Анализ рынка потребителей детских колясок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 14:44, курсовая работа

Описание работы

Сегментирование - представляет собой разделение рынка по самым разным характеристикам на четко выраженные группы покупателей (сегменты), каждая из которых имеет сходные предпочтения и одинаково реагирует на предложенный товар или на виды маркетинговой деятельности (рекламу, ценовую политику и пр.)
Коляски, как известно, необходимы малышам в первые годы их жизни, поскольку неокрепшие ножки быстро устают от ходьбы, а глазки мгновенно начинают слипаться от ярких впечатлений. Поэтому для удобства родителей придумали средство для перевозки маленьких ангелочков, в которых они могут не только отдохнуть, но и с удовольствием выспаться на свежем воздухе.
Цель маркетингового исследования состоит в изучении потребителей и определении факторов, влияющих на решении о покупке данного товара.

Содержание работы

Введение…..
1. Глава 1. Основные характеристики рынка детских колясок и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на её деятельность.
1.1. Описание товара….
1.2. Характеристика рынка детских колясок….
1.2.1. Описание потребителей.
1.3. Потенциал рынка детских товаров…
1.4. Анализ факторов маркетинговой микросреды
1.5. Анализ факторов маркетинговой макросреды
2. Глава 2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
2.1. Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации
2.2. Анализ результатов опроса по нашей анкете
2.3. Сегментирование рынка детских колясок
3. Глава 3. Использование информации для принятия решения
4. Глава 4. Выбор маркетинговой стратегии фирмы при выходе на потребительский рынок Санкт-Петербурга
4.1. Описание маркетинговых приемов
4.2. Стратегия реализации товарного ассортимента(стратегия взаимозаменяющих товаров)
4.3. Стратегия, основанная на воспринимаемой ценности товара.
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.docx

— 213.44 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Анализ рынка потребителей детских колясок