Анализ создания развлекательного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 20:55, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре.

Файлы: 1 файл

kursach-marketing.docx

— 153.78 Кб (Скачать файл)

Плюсом является быстрота реакции управляющего по товару на возникающие проблемы, а отрицательная сторона – фирма несет большие расходы на содержание такой службы.

  • Проблемный- для решения возникшей проблемы формируется группа специалистов из разных подразделений. Результат их работы часто бывает достаточно эффективным.
  • Смешанная организация -используется крупными компаниями. Основывается на использовании двойной подчиненности. Минусы такой организации – большие затраты, действия часто требуют согласованности, риск возникновения конфликтов. Плюс – охват своим вниманием товаров и рынков.

К процессу организации маркетинговых служб каждая фирма подходит самостоятельно. Можно выделить лишь основные предъявляемые требования: эффективность, гибкость, экономичность и высокая квалификация специалистов.

Служба маркетинга ООО " Mango"будет построена по функциональному принципу.  Ответственность за исполнение функциональной задачи будет возлагаться на отдельное лицо. Функциональная организация будет являться эффективной, так как деятельность фирмы в основном постоянна и нет необходимости  быстрой реакции на изменяющуюся рыночную ситуацию. Также использование функциональной службы маркетинга будет являться вполне обоснованным, так как развлекательный клуб будет предоставлять уникальные для города по своим характеристикам услуги.

 

 

 

 

 

Заключение.

Маркетинг – это, прежде всего философия предприятия, в котором внимание концентрируется не на продукте ( услуге) или производстве, а на проблемах, потребностях и желаниях существующих или потенциальных групп потребителей, которые ставятся в центр деятельности предприятия.

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Когда на рынке существует конкурентная борьба, каждое предприятие старается занять более высокое и выгодное положение на рынке, а для этого требуется разработка стратегического плана: разработка комплекса маркетинга, проведение маркетинговых исследований, изучение возможностей предприятия.

В данной курсовой работе по созданию развлекательного клуба "Mango" были достигнуты следующие результаты:

    • Разработан проект по созданию развлекательного клуба "Mango" в г. Каменка .
    • Оценена целесообразность создания данного предприятия
    • Выявлены сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы (Swot-анализ)
    • Выявлены особенности влияния на организацию внешних факторов (политических, экономических, социальных, технологических - Pest-анализ)
    • выявлены  неиспользованные возможности (конкурентные преимущества);

По созданию маркетинга организации были выполнены следующие задачи :

    • Выбрана концепция маркетинга предприятия
    • Проведено сегментирование рынка и выбор целевого сегмента
    • Разработаны стратегии позиционирования и дифференциации услуги.
    • Разработаны мероприятия по продвижению развлекательных услуг
    • Разработана дальнейшая стратегия развития организации.

При выполнении  данной  курсовой  работы, были закреплены и обобщены  полученные знания по предмету «Маркетинг».

На основании данной курсовой работы, можно сделать вывод о том, что создание развлекательного клуба "Mango" г. Каменка на данный период времени является целесообразным и весьма выгодным, так как уровень конкуренции в сфере развлечений относительно невелик..

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. Котлер Ф.  Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 2010, 734 с

2. Парамонова Т.Н., Блинов А.О., Шереметьева Е.Н., Погодина Г.В.   Маркетинг: ак-тивные методы обучения. .М.: КНОРУС, 2007

3. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Маркетинговый анализ М.: Экономист, 2007

4. Завьялов П.С.  Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах М.: ИНФРА-М, 2002

5. Котлер Ф., Келлер К Маркетинг менеджмент.-Экспресс курс, 3-е изд., Пер. с англ. -СПб.:Питер, 2007.

6.   Демченко А. Возможности  российского досуга.// Клуб.- 1996, №7 - 20с

7.  Ерошенков И.Н Культурно-досуговая  деятельность в современных условиях. -M.: НГИК, 2004-32 с.

8. Соколов Э.В. Свободное  время и культура досуга. 2-е  изд., доп. и перераб. Л.: Просвещение, 1993 -118с.

9.Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.-161 с.

10.Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю. Стратегический менеджмент. Пенза, Изд. РГУ 2007.

Электронный ресурс.

1. Некоммерческое партнерство  гильдия маркетологов: [Сайт]. – URL: http://www.marketologi.ru. Доступ свободный.

2. РБК. Рейтинг: [Сайт]. – URL: http://rating.rbc.ru. Доступ свободный.

3. РБК. Исследования рынков: [Сайт]. – URL: http://marketing.rbc. ru. Доступ свободный.

4. Федеральная служба  государственной статистики: [Официальный  сайт]. – URL: http:// www.gks.ru. Доступ свободный.

5. Центр развития интернет-бизнеса: [Сайт]. – URL: http://www.e-management.ru. Доступ свободный.

6. BTLREGION: [Информационный  портал]. – URL: http:// www. btlregion.ru. Доступ  свободный.

7. e-commerce.ru. Информационно-консалтинговый  центр по электронному бизнесу: [Сайт]. – URL: http://e-commerce.ru. Доступ свободный.

8. RETAIL.RU. Рабочий инструмент  ритейлера и поставщика: [Сайт]. – URL: http:// www.retail.ru. . Доступ свободный.

9. Интернет-ресурсы: презентация  по курсу, международные стандарты  по качеству: ИСО 9001:2008,  ИСО 9004:2009, ИСО 9000:2008.

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ создания развлекательного клуба