Брэндинг как один из основных инструментов маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 17:13, доклад

Описание работы

Брэнд (brand) - это та осведомленность об отличных качествах товара, услуги или любого другого объекта, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты этого объекта, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия - брэнд и торговую марку. Между тем разница есть. Торговой маркой владеют почти все компании, брендом — единицы. Бренд — это, прежде всего, торговая марка с устоявшимся имиджем.

Файлы: 1 файл

Презентация Маркетинг.pptx

— 714.91 Кб (Скачать файл)

Министерство Образования  и Науки Кыргызской Республики 
Кыргызский Национальный Университет им. Ж.Баласагына 
Институт Управления и Бизнеса  

 

Презентация на тему:

«Брэндинг как один из основных инструментов маркетинга.»

 

Выполнил:  Мамбетов Манас (эуп-2-11)

Проверил: преподаватель  Кадырбердиев Э.Э

 

 

Брэнд (brand) - это та осведомленность об отличных качествах товара, услуги или любого другого объекта, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты этого объекта, ярлык, который мысленно наклеивается на товар.

 

Что такое брэнд?

Различие бренда  от  торговой марки

 

На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких  понятия - брэнд и торговую марку. Между тем разница есть. Торговой маркой владеют почти все компании, брендом — единицы.

Бренд — это, прежде всего, торговая марка с устоявшимся имиджем. Понятие брэнда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару

Зачем нужен брэнд?

 

Брэнды позволяют компании улучшать свои финансовые результаты или влекут за собой дополнительные издержки на снятие негативных ассоциаций.

Системный брендинг – создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие бренда – сложнейшая технология, не до конца освоенная пока в Кыргызской Республике.

 

 Брэндинг может  включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и  изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление.

  • Существует четыре последовательные цели брэндинга: осведомленность о брэнде,
  • предпочтение данного брэнда,
  • потребительская лояльность,
  • приверженность брэнду.

 Каждая последующая цель достигается после достижения предыдущей.

 

Понятие брендинга.

Позиционирование брэнда

 

 Позиционирование брэнда (Brand Positioning) – это место на рынке, занимаемое брэндом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности брэнда, которая должна активно использоваться для "отстройки" от конкурентов. Соответственно, позиция брэнда (Brand Positioning Statement) - это то место, которое занимает брэнд в умах целевого сегмента по отношению к конкурентам.

Брэндинг первоначально  зародился на рынке потребительских  товаров и был приспособлен именно для них. Концепция брэндинга  потребительских товаров - это концепция  продвижения, "проталкивания" товара к потребителю.

Традиционные мероприятия брэндинга - это реклама, продвижение товара на месте продаж, сэмплинг, мерчайдайзинг, формирование собственной дилерской сети.

 

Продвижение брэнда

 Различия в  товарах определяют выбор, какой  брэнд следует создавать - товарный  или корпоративный. Корпоративные  торговые марки дистрибьюторов  чаще всего встречаются в секторе  потребительских товаров - компания  дает товарам свое имя, вызывающее  доверие - Marks & Spencer, Sainsbury, Carrefour

 

Высокотехнологичные продукты, как правило, концентрируются  на одном имени - Mitsubishi, Yamaha, ABB, Siemens, GE, Philips.

 

 

 

 

Брэнды косметических товаров обычно включают широкий спектр продуктов нескольких направлений: Vichy, Pond's, Nivea, L'Oreal и т. д.

 

 

Управление брэндом (Brand Management) - это процесс создания индивидуальных черт брэнда, изменения их для достижения максимальной эффективности. Цель управления брэндом – стратегическое увеличение стоимости брэнда и силы брэнда.

 

Управление брэндом

 

Существует много методов управления брэндом, относящихся к различным  его составляющим: упаковке, качеству, продвижению и т.п. Все они направлены на достижение указанной цели

 

 При создании брэнда компания  должна определить, желает ли  она сделать свой брэнд лидирующим  или поставить его " в ряду  других".

 

 В брэндинге существует принцип,  называющийся "принципом позиционности" - он заключается в том, что  первую компанию, уже занявшую  свою позицию в умах потребителей, уже невозможно лишить этого  места: IBM - компьютеры, напитки- Coca Cola, "Сбербанк" - сберегательные услуги для населения.

 Работа по  брендингу предполагает применение всех видов маркетинговых коммуникаций с использованием авторских методик по каждому виду.

Для Кыргызстана  это вообще новое дело, требующее согласованных действий различных специалистов. Основой работы является общая маркетинговая концепция, включаюшая частные концепции по рекламе, продвижению продаж, прямым письмам, выставкам, размещению продукта и т.п.

 

Брендинг в Кыргызстане

Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли. Не каждое имя фирмы может быть названо брендом, не каждому суждено таковым стать, не каждому дано удержать уровень бренда.

Спасибо за внимание!!!


Информация о работе Брэндинг как один из основных инструментов маркетинга