Рефераты по маркетингу

SWOT-анализ цветочного магазина "Орхидея"

25 Ноября 2013, контрольная работа

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

SWOT-анализ, маркетинговые исследования

10 Января 2013, контрольная работа

SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и риска.
SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.

SWOT-анализ. Магазин «Домовой»

17 Января 2014, контрольная работа

Сильные стороны: Выгодное расположение магазина в черте города (рядом с метро в ТРК «Невский»); Широкий ассортимент качественной продукции; Ценовые преимущества перед конкурентами; Наличие высококвалифицированного персонала; Большие показатели в системе организации сбыта; Расширенная доля научных исследований и разработок в деятельности фирмы; Наличие сертификатов качества на все виды продукции; Большой уровень коммуникации; Высокая доля рынка; Широкая популярность среди населения; Накопительная система скидок; Сезонные скидки и акции.

TEMPLES-анализ

02 Июня 2013, курсовая работа

Объектом курсовой работы является организация «Байерсдорф», филиалы которой находятся в Республике Беларусь и Республике Польша, при рассмотрении которых будет применен TEMPLES-анализ. Соответственно в ходе курсовой работы планируется выполнить следующие задачи: Рассмотрение сущности окружающей среды и внешней среды как ее составляющей; Рассмотрение наиболее распространенных видов анализа внешней окружающей среды и методологии их проведения; Рассмотрение сущности, методологии, принципов, преимуществ и недостатков проведения TEMPLES-анализа как расширенного вида PEST-анализа; Провести TEMPLES-анализ на примере стран Республики Беларусь и Республики Польши;

The Coca-Cola Company

29 Ноября 2011, доклад

Аналіз рекламної компанії
Знайомство з брендом
Продукція торгової марки
Цільова аудиторія
Засоби масової інформації
Діяльність компанії

Walt Disney Animation Studios

28 Ноября 2013, творческая работа

Работа содержит презентацию по дисциплине "Маркетинг"

«Золотий готель»: від інформації до дій

25 Апреля 2012, контрольная работа

Львовский «Золотой Отель» был построен 100 лет назад, еще при польском правлении. Отель, находившийся в частном владении, размещался в центре города, выделяясь своим величественным видом и роскошным фасадом.

«Золотий готель»: від маркетингової інформації до дій

05 Июня 2013, практическая работа

Які джерела вторинної інформації може використати «Золотий готель» для збирання інформації про конкурентів?
Що це за інформація? Які можливі маркетингові дії «Золотого готелю» може спричинити аналіз цієї інформації?
Використовуючи надану інформацію про конкурентів, визначте: а) конкурентні переваги «Золотого готелю»: б) способи використання цих переваг.
Який тип вторинної інформації може використати «Золотий готель» для вивчення наявних та потенційних клієнтів?
До яких маркетингових дій це може призвести?
Які анкети слід підготувати для збирання первинної інформації про: а) наявних клієнтів та б) виявлення нових клієнтів?

«Золотий готель»: від маркетингової інформації до дій

30 Марта 2014, реферат

«Золотий готель» побудовано 100 років тому. Приватний готель, розташований у центрі міста, вирізнявся величавим виглядом та розкішним фасадом. У радянські часи готель було націоналізовано: через хронічну нестачу коштів на ремонт він втратив свій лоск. Запущений та занепалий він ледве дотягнув до початку 1990-х років. Санітарний стан готелю не відповідав навіть мінімальним вимогам: номери кишіли тарганами, наводячи жах на туристів.

«Четыре ключа к маркетингу услуг»: концепция Г. Беквита

04 Июня 2013, курсовая работа

На сегодняшний день актуальность темы продажи и продвижения услуг является бесспорной. Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, по-пробовать на вкус и даже увидеть. Нечто незримое - именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако, несмотря на это, как утверждает Г. Беквит, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении. Именно этому учит Гарри Беквит.

«Четырёхтактная» модель имиджевой кампании

07 Апреля 2012, реферат

Каждая задача требует опоры на тот или иной сегмент аудитории, каждая из которых обладает своими представлениями, что такое хорошо и что такое плохо. Точкой отсчёта является именно этот момент, поскольку он задаёт эффективность любой кампании

Інноваційний розвиток підприємства

15 Июня 2015, реферат

Інновації дедалі більше стають тим фундаментом, який визначає конкурентоспроможність підприємства та його перспективи на світовому ринку. На підприємствах, в країнах, що належать до інноваційних лідерів, спостерігається висока концентрація найбільш рентабельних видів бізнесу (з найбільшим вмістом доданої вартості в ціні продукту), переважно високотехнологічна структура національного виробництва, винесення за межі власної країни промислово-технологічного циклу виробництв, які є екологоємними, ресурсоємними тощо, зосередження найбільших фінансових потоків

Інструментарій маркетингових комунікацій в мережі Інтернет

23 Ноября 2012, статья

В умовах ринкової економіки та досконалої конкуренції сучасний маркетинг вимагає набагато більше, ніж просто створити новий якісний товар, що задовольняє потреби клієнта, встановити на нього оптимальну ціну і забезпечити його доступність для споживачів. Саме тому сьогодні вагомого значення набуває одна із складових маркетингу - маркетингова комунікація. Метою даної статті є розгляд і висвітлення засобів маркетингових комунікацій в мережі Інтернет та дослідження впливу реклами на вибір споживача.

