Рефераты по менеджменту

Шпаргалка по дисциплине "Управление персоналом"

18 Июня 2015, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы к зачету по дисциплине "Управление персоналом".

Шпаргалка по дисциплине «Менеджмент»

24 Февраля 2015, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине «Менеджмент».

Шпаргалка по менеджменту

22 Ноября 2011, шпаргалка

Современный менеджмент, учитывая достижения всех школ правлений, интегрирует их в процессе управления. Интеграция производства и управления отражает усложняющиеся взаимосвязи между внешней и внутренней средой предприятия. На макроэкономическом уровне управление должно учитывать глобальные процессы, связанные со становлением мировой экономической системы и обострением противоречий с окружающей средой, с интересами настоящего и будущего поколений. Современный менеджмент характеризуют следующие положения.

Шпаргалка по микроэкономике

24 Декабря 2013, шпаргалка

Экономическая теория - наука об использовании людьми редких или ограниченных производительных ресурсов (земля, труд, товары производственного назначения, например машины, и технические знания) для производства различных товаров (таких как пшеница, говядина, пальто, концерты, дороги и яхты) и распределения их между членами общества в целях потребления.

Шпаргалки "менеджмент организации"

24 Ноября 2013, шпаргалка

18. Технология процесса подготовки и принятия управленческих решений и ее элементы.
19. Менеджмент качества, сущность и содержание.
20. Полномочия и ответственность в системе менеджмента.
21. Цель как важнейшая характеристика менеджмента.
Классификация целей. Понятие «дерева целей».
24. Понятие деловой стратегии и ее значение в повышении конкурентоспособности организации.
25. Системный подход в менеджменте.
26. Человеческие ресурсы и их роль в управлении. Управление
человеческими ресурсами в организации.
27. Менеджер и предприниматель. Имидж менеджера.
28. Процесс управления и его характеристики.
29. Миссия организации (понятие, определение, примеры).
30. Виды организационных структур в системе менеджмента. Методы их проектирования.
31. Функции управления в системе менеджмента, их классификация.
32. Конфликт, его сущность. Классификация конфликтов.
33. Понятие стиля руководства. Характеристика основных стилей руководства.
34. Методы управления конфликтами.
35. Руководитель в системе менеджмента (функции, имидж руководителя).
36. Основные принципиальные модели организаций в менеджменте. Классическая бюрократическая модель.
37. Понятие лидерства в менеджменте.
38. Содержание организационных полномочий.
39. Процедура подготовки и принятия управленческих решений.
40. Основные принципиальные модели организаций и их характеристика.
41. Понятие и значение организации в системе менеджмента.
42. Основные типы коммуникационных сетей и их роль в системе менеджмента.
43. Принципы построения организационных структур управления. Понятие нормы управляемости.
44. 45. Стрессы и их роль в менеджменте. Классификация и управление стрессами.
46. Понятие функциональной стратегии и ее значение для эффективной работы подразделений.
47. Процесс управления и его характеристики.
48. Планирование как важнейшая функция в менеджменте. Виды планов.
49. Понятие внешней и внутренней среды организации.
50. Научные подходы к исследованию организации, как сложной системы.
51. Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике.
52. Мотивация как важнейшая функция в менеджменте. Классификация потребностей.
53. Показатели эффективности системы менеджмента.
54. Основные принципиальные модели организации. Ситуационная модель.
55. Понятие стратегического менеджмента. Разработка концепции и стратегии развития организации.
56. Процедура подготовки и принятия управленческих решений и ее элементы.
57. Основные принципиальные модели организации. Модель участия.
58. Формальная и неформальная структуры и их роль в системе менеджмента.
59. Понятие основных и специфических функций в менеджменте.
60. Основные направления интеграции в системе менеджмента.
61. Понятие глобальной цели и целей функционирования.

Шпаргалки по "Информационному менеджменту"

01 Февраля 2013, шпаргалка

1. ИМ в структуре менеджмента (типы менеджмента)
2. Понятие информация, типы, виды и свойства информации
...
49. Этапы движения управленческой информации
50. Факторы, влияющие на восприятие управленческой информации

Шпаргалки по "Менеджменту"

03 Апреля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент".

Шпаргалки по "Менеджменту"

16 Июня 2013, шпаргалка

Зарождение управления в первобытном обществе.
Первобытное общество (также доисторическое общество) — период в истории человечества до изобретения письменности. Поскольку, по определению, о данном периоде нет письменных источников оставленных его современниками, информацию о нём получают, опираясь на данные таких наук, как археология, этнология, палеонтология, биология, геология, антропология, палинология. Первые, самые простые, зачаточные формы упорядочения и организации совместного труда существовали на стадии первобытнообщинного строя.

