Анализ создания развлекательного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 20:55, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре.

Файлы: 1 файл

kursach-marketing.docx

— 153.78 Кб (Скачать файл)

Предоставление необычных развлекательных программ: различные шоу- программы практически отсутствуют  в арт-кафе " Веранда" и клубе " Орбита". Высшая оценка принадлежит клубу "Mango" - что может способствовать притоку большего количества посетителей.

Предоставление качественного алкоголя и продуктов: в данной категории оценки всех трех организаций различаются не сильно.

6.8 Определение направлений модернизации товара (услуги).

Организация может увеличить предложение услуг путем изменения некоторых качеств , что привлечет новых посетителей или увеличит возможности пользования услугами постоянными клиентами.

Модернизация услуги часто определяется, как повторное внедрение услуги и существует в различных формах:

  • Улучшение качества предоставляемых услуг;
  • Модернизация услуг;
  • Модификация маркетинговых средств.

Улучшение качества предоставляемых услуг — эта форма, направленная на улучшение функциональных характеристик  услуги. Можно добиться реальных преимуществ перед конкурентами путем использования высококачественного светового и музыкального оборудования. Однако увеличить объем предоставления услуг путем улучшения качества можно, если соблюдаются следующие условия:

  • различные услуги могут быть улучшены;
  • потребитель верит в возможность улучшения качества предоставляемых услуг;
  • значительное число потребителей  ощутит улучшение качества предоставляемых организацией услуг.

Модернизация услуги— эта форма повторного внедрения услуги, предполагает придание ей таких свойств, которые расширяют сферу его применения. Модернизация услуги дает организации, по крайней мере, три преимущества перед конкурентами:

  • ведущей в своей отрасли;
  • повысить доверие постоянных покупателей к товару;
  • повысить интерес сотрудников организации к работе.

Модификация маркетинговых средств — для увеличения объема предоставляемых услуг можно воспользоваться одним или несколькими маркетинговыми средствами.

Одной из наиболее действенных мер является снижение цен, с тем, чтобы выйти на новые сегменты рынка и привлечь к услуге новых потребителей.

Другой мерой может быть новая форма рекламы. Еще один путь для привлечения новых потребителей к услуге - материальное стимулирование работников организации, предоставление скидок, подарков посетителям, призовые конкурсы среди потребителей.

Таким образом, выделим основные направления модернизации услуг развлекательного клуба " Mango".

  • Разработка новых шоу- программ;
  • Использование нового светового и музыкального оборудования,
  • Изменение дизайна помещения;
  • Изменение состава меню

Периодически модернизируя услугу, фирма приобретает имидж компании - новатора и завоёвывает приверженность тех сегментов рынка, которые ценят именно эти свойства. Основной недостаток заключается в том, что новые свойства легко копируются конкурентами, и если фирма не будет постоянно стремиться к лидерству, свойства перестанут приносить прибыль.

Такие факторы, как обострившаяся конкуренция, давление новых технологий, расширение производства и др. требуют необходимости ввода нового оборудования. И поэтому направление модернизации в сторону обновления оборудования также имеет большое значение в деятельности предприятия.

Немаловажную роль в модернизации играет усовершенствование технологии работы с персоналом. Так как именно от персонала зависит качество работы предприятия и качество выполнения работ.

Таким образом, вся совокупность данных направлений поможет предприятию выйти на новый уровень в своей деятельности.

 

 

7. Определение каналов  реализации услуги.

Под реализацией товаров ( услуг) понимается доведение их производителем до конечных потребителей (организация сбыта). В процессе распределения помимо производителя могут участвовать посредники  (магазины, биржевые структуры и т. п.). Маршрут (не географический, а организационный) перемещения товара ( услуги) от производителя к потребителю называют каналом распределения.

Сбыт товаров и услуг осуществляется производителями либо самостоятельно (через собственную сбытовую сеть), либо при помощи посреднических организаций.

Виды и уровни каналов распределения.

Выделяют три вида каналов распределения:

    • прямые;
    • косвенные;
    • смешанные.

Рассмотрим каждый из указанных видов подробнее.

  • Прямые каналы распределения. К этому виду относятся каналы распределения, обеспечивающие доведение производителем своих товаров и услуг до потребителей без участия посредников.
  • Косвенные каналы распределения. Такие каналы предусматривают сначала перемещение товаров от производителя к посреднику, а потом от посредника к потребителю (непосредственно или через более мелких посредников).
  • Смешанные каналы распределения. Такие каналы объединяют свойства прямых и косвенных каналов. Интернет-компании наиболее часто используют именно такие каналы.

Рассмотрим каналы реализации услуг  развлекательного клуба "Mango" :

Организация будет реализовывать свои услуги с помощью прямого канала распределения, т.е без участия посредников. Причиной такого выбора будут  являться следующие показатели :

  • сравнительно небольшой объем предоставляемых услуг;
  • тесный контакт с потребителем;
  • гибкая ценовая политика;
  • отличное знание свойств продаваемой услуги;
  • широкие возможности технического обслуживания продаваемых услуг;
  • высокая прибыль (по сравнению с прибылью при использовании других каналов распределения);
  • высокое качество и информативность обратной связи с потребителями.

Эта форма реализации обеспечивает выгоду для обоих субъектов рынка:

  • для производителя – значительно сокращает расходы, повышает эффективность контроля;
  • для потребителя – является оперативной, удобной формой контакта.

