мельничный жернов или сноп пшеницы, продавец птиц - клетки с пернатыми. В период средних веков наружную рекламу слегка притеснили, оставив ей главным образом вывески, и, в меньшей степени, настенные плакаты. В средневековых городах использовали вывески-значки. Они выполняли, прежде всего, функцию указателей и имели простую, легко читаемую форму.

Внешняя среда организации

21 Апреля 2013, контрольная работа

Концепция организации как открытой социальной системы базируется на таком мышлении, согласно которому все внутриорганизационное построение системы управления есть ничто иное как ответ на различные по своей природе воздействия со стороны внешней среды организации и некоторых других характеристик ее организационного контекста, в частности, технологии производства и качества ее человеческих ресурсов.
К такому выводу зарубежные практики и теоретики управления пришли к середине 50-х прошлого столетия. Именно в это время началось ускоренное развитие событий, которые, нарастая, стали менять границы, структуру и динамику предпринимательства. Такие ситуации П. Друкер определил как «эпоху без закономерностей».

Внешняя среда и ее влияние на деятельность предприятия

02 Ноября 2013, контрольная работа

Определение факторов внешней среды и степени их воздействия на предприятие не играли значительной роли в российской социально-экономической и политической истории. Это объясняется тем, что в течение семи десятилетий, предшествующих происходящему рыночному переходу, предпринимательская деятельность была запрещена законом и подавлялась коммунистической идеологией.
Целью контрольной работы – является исследование внешней среды предприятия, ее влияние на деятельность предприятия.

Внешняя среда маркетинга

22 Марта 2013, лекция

Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней среде, в которой осуществляется маркетинговая деятельность. Внешняя среда маркетинга характеризует факторы и силы, внешние по отношению к маркетингу, которые влияют на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы неподвластны прямому управлению со стороны организации. Различают микровнешнюю и макровнешнюю среду маркетинга.

Внешняя среда маркетинга

16 Января 2014, курсовая работа

Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Внешняя среда маркетинга

28 Мая 2015, реферат

Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней среде, в которой осуществляется маркетинговая деятельность.
Внешняя среда маркетинга характеризует факторы и силы, внешние по отношению к маркетингу, которые влияют на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы не подвластны прямому управлению со стороны организации.
Различают микровнешнюю и макровнешнюю среду маркетинга.

Внешняя среда маркетинга и ее изменение

26 Июня 2013, курсовая работа

Рыночная деятельность любой фирмы или предприятия обусловлена влиянием внешней и внутренней сред. Внешняя среда образуется из макросреды, представляющей собой экономическое, демографическое, социально-культурное, научно-техническое и политико-правовое окружение, а микросреда – это потенциальные потребители, поставщики, посредники и конкуренты. Макросреда и микросреда являются внешними факторами, не контролируемыми предприятием. Изменение любого из них приводит к изменению внешней среды, что требует быстрого реагирования и оптимального приспособления

Внешняя среда организации

18 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование внешней среды и методов ее изучения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть основные определения, особенности и значение внешней среды;
– исследовать типы организаций по взаимодействию с внешней средой;