Анализ создания развлекательного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 20:55, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре.

Файлы: 1 файл

kursach-marketing.docx

— 153.78 Кб (Скачать файл)

Введение.

Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре. Функции маркетинга может выполнять собственник бизнеса, директор или сотрудники отдела продаж.

Через изучение и прогнозирование целевого рынка, маркетинг должен разрабатывать рекомендации по созданию либо совершенствованию продуктов (услуг) компании, ценообразования на них, каналов дистрибуции и мероприятий по продвижению. Соответственно, главными инструментами маркетинга являются:

  • маркетинговые исследования
  • ценообразование
  • продвижение
  • управление каналами сбыта

В структуре рыночной экономики любой страны неотъемлемой ее частью наряду с производством различных товаров является производство разнообразных услуг. И это естественно, поскольку производство в рыночной экономике реагирует на спрос, представляющий собой денежное выражение потребностей населения. Они же, как известно, растут в соответствии с законом возвышения потребностей. При этом в общей массе потребностей людей опережающими темпами растут потребности в разнообразных услугах. В условиях роста доходов населения это ведет к увеличению платежеспособного спроса.

Возрастают роль и значение сферы сервиса, поскольку ее развитие способствует:

  • более полному удовлетворению постоянно растущих потребностей населения и тем самым повышению уровня и качества жизни людей;
  • созданию новых рабочих мест и увеличению занятости населения;

 

Данная курсовая работа предполагает анализ создания развлекательного клуба "Mango". Целью данной курсовой работы является оценка положения  организации ООО «Mango» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложением мероприятий по продвижению услуги, то есть необходимо разработать маркетинговый план для достижения поставленных целей.

     В соответствии  с целью курсовой работы необходимо  решить следующие задачи:

• изучить и обобщить теоретический материал, касающийся маркетингового стратегического планирования;

• провести комплексный анализ ООО «Mango», выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;

• раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, и тем самым предложить дальнейшую стратегию развития фирмы.

 

 

 

 

 

1. Описание фирмы.

1.1 Название организации:  "Mango"

1.2 Эмблема :

1.3 Организационно-правовая  форма:

Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – общество с ограниченной ответственностью.

Данная организационно-правовая форма была выбрана потому, что регистрация ООО требует внесения в качестве уставного капитала небольшой суммы в размере 10000 рублей, которыми и ограничивается ответственность  собственников по возможным убыткам. Если у одного из участников нет наличных денег для покупки доли в ООО, свой вклад в уставной капитал он может внести, перерегистрировав на предприятие личное имущество – например, автомобиль.

Благодаря небольшому числу учредителей (как правило, это 2-4 человека), общество с ограниченной ответственностью имеет несложную структуру – им достаточно легко управлять. Еще один плюс – доступность для ООО множества различных видов деятельности: например, предприятие может развивать параллельно сразу несколько направлений по закупке и продаже товаров, оказанию сопутствующих услуг, что затруднительно для индивидуальных предпринимателей.

Очень большим преимуществом в постоянно меняющихся российских условиях является возможность быстрого переоформления (продажи) бизнеса.

Таким образом, ООО  имеет следующий ряд преимуществ:

  • ограниченный размер предпринимательского риска;
  • возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций;
  • возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций;
  • наибольшая информационная «закрытость» — не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО;
  • возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.

 

1.4 Обоснование целесообразности создания ночного клуба.

Открытие ночного клуба - процедура не самая простая, к тому же достаточно затратная по финансам и поэтому подойдет только тем начинающим предпринимателям, которые имеют для этого достаточный стартовый капитал. Тем не менее, ночной клуб – это очень интересный и прибыльный бизнес, способный принести своему создателю весьма неплохие дивиденды.

Данный проект предусматривает открытие ночного клуба полного цикла, рассчитанного на целевую аудиторию со средним и высоким уровнем доходов.

Цель моего бизнеса - предоставление качественных и востребованных услуг в сфере развлечений , поиск рынка сбыта, максимальное его насыщение своими услугами, получение максимальной прибыли. Из них вытекают первостепенные главные задачи: подбор оборудования, помещения, персонала.

Деятельность ночного клуба является высокорентабельным бизнесом, но при этом затраты на открытие данного  развлекательного заведения счисляется миллионами рублей.

С одной стороны открытие ночного клуба в небольшом городе является интересной идей, гарантирующей стабильный доход по причине отсутствия конкурентов. Важно то, что данное предприятие будет единственным предприятием в городе Каменка, предоставляющим услуги в сфере развлечений.

Степень успешности проекта оценивается как высокая, поэтому создание данной организации, является целесообразным.

 

1.5 Инвестирование  бизнеса.

Для открытия развлекательного клуба, необходима определенная сумма на:

  • Арендование помещения, которое должно соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам.
  • Покупку бытовой техники (DJ CD-плейеры, микшерные пульты, плиты, посудомоечные машины, холодильники).
  • Покупку необходимого кухонного инвентаря и мебели для залов.
  • Покупку сырья, то есть продуктов.
  • Найм необходимого персонала.

Таким образом, для осуществления проекта необходим стартовый капитал  в примерном размере около 3 млн. рублей.

Данная сумма будет получена путем предоставления банком кредита. На данный момент действует программа Сбербанка , которая предоставляет кредит " Бизнес-старт" это кредит, предоставляемый для открытия бизнеса с нуля. Кредит «Бизнес-старт» предоставляется в сумме до 3 млн рублей на срок до 3,5 лет. На период до двух лет кредит обойдется в 17,5% годовых, до 3,5 лет — 18,5% годовых.

