«Четырёхтактная» модель имиджевой кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 13:38, реферат

Описание работы

Каждая задача требует опоры на тот или иной сегмент аудитории, каждая из которых обладает своими представлениями, что такое хорошо и что такое плохо. Точкой отсчёта является именно этот момент, поскольку он задаёт эффективность любой кампании

Файлы: 1 файл

имиджевая кампания.docx

— 13.04 Кб (Скачать файл)

 

 

 

  «Четырёхтактная» модель имиджевой кампании.

Имиджевую кампанию мы можем представить в виде следующей «четырёхтактной» модели, отражающей разнообразные требования к ряду необходимых операций:

Определение требований аудитории.

Каждая  задача требует опоры на тот или  иной сегмент аудитории, каждая из которых  обладает своими представлениями, что  такое хорошо и что такое плохо. Точкой отсчёта является именно этот момент, поскольку он задаёт эффективность  любой кампании.

Определение сильных и слабых сторон объекта.

Объектом  может быть как человек, так и  товар, продвигаемый на рынок. Следует  реально представить не только его  позитив, но и не менее важно знание негатива, поскольку именно туда будет  направлен основной удар противника.

Конструирование образа и подведение характеристик  объекта под требования аудитории.

Это важный срез процесса, поскольку практики советуют не столько работать над  слабыми сторонами, чтобы их “прикрыть”, сколько усиливать имеющиеся  положительные моменты, поскольку  именно такая стратегия признана более эффективной.

Перевод требуемых характеристик объекта  в вербальную, визуальную и событийную формы.

Поскольку визуальные и событийные сообщения  более достоверно оцениваются аудиторией, то отдельный весьма важный блок любой  программы связан с переводом  характеристик в “вещный” вариант  выражения.

При этом основным этапом является конструирование  образа. Также следует учитывать  определённую инертность и консервативность массового сознания, которое не позволяет  резких изменений и старается  держаться раз и навсегда введённого типа образа. По этой причине исходный вариант образа является весьма важным. Почепцов Г.Г. «Имиджелогия» М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000

 


Информация о работе «Четырёхтактная» модель имиджевой кампании