Рефераты по маркетингу

Восприятие и воздействие социальной рекламы

19 Июня 2013, курсовая работа

В современном мире средства массовой информации, в том числе телевидение, оказывает сильное влияние на сознание молодежи. Одним из мощнейших механизмов влияния можно считать рекламу. Многочисленные рекламные ролики, постоянно присутствующие на телевизионных экранах, сообщают о полезных свойствах того или иного товара, представляют широкий спектр продуктов потребления, о которых, возможно, мы ранее не подозревали. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Можно считать, что реклама некоторым образом формирует наши представления об образе жизни.

Восприятие как внутренний фактор влияния на поведение потребителей

06 Июня 2013, реферат

Феномен восприятия активно изучается психологами. Практикующему маркетологу и рекламисту полезно знать следующие законы восприятия.
1. Результатом восприятия всегда является образ, включающий в себя комплекс разнообразных ощущений, приписываемых сознанием предмету или явлению.
2. Восприятие характеризуется:
предметностью — способностью воспринимать мир в форме отдельных друг от друга от предметов, обладающих специфическими свойствами;
целостностью — способностью мысленно «достраивать» образы предметов до некоторой целостной формы на основе небольшого набора элементов;

Вредные и опасные факторы производства

22 Ноября 2012, контрольная работа

В процессе жизнедеятельности человек подвергается воздей¬ствию различных опасностей, под которыми обычно понимают явления, процессы, объекты, способные в определенных услови¬ях наносить ущерб здоровью человека непосредственно или кос¬венно, т.е. вызывать различные нежелательные последствия.

Всеобщий контроль качества и кружки качества

20 Февраля 2014, контрольная работа

Для раскрытия темы предлагается следующая структура: в первом разделе будут рассмотрены причины зарождения и развития кружков качества в Японии, во втором – основные принципы организации обучения в японской системе управления качеством, в третьем – кружки качества как элемент всеобщего контроля качества на предприятии, в пятом - опыт организации работы групп качества в России.

ВТО, особенности и влияние на международный маркетинг

28 Января 2014, контрольная работа

Всемирная торговая организация (ВТО) (англ. World Trade Organization (WTO)) – международная организация, созданная в 1995 году для объединения различных стран в экономической сфере и установления правил торговли между государствами-членами. ВТО является преемницей соглашения под названием Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ). Штаб-квартира ВТО расположена в Женеве (Швейцария).

Выбор средств распространения информации

14 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является выбор средств распространения информации.
С учет поставленной цели в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- сформулировать определение средств распространения рекламной информации;
- изучить рекламу, как основное средство распространения информации;
- рассмотреть процесс разработки эффективной коммуникации;
- проанализировать каналы личной и неличной коммуникации;

Выбор стратегии роста предприятия

03 Декабря 2014, курсовая работа

Таким образом, целью данной работы является разработка стратегии развития предпринимательства в пищевой промышленности на примере ОАО «Красный Октябрь».
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические основы формирования стратегии развития;
проведен анализ условий функционирования ОАО «Красный Октябрь» и выявлены ограничения, накладываемые рынком и внешней средой на деятельность предприятия;
оценена текущая стратегия ОАО «Красный Октябрь»;

Выбор и применение методов маркетинговых исследований

07 Мая 2014, курсовая работа

Для изучения ситуации на рынке организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке. Целью данной курсовой работы является определение понятий, целей и задач маркетинговых исследований, разбор их методов и этапов, выявление достоинств и недостатков, основных закономерностей.

Выбор и разработка канала распределения товаров

09 Декабря 2013, контрольная работа

В условиях переходной экономики и формирующейся конкурентной среды все больше предприятий обращается к маркетингу как системе построения своей рыночной политики. Маркетинг – это средство выживания фирмы в конкурентной среде. Без него предприятие не может существовать, даже если его руководство предполагает, что маркетингом не занимается.
Реалии сегодняшнего дня, развитие современного конкурентного рынка в Беларуси и обращение к опыту развитой рыночной экономики делает вопрос всестороннего исследования рынка одним из ключевых как на пути к достижению предпринимательского успеха, так и для полного удовлетворения нужд и потребностей потребителей.

