Анализ марочного портфеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 11:56, курсовая работа

Описание работы

В данной работе будут рассмотрены методы анализ портфеля брендов , его оптимизация и роли брендов внутри портфеля. В рамках анализа будет проведен аудит марочного портфеля компании Apple.
Объектом исследования является марочный портфель компании Apple. Предметом исследования - состав этого марочного портфеля, его архитектура и стратегическое назначение.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Понятие марочного портфеля компании и основные подходы к его определению 5
1.1. Принципы организации марочного портфеля компании 5
1.2. Марочные стратегии и роли брендов 9
1.3. Методы анализа портфеля брендов 14
Глава 2. Анализ марочного портфеля компании Apple 20
2.1. Общая информация о компании Apple 20
2.2. Описание и анализ марочного портфеля Apple 22
2.3. Рекомендации по оптимизации марочного портфеля Apple 27
Заключение 31

Файлы: 1 файл

Kursovaya.docx

— 210.83 Кб (Скачать файл)