Анализ производственной и маркетинговой деятельности (на примере ООО «Розали» )

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 15:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является повышение эффективности работы швейной мастерской. Задачи:
1. Анализировать обзор рынка швейной промышленности
2. Узнать уровень развития маркетинга на рынке
3. Дать общую характеристику производственной деятельности ООО «Розали»
4. Дать общую характеристику маркетинговой деятельности
5. Преложить мероприятия по совершенствованию производственной и маркетинговой деятельности
6. Расчитать эффективность предлогаемых мероприятий

Содержание работы

Введение стр. 3
1 Особенности развития швейной отрасли стр. 5
1.1 Обзор рынка стр. 5
1.2 Уровень развития маркетинга на рынке стр. 10
2 Общая характеристика ООО «Розали» стр. 18
2.1 Месторасположение и история развития компании стр. 18
2.2 Анализ производственной деятельности стр. 21
2.3 Анализ маркетинговой деятельности стр. 26
3 Мероприятия по совершенствованию производственной и маркетинговой деятельности ООО «Розали» стр. 32
3.1 Обоснование предлагаемых мероприятий стр. 32
3.2 Расчет эффективности мероприятия стр. 35
Заключение стр. 39
Библиографический список стр. 40

Файлы: 1 файл

kursak_APK.docx

— 83.12 Кб (Скачать файл)

Затраты на проведение рекламной  акции «При покупке Lada Granta и ВаЗ 2107, компания вернет вам 3 % от стоимости» представлены в таблице 3.

Таблица 2. - Расчет затрат на проведение спонсорской акции

Акция

Затраты

 

3% от стоимости Lada Granta

стоимость авто*количество проданных авто в месяц*2 мес*0,05=260000*25*2*0,03= 390000 руб

 

3% от стоимости Ваз 2107

210000*23*2*0,03=289800 руб

 

Итого

679800 руб

 

 

Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств  рекламы, рекламной кампании в большинстве  случаев не предоставляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя.

Экономическая эффективность  рекламы  зависит от степени ее психологического воздействия на человека.

Экономическую эффективность  чаще всего определяют путем измерения  ее влияния на развитие выручки. Наиболее точно установить, какой эффект  дала реклама, можно лишь в том  случае, если увеличение выручки   происходит  немедленно после воздействия  рекламы. Это наиболее вероятно в  случаях рекламирования услуг.

Эффективная реклама –  прежде всего та, с помощью которой  достигаются запланированные цели. Цели могут ставиться как на уровне экономических показателей, так и на уровне маркетинговых. В нашей практике более распространен именно первый подход.

Для определения экономической  эффективности рекламы достаточно провести внутренние исследования для  выявления основных показателей, характеризующих оборот и прибыль:

Таблица 4  Среднедневной товарооборот

Периоды

Кол-во проданных товаров

Средняя цена товара

Среднедневная выручка тысруб.

Дорекламный

7

260

1820

Рекламный и послерекламный

10

260

2600


 

Дополнительный товарооборот за период, прошедший после рекламной кампании:

Тд = (Тс·П·Д)/100

где Тд – дополнительный товарооборот под действием рекламных акций;

Тс – среднедневной товарооборот до проведения рекламных акций;

П – прирост среднедневного товарооборота  за дорекламный и послерекламный периоды, %;

Д – количество дней учета товарооборота  в дорекламный и послерекламный период.

 

Таблица 5 -  Периоды

Периоды

Число дней

Среднедневной товарооборот,

Товарооборот, тыс. руб.

Прирост среднедневного товарооборота

%

Тыс. руб.

%

Дорекламный

10

1820

100

1820

0

Рекламный и послерекламный

60

2600

190

15600

90




 

Тд = (2600·90·60)/100= 140 400 тыс. руб.

Прибыль рекламного агентства за этот период составляет:

Пр = 140400*0,56= 78624 тыс. руб.

Об экономической эффективности  рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который  был достигнут от применения рекламного  средства или проведения рекламной  кампании.

