Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 15:09, курсовая работа
Целью данной работы является повышение эффективности работы швейной мастерской. Задачи:
1. Анализировать обзор рынка швейной промышленности
2. Узнать уровень развития маркетинга на рынке
3. Дать общую характеристику производственной деятельности ООО «Розали»
4. Дать общую характеристику маркетинговой деятельности
5. Преложить мероприятия по совершенствованию производственной и маркетинговой деятельности
6. Расчитать эффективность предлогаемых мероприятий
Введение стр. 3
1 Особенности развития швейной отрасли стр. 5
1.1 Обзор рынка стр. 5
1.2 Уровень развития маркетинга на рынке стр. 10
2 Общая характеристика ООО «Розали» стр. 18
2.1 Месторасположение и история развития компании стр. 18
2.2 Анализ производственной деятельности стр. 21
2.3 Анализ маркетинговой деятельности стр. 26
3 Мероприятия по совершенствованию производственной и маркетинговой деятельности ООО «Розали» стр. 32
3.1 Обоснование предлагаемых мероприятий стр. 32
3.2 Расчет эффективности мероприятия стр. 35
Заключение стр. 39
Библиографический список стр. 40
Затраты на проведение рекламной акции «При покупке Lada Granta и ВаЗ 2107, компания вернет вам 3 % от стоимости» представлены в таблице 3.
Таблица 2. - Расчет затрат на проведение спонсорской акции
Акция |
Затраты |
|
3% от стоимости Lada Granta |
стоимость авто*количество проданных авто в месяц*2 мес*0,05=260000*25*2*0,03= 390000 руб |
|
3% от стоимости Ваз 2107 |
210000*23*2*0,03=289800 руб |
|
Итого |
679800 руб |
Абсолютно точно определить
эффективность отдельных
Экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.
Экономическую эффективность чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие выручки. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение выручки происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования услуг.
Эффективная реклама –
прежде всего та, с помощью которой
достигаются запланированные
Для определения экономической
эффективности рекламы
Таблица 4 Среднедневной товарооборот
Периоды |
Кол-во проданных товаров |
Средняя цена товара |
Среднедневная выручка тысруб. |
Дорекламный |
7 |
260 |
1820 |
Рекламный и послерекламный |
10 |
260 |
2600 |
Дополнительный товарооборот за период,
прошедший после рекламной
Тд = (Тс·П·Д)/100
где Тд – дополнительный товарооборот под действием рекламных акций;
Тс – среднедневной
П – прирост среднедневного товарооборота за дорекламный и послерекламный периоды, %;
Д – количество дней учета товарооборота в дорекламный и послерекламный период.
Таблица 5 - Периоды
Периоды |
Число дней |
Среднедневной товарооборот, |
Товарооборот, тыс. руб. |
Прирост среднедневного товарооборота % | |
Тыс. руб. |
% | ||||
Дорекламный |
10 |
1820 |
100 |
1820 |
0 |
Рекламный и послерекламный |
60 |
2600 |
190 |
15600 |
90 |
Тд = (2600·90·60)/100= 140 400 тыс. руб.
Прибыль рекламного агентства за этот период составляет:
Пр = 140400*0,56= 78624 тыс. руб.
Об экономической
Экономический результат – отношение прироста прибыли, полученной во время и после рекламной кампании, к сумме рекламных затрат.
Экономический эффект:
Ээ = (Тд·Нт/100) – (Up+Uд)
где Ээ – экономический эффект от рекламных акций, руб.;
Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламных акций, руб.;
Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Up – расходы на рекламные акции, руб.;
Uд – дополнительные расходы
по приросту товарооборота,
Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах.
Однако полученных данных
еще недостаточно для соответствия
экономической эффективности
Чтобы узнать теперь экономический эффект от проведения рекламной акции нам нужно проанализировать расходы, связанные с ее проведением.
Таблица 6 – Расходы в ходе мероприятий
Статьи расходов |
Стоимость, тыс. руб. |
радио |
80,6 |
Баннер 5 шт. |
308,8 |
Реклама на телевидении |
49,5 |
Интернет |
44,4 |
ИТОГО: |
483,3 |
Таким образом расходы на рекламную акцию составили 483 тысячи 300 рублей
Экономический эффект составил:
Ээ = 78624 тыс. руб. – 678,8 тыс. руб.-483,3 = 77461,9 тыс. руб.
Как мы видим, данная рекламная акция оказалась экономически эффективной и принесла фирме прибыль.
Заключение.
В условиях динамично развивающейся конкурентной среды необходимо проводить анализ конкурентоспособности своего предприятия на фоне других представителей данного сектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах данного предприятия, и какие преимуществами обладают его конкуренты. Анализ необходим, чтобы на его основе можно было усовершенствовать те моменты, которые способствуют снижению конкурентоспособности. Исходя из этого, проведение данного анализа является жизненно необходимой составляющей каждого предприятия, поскольку, не зная того, что нужно потребителю и какими конкурентными преимуществами обладают соперники, не стремясь исправить сложившееся не завидное положение можно прийти к банкротству.
Целью данной курсовой работы являлась разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Розали» и обоснование их экономической эффективности. Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач.
Особое влияние на деятельность фирмы оказывают конкуренты. Конкуренция в данной области очень высока, поэтому фирмам, существующим на рынке недвижимости сравнительно недавно, очень трудно удерживать свои позиции.
Совокупный экономический эффект от мероприятий составит 94,26 тыс. руб./год.
Исходя из данных проведенных маркетинговых
мероприятий можно сделать
Библиографический список
Информация о работе Анализ производственной и маркетинговой деятельности (на примере ООО «Розали» )