Выбор и реализация стратегии управления персоналом организации

23 Апреля 2013, реферат

В 90-х годах ХХ столетия в теории управления организациями происходит изменение общей системы управления. Персонал начинает рассматриваться как основной ресурс предприятия, определяющий в первую очередь успех деятельности всей организации. Переход к рыночной экономике поставил ряд принципиально новых задач, важнейшая из которых – максимально эффективное использование кадрового потенциала каждого предприятия, фирмы, организации. Менеджмент персонала приобретает особую значимость, поскольку позволяет учитывать личный фактор в построении системы управления персоналом.

Выбор и реализация стратегии управления персоналом организации

23 Апреля 2013, реферат

В 90-х годах ХХ столетия в теории управления организациями происходит изменение общей системы управления. Персонал начинает рассматриваться как основной ресурс предприятия, определяющий в первую очередь успех деятельности всей организации. Переход к рыночной экономике поставил ряд принципиально новых задач, важнейшая из которых – максимально эффективное использование кадрового потенциала каждого предприятия, фирмы, организации. Менеджмент персонала приобретает особую значимость, поскольку позволяет учитывать личный фактор в построении системы управления персоналом.

Выбор каналов распределения товаров и услуг предприятия

17 Марта 2012, курсовая работа

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Выбор маркетинговой стратегии

18 Сентября 2014, курсовая работа

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Разработка стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Маркетинговая стратегия – это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.

Выбор маркетинговой стратегии медицинского учреждения

09 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы выступает изучение маркетинга в здравоохранении, в частности, маркетинговых стратегий, определение маркетинговой стратегии для конкретного медицинского учреждения (например, ВОККДЦ), основываясь на данных анкетирования.
Соответственно задачи данной работы:
1) изучить основы маркетинга в сфере медицины;
2) познакомиться с маркетинговыми стратегиями;
3) составить и провести анкетирование среди пациентов конкретного медицинского учреждения - ВОККДЦ;
4) постараться сформулировать на основе полученных данных маркетинговую стратегию для данного медицинского учреждения.

Выбор метода ценообразования в маркетинговой деятельности предприятия

09 Апреля 2013, курсовая работа

Таким образом, целью данной работы является проведение классификации методов ценообразования и выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы. Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи:
* дать теоретическое обоснование ценовой политики предприятия(фирмы)
* рассмотреть основные группы методов ценообразования

Выбор методов ценообразования

03 Декабря 2012, реферат

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.

Выбор наемного или собственного склада

27 Октября 2013, курсовая работа

Разумеется, реализовать такой проект в нынешних условиях непросто. Главная проблема – найти подходящий земельный участок и оформить на него право долгосрочной аренды. Но предположим, что у вас появилась возможность арендовать землю. Стоит ли затевать строительство собственного склада или выгоднее пользоваться чужими складами?
Актуальность данного исследования выявлена тем, что необходимо сделать все нужные расчеты для выявления рентабельности компании ООО «НовеТехнолоджи» владения своего собственного склада или приобретение в аренду нужных площадей.
Цель исследования- выявить, что рентабельнее- строительство собственного склада для ООО « НовеТехнолоджи» или же дешевле будет обзавестись наемным.

Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы

26 Января 2012, курсовая работа

Реклама - это вид деятельности‚ либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Выбор нового товара. Поиск поставщика, определение условий перевозки

26 Мая 2014, творческая работа

В качестве товара поставки рассматриваются консервированные томаты.
Проанализировав имеющихся заводов производителей данной продукции были выбраны для рассмотрения следующие варианты:
Валдайский консервный завод
Московский экспериментальный консервный завод
Волгоградский консервный завод
Донской консервный завод

Выбор поставщика

01 Июня 2015, контрольная работа

При создании устойчивой базы снабжения любого предприятия чрезвычайно важен выбор поставщика. Прежде поставщик рассматривался как продавец, предоставляющий необходимый материал, которого не интересовали проблемы эффективного производства и качества производимой из его материалов продукции.
В современных условиях хозяйственные субъекты все больше осознают свою взаимозависимость и ответственность друг перед другом. Поставщики и фирмы – покупатели становятся партнерами по бизнесу в рамках платформ В2В или В2С. Работая совместно, они могут добиться снижение затрат и улучшение качества товаров и услуг. Именно эти соображения, а не борьба за большую часть доходов, выходят сейчас на первый план.

