Рефераты по маркетингу

Виды маркетинговой информации

19 Января 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что в современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке для достижения успеха не представляется возможным обойтись без маркетинговой информации. В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий маркетологам и менеджерам требуется разнообразная информация.
Цель проводимого исследования - описать состояние и основные тенденции рынка стирального порошка.

Виды маркетинговой информации

04 Февраля 2013, реферат

Исследователь может собирать вторичные или первичные данные или те и другие одновременно.
Первичную информацию, или первичные данные (primary data), маркетолог собирает специально для решения конкретной проблемы маркетингового исследования. Процесс получения первичных данных имеет отношение ко всем этапам маркетингового исследования и обычно требует значительных затрат времени и средств.

Виды маркетинговых исследований

15 Апреля 2015, курсовая работа

Причем его международные аспекты значительно актуализируются благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамичному и массовому перемещению капиталов и рабочей силы. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена. Задачами данной работы являются:
1. Изучение условий и методики проведения маркетинговых исследований.
2. Ознакомление с особенностями применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.

Виды маркетинговых исследований , их классификация.

04 Марта 2013, контрольная работа

Виды маркетинговых исследований , их классификация
Принципы маркетинговых исследований.

Виды маркетинговых исследований и их особенности

26 Апреля 2014, курсовая работа

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за состоянием рынка.

Виды маркетинговых стратегий

23 Января 2013, реферат

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления.

Виды маркетинговых стратегий

20 Мая 2013, контрольная работа

Целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегий.
Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями.

Виды маркетинговых стратегий

13 Марта 2014, контрольная работа

1. Виды маркетинговых стратегий.
2. Реклама.
3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия.

Виды маркетинговых стратегий

24 Апреля 2014, контрольная работа

Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.

Виды маркетинговых стратегий

18 Мая 2015, реферат

Представляется целесообразным принять классификацию видов маркетинговых стратегий, предложенную Т. А. Гайдаенко:
- стратегии целевого рынка;
- товарные стратегии;
- ценовые стратегии;
- стратегии распределения;
- стратегии коммуникаций.

Виды маркетинговых стратегий деятельности предприятия

10 Февраля 2014, контрольная работа

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и
возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Виды маркетологов

09 Июня 2013, курсовая работа

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления.

Виды методы и процесс маркетингового исследования

19 Января 2014, курсовая работа

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Виды муниципального маркетинга

01 Сентября 2015, лекция

Маркетинг в сфере муниципального управления объединяет и интегрирует все виды управленческой деятельности, которые основываются на выявлении и учете потребностей и интересов всего общества и отдельных социальных слоев, групп населения, на стимулировании полезных обществу новых потребностей и интересов. Отдельные социальные группы и слои населения должны видеть, что действия органов системы муниципального управления приводит к комплексному эффекту удовлетворения их нужд, запросов и потребностей.

Виды организационных структур службы маркетинга

18 Мая 2013, контрольная работа

Маркетинговая служба (отдел или бюро) предприятия должны заниматься решением следующих задач.
• Постоянный мониторинг рынка и анализ всей внешней среды (ближнего и дальнего окружения) с целью определения возможных направлений развития предприятия (фирмы) в перспективе.
• Организация постоянного сбора, хранения и обработки данных о покупателях с целью выявления тенденций развития рынка и прогнозирования объема продаж в зависимости от состояния внешней среды и возможностей предприятия.
• Определение номенклатуры товаров для производства, которые найдут сбыт на рынке, а также потребительных свойств этих товаров.
• Разработка товаров рыночной новизны.

Виды организационных структур службы маркетинга

09 Января 2013, курсовая работа

Развитие экономической структуры общества в России идет по пути создания многосекторной экономики, представленной различными хозяйствующими субъектами: государственными предприятиями, акционерными предприятиями, малыми предприятиями, частными и индивидуальными предприятиями и т. п.
В настоящее время в России насчитывается более 2 млн акционерных обществ, малых предприятий, обществ с ограниченной ответственностью, частных и индивидуальных учреждений. Ежегодно их количество увеличивается как минимум на 30%. Даже после известных событий 17 августа 1998 г., несмотря на первоначальный откат, когда, например, количество малых предприятий к началу 1999 г. сократилось на 250 тыс.

Виды организационных структур управления маркетингом

18 Марта 2012, реферат

Реформирование коммерческо-производственной деятельности предприятий в нашей стране — это объективная реальность, вызов времени, который следует принять с полным понимаем всего того комплекса проблем и вопросов, которые можно решить с помощью инструментария маркетинга. Маркетинговая работа требует организации специализированной службы на предприятии.

