Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 14:44, курсовая работа
Сегментирование - представляет собой разделение рынка по самым разным характеристикам на четко выраженные группы покупателей (сегменты), каждая из которых имеет сходные предпочтения и одинаково реагирует на предложенный товар или на виды маркетинговой деятельности (рекламу, ценовую политику и пр.)
Коляски, как известно, необходимы малышам в первые годы их жизни, поскольку неокрепшие ножки быстро устают от ходьбы, а глазки мгновенно начинают слипаться от ярких впечатлений. Поэтому для удобства родителей придумали средство для перевозки маленьких ангелочков, в которых они могут не только отдохнуть, но и с удовольствием выспаться на свежем воздухе.
Цель маркетингового исследования состоит в изучении потребителей и определении факторов, влияющих на решении о покупке данного товара.
Введение…..
1. Глава 1. Основные характеристики рынка детских колясок и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на её деятельность.
1.1. Описание товара….
1.2. Характеристика рынка детских колясок….
1.2.1. Описание потребителей.
1.3. Потенциал рынка детских товаров…
1.4. Анализ факторов маркетинговой микросреды
1.5. Анализ факторов маркетинговой макросреды
2. Глава 2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
2.1. Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации
2.2. Анализ результатов опроса по нашей анкете
2.3. Сегментирование рынка детских колясок
3. Глава 3. Использование информации для принятия решения
4. Глава 4. Выбор маркетинговой стратегии фирмы при выходе на потребительский рынок Санкт-Петербурга
4.1. Описание маркетинговых приемов
4.2. Стратегия реализации товарного ассортимента(стратегия взаимозаменяющих товаров)
4.3. Стратегия, основанная на воспринимаемой ценности товара.
Заключение
Список используемой литературы
Содержание:
Введение…..
Заключение
Список используемой литературы
Введение.
Для целей маркетинга необходимо
разделить рынок на сегменты, с
наиболее существенными характеристиками
самих потребителей: пол, возраст, доход,
образование, место проживания, этап
жизненного цикла и т.д. Для того
чтобы удовлетворить различные
потребности, организации-производители
и организации-продавцы стремятся
выявить группы потребителей, которые
скорее всего положительно отреагируют
на предлагаемые продукты, и ориентируют
свою маркетинговую деятельность прежде
всего на эти группы потребителей.
Здесь уместно вспомнить
Сегментирование - представляет собой разделение рынка по самым разным характеристикам на четко выраженные группы покупателей (сегменты), каждая из которых имеет сходные предпочтения и одинаково реагирует на предложенный товар или на виды маркетинговой деятельности (рекламу, ценовую политику и пр.)
Сегментация имеет огромное значение для товаропроизводителя, так как позволяет:
Работа по сегментации
рынка должна проводиться непрерывно
и постоянно в связи с
Большинство людей рано или
поздно становятся родителями, и тогда
встает вопрос о покупке детских
товаров, в первую очередь длительного
пользования (такие как мебель, коляски,
автокресла). Так как в нынешнее
время ассортимент детских
Коляска становится одним из основных атрибутов быта с момента рождения малыша! Как правило, молодые родители заранее выбирают коляску. А затем, в процессе ее эксплуатации открывают для себя те или иные важные характеристики, которые казались не столь значительными на первый взгляд. К выбору первого транспортного средства для малыша следует отнестись со всей возможной тщательностью. От правильного выбора коляски зависит комфорт и безопасность ребенка и Вас самих.
Коляски, как известно, необходимы малышам в первые годы их жизни, поскольку неокрепшие ножки быстро устают от ходьбы, а глазки мгновенно начинают слипаться от ярких впечатлений. Поэтому для удобства родителей придумали средство для перевозки маленьких ангелочков, в которых они могут не только отдохнуть, но и с удовольствием выспаться на свежем воздухе.
Цель маркетингового исследования состоит в изучении потребителей и определении факторов, влияющих на решении о покупке данного товара.
Объектом маркетингового исследования являются детские коляски.
Предметом исследования являются потребители данных товаров.
Методом проведения исследования был выбран метод опроса (анкетирования). По полученным данным были выделены:
1. половозрастной состав потребителей данный товаров,
2. факторы влияющие на решение о покупке того или иного товара.
Было опрошено 150 респондентов. Возрастной состав от 20 до более 30 лет. в процентном соотношении: мужчин 21 чел, женщин 129 чел. от общего количества респондентов (150 чел.).
Глава 1. Основные характеристики рынка средств для укладки волос и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на её деятельность.
