Рефераты по менеджменту

Этапы и стадии развития карьеры

15 Декабря 2012, реферат

Целью моего реферата является рассмотрение основных способов планирования и развития карьеры

Этапы и сущность процесса мотивации

21 Октября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в изучении системы мотивации и стимулировании труда на современном этапе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить сущность системы мотивации труда работников;
Рассмотреть виды и формы стимулирования труда;
Проанализировать современные тенденции мотивации и стимулирования труда персонала.

Этапы и школы в истории менеджмента

19 Ноября 2014, доклад

Классическое направление менеджмента включало в себя три области:
– научный менеджмент – акцент делался на научно обоснованную организацию производства, рациональность и преподнесение менеджмента в виде промышленного (Ф.У.Тейлор, Г. Гант, Ф. Гилберт);
– административный менеджмент - внимание уделялось организации в целом и таким функциям как планирование, организация, командная цепочка, координация и контроль (А. Файоль, М.П. Фоллет);
– концепция бюрократических организаций предполагала четкое определение должностных обязанностей и ответственности работников, ведение формальной отчетности, разделение собственности и управления, что должно было строиться на безличной, рациональной основе (М. Вебер).

Этапы и школы развития менеджмента

15 Апреля 2015, курсовая работа

Подлинно - научный подход к изучению управления основывается на принципе историзма, предполагающем рассмотрение управления в конкретной социально-экономической среде его реализации. Сущность управления всегда неразрывно связана со специфическими закономерностями самой управляемой системы, и изучение управления как исторически конкретного социального явления составляет важнейшее содержание проблематики теории управления.

Этапы карьеры

08 Января 2013, шпаргалка

Анализ потребностей в повышении квалификации. Потребность в повышении квалификации и, соответственно, в обучении различных категорий персонала организации определяется как требованиями работы или интересами организации, так и индивидуальными характеристиками работников. На потребность в обучении, в приобретении новых знаний и развитии тех или иных профессиональных навыков оказывает влияние, возраст, рабочий опыт, уровень способностей, особенности трудовой мотивации и другие факторы.

Этапы принятия управленческих решений

19 Марта 2015, контрольная работа

Создатели школы научного управления исходили из того, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать большинство операций ручного труда, добиться более эффективного их выполнения.

Этапы принятия управленческих решений

28 Апреля 2015, доклад

Важную роль при принятии управленческого решения играет точное определение самого момента его принятия и реализации. Здесь важны как объективные факторы (характеристики ситуации), так и интуиция руководителя, в основе которой лежит его успешный опыт принятия многочисленных управленческих решений и понимание динамики развития конкретной управленческой ситуации, по которой должно быть принято решение.

Этапы процесса контроля

23 Мая 2013, курсовая работа

В данной работы мы ознакомимся с основами контроля, с теми знаниями, которые покажут какой контроль, будет работать в компании верно и контролировать не только то что происходит в производственных процесса, но также может затрагивать работу персонала, улучшение внешних отношений , и даже скорость реагирования компании на различные внешние факторы.

Этапы процесса разработки и принятия управленческих решений

22 Ноября 2013, контрольная работа

Важной задачей управленческого учета являются обобщение и передача информации, полезной для принятия менеджерами качественных управленческих решений.
Разработка эффективных решений — предпосылка обеспечения конкурентоспособности продукции, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики, создания положительного имиджа и др.

Этапы развития и становления теории и практики менеджмента

06 Декабря 2012, курсовая работа

ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно
определить целевую ориентацию работы.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и
становления теории и практики менеджмента.

Этапы развития и правовая основа гостиницы Метрополь

13 Апреля 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы - разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала предприятия.
Задачи данной работы состоят в том, чтобы:
изучить систему мотивации и стимулирования персонала;
разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала гостиницы Метрополь.

