Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 20:55, курсовая работа
Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре.
Предоставление необычных развлекательных программ: различные шоу- программы практически отсутствуют в арт-кафе " Веранда" и клубе " Орбита". Высшая оценка принадлежит клубу "Mango" - что может способствовать притоку большего количества посетителей.
Предоставление качественного алкоголя и продуктов: в данной категории оценки всех трех организаций различаются не сильно.
6.8 Определение направлений модернизации товара (услуги).
Организация может увеличить предложение услуг путем изменения некоторых качеств , что привлечет новых посетителей или увеличит возможности пользования услугами постоянными клиентами.
Модернизация услуги часто определяется, как повторное внедрение услуги и существует в различных формах:
Улучшение качества предоставляемых услуг — эта форма, направленная на улучшение функциональных характеристик услуги. Можно добиться реальных преимуществ перед конкурентами путем использования высококачественного светового и музыкального оборудования. Однако увеличить объем предоставления услуг путем улучшения качества можно, если соблюдаются следующие условия:
Модернизация услуги— эта форма повторного внедрения услуги, предполагает придание ей таких свойств, которые расширяют сферу его применения. Модернизация услуги дает организации, по крайней мере, три преимущества перед конкурентами:
Модификация маркетинговых средств — для увеличения объема предоставляемых услуг можно воспользоваться одним или несколькими маркетинговыми средствами.
Одной из наиболее действенных мер является снижение цен, с тем, чтобы выйти на новые сегменты рынка и привлечь к услуге новых потребителей.
Другой мерой может быть новая форма рекламы. Еще один путь для привлечения новых потребителей к услуге - материальное стимулирование работников организации, предоставление скидок, подарков посетителям, призовые конкурсы среди потребителей.
Таким образом, выделим основные направления модернизации услуг развлекательного клуба " Mango".
Периодически модернизируя услугу, фирма приобретает имидж компании - новатора и завоёвывает приверженность тех сегментов рынка, которые ценят именно эти свойства. Основной недостаток заключается в том, что новые свойства легко копируются конкурентами, и если фирма не будет постоянно стремиться к лидерству, свойства перестанут приносить прибыль.
Такие факторы, как обострившаяся конкуренция, давление новых технологий, расширение производства и др. требуют необходимости ввода нового оборудования. И поэтому направление модернизации в сторону обновления оборудования также имеет большое значение в деятельности предприятия.
Немаловажную роль в модернизации играет усовершенствование технологии работы с персоналом. Так как именно от персонала зависит качество работы предприятия и качество выполнения работ.
Таким образом, вся совокупность данных направлений поможет предприятию выйти на новый уровень в своей деятельности.
7. Определение каналов реализации услуги.
Под реализацией товаров ( услуг) понимается доведение их производителем до конечных потребителей (организация сбыта). В процессе распределения помимо производителя могут участвовать посредники (магазины, биржевые структуры и т. п.). Маршрут (не географический, а организационный) перемещения товара ( услуги) от производителя к потребителю называют каналом распределения.
Сбыт товаров и услуг осуществляется производителями либо самостоятельно (через собственную сбытовую сеть), либо при помощи посреднических организаций.
Виды и уровни каналов распределения.
Выделяют три вида каналов распределения:
Рассмотрим каждый из указанных видов подробнее.
Эта форма реализации обеспечивает выгоду для обоих субъектов рынка:
Мероприятия проводимые по прямому методу реализации услуг развлекательного клуба:
8. Разработка мероприятий по продвижению услуги.
Продвижение услуги представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа предоставляемых услуг и самой организации в представлении потребителей .Продвижение должно пробуждать у потребителя желание воспользоваться данной услугой. Продвижение – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих услугах и их достоинствах.
Цель продвижения – создать устойчивый или растущий спрос на услуг организации. Однако эта общая цель может быть разбита на две большие цели:
Обе частные цели ведут к стимулированию спроса.Однако в первом случае стимулируется спрос на конкретную услугу, а во втором - продвигается "образ" предприятия, его товарная марка, торговый знак, в надежде на то, что потребители будут связывать этот положительный образ не с одной услугой данного предприятия, а со всеми услугами, предлагаемыми им. Следовательно, во втором случае целью является не предоставление конкретной услуги, а стимулирование спроса на все услуги предприятия.
Существуют различные способы продвижения, которые используются самостоятельно или в комплексе. Данные формы представлены в таблице 14.
Таблица 14. Способы продвижения услуги.
|
Рассмотрим поподробнее каждый вид рекламы для развлекательного клуба "Mango"
9. Организация службы маркетинга предприятия.
Маркетинг фирмы может осуществлять либо специализированный посредник (сторонняя организация, непосредственно занимающаяся маркетинговой деятельностью), либо маркетинговая служба самой фирмы (если таковая имеется). Этот выбор зависит от величины и целей фирмы на рынке.
В крупных или средних компаниях маркетинговые службы, входящие в структуру, четко структурированы. Обычно во главе стоит вице-президент по маркетингу, напрямую подчиняющийся главе фирмы. На него возлагаются функции по координации подразделений, подведомственной ему службы, контактов с другими службами, постановка маркетинговых целей и задач, а также контроль за их решением.
Чем меньше фирма, тем менее специализирован маркетинг, тем чаще происходит совмещение должностей. Структура маркетинговых служб может строиться по следующим принципам.