Виды планирования. Система планов организации

11 Марта 2013, контрольная работа

Опыт показывает что организации, планирующие свою деятельность, функционируют более успешно, чем организации, свою деятельность не планирующие. Планирование – это один из экономических методов управления. Планирование служит для подгонки принятия решений.
Планированию можно дать следующее определение - это систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в определенных условиях.

Виды посредников. Основные факторы, влияющие на выбор посредников

16 Марта 2014, реферат

При сбыте товара напрямую потребителю производитель получает весь доход, но ему необходимо следить за эффективностью реализации. Он должен реализовать свой товар столь же эффективно, что и профессиональный дистрибьютор, и за ту же цену. Часто дистрибьюторы в течение многих лет вкладывают значительные суммы в организацию складирования и транспортировки, поэтому производителю для обеспечения столь же эффективного сбыта потребуется затратить просто астрономические средства. Поэтому каждый должен заниматься своим делом: производитель - производить, посредники - доставлять товары до потребителей. Хотя возможны исключения.

Виды процедур и их краткое содержание

22 Мая 2012, реферат

Для регулирования внешней формы несостоятельности предприятия - банкротства необходимы эффективные законодательные меры, которые способствовали бы предупреждению банкротства, ускорению реализации мер по финансовому оздоровлению предприятия-должника или ликвидации предприятия в случае признания его банкротом.
Федеральный закон № 127-ФЗ определяет неспособность должника удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанности по уплате обязательных платежей.
Юридическое лицо считается неспособн

Виды радиорекламы

16 Октября 2015, реферат

Цель данной работы - это изучить особенности радиорекламы. В связи с целью работы были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие рекламы, ее функции и цели;
Изучить историю радиорекламы и ее специфику;
Рассмотреть типы радиорекламы;
Дать оценку эффективности радиорекламы;
Выявить особенности российского рынка радиорекламы.

Виды рекламы

03 Июня 2015, практическая работа

Существует несколько видов рекламы, такие как:
1. Товарная реклама.
2. Престижная.
3. Реклама возможностей.
4. Реклама информативная.
5. Убеждающая.
6. Напоминающая.
7. Рациональная.
8. Эмоциональная.
9. Массовая.
10. Локальная.
11. Региональная.
12. Общенациональная.
13. Международная.
14. Реклама от имени отдельных фирм.
15. Аудиовизуальная.
16. Радио и теле реклама.
17. Рекламные сувениры.
18. Прямая почтовая реклама.
19. Наружная и др.
В данной практической работе мы рассмотрим несколько видов реклам.

Виды рисков в международном маркетинге

20 Июня 2013, реферат

Учитывая обозначенные проблемы в международном маркетинге и связанные с ними риски, целью данной работы является характеристика и анализ видов рисков, а также возможные пути взаимодействия с рисками и управление ими.

Виды розничной торговой сети. Преимущества и недостатки

01 Июня 2013, доклад

Розничная торговля - это предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами на основе договоров розничной купли-продажи. Не относится к розничной торговля товарами по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети, в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети.
Розничная торговая сеть - это совокупность предприятий розничной торговли и других торговых единиц, размещенных на определенной территории в целях продажи товаров и обслуживания покупателей или находящихся под общим управлением

Виды розничных торговых предприятий

17 Декабря 2014, курсовая работа

На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Виды рынков

17 Декабря 2012, реферат

Целью данной работы является изучение структуры и основных особенностей различных видов рынков, составляющих инфраструктуру рыночной экономики.
Данная тема особенно актуальна в настоящий момент, поскольку именно сейчас происходит становление российской рыночной экономики и связанное с этим развитие системы рынков, ее составляющих.

Виды рынков и их классификация

12 Апреля 2012, контрольная работа

Рынок - это объективное явление экономики, известное любому человеку, осуществляющему какие-либо покупки. А происходящие на рынках изменения интересуют и затрагивают даже тех, кому практически нечего терять. И все же рынку достаточно трудно дать исчерпывающее определение. В имеющихся и уже устоявшихся определениях не удается достичь той степени полноты, которая позволяла бы охватить все стороны столь сложного явления, как рынок.

Виды рынков. Маркетинг как новая форма рынка

07 Апреля 2014, контрольная работа

Сущность рынка наиболее полно проявляется в его функциях. Основными функциями рынка являются:
1) Распределение общего объема продукции.
2) Ориентирующая функция.
3) Инициирование прогресса.
4) Накопление капитала.
Рынок имеет сложную структуру и охватывает своим влиянием все сферы экономики.

Виды ситуационного анализа (step-анализ, swot-анализ, gap-анализ, методики, примеры)

29 Января 2014, реферат

Одним из исключительно действенных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.

Виды современной рекламы

12 Января 2013, реферат

Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов1 около 60 % не находят нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу. Все происходящее требует осмысления и разработки соответствующей концепции.