Анализ управления маркетинговыми исследованиями на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 12:45, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – совершенствование управления маркетинговыми исследованиями ООО «ЭмалиЯ».
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления маркетинговыми исследованиями.
2. Провести анализ управления маркетинговыми исследованиями ООО «ЭмалиЯ».
3. Разработать мероприятия совершенствования управления маркетинговыми исследованиями ООО «ЭмалиЯ».

Содержание работы

Введение
1.Теоретические основы управления
маркетинговыми исследованиями
1.1. Понятие, сущность маркетинговых исследований
1.2. Специфика управления маркетинговыми
исследованиями на предприятии
1.3. Критерии эффективности управления
маркетинговыми исследованиями
2.Анализ управления маркетинговыми исследованиями
на предприятии ООО "ЭмалиЯ"
2.1. Характеристика организации
2.2 Анализ экономического состояния предприятия
2.3 Выявление проблем управления маркетинговыми
исследованиями и обоснование необходимости
их совершенствования
3. Направления совершенствования управления маркетинговыми исследованиями ООО "ЭмалиЯ"
3.1. Рекомендации по организации службы маркетинга
с использованием матричного метода
3.2. Направления совершенствования управления
маркетинговыми исследованиями
3.3. Алгоритм управления маркетинговыми исследованиями при изучении спроса на лакокрасочную продукцию ООО "ЭмалиЯ"
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Маркетинговый анализ.doc

— 408.00 Кб (Скачать файл)