Рефераты по товароведению

Факторы, сохраняющие качество товаров. Современные методы консервирования. Формирование ассортимента рыбных консервов

03 Ноября 2013, курсовая работа

Цель написания настоящей курсовой работы - закрепить теоретические знания по товароведению и руководствоваться ими в своей практической деятельности. Вопросы сохранения товаров, продление сроков хранения, соблюдение режима хранения товаров и товарного соседства, улучшение качества предлагаемых потребителям товаров особенно актуальны в настоящее время.
Я считаю, что изучение данной темы поможет мне получить более основательные знания в моей новой профессии.

Факторы, сохраняющие качество энергетических напитков

13 Июня 2013, реферат

Маркировка безалкогольных энергетических напитков должна включать следующую информацию:
1) наименование безалкогольной продукции;
2) тип напитка (газированный, негазированный);
3) наименование и местонахождение изготовителя;
4) наименование и местонахождение организации, уполномоченной на принятие претензий на территории Российской Федерации (для импортной продукции);

Факторы, сохраняющие качество продовольственных товаров

18 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение факторов, влияющих на сохранение качества продовольственных товаров.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Изучение факторов, вызывающих изменение потребительских свойств товаров (физико-химические, механические, биологические).
2. Изучение общих методов сохранения качества продовольственных товаров.
3.Изучение влияния упаковки на качество товаров.
4. Изучение влияния транспортирования и хранения на качество товаров.
5.Анализ факторов, влияющих на сохранение качества хлеба.

Факторы, формирования и сохранения качества кваса

25 Июня 2014, доклад

Сырьем и вспомогательными материалами для производства кваса и напитков из хлебного сырья являются высококачественные рожь и ячмень, мед цветочный, сахар, квасные ржаные хлебцы, лимонная и молочные кислоты, сжиженная углекислота, хмель, тмин, настои цитрусовых, экстракт чабреца, соль, ванилин, аскорбиновая кислота, чай байховый, пищевые концентраты, соли кальция, патока, а так же дрожжи, сахарный колер и вода. В квасоварении ячмень используют для приготовления светлого солода и солодового экстракта, рожь – для приготовления солода и муки. Из ячменного и ржаного солода с добавлением ржаной муки готовят тесто для квасных хлебцев, добавляют ячменный солод.

Факторы, формирующие качество товаров

20 Мая 2013, контрольная работа

Требования к качеству - выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки.
Показатель качества - количественное и качественное выражение свойств продукции (или товара). Каждый показатель имеет наименование и значение.

Фальсифікація кави, що перетинає митний кордон України та удосконалення ефективності роботи митниці при проведені митного контролю

25 Сентября 2013, дипломная работа

Дипломна робота складається з 3 розділів, перший з яких містить аналіз стану, тенденцій та напрямків розвитку виробництва розчинної кави в Україні та за кордоном; характеристику асортименту, споживні властивості та показники якості розчинної кави; аналіз нормативно-правової бази, що регламентує діяльність митних органів щодо переміщення розчинної кави через митний кордон України; технологічну схему здійснення митного контролю та митного оформлення розчинної кави в пункті пропуску “Одеса-вантажний”; мету та задачі досліджень.

Фальсификация

30 Января 2013, реферат

Заменители и дефектные товары не относятся к фальсифицированным, если на маркировке или в товарно - сопроводительных документах указано их подлинное наименование, а цена соответствует их качеству и происхождению.

Фальсификация и инновационные технологии косметической продукции

29 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать инновационные технологии в производстве косметических изделий отечественных и зарубежных фирм.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить историю развития косметических средств;
 рассмотреть способы производства косметических изделий;
 определить влияние сырья и технологий производства на качество косметических изделий;
 выявить способы фальсификации.
Объектом данной работы являются косметические изделия.

Фальсификация канцелярских товаров.Фальсификация шариковых ручек

25 Января 2015, курсовая работа

Потребителю сегодня предлагается огромное количество торговых марок канцелярской продукции названия которых как правило ничего для потребителя не значат. Поэтому при выборе канцтоваров покупатель ориентируется не столько на эти многочисленные названия сколько на страну в которой товары произведены.
Эксперты считают что канцелярский рынок в ближайшие годы ждет значительный рост. Потребитель в том числе корпоративный воспринимает теперь канцелярские товары как неотъемлемую часть своей потребительской корзины.

Фальсификация кондитерских изделий

14 Октября 2013, реферат

Кондитерские изделия всегда украшают наш стол и, обладая приятным ароматом, вкусом и привлекательным видом, они компенсируют высокобелковое питание человека. В качестве сырья для изготовления кондитерских изделий используют сахар, крахмал и крахмальную патоку, мед, различные фруктовые наполнители ( пюре, подварки, припасы), муку различных сортов и видов, какао-продукты, орехи, пищевые красители и ароматизаторы, студнеобразователи и загустители и многое другое. Поскольку в этих изделиях очень мало свободной влаги, то сроки хранения позволяют применить их для экспедиций и армейских пайков, туристических походов.

