Введение бренда Bacardi Cola на российский рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 02:29, курсовая работа

Описание работы

Выход на рынки называется экономической экспансией. Экспансия экономическая (определение) - распространение деятельности хозяйствующих субъектов в экономическом пространстве, расширение хозяйственных связей. Выход на российский рынок (открытие представительств) - эта услуга предназначена для иностранных производителей товаров, планирующих выйти на российский рынок или открыть представительство в России. Как правило, рано или поздно иностранная компания задумывается о том, как выйти на российский рынок и завоевать доверие российского покупателя. Для этого проводятся маркетинговые исследования, ведется работа на профильных выставках, подписываются соглашения на (эксклюзивную) дистрибуцию

Файлы: 1 файл

bacardicolaword.docx

— 230.42 Кб (Скачать файл)

Resume

The aim of the work is to make a market research, to create a positioning, to analyze competition level and other factors, which influence the decision about launching new brand on  Russian market  . The agency, which perform the activity called «IBC». It was  carrying out investigation about the possibility to launch superior alco-drink «Bacardi Cola». In result, the agency gives the recommendation that the company «Bacardi Ltd»  can launch the new product. It has competitive advantages, strong brand and positioning. The results of marketing research showed, that this company will be popular on the Russian market.

 

 

 

 

 

Введение

Выход на рынки называется экономической экспансией. Экспансия  экономическая (определение) - распространение  деятельности хозяйствующих субъектов  в экономическом пространстве, расширение хозяйственных связей. Выход на российский рынок (открытие представительств) - эта  услуга предназначена для иностранных  производителей товаров, планирующих  выйти на российский рынок или  открыть представительство в  России. Как правило, рано или поздно иностранная компания задумывается о том, как выйти на российский рынок и завоевать доверие  российского покупателя. Для этого  проводятся маркетинговые исследования, ведется работа на профильных выставках, подписываются соглашения на (эксклюзивную) дистрибуцию. Этот отчет по маркетинговому исследованию предназначен для компании Overstock.com и сделан в виде рекомендаций относительно выхода данной компании на российский рынок, а так же относительно стратегии выхода на целевые рынки.

 

 

 

 

 

Глава 1. Консалтинговое агентство

1. 1 Название и специализация  консалтингового  агентства

 Наше консалтинговое  агентство называется «IBC». Компания работает в области консалтинга с 2002 года и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в Н.Новгороде. В настоящее время компания значительно расширяет направления деятельности и  ставит своей целью охватить весь спектр услуг в области маркетинговых исследований -  от разработки идеи  до  продвижения бренда на рынке. 

«IBC» оказывает консультационные услуги в области маркетинговых исследований, вывода бренда на Российский рынок. Маркетинговые исследования рынка начинаются с подготовки программы, связанной с оказанием маркетинговых услуг и завершаются разработкой аналитического отчета. Клиент может заказать как маркетинговые исследования продукции и анализ рынка товара, так и проведение маркетингового анализа конкурентов, проведение социологического исследования или маркетинговые исследования банков, рынков и другого бизнеса. 

Наша цель, используя передовые  технологии и опыт, помогать компаниям  в принятии наиболее эффективных  решений для достижения лидерства  на рынке.

Клиенты доверяют «IBC», так как основными принципами работы компании является высокопрофессиональный индивидуальный подход к каждому клиенту,  гибкость и комплексное   решение поставленной задачи.

Наша компания оказывает следующие услуги:

  • Организация и проведение комплексных маркетинговых исследований
  • Разработка концепции торговой марки
  • Разработка стратегии развития бренда
  • Разработка и вывод на рынок новых торговых марок
  • Аудит брендов
  • Мониторинг здоровья брендов
  • Ребрендинг и репозиционирование
  • Разработка архитектуры брендов
  • Разработка стратегии продвижения
  • Медиа-планирование
  • Проведение рекламных и PR-кампаний
  • Мониторинг результатов продвижения

1.2 История консалтингового агентства «IBC»

Компания «IBC» ведёт свою историю с 2002 года. За прошедшие годы нашими клиентами стали десятки отечественных и зарубежных брендов, среди которых крупнейшие банки, девелоперские компании, производители мебели и продуктов питания и т.д. Основу компании составляет маркетинговое подразделение и креативное бюро, на плечи которых ложится задача по созданию программ по продвижению брендов, начиная с маркетинговых исследований, подбор или адаптация имени и фирменного стиля до разработки программ продвижения на рынок.

Анализируя потребности  наших Клиентов, мы постоянно работаем над созданием новых услуг, которые  помогут сделать работу с нами не только продуктивной, но и понятной любому члену Вашей команды.

Сотрудники консалтингового агентства «IBC» состоит из активных, открытых к новым знаниям, молодых, перспективных людей. За прошедшее время нам удалось сформировать команду профессионалов, способных решать сложнейшие задачи в области маркетинговых исследований.

 

Ориентируясь на индивидуальные потребности клиентов, мы стремимся  обеспечить комплексный подход, обеспечивающий всесторонний анализ ситуации и готовы предоставить нашим клиентам необходимую  помощь по всему спектру вопросов.

