Виды маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 20:02, курсовая работа

Описание работы

Причем его международные аспекты значительно актуализируются благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамичному и массовому перемещению капиталов и рабочей силы. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена. Задачами данной работы являются:
1. Изучение условий и методики проведения маркетинговых исследований.
2. Ознакомление с особенностями применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1.Маркетинговые исследования и их виды………………………………..5
2. Цели маркетинговых исследований…………………………………………..8
3. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации…………………………………………………………………...9
4. Планирование и организация сбора первичной информации…………….11
2. Маркетинговое исследование на предприятии «ИКЕА»
2.1. История развития компании………………………………………….18
2.2. Стратегические направления деятельности…………………….…..19
2.3. Товарная и ценовая политика………………………………………...21
2.4. Политика распределения……………………………………………...22
2.5. Политика продвижения……………………………………………..…24
Заключение…………………………………………………………………..25

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 49.33 Кб (Скачать файл)