Анализ системы ценообразования на промышленную продукцию ОАО «Витебскдрев»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2015 в 02:33, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – рассмотреть ценообразование на промышленном рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть маркетинговый подход к ценообразованию;
- проанализировать особенности ценообразования на продукцию ОАО «Витебскдрев»;
- разработать основные направления совершенствования системы ценообразования на промышленную продукцию ОАО «Витебскдрев».

Содержание работы

Введение
1 Маркетинговый подход к установлению цен на промышленную продукцию
1.1 Определение цены в зависимости от затрат
1.2 Определение цены, ориентированной на потребителя
1.3 Определение цены с ориентацией на конкуренцию
1.4 Политика истощающих и проникающих цен
2 Анализ системы ценообразования на промышленную продукцию ОАО «Витебскдрев»
2.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Витебскдрев»
2.2 Анализ системы ценообразования на ОАО «Витебскдрев»
2.3 Оценка эффективности проведения ценовой политики ОАО «Витебскдрев»
3 Основные направления совершенствования системы ценообразования на промышленную продукцию ОАО «Витебскдрев»
3.1 Совершенствование ценообразования ОАО «Витебскдрев» при продвижении на рынок новых товаров и услуг
3.2 Автоматизация процессов ценообразования на предприятии ОАО «Витебскдрев»
3.3 Маркетинговые стратегии ценообразования применяемые
ОАО «Витебскдрев»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

КуР Межд.мар.docx

— 102.61 Кб (Скачать файл)