Шпаргалки по "Менеджменту"

15 Декабря 2013, шпаргалка

Менеджмент-самостоятельный вид деятельности, направленный на достижение в рыночных условиях намеченных целей , путем рационального испытания материалов и трудовых ресурсов.
Решающей задачей менеджмента является: в начале сделать желаемое возможным, а потом реальным.
Основными задачами менеджмента является :
1.сделать людей способными к совместному действию
2.постановка простых, четких и видимых задач
3.предприятие и каждый работник могут развить, как свои потребности, так и свои возможности
4.персонал

Шпаргалки по "МенеджментуФ"

24 Сентября 2013, шпаргалка

Управление – это процесс, направленный на достижение целей предприятия, представляющий собой последовательность управленческих действий по решению ряда конкретных производственных и социальных задач.
Функции управления – это специфический вид работ, обеспечивающий рациональную форму разделения труда работников аппарата управления. Последовательное выполнение функций менеджмента и составляет процесс управления

Шпаргалки по "Управлению персоналом"

02 Апреля 2013, шпаргалка

Персонал предприятия – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. Он представляет собой коллектив работников с определенной структурой, соответствующей научно-техническому уровню производства, условиям обеспечения производства рабочей силой и установленным нормативно-правовым требованиям. Категория «персонал предприятия» характеризует кадровый потенциал, трудовые и человеческие ресурсы производства.

Шпаргалки по менеджменту

08 Сентября 2012, шпаргалка

Шпаргалки по менеджменту

Штатное расписание

19 Ноября 2013, реферат

Обратившись к штатному расписанию можно узнать структуру организации, уровни подчиненности, численный и профессиональный состав работников.
Как ни странно, но ни в одном нормативном документе нет четкого определения «штатное расписание».

Шустовы: коньячные короли

16 Мая 2012, реферат

Шустов Николай Леонтьевич, основатель знаменитой винно-коньячной империи "Шустовъ и сыновья", по-сути является создателем производства коньяка на территории Российской империи, в том числе Армении, Дагестане, Молдавии, Одессе...
Его отец, Леонид Архипович, был крепостным крестьянином, но получив вольную, из села Дединово Зарайского уезда Рязанской губернии приехал в Москву (в 1802 году); через 9 лет Леонтий Архипович Шустов уже приобрел статус купца III гильдии.

Ықпал етуді тәжірибе жүзінде пайдалану

07 Апреля 2015, отчет по практике

Өкілеттілік - бір тұлғаның (өкілдің) басқа тұлға (өкіл мүддесін қорғайтын) атынан келісім жасауға, осы арқылы сол тұлғаныа құқықтары мен міндеттерін құруға, өзгертуге немесе жоюға құқығы. Өкілеттілік сенім хатқа, әкімшілік актіге, заңға негізделуі мүмкін

Э. Мэйо и использование психологии в управлении

03 Августа 2012, курсовая работа

Цель работы — Э. Мэйо и использование психологии в управлении.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
 рассмотреть развитие управления как науки.
 описать сущность теории «человеческих отношений», которую сформулировал Мэйо в ходе его знаменитых Хоторнских экспериментов.
 Изучить вклад Э. Мэйо в школу психологического управления.

Эвакуация, организация и ее проведение

15 Декабря 2013, реферат

Эвакуация, как способ защиты населения, используется давно, особенно больших масштабов она достигла в годы великой отечественной войны. Из европейской части страны эвакуировали заводы с рабочими, служащими и их семьями, В течение июля-ноября 1941 г. в глубокий тыл перебазировали более 1500 промышленных предприятий. Но это было тогда, А как сегодня? Не потеряла ли эвакуация своего значения?

Эволюционные преобразования в менеджменте

27 Июня 2013, курсовая работа

Основной целью данной работы является эволюции взглядов на управление, а также разработки рекомендаций по совершенствованию основных параметров данной системы.
Основными задачами исследования являются:
рассмотреть условия и факторы, способствующие формированию и развитию менеджмента;
изучить этапы развития взглядов на управление и управленческие решения;
выявить основные направления и тенденции развития современного менеджмента;
выявить сущность, цели, принципы и методы управления персоналом;
исследовать направления деятельности предприятия;
проанализировать эффективность управления персоналом предприятия;
разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом.