Фальсификация кофе и поышение эффективности экспертизы его подлинности за счет выявления критериев ассортиментной идентификации кофе

30 Октября 2012, курсовая работа

В кофейном напитке содержится восемь витаминов группы В, регулирующих протекание многих биохимических процессов в организме человека. Более тридцати органических кислот, содержащихся в кофейном зерне, вызывают усиленную желудочную секрецию и способствуют хорошему перевариванию и быстрой эвакуации пищи из организма. Основные органические кислоты, входящие с состав кофейных зерен – это яблочная, лимонная, уксусная, кофейная.
В настоящее время насчитывается свыше 6 млрд. кофейных деревьев, а занимаемая ими площадь около 4,5 млн. га. Кофе выращивается более чем в 70 странах Азии, Африки, Латинской Америки и Океании.

Фальсификация молока

30 Апреля 2012, реферат

Ассортимент молочной продукции, предлагаемый предприятиями, весьма широк и включает сотни наименований продукции, от традиционных молочных продуктов до кисломолочной продукции с «живыми» бифидобактериями, десерты, мороженое, сливочное масло, сыры.

Фальсификация пищевых продуктов. Виды и способы распознавания

18 Мая 2013, курсовая работа

Поскольку объектом фальсификации является товар, представляемый на свободный рынок конкурирующими субъектами, то у потребителя возникает объективная необходимость идентификации товаров.
Идентификация и фальсификация продовольственных товаров охватывает комплекс задач технического и экономического характера:
• развитие теоретических положений об идентификации и фальсификации продовольственных товаров;
• разработку критериев и методов идентификации и способов обнаружения фальсификации товаров;
• создание нормативно-правовой базы идентификации товаров;
• исследование соответствия испытуемых товаров аналогам, характеризующимся совокупностью свойств или описанием товара на маркировке, упаковке, в товарно-сопроводительных и нормативных документах;

Фальсификация сметаны

06 Апреля 2015, курсовая работа

Кисломолочными называют продукты, вырабатываемые из пастеризованного молока или сливок путем сквашивания их заквасками, приготовленными на чистых культурах молочнокислых бактерий с добавлением или без добавления культур молочных дрожжей.
Кисломолочные продукты имеют большое значение в питании человека, так как обладают лечебными и диетическими свойствами, приятным вкусом, легкой усвояемостью.

Фальсификация сырья и продукции

27 Января 2015, контрольная работа

Фальсификация – подделка, подмена в процессе изготовления продукции определенного качества другой, менее ценной, не соответствующей своему названию, и реализация ее в корыстных целях.
Объекты фальсификации – продовольственные и непродовольственные товары.

Фальсификация услуг

25 Октября 2014, реферат

Пока власть вводила и «совершенствовала» Единый госэкзамен, рынок отрабатывал способы его фальсификации. На этот раз оказалось, что все ответы на вопросы ЕГЭ не просто есть в интернете. Если бы дело было только в этом, их хотя бы нужно было заучивать.

Фальсификация чая и кофе

26 Ноября 2013, контрольная работа

Технологическая экспертиза исследует вопросы обработки (переработки) сырья, полуфабрикатов и изделий, технологического режима преобразования их в готовую продукцию, соответствия продукции технологическим нормативам по количественному и качественному составу, использованного сырья и дополнительными материалами, а также характер и последовательность технологических процессов, методы их осуществления, выбор необходимого оборудования, приспособлений, моделей, рабочего инструмента, размещение оборудования в рамках отдельных цехов и т.п.

Фальсификация штриховых кодов и способы их распознавания

25 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данной работы является: способы выявления фальсификации штриховых кодов и способы их распознования.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы фальсификации штрихкодирования.
2. Рассмотреть законодательную базу.
3. Провести анализ работы таможенного поста.

Физико-химические свойства молока

20 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение физико-химических свойств молока, влияние пастеризации на молоко.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить свойства и состав коровьего молока.
Изучить физико-химические свойства молока.
Определить рН, показатель преломления, вязкость и поверхностное натяжение молока.
Изучить влияние пастеризации на биохимические и физико-химические свойства молока.

Физико-химические свойства пива

20 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить физико-химические свойства пива.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Определить плотность пива.
2. Определить поверхностное натяжение пива сталогмометрическим методом.
3. Изучить, как изменяется со временем электропроводность и рН пива.
4. Определить показатель преломления пива.
5. Определить устойчивость пены пива.

Физические свойства рыбы

12 Мая 2013, реферат

К физическим свойствам рыбы относят размеры тела, плотность, объемную массу, центр тяжести, угол естественного откоса, угол скольжения и коэффициент трения, консистенцию мяса рыбы, удельную теплоемкость, тепло- и температуропроводность, электрические свойства- (электросопротивление).
Размер определяется по массе или длине тела рыбы. С возрастом размеры и масса рыбы увеличиваются. Имеют место и сезонные изменения размеров рыб, выражающиеся в увеличении объема и массы тела за счет развития гонад перед нерестом.

