Анализ товара, исследование, влияние потребительских свойств товара на потребительское поведение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 18:59, практическая работа

Описание работы

Современный телевизор уже очень редко является просто устройством, пассивно отображающим и озвучивающим то, что ему подают на вход, или что он принимает с эфира. Напротив, большинство моделей (и не только верхнего ценового диапазона) оснащаются полноценными почти всеядными мультимедийными плеерами, картоводами, USB- и сетевыми интерфейсами, позволяющими воспроизводить много чего с подключенных носителей или из сети. Плюс некоторая поддержка загружаемых приложений, в том числе игр, и предоставление доступа к информационным ресурсам в Сети.

Файлы: 1 файл

Практическая работа номер 1.docx

— 20.79 Кб (Скачать файл)

                                                           Практическая работа № 1

Анализ товара, исследование, влияние потребительских свойств товара на потребительское поведение.

ТЕЛЕВИЗОР PHILIPS 40PFL6606H, страна-изготовитель – Россия.

Современный телевизор уже  очень редко является просто устройством, пассивно отображающим и озвучивающим то, что ему подают на вход, или  что он принимает с эфира. Напротив, большинство моделей (и не только верхнего ценового диапазона) оснащаются полноценными почти всеядными мультимедийными  плеерами, картоводами, USB- и сетевыми интерфейсами, позволяющими воспроизводить много чего с подключенных носителей или из сети. Плюс некоторая поддержка загружаемых приложений, в том числе игр, и предоставление доступа к информационным ресурсам в Сети. Таким образом, телевизоры потихоньку начинают отвоевывать жизненное пространство у автономных плееров, игровых приставок и даже у персональных компьютеров. Поэтому категория потребителей довольно широкая – от пожилых людей до молодежи. Но в основном PHILIPS 40PFL6606H покупают люди от 20 до 50 лет, так как пожилые люди вряд ли будут разбираться во всех мелочах и тонкостях новых технологий и пользоваться расширенными привилегиями.

Розничная цена – 31 111 руб.

                     

                      Определение ценностной значимости товара.

Ценность

Признаки

  1. Потребительская (оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности.)

Хорошее качество изображения (очень высокая контрастность  и адекватная цветопередача), отличное качество звука, много дополнительных привилегий.

  1. Символическая

Самоутверждение владельца, подтверждение, что он действительно включен в социальную структуру и занимает в ней место, регламентируемое шириной экрана, дороговизной, престижностью модели или характером просматриваемых в автономном режиме передач.

  1. Экономическая (цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров плюс ценность для него тех свойств данного товара, которые отличают оцениваемый товар от товара альтернативы)

По качеству телевизор  фирмы Philips превосходит многие фирмы, и соотношение цены и качества вполне приемлемое. 


 

 

Свойства товара

LG

M2352T-PZ

Philips 40PFL6606H

Samsung LE40D550

Разрешение

1920x1080 (16:9)

1920x1080 (16:9)

1920x1080 (16:9)

Приём сигнала

Соответствует требованиям

Соответствует требованиям

Соответствует требованиям

Два динамика и декодеры Dolby Digital

Есть

Есть

Есть

поддержка форматов мультимедиа WMA, MPEG4 и MKV

Нет

Есть

Есть

 Яркость (кд/м2)

250

450

500

Динамическая контрастность

300000

500000

700000

Качество изображения (по 100-бальной оценке)

80

90

100

Время отклика пикселя

4

4

3

Суммарная мощность звука

10

20

30

Средняя цена

30110 руб.

31111 руб.

32153 руб.


 

Вывод: Таким образом, потребитель отдаст предпочтение телевизору Samsung. Если выстроить рассматриваемых производителей телевизоров (по потребительским оценкам) по уменьшению предпочтения, то первое и самое предпочтительное место займёт "Samsung"; второе - " Philips "; третье - "LG".

При анализе конкурентоспособности  товара принимаются во внимание прежде всего его функциональное назначение, надежность, долговечность, удобство использования, эстетичность внешнего вида, упаковка, обслуживание, инструкции и другие характеристики, т.е. способность товара удовлетворять совокупные потребности покупателя лучше, чем товары-конкуренты. Важнейшим условием выживания на рынке является создание потребительской ценности товара, которая включала бы в себя всю совокупность свойства товара.

Компания Philips в условиях конкурентной борьбы не останавливается на достигнутых результатах. Сегодня технологии стремительно развиваются, и на рынке появляются новые продукты. Чтобы сохранять конкурентоспособность в век цифровых технологий, необходимо все время осваивать новые и новые области.

 

Благодаря своим исследованиям  и новым разработкам, компания Philips обеспечивает высокое качество производимых телевизоров при средней цене.

Своевременное оказание комплекса  услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих их постоянную готовность к высокоэффективной  эксплуатации (сервисное обслуживание) - одно из направлений повышения  конкурентоспособности товара. Сервис является основным фактором повышения  конкурентоспособности товара, потому что цены на запасные части в 2 раза ниже цен комплектующих, используемых в производстве.

Важным является то, что работники компании Philips службы сервиса, ежедневно соприкасающиеся с установленным оборудованием, служат источником ценных идей, касающихся повышения уровня конкурентоспособности имеющихся и новых изделий.

Это позволяет компании Philips прочно закрепить свои позиции на рынке ЖК телевизоров, также повышать конкурентоспособность своей продукции и увеличивать объемы продаж.

К основным благоприятным  путям повышения конкурентоспособности товара можно отнести:

· сокращение времени создания (разработку) и выход на рынок,

· сокращение сроков отгрузки, увеличение ассортимента,

· увеличение скорости услуг,

· наличие качественного сервиса,

· повышение качества, "игра с ценой",

· бренд,

· повышение уровня персонала  и многие другие.

 

 


Информация о работе Анализ товара, исследование, влияние потребительских свойств товара на потребительское поведение