Рефераты по менеджменту

Этиканың құрылымы

03 Февраля 2013, реферат

Этика (грек. ethos – дағды, әдет-ғұрып) – зерттеу нысаны мораль, адамның мінез-құлқы болып табылатын ежелгі теориялық пәндердің бірі. Термин және айрықша зерттеу пәні ретінде өз бастауын Аристотель еңбектерінен алады. “ Этизм” термині Аристотельдің ар-ождан мәселесіне арналған үш шығармасының (“Никомах этикасы”, “Евдем этикасы”, “Үлкен этика”) атауына кірген. Аристотель Этизм жайлы сөз қозғағанда негізгі үш мәселеге тоқталып, этик. теория, этик. кітаптар, этик. іс-тәжірибе туралы айтады. О баста грек тіліндегі Этизмның латын тіліндегі баламасы ретінде мораль қолданылса, кейіннен білім беру дәстүрінде Этизм – ілім мәнінде, мораль – оның пәні ретінде қарастырылды. Әдетт

Этикет делового общения во время проведения деловых приемов. Общие положения

22 Мая 2014, контрольная работа

В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей. Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение).

Этикет руководителя

28 Июля 2013, реферат

Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона. В старые времена им крепко учил Петр Великий. В 1709 г. он издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя "в нарушение этикету". Возможно, надо ввести наказание и для тех отечественных бизнесменов, кто выставляет на посмешище не только себя, но и бросает тень на российское предпринимательство.
Итак, знание делового этикета, умение культурно вести себя — основа руководства.

Этикет руководителя предприятия

24 Августа 2013, доклад

Руководитель любого ранга, особенно первое лицо организации, входя в служебное помещение, должен приветствовать всех, кого он встретит, будь то охранник, уборщица, которая несколько замешкалась и не успела к началу рабочего дня завершить уборку, и прочие сотрудники. Руководитель, первым заметивший и первым поздоровавшийся с кем-либо из своих подчиненных - очень приятное явление, и подчиненный, с которым руководитель поздоровался первым, будет испытывать чувства благодарности, признательности к руководителю, что является залогом хорошей работы.

Этические основы взаимоотношений руководителя с подчинёнными

02 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в изучении сущности технологии самоменеджмента.
Исходя из поставленной цели, в работе рассматриваются следующие задачи:
Рассмотрение организационного труда руководителей.
Описание этических основ взаимоотношений руководителя с подчинёнными.
Изучение способов определения эффективности деятельности менеджера.

Этические аспекты управления корпоративной культурой

16 Апреля 2015, контрольная работа

Менеджмент и корпоративная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний – корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.

Этические нормы менеджера

18 Октября 2015, реферат

Данная работа посвящена рассмотрению вопросам этических норм менеджмента и предпринимательства в целом, а также на примере отдельно взятой коммерческой организации, в которой мне довелось работать сначала продавцом, а затем помощником менеджера. За время работы накопился определенный материал, который и будет подвергнут в данной работе детальному анализу в свете полученных за время учебы по специальности «Менеджмент» теоретических знаний.

Этические нормы при вручении подарков

29 Мая 2013, контрольная работа

Целью работы является изучение правил этикета дарения и приема делового подарка
Задачи:
1. Дать определение понятию «деловой подарок», раскрыть цель делового подарка.
2. Рассмотреть характеристики делового подарка.
3. Выявить правила дарения делового подарка внутри организации (предприятия) и между деловыми партнерами.

Этические обязанности руководителей

07 Ноября 2013, контрольная работа

Мораль (от лат. mores - обычаи, нравы - произошло mora lis - правильный, нравоучительный) представляет собой важнейший объективно действующий общественный институт, который регулирует поведение и деятельность людей. Одновременно мораль характеризует форму общественного сознания и вид особых общественных отношений, называемых моральными отношениями. Мораль представляет предмет изучения этики.
Категория «мораль» используется для выражения системы принципов правильного поведения человека в обществе. В работе Ю.Ю. Петрунина и В.К. Борисова мораль определена как социальный институт, состоящий из системы стандартов, признанных и разделяемых членами культурной общности. Мораль передается в культурных и институциональных рамках от поколения к поколению, от группы к группе, от индивида к индивиду и имеет объективный статус.

Этические принципы делового общения. Заявление

07 Февраля 2013, контрольная работа

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.

Этические принципы при подборе персонала На примере ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС № 3

04 Ноября 2013, курсовая работа

Цель исследования разработать совершенствование системы подбора персонала в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
Для достижения указанной цели в курсовом проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования и реализации процессов отбора и подбора персонала.
2. Проанализировать экономические показатели деятельности в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
3. Разработать совершенствование системы подбора персонала в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».