Этапы развития и системные проблемы рынка недвижимости в России

22 Июня 2013, курсовая работа

Рынок недвижимости зеркально отражает все проблемы рыночной экономики в России, возникшие в переходный период, и отличается своим неравномерным развитием, законодательной базой, которая несовершенна, и требует дальнейшего рассмотрения, и низкими инвестиционными возможностями, как физических, так и юридических лиц. Но, в то же время, он является достаточно перспективной областью вложения ума, энергии и капитала.

Этапы развития и становления менеджмента

29 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3.Изучить разнообразие моделей менеджмента.

Этапы развития консалтинговых услуг в России. Особенности консалтинга в России, тенденции и перспективы его развития

03 Апреля 2014, контрольная работа

В России значительную роль сыграли реформы государственного управления Петра I, что сказалось на различных областях управленческой деятельности. Интересны рекомендации руководителю производства того времени: "Управителю, по окончании каждого года, а именно в декабре месяце, о припасах и работниках потребно сочинять ведомости не позже, как 20-го числа, дабы о покупках припасов на ярмарках и о прочем можно рассудить, и определение, не упуская времени, учинить. А ежели оных на то число подано не будет, то за оное с управителя за всякий день удержать надлежит по гривне".

Этапы развития менеджмента

09 Декабря 2011, статья

Всю историю развития теории и практики управления можно представить в четырёх этапах:
1. Древний период (с 9-7 тыс. лет. до н.э. по XVIII в.) – этап накопления опыта управления.
2. Индустриальный период (с 1776 по 1890 гг.) – зарождение менеджмента во время промышленной революции.
3. Период систематизации (с 1856 по 1960 гг.) – обобщение накопленного опыта менеджмента, а также функционирование научных школ.
4. Информационный период (с 1960 г. по н.в.)- использование количественных методов в практике управления.

Этапы развития менеджмента

13 Декабря 2012, курсовая работа

Перед данной курсовой работой стоит следующая цель – рассмотреть этапы развития менеджмента. Для решения этой цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Раскрыть содержание менеджмента, его основных понятий.
2. Охарактеризовать возникновение, формирование и содержание различных школ управления:
а) школы научного управления;
б) классической (административной) школы управления;
в) школы психологии и человеческих отношений;

Этапы развития менеджмента

19 Мая 2013, контрольная работа

Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
всегда интересно и нужно;
позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний;
дает возможность проанализировать основные вехи эволюционного развития науки и систематизировать их;
позволяет извлечь соответствующие уроки из прошлого с тем, чтобы не повторять ошибок в будущем.

Этапы развития менеджмента

28 Октября 2013, реферат

Управление в условиях рынка назвали менеджментом. Отличительными особенностями менеджмента являются: он ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу в принятии решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.
Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд и мотивы поведения других людей. Крупнейшие корпорации и банки являют стержень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, распределительные, сервисные, информационные сети по всему миру, а значит, решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов.

Этапы развития менеджмента в России

13 Мая 2013, доклад

1911 г. — И. Семенов, А. Пайкин. Разработали курс лекций «Организация заводского хозяйства»: сформулированы основные «законы организации производства и научной организации труда (НОТ)»;
1920 г. — Петербургский политехнический институт, Московское высшее техническое училище: формулирование законов научной организации производства и НОТ, «закон наименьшей цепной связи», «закон взаимного замыкания», «закон ритма», «закон параллельной последовательности работ», «закон фронта работ», «закон реальности условий»;
1920 г. — А. А. Богданов. Разработал принципы новой науки о законах организации, действующих в технике, экономике и политике, обосновал необходимость их системного изучения;

Этапы развития методологии стратегического менеджмента

09 Декабря 2012, контрольная работа

В условиях современной рыночной экономики менеджмент является одним из основных элементов успешной деятельности предприятия. В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения. Менеджмент - это эффективное управление, критерии оценки которого меняются в зависимости от типа организации, отрасли, в которой он функционирует, его социальной значимости и многих других параметров.

