Алгоритм разработки маркетинговой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 07:34, контрольная работа

Описание работы

Что же такое разработка маркетинговой стратегии предприятия?
Это выбор такой совокупности ориентированных на потребителя (клиента предприятия) действий, которая обеспечит предприятию стабильность и процветание на долгие годы вперед. При этом подразумевается не жесткая схема, а гибкий план, в который в любой момент можно будет внести дополнения и изменения.
Потому что внешние факторы меняются постоянно, соответственно, предприниматель должен это учитывать и уметь подстроиться под ситуацию.

Содержание работы

Введение...........................................................................................3
1.Алгоритм разработки маркетинговой стратегии........................3
1.1 Виды маркетинговых стратегий................................................3
1.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы..............7
Заключение......................................................................................11
Список использованной литературы............................................ 12
Задание 2..........................................................................................13
1. Структура службы маркетинга, оценка качественного состава сотрудников службы..................................................................13
2. Задачи, функции службы, оценка уровня работы......................15
3. Сильные и слабые стороны в работе службы маркетинга........22
4. Предложения по совершенствованию работы службы маркетинга..................................................................................23

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Маркетинг.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)