Этические проблемы в управлении

12 Ноября 2013, реферат

Этическая сторона управленческих решений вызывает возросшее внимание общественности в последние годы. У людей существует мнение, что сегодня менеджеры подвергаются постоянно растущему давлению действовать незаконно или неэтично. Это мнение – результат огласки, которую получили так называемые преступления «белых воротничков», то есть на уровне высших эшелонов управления очень уважаемых компаний.

Этический кодекс организации

20 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы. Изучение этического кодекса в организации. Задачи работы:
- всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этического кодекса организации;
- изучить этический кодекс организации в Объединенной Лизинговой Ассоциации (ОЛА);
Объектом исследования является Объединенная Лизинговая Ассоциация;
Предметом – этический кодекс в данной организации.

Эфективность разработки и принятия управленческих решений на предприятии

16 Декабря 2012, курсовая работа

Стратегия всей организации неразрывно связана с управленческими решениями. В стратегии определяется, как и когда нужно выполнить задачи организации, при этом выполнение задач, естественно, осуществляется через управленческие решения. Следовательно, стратегия является неотъемлемой частью управленческих решений.
Целью курсовой работы является анализ процесса принятия и реализация управленческих решений.

Эффект замены и эффект дохода в микроэкономической теории

20 Мая 2013, курсовая работа

Любому человеку хорошо известна ситуация изменения цены на какой-либо товар. Это происходит постоянно, по различным причинам. Изменение цены на какой-либо товар, прежде всего, затрагивает благосостояние потребителя: когда цена на товар, который мы приобретаем повышается - благосостояние потребителя снижается, и наоборот. В своей курсовой работе я рассмотрел то, как поведёт себя рациональный потребитель, в создавшейся ситуации (после снижения или повышения цены на товар). К примеру потратит ли он все высвободившиеся средства после снижения цены (возникает эффект дохода) на приобретение этого же товара или поведёт себя уже по-другому, т.е. возникнет эффект замены.

Эффективная кадровая политика IT компаний-разработчиков коробочных программных продуктов

11 Февраля 2013, дипломная работа

IT компании-разработчики программных продуктов отличаются от компаний других отраслей прежде всего тем, что основным ресурсом производства в них являются люди. Персонал является главной статьей расходов, а его качество во многом определяет потенциал и возможности компании. Поэтому управление человеческими ресурсами является одним из важнейших элементов в деятельности IT компаний, а кадровая политика является объектом пристального внимания со стороны высшего руководства. Успешное функционирование IT компаний напрямую зависит их проводимой ими кадровой политики. Данная работа посвящена анализу существующих подходов к формированию кадровой политики в

Эффективная команда в организации

31 Октября 2012, реферат

В последнее время различные формы командного управления являются предметом пристального внимания и ученых, практиков-управленцев. Основная причина столь явно выраженного интереса ясна. Высокая динамичность технологических, экономических и социальных процессов, требует радикального пересмотра таких понятий как управление и организация, вызывает к жизни новые управленческие концепции.
Руководители и собственники современных предприятий осознают, что экономический успех зависит не только от наличия сырья, доступных инвестиций и эффективных технологий, но и может быть обеспечен за счет использования управленческого ресурса - новых технологий управления. Одной из таких технологий является организация управления предприятием посредством создания высокоэффективных управленческих команд.

Эффективное делегирование полномочий

12 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
Задачи работы:
1. раскрыть понятие и методы делегирования полномочий
2. проанализировать основные способы делегирования полномочий на примере ООО «Адиз»

Эффективное использование времени руководителем

22 Июля 2013, дипломная работа

Целью дипломного проекта является исследование эффективности использования рабочего времени руководителя и определение путей повышения и совершенствования эффективности в современных условиях.
Мною поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы и практику использования рабочего времени руководителей на примере опыта работы коллектива «ОлекСа Мебель»;
- Исследовать проблемы, связанные с эффективностью использования рабочего времени;

Эффективное использование оборотных активов на предприятии ЧУП «Арес-Вест»

17 Января 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение имущественного и финансового положения организации. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- проведение анализа имущественного положения организации;
- определение показателей ликвидности и платежеспособности;
- анализ финансовой устойчивости организации;
- расчет показателей деловой активности;

Эффективное принятие решений

22 Мая 2013, контрольная работа

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим следует относить лишь те решения, которые затрагивают отношения в организации.

