Анализ миссии компании NOKIA

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 13:26, практическая работа

Описание работы

Миссия компании NOKIA: «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте. NOKIA возводит мосты между людьми – находятся они врозь или лицом к лицу – и помогает людям получать необходимую информацию».
По моему мнению, основное направление деятельности компании NOKIA в формулировке миссии не указано, что может привести в заблуждение потенциальных покупателей данной компании. По моему мнению, необходимо после слов «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте» добавить следующую фразу: «с помощью производства качественных и удобных мобильных средств связи».

Файлы: 1 файл

моя миссия.doc

— 30.00 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования Российской Федерации

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 

Институт  экономики

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа на тему:

«Анализ миссии компании NOKIA»

 

Дисциплина: «Стратегический маркетинг»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка 5 курса

Ткачёва М.М.

Специальность: Маркетинг

 

Миссия компании NOKIA: «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте. NOKIA возводит мосты между людьми – находятся они врозь или лицом к лицу – и помогает людям получать необходимую информацию».

По моему мнению, основное направление  деятельности компании NOKIA в формулировке миссии не указано, что может привести в заблуждение потенциальных покупателей данной компании. По моему мнению, необходимо после слов «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте» добавить следующую фразу: «с помощью производства  качественных и удобных мобильных средств связи».

Категория клиентов данной компании – все люди.

Потребности клиентов указаны вполне точно – «потребность в связи и социальном контакте».

Казалось бы, что из перечисленного в миссии NOKIA не делают другие компании-производители мобильных средств связи? Абсолютно всё тоже самое предлагают Motorola, Sony-Ericsson, LG, Panasonic и прочие игроки этого рынка. И все-таки, в умах потребителей именно NOKIA помогает соединять людей – “connecting people” (слоган), и не просто так, а чтобы с помощью мобильной связи дать людям то, без чего они не могут жить – общение. Слоган компании “connecting people” частично цитирует миссию компании.

Общественная полезность фирмы заключается в том, что компания «соединяет людей, NOKIA возводит мосты между людьми – находятся они врозь или лицом к лицу, и помогает людям получать необходимую информацию». NOKIA является растущей компанией, думающей о людях.

          Таким образом, по моему мнению, миссию компании следовало бы скорректировать, указав основное направление деятельности – «с помощью производства  качественных и удобных мобильных средств связи».


Информация о работе Анализ миссии компании NOKIA