Факторы, сохраняющие качество энергетических напитков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 13:19, реферат

Описание работы

Маркировка безалкогольных энергетических напитков должна включать следующую информацию:
1) наименование безалкогольной продукции;
2) тип напитка (газированный, негазированный);
3) наименование и местонахождение изготовителя;
4) наименование и местонахождение организации, уполномоченной на принятие претензий на территории Российской Федерации (для импортной продукции);

Файлы: 1 файл

факторы сохраняющие качество.docx

— 13.29 Кб (Скачать файл)

Факторы, сохраняющие  качество энергетических напитков

Маркировка  безалкогольных энергетических напитков должна включать следующую информацию:

  1) наименование безалкогольной продукции;

  2) тип напитка (газированный, негазированный);

  3) наименование и местонахождение изготовителя;

  4) наименование и местонахождение организации, уполномоченной на принятие претензий на территории Российской Федерации (для импортной продукции);

  5) количество безалкогольной продукции (в массовых или объемных единицах);

  6) дата изготовления и срок годности одновременно или дату окончания срока годности;

  7) условия хранения, если они установлены изготовителем;

  8) состав продукта;

  9) пищевая ценность (из расчета на 100 мл напитка, готового к употреблению);

10) фраза: «Не рекомендуется лицам до 18 лет, старшего и пожилого возраста, больным гипертонической болезнью, с нарушением сердечной деятельности, повышенной нервной возбудимостью, выраженным атеросклерозом, лицам, страдающим бессонницей, беременным, кормящим матерям».

В маркировке безалкогольной продукции запрещается  упоминать любые функциональные воздействия на организм человека, оказываемые ею, если отсутствуют доказательства, подтверждающие данные воздействия.

При наличии в безалкогольном напитке  подсластителя аспартам должна быть нанесена надпись: «Содержит источник фенилаланина».

Текст маркировки должен быть размещен непосредственно  на потребительской упаковке или на этикетке, или ярлыке, листке-вкладыше, должен легко пониматься и размещаться на видном месте так, чтобы его можно было легко увидеть и прочитать. Текст маркировки может быть нанесен любым способом. Текст маркировки наносится на русском языке, дополнительно может наноситься на любом языке.

Товарный  знак для продукции может быть приведен в тексте маркировки на языке, который использовался при регистрации  данного товарного знака.

Дополнительно могут быть нанесены другие надписи  информационного и рекламного характера, относящиеся к данной продукции.

Безалкогольные энергетические напитки  транспортируют в ящиках, таре-оборудовании и пакетами транспортом всех видов  в соответствии с правилами перевозок  грузов, действующими на данном виде транспорта.

Транспортирование напитков в торговые точки, оборудованные стационарными резервуарами, проводят в автоцистернах по ГОСТ 9218 и нормативно-технической документации.

Напитки транспортируют и хранят при температуре  от 0°С до 35°С. Относительная влажность воздуха в складских помещениях для хранения напитков должна быть не более 75%. Срок годности продукции устанавливает изготовитель в рецептуре на продукцию конкретного наименования


Информация о работе Факторы, сохраняющие качество энергетических напитков