Інфляція Курсова з макро

10 Марта 2013, курсовая работа

В даній роботі розглядаються деякі питання, пов'язані із стримуванням інфляційних процесів в економіці, а саме: питання державного регулювання й контролю за цінами та антиiнфляцiйного підходу до оподаткування. За своїм змістом робота розділена на такі частини: у першому розділі розкривається сутність та причини виникнення інфляції; у другому розділі розглянуті різноманітні теорії інфляції; у третьому розділі аналіз зосереджений на механізмі iнфляцiї та на iї наслідках як у соціальній, так i в економічній сферах; в останньому-четвертому пункті дана характеристика особливостей iнфляцiйних процесів в Україні.

Інфляція: стан, причини, наслідки

03 Декабря 2015, курсовая работа

Інфляція є порушенням процесу суспільного відтворення внаслідок перенасичення сфери обігу грошовими знаками понад реальні потреби господарського комплексу та їх знецінення. Розрізняють інфляцію попиту та інфляцію пропозиції (витрат виробництва). Інфляційні процеси викликають стрімке зростання цін, зниження життєвого рівня населення, позбавлення підприємців стимулів, викривлення економічних орієнтирів, загострення економічних і соціальних суперечностей

Інформаційні системи в системі маркетингу

05 Июня 2013, контрольная работа

На сучасному етапі економічного розвитку маркетингова діяльність підприємства стає важливою ланкою між підприємством та потенційним покупцем.
Особливою складовою маркетингової діяльності на підприємстві є маркетингова інформація, на основі якої приймається більшість управлінських рішень довгострокового планування і прогнозування виробничої діяльності. Правильне і постійне використання повної, достовірної, якісної маркетингової інформації забезпечує надійну підтримку та прийняття ефективних управлінських рішень, що, в свою чергу, дозволяє швидко пристосовуватися підприємству до ринкових змін.

Інфраструктура товарного ринку соків

31 Мая 2015, курсовая работа

Соком називають продукт, що складається на 100% з соку фрукта. Нектар містить від 25 до 99% соку. Соковий напій містить до 25% соку.
На Україні виробники соків використовують два шляхи виробництва соку: відновлення з концентрату і пряме віджимання.
Стиглі плоди сортують, миють і відправляють під прес для отримання соку. Потім в спеціальній вакуумній установці при низькій температурі (40°С) випаровується частина природної вологи (води). В результаті випаровування виходить густа в'язка рідина, схожа на мед, яка називається концентрованим соком. У нім, завдяки щадній температурній обробці, зберігається весь комплекс вітамінів і мінералів, що містяться в свіжих плодах. Концентрований сік заморожують або розливають в спеціальні асептичні ємкості, що дозволяє зберігати його без втрати якості і корисних властивостей протягом декількох місяців і транспортувати на будь-які відстані.

Авиационный маркетинг в Интернете

25 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является формирование заключения о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.

Автоматизация маркетинговой деятельности

04 Октября 2013, реферат

В экономике постиндустриальных стран центр тяжести все больше смещается в направлении сферы услуг. В этой сфере информационными технологиями пронизано буквально все. Новейшим средством массовой информации стал Интернет. Всемирная Сеть используется также для ведения рекламной и маркетинговой деятельности, хотя масштабы этих операций по сравнению с традиционным сектором пока невелики. Интернет позволяет уйти от бизнес-схемы организации службы информационных технологий в компании - ее функции передаются провайдерам прикладных решений. Это позволяет даже малым и средним предприятиям осуществлять сложные работы по маркетингу с помощью дорогостоящих интеллектуальных систем.

Автоматизация производства эскимо (на примере ОАО "Молочный мир")

10 Января 2013, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть процесс управления автоматизированным производством .
Исходя из цели работы, поставлен ряд задач:
- дать определение понятию автоматизации, определить ее цели и задачи;
- рассмотреть систему управления автоматизированным производством на предприятии;
- определить пути совершенствования по управлению автоматизированным производством.

