Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 15:09, курсовая работа
Целью данной работы является повышение эффективности работы швейной мастерской. Задачи:
1. Анализировать обзор рынка швейной промышленности
2. Узнать уровень развития маркетинга на рынке
3. Дать общую характеристику производственной деятельности ООО «Розали»
4. Дать общую характеристику маркетинговой деятельности
5. Преложить мероприятия по совершенствованию производственной и маркетинговой деятельности
6. Расчитать эффективность предлогаемых мероприятий
Введение стр. 3
1 Особенности развития швейной отрасли стр. 5
1.1 Обзор рынка стр. 5
1.2 Уровень развития маркетинга на рынке стр. 10
2 Общая характеристика ООО «Розали» стр. 18
2.1 Месторасположение и история развития компании стр. 18
2.2 Анализ производственной деятельности стр. 21
2.3 Анализ маркетинговой деятельности стр. 26
3 Мероприятия по совершенствованию производственной и маркетинговой деятельности ООО «Розали» стр. 32
3.1 Обоснование предлагаемых мероприятий стр. 32
3.2 Расчет эффективности мероприятия стр. 35
Заключение стр. 39
Библиографический список стр. 40
Министерство сельского хозяйство Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Красноярский государственный аграрный университет»
кафедра маркетинга
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«Анализ производственной и маркетинговой деятельности»
ООО «Розали»
Выполнил студент группы МКЗ-41
Деревянных Р.О.
Проверил:
К.Э.Н. доцент
Калашникова Е.А.
Красноярск 2012г.
Содержание
Введение |
стр. |
3 |
1 Особенности развития швейной отрасли |
стр. |
5 |
|
стр. |
5 |
1.2 Уровень развития маркетинга на рынке |
стр. |
10 |
2 Общая характеристика ООО «Розали» |
стр. |
18 |
2.1 Месторасположение и история развития компании |
стр. |
18 |
2.2 Анализ производственной деятельности |
стр. |
21 |
2.3 Анализ маркетинговой деятельности |
стр. |
26 |
3 Мероприятия по совершенствованию производственной и маркетинговой деятельности ООО «Розали» |
стр. |
32 |
3.1 Обоснование предлагаемых мероприятий |
стр. |
32 |
3.2 Расчет эффективности мероприятия |
стр. |
35 |
Заключение |
стр. |
39 |
Библиографический список |
стр. |
40 |
Введение.
Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности. Главная задача швейной промышленности - удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно - технического прогресса, роста производительности труда, всемерного
Совершенствование швейного
производства предусматривает внедрение
высокопроизводительного
Ассортимент швейных изделий
должен обновляться в результате
расширения ассортимента и улучшения
качества сырьевой базы швейной промышленности.
Технология современного швейного производства
все более становится механической,
ее эффективность в первую очередь
зависит от применяемого оборудования.
Решение задач, стоящих перед
швейной промышленностью
Функционирование предприятий
невозможно само по себе без учёта
деятельности конкурентов, которые
являются звеньями одной цепи –
экономики. Жизнь в условиях конкурентной
борьбы – непременный фактор, определяющий
само право на существование той
или иной организации. Сама конкурентная
борьба позволяет вычленить из множества
организаций непременных
Актуальностью темы курсовой работы является большой спрос на актуальные для современной жизни товары, которые будут востребованы населением.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «Розали», занимающееся швейным производством.
Целью данной работы является повышение эффективности работы швейной мастерской.
Задачи:
1.1. Обзор рынка
Последние четыре года швейная
промышленность динамично развивается,
темпы выпуска продукции
В 2009 г. отечественные производители верхней одежды выпустили продукции почти на 15 млрд. руб., что почти на 20% больше, чем в 2000 г.
В том же 2009 г. средние розничные цены на изделия легкой промышленности в целом выросли на 25%. В таком случае, получается, что стоимостной прирост был полностью обеспечен за счет цен. Но это далеко не так, точнее это не относится ко всем произведенным товарам. В частности, в натуральном выражении производство плащей в 2009 г. выросло на 17%, костюмов - на 12%, платьев - на 29%, брюк - на 36%, юбок - на 48% и т.д.
Результаты анализа официальных статистических данных свидетельствуют о наличии ряда особенностей в современной структуре производства товаров легкой промышленности. Во-первых, нетрудно предположить, что отечественным производителям легче, а может быть и выгоднее производить одежду по сравнению с обувью. Об этом свидетельствует тот факт, что швейная промышленность уже не первый год развивается гораздо более высокими темпами по сравнению с кожевенной и обувной (см. таблицу).
Кроме того, несколько последних лет производители одежды вместо того, чтобы осваивать выпуск конкурентоспособных, но при этом более сложных по технологии пошива изделий, таких, как пальто, полупальто, курток, костюмов, наращивают выпуск менее сложных в производстве юбок, брюк, сорочек, платьев. Примерно то же самое происходит и с производством товаров детского ассортимента - оно растет гораздо быстрее, чем производство верхней одежды в целом. Так, в прошлом году в 1,8 раза вырос выпуск детских платьев, юбок, почти в 1,6 раза - брюк и сорочек и т.д. В результате доля детского ассортимента увеличилась вдвое - с 15% в 2000 г. до 31% в 2009 г. Спрос на детскую одежду отечественного производства был высоким и прежде, даже тогда, когда доля импорта по взрослому ассортименту была подавляющей (более 70%), а по детскому - не более трети. Остался он высоким и сейчас. Это объясняется высокими потребительскими характеристиками отечественной одежды и обуви для детей и, кроме того, приемлемым сочетанием уровня цен и качества.
Рост выпуска
товаров легкой промышленности
при ограниченном спросе на
них приводит к накоплению
запасов, что, в свою очередь,
сдерживает производство и
Рост так называемых инфляционных ожиданий у производителей подпитывается постоянным увеличением тарифов на электроэнергию и перевозки. За 4 мес. 2010 г. цены на энергоносители выросли на 14%, грузовые перевозки только в июне подорожали на 17%.
Производство продукции: |
2009г. к 2000г. (в %) |
2009 г. к 2002 г. (в % ) |
Январь-апрель 2010 г. к январю-апрелю 2009 г. (в %) |
- в швейной промышленности |
129 |
117,4 |
118,2 |
- в кожевенной, меховой и обувной промышленности |
113 |
110,6 |
94,0 |
Импорт одежды из тканей и трикотажных полотен |
50 |
134,4 |
149*) |
Средние розничные цены на швейные изделия |
300 |
123,0 |
106,5 |
Цены предприятий легкой промышленности |
280 |
122,1 |
104,9 |
Реально распологаемые доходы населения |
78 |
109,1 |
104,8 |
Темпы роста производства в швейной промышленности за первые 4 мес. 2010 г. по-прежнему остаются самыми высокими по сравнению с другими подотраслями легкой промышленности, но они ниже, чем были год назад: 118,2% в январе-апреле 2010 г. против 143% в январе-апреле 2009 г. в годовой оценке. Очевидно, тенденции роста производства в швейной промышленности, сформировавшиеся в 2009 г. и в начале 2001 г., сохранятся до конца года, хотя темпы роста несколько замедлятся.
Развиваясь
ускоренными темпами, швейная
промышленность тем самым
В частности,
переход на использование
Рост производства
в швейной промышленности
При этом
существует ценовая
Ассортиментная
политика российских швейников
в последние годы стала
Информация о работе Анализ производственной и маркетинговой деятельности (на примере ООО «Розали» )