Рефераты по маркетингу

Внешняя среда фирмы и выработка эффективной маркетинговой стратегии на примере ОАО «Аэрофлот»

31 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследование воздействий факторов внешней среды на организацию и выработки эффективной маркетинговой стратегии.
Основные задачи курсовой работы являются:
изучение теоретических основ факторов внешней среды, их влияние на организацию и наоборот;
анализ деятельности и конкурентной среды ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», являющейся национальным флагманским авиаперевозчиком в Российской Федерации и разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии.

Внутреннее и внешнее равновесие. Экономическая политика

28 Мая 2014, курсовая работа

Проблемы макроэкономического равновесия занимают центральное место в экономической теории со времен Великой экономической депрессии 1929-1933 гг. Дж. М. Кейнс в качестве приоритетной цели экономической политики выдвигал достижение "полной занятости" с помощью регулирования совокупного спроса.
Монетаристы основной целью экономической политики считали обеспечение экономического роста при отсутствии инфляции, предлагая в качестве средства достижения цели монетарное правило. Сторонники теории рациональных ожиданий основным препятствием на пути достижения потенциального уровня выпуска при минимальном уровне инфляции считали отсутствие доверия к правительству.

Внутреннее организационное построение службы маркетинга

21 Декабря 2012, контрольная работа

Существует несколько ориентации организационных структур маркетинговых служб на предприятии. Наиболее распространенная из них – функциональная, товарная, региональная и сегментная
Товарная ориентация организационной структуры маркетинговой службы заключается в том, что по каждому товару или группе сходных товаров назначается специальный маркетинг-управляющий, которому подчиняются управляющие по формированию

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии

16 Января 2013, курсовая работа

Маркетинг – центральная функция управления бизнесом, так как его целью определение потребностей покупателей и мобилизация ресурсов фирмы для удовлетворения этих потребностей.1
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии

07 Февраля 2013, контрольная работа

Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Большинство специалистов рассматривают управление маркетингом как практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политики предприятия на рынке.

Внутреннее строение предриятия

20 Декабря 2012, контрольная работа

Кейс №1 «Характеристика организации, как объекта маркетинга»
Кейс №2 «Анализ возможностей развития бизнеса».
Кейс №3 «Сегментация рынка».
Кейс №4 «Маркетинговые исследования».
Кейс №5 « Основы товарной продукции».
Кейс №6 « Планирование товародвижения».
Кейс №7 « Конкуренция».
Кейс №8 « Коммуникативная политика ».

Внутренний анализ среды предприятия на примере ООО «Сантехдом»

18 Мая 2015, контрольная работа

Целью настоящей работы является проведение вышеуказанных исследований, для обоснование необходимости проведения управленческого обследования внутренних сторон организации, как существенного фактора функционирования и развития фирмы в рыночной среде.
Объектом исследования является компания ООО «Сантехдом», осуществляющая торговлю сантехническим оборудованием.
Предметом исследования являются анализ внутренней среды.

Внутренний маркетинг

11 Марта 2013, доклад

В соответствии с существующими точками зрения,которые, как правило, являются не противоположными, а взаимодополняющими,концепцию внутреннего маркетинга можно рассмотрена в трех аспектах, наиболееполно отражающих ее сущность [20]:
1)внутренний маркетинг как системавзаимоотношений организации с персоналом;
2)внутренний маркетинг как внутрифирменнаяфилософия рыночной ориентации;
3)внутренний маркетинг как практическаяреализация новой стратегии организации (или корректировка старой).

Внутренний маркетинг

14 Октября 2015, творческая работа

Внутренний маркетинг представляет собой ориентированную на персонал управленческую деятельность по обеспечению эффективного выполнения сотрудниками поставленных задач для достижения намеченных маркетинговых целей организации. Можно разработать сколь угодно привлекательную стратегию маркетинга, направленную на внешних потребителей.

Внутренний маркетинг и его место в компании

30 Августа 2013, реферат

В данной работе целью является рассмотреть внутренний маркетинг, как инструмент усовершенствования уровня управления организацией. Для этого нам необходимо:
Установить влияние внутреннего маркетинга на совершенствование организационной структуры компании;
Выяснить способ планирования внутреннего маркетинга;
Описать метод повышения лояльности персонала компании;
Рассмотреть внутренний маркетинг как современный инструмент управления.

Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг

19 Марта 2013, реферат

Управление маркетингом связано с управлением качеством в двух областях. С одной стороны, потребитель должен получать правдивые обещания в отношении качества через продвижение (promotion). С другой стороны, маркетинг отвечает за обратную связь с потребителями для внесения изменений в характеристики качества (Нефедова 1997: 31). При этом, сфера услуг требует иных подходов к выполнению этих задач, нежели производство.

Внутренний ПР: принципы и методы

10 Марта 2013, лекция

Сегодняшний работник - это не "наемная сила". Эффективность деятельности современной компании зависит от сплоченности персонала, от доверительных, заинтересованных отношений между руководством и сотрудниками, от надежности вертикальных и горизонтальных связей.
Таким образом, внутрифирменный пиар - это часть политики управления персоналом, призванная повышать уровень лояльности и мотивированности сотрудников фирмы.

Внутренняя и внешняя среда маркетинга

25 Мая 2015, курсовая работа

Основой маркетинга являются комплексные маркетинговые исследования, включающие изучение как внешней маркетинговой среды, рынка и мотиваций потребителя, так и внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно-сбытовых возможностей самой фирмы, строящей работу на принципах маркетинга. Такие маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации стратегических направлений предпринимательства.

Внутренняя среда организации

13 Сентября 2012, реферат

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Внутренняя среда предприятия

07 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании основных понятий и методологической разработке основных рекомендаций по повышению эффективности деятельности путем воздействия на микросреду предприятия. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

- анализ микросреды (внутренней среды) предприятия;

- разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий;

- разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности путем воздействия на микросреду предприятия.

Внутримагазинная реклама

03 Сентября 2014, курсовая работа

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.

Внутримашинное информационное обеспечение задач маркетинга

22 Декабря 2014, контрольная работа

Информация, необходимая для организации сбыта продукции, имеет ключевое значение, так как любая деятельность в системе управления материальными ресурсами основывается на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке производства товаров. Большинство маркетинговых задач сами по себе являются информационными. Отсутствие необходимой маркетинговой информации может стать причиной серьезных экономических просчетов.

Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности

15 Января 2014, курсовая работа

Цель: совершенствование внутрифирменного планирования маркетинговой деятельности.
Рассмотрены теоретические вопросы внутрифирменного планирования маркетинговой деятельности на предприятиях. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели и маркетинговая деятельность фирмы. Выполнен анализ товарной политики, потенциала предприятия, клиентов. Представлено совершенствование внутрифирменного планирования маркетинговой деятельности. Проведен расчет экономической эффективности реализации предложенных мероприятий.

Внутрифирменный маркетинг на предприятии туриндустрии

23 Апреля 2013, курсовая работа

Внутрифирменный маркетинг должен быть направлен на подготовку служащих, способных действовать в нетипичных ситуациях. Программы обучения и специальные руководства могут подготовить служащих, как вести себя в нормальных или обычных условиях взаимодействия с клиентами. Программы внутрифирменного маркетинга помогут им дружелюбно общаться с посетителями. Преимущество внутрифирменного маркетинга в том, что он вооружает служащих правильными подходами, знаниями, навыками коммуникации и полномочиями, позволяющими им справляться с необычными ситуациями.

Воздействие рекламы на потребителя

06 Апреля 2013, лекция

В данной работе описывается процесс рекламы , что это такое , каких видов она бывает, на какие уровни делится и т.д.Также описывается воздействие рекламы на потребителя.Как воздействуют те или иные скрытые приемы в рекламе на потребителя на бессознательном уровне.Что его привлекает , а что наоборот отталкивает.

Возможности Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей

28 Ноября 2011, реферат

Целью данной работы является получить более четкое представление о возможностях Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей. Для этого я ставлю следующие задачи:
Рассмотреть и проанализировать виды Интернет-рекламы
Выявить сколько процентов респондентов когда-либо совершали покупки в интернет-магазине
Какой формой оплаты они пользовались
Выяснить основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов в интернет-магазине от покупок в Сети
Проанализировать как социальные медиа оказывают значительное влияние на поведение и решение потребителей

Возможности обеспечения адресности Интернет-рекламы. Стирание границы между информацией и рекламой

05 Марта 2013, контрольная работа

Адресность рекламы охватывает различный диапазон — от массовой аудитории до персонального увещевания отдельного потребителя. Каждое отдельное обращение направляется на определенный круг адресатов. И каждое рекламное обращение содержит в себе адрес объекта рекламирования — товара или услуги, предприятия или идеи. Хотя реклама, как правило, не персонализирована, идеальная реклама обращается как бы к каждому из адресатов отдельно, лично. Обеспечение распространения информации, особенно адресной — целая сфера специализированной деятельности, поскольку донести рекламную информацию до тысяч, сотен тысяч и миллионов адресатов способна не всякая коммуникационная система.

