Рефераты по менеджменту

Этапы становления стратегического менеджмента

19 Апреля 2013, контрольная работа

Целью данной работы является характеристика целей и задач стратегического менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
описать сущность стратегического менеджмента, его цели и задачи;
рассмотреть этапы становления стратегического менеджмента.

Этапы стратегического планирования

03 Июня 2013, курсовая работа

Без хорошего плана очень сложно или даже невозможно выполнять основные управленческие функции по организации и контролю деятельности компании. Фактически планирование переносит будущее в настоящее и позволяет думать о нем более ясно и продуктивно, чем когда на компанию сваливаются все новые проблемы. Таким образом, правильное планирование предотвращает плохие результаты.

Этапы стратегического менеджмента

22 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является основные этапы развития стратегического менеджмента.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть школы стратегического менеджмента
показать плюсы и минусы выбранных школ
рассмотреть, как реализовалась школа культуры в сфере туризма

Этапы стратегического менеджмента

24 Сентября 2013, доклад

Особой характеристикой стратегического менеджмента является то, что он ориентирован на будущее, именно он определяет к чему необходимо стремиться, какие цели ставить перед организацией.
Наряду с анализом внутренней среды, организации необходима также диагностика внешнего окружения, чтобы знать в будущем развития угроз.

Этапы стратегического планирования

13 Января 2014, реферат

Стратегическое планирование – это процесс определения будущего положения организации в зависимости от внешних условий деятельности. В основе лежат системный и ситуационный подход. Начальным элементом является рассмотрение организации как открытой системы.
Исходя из этого при стратегическом планировании главный источник успеха организации устанавливается во внешней среде. Результатом процедуры стратегического планирования является определение миссии, целей, стратегии и распределение ресурсов.

Этапы техники продаж

13 Апреля 2014, реферат

Образ неприветливой гастрономовской тетки-продавщицы давно превратился в миф. Сегодня умение продавать подразумевает вовсе не знание ассортимента и кассового аппарата. Теперь, когда есть, из чего выбирать, клиент чаще действует по принципу «ну, уговаривайте меня, уговаривайте!», а сам процесс продажи требует «творческого» подхода.
Продажа — это искусство. Своего рода, красивый танец. Вы можете исполнить его так, что у клиента дух захватит, и, не успев опомниться, он скажет Вам «Да». Однако, танец парный, и клиент здесь не зритель, а непосредственный участник. Ведете Вы, но постарайтесь не наступать «партнеру» на ноги, иначе он выберет себе более профессиональную пару.

Этапы управления трудовыми ресурсами

28 Июня 2013, курсовая работа

Особенно полезно будет изучение и осмысление этого опыта для сегодняшней России; чем я и займусь в данной курсовой работе. Но прежде я затрону теоретический аспект данной проблемы и постараюсь выявить основные этапы и способы управления «человеческими ресурсами» организации. Это необходимо сделать для понятия основ управления персоналом. Далее произведем анализ классических моделей управления персоналом: японской и американской; постараемся определить их характерные черты и положительные моменты.

Этапы установления целей организации

20 Декабря 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – раскрытие темы «Этапы установления целей организации. “Дерево целей” как один из наиболее эффективных инструментов системного анализа» на примере ИП Баканов «Премиум».
Задачи курсовой работы:
- Рассмотреть основные понятия о целях организации и их роль в управлении;
- Сформулировать глобальную цель и построить дерево целей на конкретном предприятии;

Этапы формирования и развития конфликта

09 Декабря 2013, реферат

В толковых словарях конфликты определяются как состояние политических отношений, в котором их участники ведут борьбу за ценности и определенный статус, власть и ресурсы, борьбу, в которой целями противников являются нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника. Суть конфликта — в несоответствии между тем, что есть, и тем, что должно быть по представлению вовлеченных в конфликт групп и индивидов, субъективно воспринимающих свое место в обществе и свое отношение к другим людям, группам и институтам.
Глубинная причина конфликтов в обществе - противостояние различных потребностей, интересов, ценностей конкретных субъектов политики, составляющих социальную структуру. В основе противоборства конфликтующих сторон - объективные противоречия (экономические, социальные, политические, этно-конфессиональные, идеологические, культурные и др.).