Эффективное управление кредиторской задолженностью

12 Сентября 2013, курсовая работа

Как известно, формирование финансовых ресурсов предприятия осуществляется за счет собственных и заемных средств. К собственным источникам финансовых ресурсов на действующих предприятиях относится прибыль (от основной и других видов деятельности), амортизационные отчисления, выручка от реализации выбывшего имущества. Наряду с ними источниками финансовых ресурсов выступают устойчивые пассивы, которые приравниваются к собственным источникам, так как постоянно находятся в обороте предприятия, используются для финансирования его хозяйственной деятельности, но ему не принадлежат.

Эффективное управление временем

04 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать рекомендации по эффективному управлению временем и научиться рационально использовать и экономить собственный временной ресурс. В качестве основных задач будут выступать:
анализ теоретических основ тайм-менеджмента;
выявление методов управления временем;
исследование факторов потери собственного времени;
разработка рекомендаций по улучшению эффективности использования времени.

Эффективное управление карьерой менеджера

04 Июля 2013, дипломная работа

Цель магистерской диссертации – предложить варианты оптимизации управления карьерой менеджеров малого предприятия с использованием комплексных инструментов, включая самообразование и саморазвитие.
Объектом исследования является малое предприятие ТОО «Premier Event»,а предметом – карьерное продвижение менеджеров малого предприятия ТОО «Premier Event».
В связи с поставленной целью в магистерской диссертации предполагается разрешение следующих конкретных задач:
- определить основные составляющие понятия «карьера», «менеджер» и «малое предприятие»;
- рассмотреть влияние обучения, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и самообразования менеджеров малого предприятия на карьерный рост;

Эффективное управление персоналом организации как часть корпоративной культуры

05 Декабря 2013, курсовая работа

Эффективность деятельности компании определяется следующими факторами: техническим и организационным уровнем производства, квалификацией персонала, уровнем мотивации и оплаты труда, наличием стратегии развития. Эти механизмы, обычно регламентируются в различных нормативных документах (технических паспортах, планах, программах, тарифной системе и др.). В то же время в коллективе любой корпорации имеется такая сфера отношений, которая не поддается формальной регламентации. Эти отношения складываются в течение ряда лет по неписаным правилам под влиянием исторического опыта, менталитета людей, местных обычаев и традиций, духовных ценностей и вкусов.

Эффективное управление предприятием

15 Мая 2013, курсовая работа

Сегодня можно говорить о том, что российский рынок постепенно становится рынком, со всеми присущими нормальному рынку чертами и явлениями. И, хотя, пройдет еще не мало времени, прежде чем мы сможем сказать, что в России действительно сложился цивилизованны рынок, по всему видно что движение в этом направлении есть.

Эффективное управление производительностью компании при помощи системы сбалансированных показателей. Причины успеха и провалов

02 Июня 2013, реферат

В условиях динамично развивающейся экономики все большее значение приобретают информационные технологии и интеллектуальный капитал. Сегодня конкурентные преимущества намного труднее приобрести за счет эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. Наряду с получением прибыли и повышением капитализации сегодня крайне важные такие цели как завоевания рынка и приобретения конкурентных преимуществ. Лояльность клиентов, способность предприятия обеспечить их удержание, прогрессивность технологий и отлаженность бизнес - процессов, мощный и квалифицированный персонал - факторы которые имеют огромное значение и оказывают влияние на стоимость компании в будущем.

Эффективное управление рабочим временем на предприятии ОАО «Уральская Сталь»

14 Мая 2013, курсовая работа

Труд человека, как и вся его жизнь, протекает во времени. И поскольку общественно полезная деятельность людей разнообразна, самым общим и приемлемым для всех её видов измерителем количества затраченного труда выступает рабочее время. Величина его, норма рабочего времени определяется уровнем развития общества, политическими и экономическими факторами. Право придаёт этой мере общеобязательный характер.

Эффективность управления в Центре занятости населения

14 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является раскрыть особенность управления организацией и анализ процедуры оценки эффективности управления.
Предметом исследования данной курсовой работы является управление организацией и оценка эффективности управления.
Объектом исследования является эффективность управления Центра занятости населения города Петропавловска- Камчатского.

Эффективность внедрения услуги эфирного цифрового вещания в стандарте DVB-T2 в городе Стерлитамак оператором ОАО «Башинформсвязь»

18 Февраля 2014, курсовая работа

В данном проекте рассматривается вопрос экономической эффективности внедрения услуги эфирного цифрового вещания в стандарте DVB-T2 в городе Стерлитамак оператором ОАО «Башинформсвязь».
DVB-T2 – это стандарт передачи цифровых потоков по эфирному вещанию. То есть, не со спутника на параболическую антенну, а с телевышки на обычную комнатную антенну дециметрового диапазона. Телевидение передаётся в формате MPEG2, а значит обеспечивает высокое качество и возможность передачи данных.