Возможности позиционирования ОАО НК «Лукойл» при помощи PR-документов

14 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность. Умение точно, красиво и убедительно излагать свои мысли на письме считается нормой любого образованного человека. Тем в большей степени это положение относится к людям, профессиональная деятельность которых предусматривает свободного владения навыками письменной речи в рамках избранной специальности.
Кроме того, в настоящее время в условиях рыночной экономики любой организации требуется грамотное PR-продвижение. PR-документы являются одними из основных инструментов паблик рилейшнз, которые играют важную роль в достижении взаимопонимания и интереса потенциальных клиентов к организации.

Возможные способы изменения исходных цен

21 Ноября 2012, контрольная работа

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Наша задача состоит в том, чтобы выявить возможные способы изменения исходных цен и причины, способствующие этому неизбежному процессу, а так же говоря об оптовых и розничных посредниках, раскрыть их функции

Возникновение маркетинга. Основные понятия, определяющие маркетинг

31 Октября 2013, реферат

В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть знаниями в области:
− использования концепций маркетинга в практической деятельности предприятий;
− формирования целей, задач и функций маркетинга;
− анализа маркетинговой среды предприятия;
− разработки комплекса маркетинга, а именно: товарной, ценовой, ком-муникационной и распределительной политик;
− управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

Возникновение маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задача маркетинга

23 Ноября 2013, контрольная работа

Цель работы - углубить знания по двум вопросам о содержании маркетинга и жизненного цикла товара.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать материал и рассмотреть вопросы об идеи возникновения, понятие и задаче маркетинга;
2. Рассмотреть содержание жизненного цикла товара и изменение объёма продаж и прибыли на протяжении его жизненного цикла.

Возникновение школ стратегий

09 Декабря 2013, реферат

Впервые, термин стратегическое управление был введен в обиход на стыке 1960–70 гг. для того, чтобы обозначать разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемом на высшем уровне. Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом своевременно реагировать на изменения. Стратегическое планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.

Возникновение, современное состояние и развитие консалтинга в мире

13 Декабря 2013, контрольная работа

В самом широком смысле слова консультирование как форма предоставления независимых советов в обыденной практике существует столько же, сколько существует человечество. Однако как вид профессиональной деятельности оно зародилось сравнительно недавно. Другие виды профессиональных услуг бизнесу возникли раньше, чем консультирование. Исторически первым видом внешних профессиональных услуг были юридические: без услуг адвокатских и нотариальных контор предприниматели не обходятся уже несколько сот лет. Позднее, в конце XIX века, по мере усложнения экономики и соответствующего развития экономических наук начала формироваться новая область проффесиональных услуг — консультирование по экономике и управлению, т. е. менеджмент-консалтинг в собственном смысле слова.

Воспитательные методы управления

24 Августа 2013, контрольная работа

Метод - способ достижения какой-либо цели. Методы управления – это приемы и способы воздействия субъекта управления (менеджера) на управляемый объект (персонал, работника) для достижения поставленных целей.
Методы управления классифицируют следующим образом:
1) по характеру воздействия на объект управления – экономические (материальные), организационно-распорядительные (административно-правовые), социально-психологические (похвала, благодарность, уважение);
2) по способу мотивации объекта управления – материальной, властной и социально-психологической мотивации;
3) по форме воздействия – прямого (непосредственного) и косвенного (опосредованного) воздействия;
4) по масштабу использования – общие (основные) и частные (конкретные);
5) по источнику управляющего воздействия – централизованные и децентрализованные;

Восприятие бренда потребителем

05 Июня 2015, контрольная работа

Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду, часы, заводя машину или направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо небольших разнообразных магазинчиков, ресторанов, клубов, памятников архитектуры, парков и площадей. Перед глазами постоянно мелькают самые оригинальные и непохожие друг на друга названия: “Colgate, Mexx, Tissot, Toyota, Nokia, Метро, Седьмой Континент, Макдональдс, Ростикс” - и так можно продолжать до бесконечности.