Этапы развития систем качества

04 Июня 2013, реферат

Качество - это субъективное понятие и каждый исследователь трактует его по-своему [5, 7]. У.Деминг говорит, что «управление качеством не означает достижения совершенства. Оно означает эффективное производство продукции, имеющей качество, отвечающее ожиданиям рынка». Дж.Джуран определяет качество как «соответствие назначению», а Ф.Кросби - как «соответствие требованиям».

Этапы развития систем мотивации

02 Апреля 2014, реферат

В настоящее время вследствие как отсутствия четкой программы выхода из кризиса всего народно-хозяйственного комплекса государства, так и предприятий различных организационно-правовых форм собственности, проблема подготовки, переподготовки, расстановки кадров, к сожалению, недооценивается, из-за отсутствия конкуренции. При этом забывается главное, что выходу из кризиса как раз и будут способствовать менеджеры высшей квалификации, владеющие главным - новым мышлением. Они будут содействовать не только совершенствованию управлением человеческими ресурсами, но укажут пути рационального использования других категорий работников, пути разработки принципиально новых мотивационных моделей, способствующих справедливой оплате, распределению социальных благ, планированию социальной карьеры.

Этапы развития стратегического управления. Модель стратегического управления

25 Февраля 2013, контрольная работа

Модель стратегического управления»; тема актуальна на сегодняшний день, так как сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки.

Этапы развития управленческой мысли в России

02 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть развитие управленческой мысли в России, для чего необходимо решить следующие задачи:
выяснить особенности зарождения и развития управленческой мысли в России;
рассмотреть историю развития управленческой мысли в дореволюционной России, на рубеже ХХ века и в период перехода к рыночным отношениям;
выявить тенденции развития управленческой мысли на современном этапе.

Этапы разработки и реализации стратегии управления персоналом

10 Мая 2015, реферат

Процесс выработки и реализации стратегии является непрерывным, что находит отражение в тесной взаимосвязи решения стратегических задач, как на длительную перспективу, так и на средне- и краткосрочный период, т. е. их решения в условиях стратегического, тактического и оперативного управления.
Процесс разработки и реализации стратегии управления персоналом включает ряд этапов.

Этапы разработки стратегии

22 Апреля 2013, курсовая работа

Стратегическое планирование это процесс формирования мысли и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых результатов и их распределение с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческого решения. Его задача заключается в обеспечении нововведений и организации в изменении, в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде.

Этапы разработки экспертных систем

22 Марта 2013, реферат

В ходе работ по созданию ЭС сложилась определенная технология их разработки, включающая шесть следующих этапов (рис.1.4):идентификацию, концептуализацию, формализацию, выполнение, тестирование, опытную эксплуатацию. На этапе идентификации определяются задачи, которые подлежат решению, выявляются цели разработки, определяются эксперты и типы пользователей.

Этапы разработки экспертных систем.

24 Марта 2013, реферат

В ходе работ по созданию ЭС сложилась определенная технология их разработки, включающая шесть следующих этапов (рис.1.4):идентификацию, концептуализацию, формализацию, выполнение, тестирование, опытную эксплуатацию. На этапе идентификации определяются задачи, которые подлежат решению, выявляются цели разработки, определяются эксперты и типы пользователей.

Этапы создания предприятия

06 Февраля 2014, контрольная работа

Создание нового предприятия – процесс трудоемкий, связанный
с оценкой не всего проекта в целом, с его переосмыслением и корректированием. В наше время все кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Этапы становления и развития инновационного менеджмента

13 Января 2015, контрольная работа

Инновационный менеджмент — это область экономической науки и практической деятельности, изучающая системы управления процессами, создания и распространения нововведений во всех сферах целенаправленной деятельности человека.
Инновационное управление представляет собой процесс постоянного обновления различных сторон деятельности фирмы. По сути, инновационный менеджмент есть не что иное, как управление изменениями, приводящее к росту конкурентоспособности фирмы и её продукции, управление развитием на основе инноваций.