1.3 Деятельность компании

Консалтинговое агентство  использует комплексный подход. Его сущность состоит в реализации требований общей теории систем, согласно которой каждый объект в процессе его исследования должен рассматриваться как большая и сложная система и, одновременно, как элемент более общей системы.

Комплексный подход в маркетинговом консалтинге позволяет решать экспертам «IBC» множество задач, обусловленных требованиями наших клиентов. 

 Основные принципы системного подхода:

  • Целостность, позволяющая рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней.
  • Иерархичность строения, то есть наличие множества элементов, расположенных на основе подчинения элементов низшего уровня элементам высшего уровня. Реализация этого принципа хорошо видна на примере любой конкретной организации. Как известно, любая организация представляет собой взаимодействие двух подсистем: управляющей и управляемой. Одна подчиняется другой.
  • Структуризация, позволяющая анализировать элементы системы и их взаимосвязи в рамках конкретной организационной структуры. Как правило, процесс функционирования системы обусловлен не столько свойствами её отдельных элементов, сколько свойствами самой структуры.
  • Множественность, позволяющая использовать множество кибернетических, экономических и математических моделей для описания отдельных элементов и системы в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Компания «Bacardi Limited»

2.1 История компании «Bacardi Limited»

 

Это произошло на Кубе в первой половине 19 века. Виноторговец по имени Дон Факундо Бакарди эмигрировал из испанской провинции Каталония в прекрасный колониальный город Сантьяго-де-Куба. В то время ром представлял совой резкий и обжигающий напиток — грубый и необработанный, за что его и полюбили в свое время карибские пираты. Его не принято было употреблять в приличном обществе и подавать на светских приемах Тогда Дoн Факундо решил сделать «цивилизованный» ром и начал в свободное время проводить эксперименты по перегонке рома в домашних условиях.

Рождение Bacardi

Дон Факундо экспериментировал с каждым этапом технологического процесса, проводя опыты с исходным материалом, эксперименты на этапах ферментации и перегонки. 
 
После этого oн ввел операцию, которую до него не проводил никто: смягчение рома путем пропускания через угольный фильтр для удаления примесей. Далее его экспериментами предусматривалось выдерживание рома в дубовой бочке и подбор оттенков вкуса. Дон Факундо вел каталог своей работы как настоящий ученый и, будучи виноторговцем, который специализировался на хороших винах, оценивал полученные результаты как подлинный знаток. 
Наконец, ему удалось получить продукт, который отвечал его стандартам. 
Созданные им ромы были мягче и чище других, по сравнению с ромом Bacardi местные ромы казались крепче, тяжелее и напоминали лекарство. Удивительно легкий новый ром Дона Факундо, темного цвета, с богатым ароматом, выдержанный, был непохож не только на другие сорта рома, но и на любые другие спиртные напитки. 
Для того чтобы предложить этот ром другим людям, помимо своих преданных друзей и соседей, он приобретает небольшой спиртоводочный завод с жестяной крышей с медно-чугунным перегонным кубом — по-испански «аламбике» за 3,500 долларов. Таким образом, 4 февраля 1862 года была создана компания «Bacardi у Compania». (Вскоре ее продукция приобрела поклонников из числа монарших особ, гурманов и независимо мыслящих людей во всем мире. Дон Факундо не только навсегда изменил представление о роме, но и изменил отношение людей к употреблению рома и его восприятие. Подняв качество продукта и, как результат, качество его восприятия, Дон Факундо создал новый тип рома. Его I творения, ромы " Bacardi " лучшие в мире I оригинальные легкие и мягкие ромы, продолжают задавать уровень, по которому оценивается качество других ромов, с того дня в 1862 году и до нашего времени.

Летучая мышь

Вскоре, Дон Факундо Бакарди осознал, что необходимо создать такой торговый знак, который стал бы легко узнаваемым. Таким знаком стала знаменитая летучая мышь. По легенде, жена Дона Факундо, Донъя Амалия Лусия Виктория Моро предложила использовать летучую мышь в качестве торгового знака нового рома. Посетив первый спиртоводочный завод Бакарди, она заметила колонию летучих мышей, висевши на стропилах. Донья Амалия придавала летучим мышам большое значение. Как знаток, искусства, она знала, что истребленные коренные жители Кубы, таины, считали летучую мышь носителем всех культурных ценностей. Из местных преданий она знала о популярности летучих мышей, которые, как считалось, приносят здоровье, удачу и семейное благополучие. Из-за высокого уровня неграмотности в девятнадцатом столетии продукт должен был иметь запоминающийся графический символ — торговую марку, по которой его можно было идентифицировать и продать. 
 
Кубу быстро облетела весть о новом роме Дона Факундо, смягченном с помощью древесного угля, хорошо выдержанном, насыщенном,темном роме и таинственном новом светлом роме, мягком, цивилизованном, удивительно хорошо пьющемся. Помогло предание о летучей мыши. Слава о летучей мыши Дона Факундо и  мягких новых сортах рома быстро распространилась по всему свету. Летучие мыши, как свидетельствовали местные хранители преданий, приносят удачу и придают его ромам магическую силу. 
 