Этапы формирования культуры организации

11 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность. Данная тема актуальна, так как, изменения, происходящие в экономике России, и нарастание конкурентной борьбы предъявляют все более высокие требования к организациям в разных отраслях. Существенные конкурентные преимущества получают те организации, которые могут быстро выработать и реализовать адекватные стратегии. Возможно, самым сильным катализатором – а в случаях неудач самым большим тормозом – в деле реализации выработанных стратегических планов является организационная культура.
Цель. Изучить этапы формирования организационной культуры и разработать рекомендации по совершенствованию.

Этапы эффективного менеджмента. Необходимые условия эффективного менеджмента

02 Июня 2013, доклад

Для того, чтобы получить наилучшие результаты, преуспевающие бизнесмены находят правильные ответы на следующие вопросы:
1. Какого поведения я хочу добиться от своих подчиненных
2. Как я определяю эффективное поведение
3. Каким образом я смогу его вознаградить

Этика бизнеса

02 Декабря 2012, доклад

В Соединенных Штатах и в Западной Европе этика бизнеса давно уже существует как научная дисциплина, исследующая в соответствующем ракурсе менеджмент, экономику, стратегическое планирование, финансы, учет, маркетинг. В сферу этики бизнеса входят взаимоотношения между корпоративной и универсальной этикой, проблема социальной ответственности бизнеса, вопросы приложения общих этических принципов к конкретным ситуациям принятия решений, влияние религиозных и культурных ценностей на экономическое поведение

Этика бизнеса и ее роль в развитии менеджмента

18 Ноября 2012, курсовая работа

Этика бизнеса - составная этики деловых отношений, которая исследует особенности функционирования и развития морали в сфере предпринимательской, коммерческой деятельности и формулирует для этой сферы соответствующие рекомендации.

Этика бизнеса и управление в ресторанном сервисе тема: Корпоративная культура в организации на примере ресторана «Забайкалье»

15 Августа 2013, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культура и анализ корпоративной культуры в ресторане «Забайкалье».
Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи:
1) рассмотреть понятие корпоративной культуры, структуру и содержание;
2) раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы формирования корпоративной культуры;

Этика государственных служащих: идеальная модель и реальные возможности

23 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта заключается в определении особенностей и проблем этики, определении путей совершенствования формирования этических норм государственного служащего, как фактора повышения эффективности государственной службы.
Задачи курсового проекта:
1) Проанализировать явление этики.
2) Охарактеризовать исследования этического уровня государственных служащих в РФ
3) Провести собственное социологическое исследование
4) Определить пути совершенствования проблемы этических норм государственного служащего

Этика деловых отношений

17 Марта 2013, реферат

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Этика деловых отношений: правила ведения переговоров, деловые беседы, телефонный разговор

30 Июня 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение этики деловых отношений в организации ООО «Аэросервис».
Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи:
- всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этики деловых отношений;
-анализ системы управления ООО «Аэросервис»,
-оценить эффективность этических норм в деятельности организации
-разработка предложений по совершенствованию системы стратегического менеджмента в ООО «Аэросервис».
Объектом исследования является ООО «Аэросервис», предметом – этика деловых отношений в данной организации.

Этика и культура обслуживания на предприятии гостиничного сервиса

05 Марта 2013, курсовая работа

Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль (совокупность установившихся в данном обществе неписаных норм поведения, которые регулируют отношения между людьми). В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название «практической философии». Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности, которая не может быть нейтральной по отношению к нравственности.

Этика и менеджмент

28 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является выявление основных принципов этики менеджера, его моральных принципов, а так же делового этикета.
Задачи работы: проанализировать российские и зарубежной особенности этики бизнеса, изучить факторы определяющий этический выбор, рассмотреть ответственность в системе управления.

Этика и психология менеджмента

15 Июня 2013, реферат

В начале XVIII в. Петр Великий издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя «в нарушение этикету» и настойчиво следил за соблюдением правил этикета боярскими и дворянскими сословиями; особенно это распространялось на столичные города. При царствовании Петра I в России усиленно внедрялся западный этикет: манера и форма поведения, стиль и покрой одежды. В царствование Елизаветы и Екатерины II учитывались правила этикета, отвечающие требованиям и особенностям национальной культуры России.