Экономический результат  – отношение прироста прибыли, полученной во время и после рекламной  кампании, к сумме рекламных затрат.

 

Экономический эффект:

Ээ = (Тд·Нт/100) – (Up+Uд)

где Ээ – экономический эффект от рекламных акций, руб.;

Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламных акций, руб.;

Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;

Up – расходы на рекламные  акции, руб.;

Uд – дополнительные расходы  по приросту товарооборота, руб.

Результаты такого соотношения  могут выражаться в трех вариантах.

  1. Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение
  2. Эффект от рекламного  мероприятия больше затрат (прибыльное).
  3. Эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное)

Однако полученных данных  еще недостаточно для соответствия экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных  мероприятий.

Чтобы узнать теперь экономический  эффект от проведения рекламной акции  нам нужно проанализировать расходы, связанные с ее проведением.

Таблица 6 – Расходы в ходе мероприятий

Статьи расходов

Стоимость, тыс. руб.

радио

80,6

Баннер 5 шт.

308,8

Реклама на телевидении

49,5

Интернет

44,4

ИТОГО:

483,3


 

Таким образом расходы на рекламную акцию составили 483 тысячи  300 рублей

Экономический эффект составил:

Ээ = 78624 тыс. руб. – 678,8 тыс. руб.-483,3 = 77461,9 тыс. руб.

Как мы видим, данная рекламная  акция оказалась экономически эффективной  и принесла фирме прибыль.

 

 

 

Заключение.

В условиях динамично развивающейся  конкурентной среды необходимо проводить  анализ конкурентоспособности своего предприятия на фоне других представителей данного сектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или  услугах данного предприятия, и  какие преимуществами обладают его  конкуренты. Анализ необходим, чтобы  на его основе можно было усовершенствовать  те моменты, которые способствуют снижению конкурентоспособности. Исходя из этого, проведение данного анализа является жизненно необходимой составляющей каждого предприятия, поскольку, не зная того, что нужно потребителю  и какими конкурентными преимуществами обладают соперники, не стремясь исправить  сложившееся не завидное положение  можно прийти к банкротству.

Целью данной курсовой работы являлась разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Розали» и обоснование их экономической эффективности. Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач.

Особое влияние на деятельность фирмы оказывают конкуренты. Конкуренция  в данной области очень высока, поэтому фирмам, существующим на рынке  недвижимости сравнительно недавно, очень  трудно удерживать свои позиции.

Совокупный экономический  эффект от  мероприятий составит 94,26 тыс. руб./год.

Исходя из данных проведенных маркетинговых  мероприятий можно сделать вывод  о том, что при дальнейшем использовании  своих конкурентных преимуществ и внедрении предложенных мероприятий швейная мастерская  ООО «Розали» может значительно повысить свою конкурентоспособность, а, следовательно, и прибыль.

Библиографический список

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И.— СПб.: Питер Ком, 2007.-420с.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. / Ансофф И.— М.: Экономика, 2007. -486с.
  3. А.Г. Грязновой. Антикризисный менеджмент / Под ред. проф.. — М.: Инфра-М, 2008.-576с.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление. Виханский О. С. — М.: Изд-во МГУ, 2007.-390с.-630с.
  5. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / Градов С.И. — М.: МСХЛ, 2008.-290с.
  6. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. / Грейсон, Д., О'Делл, К. — М.: Экономика, 2006.-364с.
  7. Гучер Ф.Ж. Преобразование организации. / Гучер Ф.Ж., Келли Д.Н.— М.: Дело, 2007.-620с.
  8. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / Дойль, П.— СПб.: Питер, 2008.-364с.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2007. -340с.
  10. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Росситер Дж.Р., Перси Л. — СПб., 2008.-360с.
  11. Стратегическое планирование: Учебник. — М.: Юнити, 2006.-420с.
  12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. / — М.: ЮНИТИ, 2007.-390с.

 

 

 

 


Информация о работе Анализ производственной и маркетинговой деятельности (на примере ООО «Розали» )