Фирма Tetra Pak

23 Октября 2015, доклад

Tetra Pak — транснациональная компания шведского происхождения. Компания производит упаковку, упаковочные автоматы и оборудование для переработки жидких пищевых продуктов, а также оборудование для групповой упаковки.

Форентной ассортимента на розничном предприятии «Надежда»

26 Марта 2013, реферат

Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации по критерию прибыли.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ассортимента;
- выявить особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации;
- изучить состояние ассортимента магазина «Надежда»;
- обосновать предложения по оптимизации ассортимента по критерию прибыли для магазина «Надежда»;

Форма организации труда применяемая на объекте исследования,и пути ее развития

24 Июня 2013, курсовая работа

В любой организации возникает необходимость в определении численности
персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в
обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в
системе вознаграждения за труд по его результатам, продвижения работников,
системе трудовой мотивации, в учете индивидуальных проблем работников.
Повышение интереса к человеческому фактору в 60-80-е годы обусловило
разработку теории и практики управления трудовым коллективом. При этом
предполагалось, что деятельность трудового коллектива должна быть направлена
на планомерное достижение социально экономической цели, заключающейся в
получении высоких конечных результатов при минимизации затрат всех ресурсов,
создание благоприятного морально-психологического климата, стимулов и условий
труда, определяющих его высокую привлекательность и удовлетворенность им
всех членов коллектива. /2, Стр. 9/

Формирование ассортимента и анализ качества косметических товаров

09 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: разработка рекомендаций формированию ассортимента и проведения анализа качества косметических товаров на примере розничной торговой сети города Белгорода.
В соответствии с поставленной целью, были определены следующие задачи:
• охарактеризовать потребительские свойства косметических товаров;
• изучить классификацию и рассмотреть современный ассортимент косметических изделий;

Формирование ассортимента и показатели качества колбасных изделий

27 Февраля 2015, курсовая работа

Таким образом, целью данной курсовой работы является: на примере колбасных изделий, производимых ОАО «Бобруйский мясокомбинат» изучить формирование ассортимента и показатели качества данной группы товаров, провести экспертизу, разработать мероприятия по совершенствованию ассортимента выпускаемой продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить классификацию и ассортимент колбасных изделий;
- изучить пищевую ценность и химический состав колбасных изделий;
- ознакомиться с условиями и сроками хранения колбасных изделий;

Формирование ассортимента и экспертиза качества туалетного мыла в магазине ШИК И БЛЕСК ООО "ЮКОН-ПЛАЗМА"

06 Июня 2013, курсовая работа

Цели курсовой работы- изучения ассортимента и экспертизу качества мыла
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
-изучить факторы, формирующие ассортимент и качество туалетного мыла;
-дать классификацию и охарактеризовать ассортимент;
-изучить требования к качеству, дефекты туалетного мыла;
-указать как транспортируют, упаковывают и хранят туалетное мыло;

Формирование ассортимента косметических товаров в торговых предприятиях

14 Марта 2013, курсовая работа

В глубокой древности египтянки красили волосы, смазывалитело благовонными мазями, подкрашивали кожу лица, делили маникюр и педикюр. Специалистами по косметике считались жрецы, владеющие искусством изготовления красок и других косметических средств. В египетских захоронениях в больших количествах находят сосуды для хранения белил и румян. Дело в том, что в загробный мир полагалось брать семь сортов притираний и две краски для лица — черную и малахитовую. До наших дней дошла мода египетских красавиц — удлинять глаза с помощью темной линии вдоль века по направлению к виску. Египтянки использовали ядовито-зеленый карандаш из растертого малахита, позже — черную краску из жженой слоновой кости и древесного угля.

Формирование ассортимента кофе и кофейных напитков

28 Октября 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой является проанализировать формирование ассортимента кофе на примере магазина ООО «Грог».
Для достижения цели нам необходимо определить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования ассортимента товаров;
- провести анализ формирования ассортимента кофе и кофейных напитков в ООО «Грог»;
- определить пути совершенствования формирования ассортимента кофе и кофейных напитков;
- на основе проведенного анализа сформулировать выводы.

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии

28 Мая 2013, контрольная работа

По мере того, как в развитых странах происходит сдвиг от среды предложения к среде спроса, значение маркетинга возрастало. На протяжении всей своей истории мировая торговля характеризовалась недостаточным предложением. Сегодня все изменилось. Экономика развитых стран характеризуется избыточным предложением. Центральной проблемой стало привлечение покупателей, а не удовлетворение спроса.
Маркетинговая деятельность тесно стыкуется и имеет взаимосвязь с технологией формирования торгового ассортимента с целью обеспечения населения товарами высокого качества в необходимом количестве без ущерба спросу, в целом удовлетворения потребителя.
Цель данной работы - изучить такие вопросы маркетинга, как формирование ассортимента продукции, причины сокращения товарной линии, виды маркетингового контроля, а также выполнить тестовое задание.