Рефераты по маркетингу

Виды спонсорства

24 Ноября 2011, контрольная работа

Мы уже перечислили много видов спорта, которые получают выгоды в результате их поддержки со стороны бизнеса. Вообще в спорт вкладывается больше спонсорских денег, чем куда-либо еще. Это связано, несомненно, с тем, что многие спонсоры заинтересованы в массовых потребительских рынках, на которые они могут выйти через спорт, поскольку он привлекает СМИ, особенно телевидение, и обеспечивает широкий охват. В частности, японские компании спонсируют большую часть видов спорта в Великобритании, так как выяснили, что это отличный способ познакомить рынок этой страны с японскими названиями.

Виды стратегий и принципы их формирования

08 Апреля 2013, доклад

При определении уровня решаемых вопросов следует иметь в виду, что стратегический аспект маркетинга определяется тем, «что делать?» (в каком направлении идти для достижения главной цели фирмы), а маркетинг оперативного уровня (хозяйственный)- «как делать?» (какими идти шагами, в каком темпе). В зависимости от размера компании, вида ее деятельности стратегическими вопросами могут быть и каналы продвижения, и ценообразование, и реклама - все зависит от того, на какую сферу деятельности фирмы влияют принимаемые решения - на стратегическую или хозяйственную.

Виды стратегий ценообразования и факторы их выбора

14 Мая 2015, реферат

Целью данной работы является изучение стратегий ценообразования на различных этапах жизненного цикла товаров. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
- Изучить понятие и модели жизненного цикла товара.
- Рассмотреть стратегии ценообразования на различных этапах жизненного цикла товаров.

Виды товарных стратегий, используемые при выходе на внешние рынки

08 Мая 2012, курсовая работа

В последнее время все чаще можно услышать, что современное российское общество не имеет четко очерченной стратегии, которая давала бы ориентиры деятельности и для частных предпринимателей, и для государственных структур. Широкое применение методов и технологий стратегического управления на государственном уровне становится все более и более насущной необходимостью, тем самым определяя актуальность выбранной темы исследования.

Виды фитнес клубов, сущность

11 Мая 2012, курсовая работа

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.

Виды цен

03 Сентября 2013, научная работа

Цена — это количество денег, которое определяет ценность вещей. При покупке определенной вещи или товара продавец назначает денежную стоимость, за которую он готов продать свой товар. Если стоимость товара не устраивает покупателя, покупатель имеет право торговаться и предлагать свою цену. Стоимость товара это и есть его цена. Но так же есть еще одно очень правильное и важное определение цены:
Цена — это экономическая категория, которая выражается в количестве денег, за которое покупатель согласен купить, а продавец готов продать единицу товара.

Виды цен в маркетинге

07 Ноября 2011, реферат

Ценовая политика является одним из наиболее важных и наиболее гибких инструментов маркетинга, во многом определяющим уровень сбыта товаров и формирующим представление о нем в глазах потребителей. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги.

Виды цен и анализ методов их формирования

14 Января 2013, контрольная работа

Существует несколько определений маркетинга, причем в самом общем виде это «сбытовая, рыночная деятельность» или «деятельность в сфере рынка». Именно в таком смысле он развивался в первые десятилетия XX века. В дальнейшем под маркетингом начали понимать совокупность функций торгово-коммерческой (сбытовой) деятельности, в том числе изучение рынка, планирование ассортимента товаров, ценовую политику, рекламу и стимулирование сбыта, организацию товародвижения, до- и послепродажное обслуживание.

Виды цен и анализ методов их формирования

18 Марта 2014, курсовая работа

В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи:
-изучение понятия цены, ее функции, цели;
- изучение факторов влияющих на формирование цен;
- изучение методов формирования цен;
- изучение адаптации цен в условиях к рынку;
- изучение политики ценообразования;
- изучение ценовой политики в России.

Виды цен и их классификация

09 Марта 2015, контрольная работа

В зависимости от ряда экономических признаков в переходный период все
цены классифицируются по видам и разновидностям.
Первым и важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения.

Виды цен и методы их установления

19 Января 2013, контрольная работа

Целью расчетно-графического задания является проведение исследования в части понятия, изменения, и методов ее установления.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- проведен обзор литературных источников по исследуемой теме;
- дано понятие цены;
- дана общая характеристика видов цены;
- рассмотрены методы ее установления.

Виды цен, программы ценообразования

14 Ноября 2015, курсовая работа

Цена служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями, и помогает созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Она определяет рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.