Сегодня символ летучей мыши Бакарди с энтузиазмом принимают в более чем 170 странах мира, где продается и потребляется ром Bacardi. Дo сих пор никто не подвергает сомнению выбор Доньей Амалией и Доном Факундо образа летучей мыши в качестве торгового знака своего рома. 
И их выбор оказался удачным во всех отношениях В течение более чем столетия он поднимает славу компании на все новые высоты.

Cuba Libre

Поистенне популярным Bacardi становится после того как весть об уникальной смеси — Bacardi и Coca Соlа облетела весь остров. Это случилось в конце прошлого столетия, в период борьбы Кубы за независимость против испанских колонизаторов. Войска США высадились на Кубе, чтобы помочь им отстоять право на независимость. В один прекрасный день группа вышедших увольнение солдат из Корпуса связи США сидела в одном из Баров Старой Гаваны. Как вспоминает Фаусто Родригес, молодой посыльный, в Бар зашел американский капитан и заказал ром Bacardi с Coca Cola, льдом и ломтиком лимона. 
 
Капитан выпил этот напиток с таким удовольствием, что привлек внимание сидевших рядом солдат. Они заказали хозяину бара такой же напиток. В одно мгновение смесь Bacardi и Coca Cola стала наиболее популярным напитком вечера. Заказав очередную порцию, один из солдат предложил выпить за свободную Кубу, «Por Cuba Libre!» Капитан поднял свой стакан и издал боевой клич, который вдохновлял победоносных кубинских солдат в войне за независимость. «Cuba Libre!» — провозгласил он, «Сuba Libre!»- единодушно ответила толпа. Tаким образом у этого напитка появилось название. 
Новость о комбинации Bacardi и Coca Cola, получившей название Сuba Libre (произносится «Куба либре») распространилась очень быстро. По мере того, как Bacardi и Coca Cola, каждый своим путем, расширяли свое проникновение во многие страны мира, это сочетание очень скоро стало стало популярным на земле коктейлем. И остается таковым в наши дни. 
Комбинация Bacardi и Coca Cola — «Оригинальный Куба-либре» безраздельно правит миром как самый любимый в мире коктейль.

 

Bacardi Limited компания-производитель спиртных напитков. Bacardi Limited относится к группе компаний Bacardi, включая Bacardi International Limited. Наиболее известна, как производитель ромов, таких как Bacardi Superior и Bacardi 151. В современном виде компания основана в 1992 году через объединение пяти компаний — Bacardi y Compañía S.A. de C.V., Bacardi Corporation, Bacardi Imports, Inc., Bacardi & Company Limited, Bacardi International Limited. Сразу же после объединения была приобретена итальянская компания Martini & Rossi.

 
 
 

2.2 Международная  деятельность компании

С начала 1920-х годов популярность ромов «Bacardi» непрерывно растет. С введением в США «сухого закона» Куба стала отдушиной для американцев, имеющих деньги и собственные привычки. Когда американцы возвращались домой, они привозили с собой щемящие душу воспоминания о гаванской ночной жизни и аромате рома Bacardi. По иронии судьбы, «сухой закон» способствовал превращению ромов Bacardi в неизменно любимый напиток американцев и утверждению эмблемы Bacardi в качестве символа радости жизни.  

В 2012 году компания Bacardi отмечает полутора вековой юбилей с момента основания компании и рождения своего легендарного бренда – рома BACARDI. Праздничные мероприятия, посвященные этому событию, пройдут по всему миру. В России глобальный юбилей совпадает с десятилетием существования бизнеса Bacardi на национальном рынке..

 

Сегодня Bacardi Limited - самая крупная частная алкогольная компания в мире. Штат ее сотрудников насчитывает около 6 000 человек, работающих на 27 производственных площадках, расположенных на 4 континентах и представляющих продукцию в более чем 150 странах мира. Портфель компании насчитывает 200 брендов и торговых марок. Этот список открывает легендарное имя BACARDI ® rum – один из самыx популярныx, продаваемыx и титулованных ромов в мире. Каждую секунду ежедневно на планете заказывается более 200 коктейлей, созданных на его основе.

Празднования юбилейной  даты пройдут в различных форматах по всему миру. России уделена особая роль: в 2012 году исполняется ровно 10 лет с момента выхода бизнеса  компании Bacardi Limited на рынок нашей страны. За это время компания укрепила свой статус идеолога проектов, достойных ее истории и собственных традиций. Внук основателя компании, Факундито Бакарди, был не только великолепным мастером купажа, но организатором поистине грандиозных вечеринок в своих владениях на Кубе. Новое поколение руководителей Bacardi поддерживает традицию, но с размахом, которому позавидовал бы и дон Факундито.

В 2007 году стартовала Bacardi Mojito Night - серия вечеринок, проходящих одновременно в конце весны в лучших клубах по всей России. Грандиозные мультижанровые мероприятия Bacardi B-LIVE, объединившие симфоническую и электронную музыку, неизменно удивляют ярким коктейлем из звезд, звука, выступлений и технологий. 

Информация о работе Введение бренда Bacardi Cola на российский рынок