Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 17:40, курсовая работа
Цель работы: разработка и осуществление эффективной стратегии деятельности возможно только при учете того факта, что одновременно она является частью сложной и динамичной маркетинговой среды, с которой постоянно и непрерывно взаимодействует в течение всей своей деятельности. И только хорошо изучив механизм этого взаимодействия, организация может эффективно планировать свою деятельность в долгосрочном периоде и своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней маркетинговой среде.
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Новозыбковского районного потребительского общества»	6
1.1. Общая характеристика  «Новозыбковского районного потребительского общества»	6
1.2. Анализ потенциала предприятия	9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ «НОВОЗЫБКОВСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА».	16
2.1.Анализ внешней среды косвенного воздействия	…………….16
2.2. Характеристика внешней среды прямого воздействия.....................................................................................................................24
2.3.SWOT- анализ предприятия	28
2.4. Краткое описание исследуемого продукта	31
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА...........................................................................................................35
3.1.Характеристика рынка в целом	35
3.2. Характеристики покупателей	38
3.3. Характеристики конкурентов	40
3.4. Сегментирование рынка	43
3.5. Позиционирование продукта	46
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ....................................................................................................48
4.1. Товарная политика фирмы	48
4.2. Ценовая политика фирмы	52
4.3. Сбытовая политика фирмы	54
4.4. Коммуникационная политика фирмы	56
ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГАНА ПРЕДПРИЯТИИ....................................................................................................59
5.1. Формирование маркетинговых целей	59
5.2. Разработка маркетинговых стратегий	61
5.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий	65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	70