Викориcтання ПР-технологій органами державної влади в Івано-Франківcькій облаcті

26 Октября 2013, реферат

РТІЦ - як регіональний адміністратор системи туристичної інформації запевняє діяльність та розвиток цієї системи. До завдань РТІЦ-у між іншим належать:
Визначання напрямків і підготування програм діяльності системи туристичної організації;
Моніторинг системи "ті" і вдосконалення її праці;
Визначання критеріїв стандартизації обладнання і прикрашень одиниць "ті";
Визначання стандартів інформації, таких як:
обсяг інформації
спосіб накопичення, обробки, селекції, перевірки, доступу до інформації;
стандарти, що стосуються запису баз даних;
Обробка і класифікація отримуваних інформацій;
Постачання інформацій закордонним осередкам і представництвам, що співпрацюють у сфері промоції туризму;
Постачання інформацій туроператорам і засобам масової інформації;
Полегшення (забезпечення) доступу до інформацій українським організаторам в’їзного туризму;
Ведення Інтернет сервісу туристичної інформації та промоції регіону.

Вимір і забезпечення підвищення якості і конкурентоспроможності продукції

01 Декабря 2013, курсовая работа

Для досягнення поставленої мети було сформульовано такі основні завдання дослідження:
провести оцінювання значення підвищення якості продукції для забезпечення конкурентоспроможності підприємства в умовах глобалізації;
розробити методичні підходи щодо оцінки впливу якості продукції на конкурентоспроможність підприємств по виробництву шпалер в Україні;
розкрити сутність системи якості продукції на підприємстві у сучасних умовах та визначити рівень її впливу на конкурентоспроможність підприємства;
обґрунтувати необхідність удосконалення контролю за якістю продукції та визначити основні напрями цього удосконалення.

Вимоги до режимів праці та відпочинку при роботі з ПК

22 Мая 2013, доклад

При організації праці, пов'язаної з використанням ПК, для збереженняздоров'я працюючих, запобігання професійним захворюванням І підтримкипрацездатності передбачаються внутрішньо змінні регламентовані перервидля відпочинку.
Внутрішньозмінні режими праці й відпочинку містять додаткові нетриваліперерви в періоди, що передують появі об'єктивних і суб'єктивних ознак стомлення й зниження працездатності.

Виробництво екологічної продукції підприємствами АПК України: ймовірність маркетингового успіху

01 Декабря 2013, реферат

Виробництво екологічно чистої продукції є практичною реалізацією у сфері аграрного виробництва концепції сталого розвитку, що передбачає поєднання економічного зростання, соціального розвитку й захисту довкілля як взаємозалежних і взаємодоповнювальних елементів стратегічного розвитку держави, що гарантуватиме населенню високу якість продовольства як важливої складової продовольчої безпеки. Для нашої країни виготовлення природної екологічно чистої продукції є особливо актуальним у зв'язку з прагненням жителів України звести нанівець вплив на здоров'я шкідливих наслідків від аварії на Чорнобильській АЕС.

Вирусный маркетинг

22 Мая 2013, реферат

Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующиеся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, креативной, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Влияние рекламы в принятии решений о покупке (на примере SRL)

19 Мая 2013, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является рассмотрение технологии планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Определить сущность и целевое назначение рекламы.
Проанализировать влияние рекламы на поведение потребителей;
Проанализировать рекламную деятельность СП ОАО «Брестгазоаппарат».
Разработать ряд рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии.

Влияние внешних факторов на поведение потребителя на примере процесса совершения покупки

28 Апреля 2013, курсовая работа

Основной целью работы является изучение потребителей, их предпочтений, устранение недочётов, совершенствование маркетинговой деятельности для привлечения новых клиентов. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: определение факторов, которые способствуют формированию отношения к предприятию;
анализ отношения потребителей к данному предприятию; характеристика деятельности и потребителей сети магазинов «Евроопт»;
исследование и анализ мотивации потребителей продукции магазинов «Евроопт».

Влияние восприятия и особенностей обработки информации на покупателя

17 Мая 2014, курсовая работа

Поведение потребителей – сложный и трудно предсказуемый процесс. На поведение потребителей влияют внешние и внутренние факторы. Особенно важным фактором при анализе поведения потребителей (в частности эффективности маркетинговых усилий) является определение эффективности рекламы, т.е. насколько хорошо информация была воспринята, и как изменилось мнение потребителей, сложившееся в процессе обработки данной информации.