1.Анализ рынка детских колясок.
1.1.Описание товара.
Коляски - предназначены
для транспортировки детей.
Коляски-трости
– данная разновидность
Прогулочные
коляски очень практичны,
Коляски для
двойни рассчитаны на семьи,
которым посчастливилось стать
счастливыми обладателями
Коляски «люльки» – «колыбель на колесах». самый распространенный тип коляски для маленьких детей в России. Люлька, представляющая собой корзину на высоком шасси, она просторная и мягкая - идеальна для прогулок с совсем маленьким ребенком. Однако при использовании в городских условиях с ней могут возникнуть сложности, так как люлька громоздка и объемна.
Коляски-трансформеры – самые удобные в применении коляски. Продаются, как правило, в комплекте из люльки, сиденья для более старшего возраста и автокресла для детей до 10 кг весом. Как правило такие коляски имеют три колеса (переднее вращающиеся) что придает большую маневренность и дополнительный ручной тормоз на ручке. Трансформер имеет позиции «сидя» и «лежа», груднички путешествуют в нем, находясь в сумке-переноске, в которой уснувшего ребенка удобно внести в квартиру, не беспокоя. Основной минус подобных моделей в том, что они, как и все многофункциональное, оснащены некоторыми «лишними» элементами: они могут быть неповоротливыми или тяжелыми. Зато в комплекте к ним, как правило, идут разные аксессуары (от сумки до зонтика), и такая коляска легко и относительно компактно складывается, помещаясь в любой багажник.
1.2 Характеристика рынка детских колясок.
1.2.1. Описание потребителя.
Рождение детей
важно для большинства людей
всего Земного шара. Кто-то планирует
беременность, кто-то нет. Но по
многих теориям продолжение
рода является
В последнее
время сложилась тенденция к
более позднему рождению детей,
Итак, потребителями
в основном были женщины,
Исходя из результатов анкетирования можно предположить, что около половины респондентов не хотят или не могут потратить сумму более 10 тысяч рублей на коляску. И обходятся более дешевыми моделями.
1.3 Потенциал рынка детских товаров.
С начала 2000-х годов доходы населения[28] и уровень рождаемости в России постоянно растут.[29] Это влечёт увеличение массового платёжеспособного спроса на товары для детей.
Исследования показывают, что родители готовы тратить средства на ребёнка и приобретать новые вещи, а не заимствовать старые у друзей и родственников. На первый план выходит качество детских товаров, постепенно отодвигая ценовой фактор, делая возможным развитие производства и торговли в среднем, а также дорогом сегментах.[30] Рынок детских товаров и услуг демонстрирует высокую динамику роста.[4]
Ёмкость рынка
По данным Росстата, в России сейчас проживает более 26 млн человек в возрасте до 17 лет, это около 18 % населения.[31] По оценкам аналитиков, общий объём российского рынка детских товаров и услуг в 2006 году колебался в пределах $4,5—7,5 млрд,[32] в 2007 году составлял уже $7,5—9 млрд,[33] а в 2009 году — около $14 млрд.[34]
Таким образом, рынок ежегодно
увеличивается на 15—25 %.[35] Прогноз
его потенциальной ёмкости
Сегменты
Эксперты сходятся во мнении, что наибольшая доля принадлежит товарам для новорождёных — в общем объёме рынка детских товаров она составляет 14 %, в результате объём рынка равен $1—1,5 млрд.[5][2][38] По разным оценкам, от 34 % до 38 % расходов россиян на детские товары составляют затраты на одежду, 11—12 % — на обувь, 12—18 % — на игрушки, 13—20 % — на детское питание и соки.[4][34][39][38]
Импорт
Доминирующее положение на рынке товаров для детей занимает импорт. Его доля колеблется от 60 % в сегменте детской косметики и товаров для новорождённых до 90 % в сегменте детской обуви, одежды и игрушек.[5][40] По данным Федеральной таможенной службы РФ, мебель занимает 31,7 % в общем объёме импорта товаров для новорождённых, посуда — 30,7 %, автокресла — 18,2 %, коляски 7,3 %.[5]
1.4. Анализ факторов маркетинговой микросреды.
Микросреда маркетинга-область деятельности постоянно меняющихся сил и факторов, имеющих преимущественно оперативный (операционный) характер. Микросреда маркетинга-это те элементы в окружении фирмы, которые контролируемы ею и которые она может выбрать при определенных условиях.
Информация о работе Анализ рынка потребителей детских колясок