Анализ рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 19:20, реферат

Описание работы

Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Значение рекламы в областях экономики и общественной жизни невероятно велико. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную, психологическую и эстетическую роль. Почти все средства массовой информации, так или иначе, являются носителями рекламных сообщений. Самые разнообразные предметы, окружающие нас в повседневной жизни, все чаще используются как рекламные носители.

Файлы: 1 файл

2_Analiz_rynka.docx

— 18.02 Кб (Скачать файл)

Анализ рынка

Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Значение рекламы в областях экономики и общественной жизни невероятно велико. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную, психологическую и эстетическую роль. Почти все средства массовой информации, так или иначе, являются носителями рекламных сообщений. Самые разнообразные предметы, окружающие нас в повседневной жизни, все чаще используются как рекламные носители. Многие преприятия относятся к рекламе только как к явлению, которое формирует спрос, стимулирует сбыт, способствует росту оборота товаров и услуг. Но, с помощью рекламы, можно не только привлечь покупателей и информировать население о своем продукте или услуге, а и использовать ее для осуществления социально-ответственной политики. Социально-отвтественная компания  содействует устойчивому развитию, укреплению здоровья и повышению благосостояния общества; учитывает ожидания заинтересованных сторон; соответствует законодательству и согласуется с международными нормами поведения; способствует повышения прозрачности компании и совершенствоанию системы управления. Такая деятельность существенно повышает привлекательност компаниьи, улучшает имидж бренда и репутацию, упрощает взаимодействие с властями, способствует росту финансовых показателей и снижению операционных издержек.

Мы предлагаем бизнес-проект, который сочитает в себе социальную и коммерческую направленность.

Видеть светодиодные электронные табло и принимать к сведению размещенную на нем информацию доводилось каждому из нас. «Умная остановка» - это светодиодные табло, предназначенные для повышения качества обслуживания пассажиров наземного общественного транспорта за счет обеспечения их оперативной и актуальной информацией о графиках движения пассажирского транспорта, а так же информирования в случаях чрезвычайных ситуаций. Коммерческая сторона проекта представленна в виде пердоставления места для рекламы. Данной услугой может воспользоваться любой индивидуальный предприниматель, компания или фирма.

В городе Барнауле существует только одна остановка, которая отвечает самым современным требованиям: ограждение для безопасности пассажиров, система видеонаблюдения, информационное электронное табло с указанием маршрута и времени прибытия, крытый остановочный павильон.  Но данной работой занималось муниципальное предприятие и на капитальный ремонт трамвайной станции потребовалось 21 млн. рублей. Но администрация края не может выделять такие огромные деньги на капитальный ремонт каждой из остановок, поэтому наш проект имеет особенную ценность.

Проект не имеет конкурентов, так как ни одна коммерческая организация не занимается установкой светодиодных таблоидов на остановках. Данный проект можно отнести к категории «монополия». Цены на рекламу будут соответствовать средней цене на ранке рекламы в Барнауле. Большое количество людей будут информированы самой последней и важной информацией, находясь на остановках в ожидании транспорта.

Потребителями и пользователями будут выступать: население города, организации, предприятия и фирмы.

«Умные остановки» очень инновационный и актуальный проект, реализация которого повысит репутацию не только города Барнаул, но и всего Алтайского края, это также повысит уровень и качество развития технологий в нашем крае.

Емкость рынка – это общий объем спроса на товар или услугу. Информация о емкости рынка необходима при принятии управленческих решений.

Барнаул 

ед.изм 

Текущий год

 

Расчет емкости рынка

Размер аудитории весь

в тыс.чел или тыс.шт (для компаний)

8

Пенетрация (проникновение товара)

%

15%

Размер аудитории фактически пользующийся товаром или услугой

в тыс.чел или тыс.шт (для компаний)

1,200

Среднее кол-во покупок в год

шт

5

Средняя стоимость покупки

руб

1 700

Потенциальная емкость

Барнаул

в шт

40

Барнаул

в руб

68 000


 

В нашем городе существует как минимум 8 000 различных компаний в различных сферах деятельности. При пенетрации (количестве покупателей, покупающих товары и услугаи данной категории) в 15%, размер аудитории фактически пользующийся услугой составляет 1200 компаний. Среднюю стоимость покупки товара мы взяли на уровне 1700 рублей и предположили, что среднее количество покупок в первый год будет равен 5. Потенциальная емкость рынка при минимальных значениях будет равнятся 68 000 рублей.

 


Информация о работе Анализ рынка