Влияние идей психологических школ ХХ в. на стратегии РR-компаний

19 Января 2014, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть основные способы психологического влияния в PR-кампаниях.
На основании заявленной цели исследования можно выделить основные задачи:
1. изучить основные психологические школы ХХ века;
2. рассмотреть понятие PR-кампании

Влияние имиджа руководителя на продвижение оргапнизации

31 Октября 2013, дипломная работа

Цель исследования – изучение влияния структурных компонентов имиджа руководителя на мотивацию персонала. Задачи:
Определить современные подходы к формированию эффективного имиджа руководителя; Определить факторы, влияющие на формирование имиджа руководителя; Изучить на практике влияние имиджа, сформированного руководителем на развитие организации посредством мотивации сотрудников; Разработать практические советы и рекомендации по улучшению имиджа руководителя.

Влияние имиджа товара на рынке

09 Мая 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є аналіз елементів іміджу, виявлення впливу іміджу товару на ринку, дослідження розвитку ринку декоративної косметики в Україні, виявити шляхи покращення іміджу товарів ТМ «Mary Kay». Задачами роботи є:
детальне вивчення та обґрунтування поняття іміджу взагалі, та іміджу товару окремо;
вивчити способи та методи формування іміджу товарів на українському ринку;
проаналізувати ринок товарів декоративної косметики, зокрема губних помад;
дослідити, за допомогою маркетингового дослідження, як впливає імідж губних помад на їх вибір українськими жінками;
виявити ефективність посилення ролі маркетингу у створенні іміджу;
запропонувати заходи підвищення позитивного іміджу товарів ТМ «Mary Kay»;
розробити основні рекомендації та пропозиції щодо розвитку активного іміджу.

Влияние индивидуальных различий потребителей на принятие решений о покупке

20 Декабря 2012, курсовая работа

Компания, действительно понимающая, как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу, каким образом он ведет себя на том или ином этапе принятия решения о покупке получает значительное преимущество перед конкурентами. Для того чтобы успешно функционировать, фирмам и предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы обеспечить развитие рынков сбыта и увеличение прибыли путем наиболее эффективного удовлетворения нужд и потребностей своих клиентов. Поэтому в данный момент изучение процесса принятия решения о покупке и поведения потребителей на разных стадиях этого процесса является необходимой составляющей в работе любого предприятия.

Влияние качества продукции на ее конкурентоспособность

25 Марта 2013, контрольная работа

B современных условиях развития рыночной экономики, предприятия любой формы собственности сталкиваются с множеством различных аспектов функционирования и выживания в рыночной среде. Одной из основных проблем, от которой зависят воспроизводство и доходность предприятий, является повышение уровня конкурентоспособности выпускаемой ими продукции. Этот показатель выступает также главным условием успешной конкуренции предприятий на рынке.

Влияние конъюнктуры рынка окатышей на финансовую устойчивость ОАО «Лебединского горно-обогатительного комбината»

10 Сентября 2015, курсовая работа

Металлургическое производство в России характеризуется устойчивой конкурентоспособностью на внутреннем рынке и высокой конкурентоспособностью на мировом рынке.
Металлоинвест – мировой лидер и ведущий производитель и поставщик железорудной и метализованной продукции, один из региональных производителей высококачественной стали. В 2013 году на долю Металлоинвеста пришлось 37% российского производства железорудного концентрата и аглоруды, 57% – железорудных окатышей и 100% – ГБЖ. Компания является одним из региональных производителей высококачественной стали.

Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге

17 Апреля 2013, контрольная работа

Целью данной работы является определение влияния макросреды на принятие решений в маркетинге.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Определить сущность маркетинговой среда организации;
2. Выявить структуру маркетинговой среды;
3. Изучить основные факторы макросреды и их влияние на принятие решений в маркетинге.

Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге

18 Марта 2015, контрольная работа

Целью данной работы является определение влияния макросреды на принятие решений в маркетинге.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Определить сущность маркетинговой среда организации;
2. Выявить структуру маркетинговой среды;
3. Изучить основные факторы макросреды и их влияние на принятие решений в маркетинге.

Влияние маркетинга на общество

04 Декабря 2013, реферат

Вся деятельность фирмы (включая программы научно-технической подготовки производства, капиталовложения, использование финансовых средств, рабочей силы, дизайн, сервисное и техническое обслуживание покупателей) должна в обязательном порядке базироваться на точном знании потребностей данного целевого рынка, объема и структуры покупательского спроса и особенностей потребителей в ближайшей и отдаленной перспективах.

Влияние маркетинговой среды на финансовую деятельность ОАО «ЕВРАЗ НТМК»

04 Декабря 2014, курсовая работа

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.