Автоматизация супермаркетов

10 Апреля 2013, доклад

Административные помещения в крупных современных магазинах напоминают центр управления полетами. Ряды компьютеров, сосредоточенные операторы, ожесточенный стук клавиш — когда-то такой пейзаж вызывал восхищение. Бесспорно, компьютеризация торговли сильно двинула прогресс. Раньше о партионном товарном учете в реальном времени и думать не мечтали. А теперь работает, остатки считает, все цены знает, статистику делает. Жаль только, что компьютер умеет всего лишь хорошо считать, но не способен отличить товар «Пиво Балтика 3» от товара «Пиво „Балтика-3“».

Авторитет руководителя и культура руководства

02 Марта 2014, курсовая работа

Эффективность управленческой деятельности руководителя зависит от его способностей. По определению психолога А.Н. Леонтьева, способности - это такие свойства индивида, совокупность которых обуславливает успешность выполнения некоторой деятельности.
Психологи, занимающиеся теорией способности, различают специфические способности и общую способность личности. Но успешность деятельности руководителя зависит еще и от его опыта (знаний, навыков, умений), а также от качеств личности. Сильного руководителя отличает высокая степень разнородности используемых приемов и методов управления, управленческих умений.

Аграрный сектор экономики, его реформирование и перспективы развития (на примере Республики Беларусь)

22 Декабря 2014, курсовая работа

В курсовой работе исследуется проблема реформирования аграрного сектора в Республике Беларусь. В курсовую работу включены следующие задачи:
- Отразить сущность аграрного сектора;
- Определить, что такое агропромышленный комплекс, а также проблемы возникающие в нем;
- Оценить перспективы развития агропромышленного комплекса Республики Беларусь.

Адаптация и её эффективность

19 Декабря 2012, реферат

Адаптация (от лат. adaptatio – приспособление) в общем виде обозначает способность всего живого приспосабливаться к условиям внешней среды. Адаптация выступает как свойство организма, которое обеспечивается автоматизированными системами. В каждой из этих систем выделяется несколько уровней адаптации – от субклеточного до органного. Но ее конечный эффект – повышение устойчивости системы к факторам внешней среды – сохраняется на каждом из уровней. Адаптация содержит в себе эффективную, экономную и адекватную приспособительную деятельность организма к воздействию различных факторов.

Адвокатська контора «Закон, честь і порядок»

21 Апреля 2013, творческая работа

Адвокатська компанія «Закон, честь і порядок» - це згуртований колектив професіоналів, які прагнуть створити і розвинути високоефективний юридичний бізнес шляхом надання комплексної правової підтримки і послуг найвищої якості. Саме якість послуг, оперативність вирішення поставлених перед нами завдань та індивідуальний підхід до кожного клієнта з урахуванням специфіки його бізнесу і побажань є пріоритетами нашої діяльності на ринку юридичних послуг.

Адриано Оливетти - Adriano Olivetti - Olivetti. История создания бренда

20 Мая 2013, реферат

Фирма Olivetti была открыта в 1908 году в Италии Камилло Оливетти, как специализированное предприятие по производству печатных машинок. Предприятие производило 4000 печатных машинок в год, в среднем на каждого рабочего приходилось по 10 машинок в год. В 1924 году двадцатитрехлетний Адриано поступил на фабрику своего отца.
С его именем связан «золотой век» компании. Оливетти был в своем роде предпринимателем-революционером. У проходных Olivetti висели таблички «Человек — больше чем просто рабочий». У наблюдателя не оставалось сомнений в том, что перед ним фабрики, для которых человек важнее прибыли.

Активизация инвестиционной деятельности на рынке развлекательных услуг

19 Июня 2014, курсовая работа

Целью данной работы является исследование проблем и перспектив развития рынка развлекательных услуг г. Оренбурга.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть сущность, составляющие и характеристики инвестиционной привлекательности территории;
определить методы повышения инвестиционной привлекательности территории;
оценить инвестиционную привлекательность города Оренбурга;
оценить спрос на рынке развлекательных услуг г. Оренбурга;
провести анализ результатов маркетинговых исследований;
выявить особенности инвестирования в индустрию развлечений;

Активные операции КБ

12 Декабря 2012, реферат

В моей курсовой работе, я попытаюсь исследовать операции коммерческих банков, а именно- активные. Активные операции в деятельности банков имеют первостепенное значение.
Активные банковские операции – это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы в целях получения необходимого дохода и обеспечения своей ликвидности.

Актуальность маркетинга в современной жизни

17 Октября 2013, реферат

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Алгоритм разработки маркетинговой стратегии

15 Февраля 2014, контрольная работа

Что же такое разработка маркетинговой стратегии предприятия?
Это выбор такой совокупности ориентированных на потребителя (клиента предприятия) действий, которая обеспечит предприятию стабильность и процветание на долгие годы вперед. При этом подразумевается не жесткая схема, а гибкий план, в который в любой момент можно будет внести дополнения и изменения.
Потому что внешние факторы меняются постоянно, соответственно, предприниматель должен это учитывать и уметь подстроиться под ситуацию.