Мероприятия проводимые по прямому методу реализации услуг развлекательного клуба:

  • почтовая рассылка («директ мейл») – отправка различных предложений, объявлений, напоминаний с хорошо продуманным содержанием по конкретному адресу. Используются цветные иллюстрации, рекламные материалы.
  • телевизионный маркетинг – показ рекламы прямого ответа (первые ответившие потребители имеют получают  определенные скидки)
  • продажа по телефону (телемаркетинг) – устная презентация имеющихся услуг путем телефонных звонков потенциальным клиентам. Имеется возможность предложения услуги с выгодной стороны.

 8. Разработка мероприятий  по продвижению услуги.

Продвижение услуги представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа предоставляемых услуг и самой организации в представлении потребителей .Продвижение должно пробуждать у потребителя желание воспользоваться данной услугой. Продвижение – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих услугах и их достоинствах.

Цель продвижения – создать устойчивый или растущий спрос на услуг организации. Однако эта общая цель может быть разбита на две большие цели:

  • первая – продать, услугу;
  • вторая – улучшить образ предприятия.

Обе частные цели ведут к стимулированию спроса.Однако в первом случае стимулируется спрос на конкретную услугу, а во втором - продвигается "образ" предприятия, его товарная марка, торговый знак, в надежде на то, что потребители будут связывать этот положительный образ не с одной услугой данного предприятия, а со всеми услугами, предлагаемыми им. Следовательно, во втором случае целью является не предоставление конкретной услуги, а стимулирование спроса на все услуги предприятия.

Существуют различные  способы продвижения, которые используются самостоятельно или в комплексе. Данные формы представлены в таблице 14.

Таблица 14. Способы продвижения услуги.

Способы продвижения

Аудитория

Преимущества

Недостатки

Ежедневные газеты.

  • Широкая аудитория,
  • индивидуальные потребители.
  • Своевременность;
  • большой охват местного рынка;
  • высокая степень восприятия;

.

  • кратковременность (незначительное количество вторичных читателей);
  • ограниченный круг читателей.

Журналы

  • Широкая аудитория индивидуальных потребителей;
  • посреднические организации;
  • Значительное количество вторичных читателей;
  • высокая избирательность аудитории.
  • Высокая стоимость размещения рекламы;
  • длительный временной разрыв между подачей рекламной информации и ее появлением в журнале.

Радио

  • Аудитория, которая находится в зоне работы радиостанции.
  • Массовость;
  • высокий демографический охват;
  • невысокая стоимость.
  • Невысокая степень избирательности;
  • представлено только звуковыми средствами;
  • невысокая степень привлечения внимания.

Телевидение

Широкая аудитория

  • Широта охвата;
  • высокая степень привлечения внимания;
  • высокое качество воспроизведения рекламного обращения с использованием изображения, звука, движения.
  • Высокая стоимость производства и размещения рекламы;
  • кратковременность рекламного контакта;
  • невысокая избирательность аудитории;
  • насыщенность рекламой.

Наружная реклама

  • Широкая аудитория, контактирует с данным видом рекламы вблизи рекламных точек или в местах сосредоточения людей.
  • Высокая частота повторных контактов;
  • высокая степень восприятия;
  • невысокая стоимость.
  • Невысокая избирательность аудитории;
  • ограничения информационного и творческого характера.


 

Рассмотрим поподробнее каждый вид рекламы для развлекательного клуба "Mango" 

  • Газеты.-реклама предприятия будет размещаться в местных газетах г. Каменки. Таких как « Каменская новь», «Любимая».
  • Телевидение-предполагается размещение телерекламы на местном канале г. Каменки – «ТРК Каменка».
  • Радио- размещение рекламы на радиостанциях г. Каменки и г. Пензы.
  • Наружная реклама-данный вид рекламы предполагает размещение рекламных объявлений на рекламных досках города; предоставление прайс-листов в продуктовые магазины; раздача листовок на улицах города, а так же рассылка листовок по почтовым ящикам.

 

9. Организация службы  маркетинга предприятия.

Маркетинг фирмы может осуществлять либо специализированный посредник (сторонняя организация, непосредственно занимающаяся маркетинговой деятельностью), либо маркетинговая служба самой фирмы (если таковая имеется). Этот выбор зависит от величины и целей фирмы на рынке.

В крупных или средних компаниях маркетинговые службы, входящие в структуру, четко структурированы. Обычно во главе стоит вице-президент по маркетингу, напрямую подчиняющийся главе фирмы. На него возлагаются функции по координации подразделений, подведомственной ему службы, контактов с другими службами, постановка маркетинговых целей и задач, а также контроль за их решением.

Чем меньше фирма, тем менее специализирован маркетинг, тем чаще происходит совмещение должностей. Структура маркетинговых служб может строиться по следующим принципам.

  • Функциональный - самый простой и распространенный среди мелких фирм. Здесь подразделения создаются в зависимости от функций маркетинга (отдел рекламы, сбыта, ценообразования, сервиса и т. д.). Данная организация отличается простотой управления и небольшими издержками, а с другой стороны – она теряет свою эффективность при увеличении товарного ассортимента и выхода на новые рынки.
  • Дивизионный- все отделы службы выполняют однотипные функции, но поделены по какому-либо из признаков:
  • географическому – применяется в компаниях, торгующих по всей территории страны, а также за рубежом. Выделяют отдел планирования, отдел маркетинговых исследований, отдел общественной службы сбыта (продавцы и торговые агенты, проживающие на обслуживаемой территории, поэтому могут эффективно работать с клиентами при минимальных издержках времени и средств на разъезды);
  • рыночному – фирма может строить свою работу применительно к потребителям, составляющим конкретно сегменты рынка. Данная организация будет иметь успех для фирм, реализующих свои товары на разных рынках;
  • товарному – используется в фирмах с широким товарным ассортиментом.

Информация о работе Анализ создания развлекательного клуба