Все это позволит Вам, уже на старте, снизить возможные риски при запуске бизнеса. Также, можно будет воспользоваться предоставляемыми программами других банков.

 

2. Описание услуги.

2.1 Функциональное  назначение.

Предполагается открытие ночного клуба полного цикла, предлагающего посетителям самый широкий спектр услуг. Предполагается проведение дискотек и организация бара. Предоставление данных видов услуг является основным видом деятельности ночного клуба. Также предполагается проведение частных вечеринок.

В баре будет осуществляться продажа разнообразных видов коктейлей и безалкогольных напитков

 Основной группой посетителей клуба будет являться молодежь 18 – 24 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Mango» непохожим на основного конкурента – ночной клуб «Орбита». Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.

В клубе «Mango » использованы новые модные световые решения. Клуб разделен на два уровня. Для гостей предлагаются VIP-ложи. Отсюда можно наблюдать за всеми действиями происходящими в клубе. Музыкальное сопровождение клуба подобранно таким образом, чтобы посетители не скучали ни минуты. Музыка звучит всегда разная.

"Mango"-это идеальное место для проведения торжеств или проведения вечера с друзьями, место чтобы потанцевать всю ночь напролет и развлечься, выпить отличные коктейли или крепкие напитки, а также в полной мере ощутить незабываемую и захватывающую ночную жизнь.

 

2.2 Основные характеристики.

Ночной клуб "Mango" будет предоставлять своим посетителям различные виды услуг. Предварительный ассортиментный перечень предоставляемых услуг представлен в таблице 1.

Таблица 1. " Перечень предоставляемых услуг"

Услуга

Характеристика

1. Предоставление зала  для проведения дискотек

Клуб "Mango" предоставляет в распоряжение своих посетителей просторный танцевальный зал, оснащенный новейшим звуковым и световым оборудованием. Изысканный интерьер клуба создаст незабываемую волшебную атмосферу прекрасного отдыха.

2. Предоставление зала  для отдыха

Для тех, кто  хочет  отдохнуть от громкой музыки и расслабиться в компании лучших друзей, предоставляется зал отдыха.

Стильный интерьер, огромный выбор напитков, уютная обстановка и внимательный персонал сделают Ваш отдых приятным и ненавязчивым.

3. Услуги ресторанного  зала

Клуб "Mango" предоставляет зал для юбилеев, свадеб, торжеств и др.:

Располагающая атмосфера зала позволит гостям комфортно и с удовольствием провести вечер.

Персонал клуба возьмет на себя все заботы по организации яркого и запоминающегося отдыха .

4. Предоставление караоке  зала

В клубе оборудован настоящий зал караоке. В нем установлено современное оборудование. Посетители легко могут вообразить себя настоящей эстрадной звездой на реальной сцене караоке- клуба ресторана: огромный экран, цветомузыка, обширная фонотека песен, дружеская атмосфера в зале клуба будут способствовать этому.

Профессиональное караоке - это оригинальные "минусовки" , профессиональные микрофоны, отличный звук, современная аппаратура. Все желающие могут спеть свои любимые песни.


 

 

 

2.3 Показатели  оценки качества.

Показатель качества продукции (услуги) — это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции (услуги), входящих в её качество, рассматриваемая применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.

Каждая продукция (услуга) обладает своей номенклатурой показателей, которая зависит от назначения продукции (услуги), условий её производства и эксплуатации и многих других факторов. Показатель качества может выражаться в различных условных единицах измерения (балл, рубль).

Чтобы перевести качество в количество, при экспертной оценке используют безразмерные шкалы: обычно в баллах, реже в долях, единицах или процентах.

Балловая шкала представляет собой упорядоченную совокупность чисел и качественных характеристик, которые приводятся в соответствие с оцениваемыми объектами согласно определяемому признаку.

Балловая шкала служит для количественной оценки, которая выражает качественный уровень признака.

Наибольшее распространение в практике получили 5-балльные шкалы.

Пример 5-балльной шкалы приведён в таблице .

                                                                      Таблица 2 «5-балльная шкала различных  услуг»

Градация

Баллы

Качество

5

5

Отличное

4

4

Хорошее

3

3

Удовлетворительное

2

2

Плохое (едва приемлемое)

1

1

Очень плохое (неприемлемое)


 

 

К составлению характеристик показателей качества (по 5-балловой шкале) предъявляют следующие требования:

Относительно оцениваемого признака услуга обладает отчетливо положительными свойствами. Дефекты или недостатки не обнаружены - 5;

Услуга имеет незаметные дефекты или недостатки, доставляет почти полное удовольствие - 4;

Положительные характеристики услуги ухудшены; услуга имеет заметные дефекты или недостатки; оценка удовольствия соответствует приемлемому уровню - 3;

Услуга имеет недостатки и дефекты, следовательно, он не отвечает требованиям стандарта. Оценка удовольствия пониженная, но услуга может быть предоставлена  на определенных условиях (например, при пропорциональном снижении стоимости) - 2;

Услуга имеет значительные дефекты и недостатки. Однако она может быть предоставлена- 1;

Требования к качеству предоставляемых услуг, которые должны получить 5 баллов, описывается как "отличное" в соответствии с международными стандартами.

Информация о работе Анализ создания развлекательного клуба