Выбор рекламного агентства

06 Февраля 2015, реферат

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырёх элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.

Выбор средств стимулирования сбыта

27 Января 2015, реферат

Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств. Описание основных средств стимулирования сбыта дается ниже.

Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг

13 Ноября 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматривалось предприятие, которое предлагает на рынок строительных услуг, две услуги. Услуга А отделочные работы европейского качества и услугу Б устройство конструкций для жилищных объектов из кирпича.
Проведенный анализ (определение сегментов рынка данного предприятия, изучение этапов жизненного цикла, анализ издержек производства, определение конкурентоспособности предприятия, определения цены, используя различные методы ценообразования и мультиатрибутивной модели товара, проведение SWOT – анализа) поможет улучшить позиции на рынке строительных услуг, выбиться из претендентов в лидеры.

Выбор целевого сегмента на рынке услуг

28 Ноября 2013, курсовая работа

Проще всего заявить, что российская экономика в целом и строительство в частности не готовы к восприятию маркетинга и пропаганда его преждевременна. Но как немыслим рынок без рыночной ориентации производства, так невозможно представить современный бизнес без маркетинга. Тот, кому не нравится этот термин, может подыскать для себя другой, но от этого суть бизнеса, ориентированного на требования рынка, мало изменится.

Выбор целевых сегментов рынка

21 Сентября 2015, реферат

Перед выбором сегмента необходимо определиться со своими целями и ресурсами организации, которые необходимы для достижения целей на осваиваемом сегменте. Требуется установить, достаточно ли имеющихся и потенциально возможных ресурсов для работы на целевом рынке. В этой связи целесообразно рассчитать риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок. Риск следует определять для всех возможных сегментов рынка. Для расчета риска организация может пригласить специализированные маркетинговую, консалтинговую или актуарную компании.

Выведение на рынок нового товара

19 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность темы работы обусловлена тем, что проблема внедрения на рынок новых продуктов всегда является наиболее сложной доля предприятия, поскольку требует не только наличия производственных мощностей, но и комплексного исследования рынка, выявления потребительских предпочтений, анализа конкурентов.
Тема работы относится к инновационному маркетингу как части стратегического плана предприятия.

Выведение нового товара на рынок

10 Апреля 2013, курсовая работа

Для современного производителя цель его деятельности – это создавать качественные, востребованные, конкурентоспособные товары. Запросы и предпочтения потребителей постоянно меняются, поэтому маркетинг, наряду со сбытом товара, занимается изучением того, что производить.
Как только предприятие, на основании проведенных маркетинговых исследований рынка, определяется с тем, какой новый товар из производимой номенклатуры товаров, следует производить, начинается процесс разработки

Выведение на рынок нового товара. Ресторан «Горец»

28 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Современный этап развития отечественной экономики характеризуется коренной перестройкой механизмов управления предприятием, что объясняется поиском методов эффективного управления инвестиционной деятельностью. Современная система инвестиционного управления предприятиями потребительской кооперации имеет черты, присущие хозяйствующим субъектам командно-административной экономики.

Выведение нового товара на рынок: этапы и их характеристика

02 Октября 2012, контрольная работа

Этот процесс, включает этапы от генерации идей до начала коммерческой реализации товара. В это время фирма создает потенциальные варианты, получает представление потребителей о них, оценивает их, устраняет наименее привлекательные, разрабатывает опытные образцы продукции, испытывает их и внедряет на рынке. Экономия на первых этапах может вызвать большие издержки и даже потери на последующих.

Выведение нового товара на рынок

30 Мая 2014, курсовая работа

Основными целями и задачами данной курсовой работы является разработка программы маркетинга для введения на потребительский рынок нового товара – автоматической переносной мини-душевой для мытья собак. Для этого необходимо провести исследование и сегментацию потребительского рынка, определить целевые сегменты и разработать программу маркетинга – разработать товарную политику, политику ценообразования, сбыта и продвижения.