Этика и тактика делового общения

25 Февраля 2013, курсовая работа

Деловое общение — необходимая часть чело¬веческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этиче¬ские нормы, в которых выражены наши пред-ставления о добре и зле, справедливости и не¬справедливости, правильности или неправиль¬ности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, на¬чальником или коллегами, каждый так или ина¬че, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

Этика и этикет менеджера

18 Января 2013, курсовая работа

Этика - это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях вытекающих из этих отношений. Этика одна из древнейших наук, возникшая как составная часть философии еще в период рабовладельческого общества. По мнению греческого философа Аристотеля - этика помогает познать, что следует делать, а от чего следует воздержаться.
Широк круг людей, проявляющих интерес (научный, деловой, социологический) к упорядочению человеческих отношений.

Этика и этикет менеджера

26 Сентября 2013, контрольная работа

Английское слово «менеджмент» сегодня известно каждому образованному человеку. В самом простом понимании, менеджмент – это умение с помощью труда, интеллекта, мотивов поведения других людей добиваться поставленных целей. Менеджмент – по-русски «управление» система функций, вид управленческой деятельности. Менеджмент – это также область человеческих знаний, научных исследований, помогающих наилучшим образом осуществлять управленческие функции. Менеджмент – это область деятельности определенной категории людей, целого социального слоя – менеджеров, которые осуществляют работу по управлению [3,5].

Этика и этикет менеждера

20 Июня 2013, курсовая работа

Менеджеры даже провели классификацию конфликтов:
«конфликты цели»
«конфликты познания»
«чувственный конфликт (эмоций)»
Они разработали методы их разрешения. Основные разрешения несогласий и конфликтов являются методы переговоров, которые по стратегии разделяются на три типа:
мягкий метод (заключается в стратегии уступок)
жесткий метод (заключается в состязании воли)

Этика менеджера

24 Октября 2012, реферат

На протяжении всей истории человечества общество делилось на тех, кто управляет и тех, кем управляют. Но до начала ХХ века люди мало задумывались о самом понятии «управление», используя интуицию, как на которую опирались, руководя людьми (подчиненными).
Только с начала ХХ века управление начинает отделяться и развиваться как отдельная наука, название которой - менеджмент.

Этика менеджера

01 Апреля 2013, курсовая работа

Цель: разработка рекомендаций по совершенствованию этики менеджера.
Задачи:
изучить теоретические основы этики менеджмента;
провести анализ, практические ситуации этики менеджера на примере предприятия ОАО «Газпром»;
выявить направление совершенствования этики менеджера.

Этика менеджмента

18 Июня 2012, курсовая работа

Этикет (от фр. ярлык, этикетка) — совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда). Этикет это один из аспектов внешних приличий, это так называемый код, на котором написаны все ожидания социального поведения; этикет в обязательном порядке зиждется на нормах общества, социального класса или группы. Этикет это обычно не писанные нормы, хотя иногда их увековечивают на бумаге

Этика менеджмента

18 Июня 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить особенности этики и ответственности в бизнесе.
Задачи работы: проанализировать российские и зарубежной особенности этики бизнеса, изучить факторы определяющий этический выбор, рассмотреть ответственность в системе управления.

Этика менеджмента

11 Марта 2013, реферат

Мораль (от лат. mores -- обычаи, нравы -- произошло mora lis -- правильный, нравоучительный) представляет собой важнейший объективно действующий общественный институт, который регулирует поведение и деятельность людей. Одновременно мораль характеризует форму общественного сознания и вид особых общественных отношений, называемых моральными отношениями. Мораль представляет предмет изучения этики.

Этика менеджмента. Корпоративная культура. Этика бизнеса

08 Ноября 2012, курсовая работа

Метою даної курсової роботи є:
Вивчення сутності етики менеджменту, використання понять цінностей та етичних норм у бізнесі. Розкриття сутності соціальної відповідальності менеджменту організації.