Эволюционные преобразования в менеджменте с позиции неоклассической школы

26 Сентября 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная теория и практика управленческих решений не адекватна условиям рыночной экономики и требует серьезного развития. Это вызвано тем, что реальные изменения, происходящие в стране и затрагивающие внешние и внутренние условия, в которых осуществляется управление социально-экономическими системами, опережают разработку теории принятия и реализации решений, негативно сказываясь на их исполнении.

Эволюционный процесс развития теорий управления в ХХ веке

18 Января 2014, контрольная работа

Целью является изучение эволюционного процесса развития теорий управления в ХХ веке. Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются: ознакомление с теоретическими и практическими знаниями, накопленными человечеством в процессе эволюции; раскрытие сущности каждой из школ управления; изучение основных принципов школ управления; исследование взаимного влияния школ управления друг на друга; отслеживание влияния принципов теорий управления на развитие промышленных и общественных отношений в ХХ веке.

Эволюция организационных структур, процессное управление

01 Мая 2013, курсовая работа

Структура управления организацией, или организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Эволюция развития менеджмента

06 Апреля 2013, реферат

Всякая организующая и регулирующая деятельность людей в этих сферах, которая приводит к намеченной цели, выступает как управление. Опыт управления накапливался веками, наиболее успешные правила управления запоминались, обобщались последующими поколениями, но постепенно устаревали и тормозили развитие общества и производства. Поэтому периодически требуется нахождение новых правил управления, чтобы регулировать общественное поведение и производство в новых исторических условиях.

Эволюция и сравнительный анализ американского и японского менеджмента

26 Декабря 2012, курсовая работа

Целью моей работы является проведение анализа и сравнительной характеристики японского и американского менеджмента и применение его в Российской Федерации.
Для достижении этой цели следует рассмотреть и решить ряд задач:
1) Рассмотреть процессы зарождения, становления и развития в процессе эволюции японского и американского менеджмента.
2.Охарактеризовать американскую модель менеджмента.
3.Рассмотреть особенности японской модели менеджмента.
4.Провести сравнительный анализ японской и американской моделей управления.
5.Выделить возможные варианты применения зарубежного опыта в РФ.

Эволюция и школы менеджмента

09 Января 2011, курсовая работа

РАЗДЕЛ 1. ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА: ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ И ПЕРИОДЫ
1. Эволюция управленческой мысли
2. Истоки возникновения современного менеджмента
3. Фазы и стадии становления американского менеджмента
4. Эволюция менеджмента в ХХ веке
РАЗДЕЛ 2. КОНЦЕПЦИИ И ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА
1. Школы менеджмента

Эволюция и школы менеджмента

20 Ноября 2012, курс лекций

Развитие менеджмента в 19 – начале 20 века. Направления и тенденции развития современного менеджмента. Подходы к менеджменту.

Эволюция концепций менеджмента: основные этапы

11 Марта 2013, контрольная работа

Возникновение современной науки управления относится к началу XX в. и связано с именами Фредерика Уинслоу Тейлора, Френка и Лилии Гилбрет и Генри Гантта. Важной заслугой этой школы было положение о том, что управлять можно «научно», опираясь на экономический, технический и социальный эксперимент, а также на научный анализ явлений и фактов управленческого процесса и их обобщение.

Эволюция менеджмента

09 Января 2011, реферат

История менеджмента насчитывает несколько тысячелетий. За эти долгие годы развитие теории и практики менеджмента происходило в основном эволюционно, путём непрерывного накопления опыта, отражающего изменения, которые происходили в обществе, экономике и всей системе социально-экономических отношений.

Эволюция менеджмента

02 Июня 2012, курсовая работа

Объект исследования – процесс становления и развития школ управления.
Предмет исследования – школа управления, как основной этап эволюции в управлении.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории и практики управления (менеджмента).

Эволюция менеджмента

11 Марта 2013, контрольная работа

Для эффективного функционирования менеджмента должна быть создана организация, в которой осуществляется деятельность менеджеров.
Чтобы считаться организацией, трудовое формирование должно отвечать следующим обязательным требованиям:
- наличие не менее двух людей, которые считают себя частью этой группы;
- наличие по крайней мере одной общественно полезной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы;
- наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.
Для достижения целей и выполнения миссии каждая организация должна обладать ресурсами: финансы, материальные, технические, интеллектуальные, информационные, трудовые (люди – основной ресурс) и т.д.

Эволюция менеджмента

20 Октября 2014, курсовая работа

Многие склонны считать менеджмент совсем молодой профессией, что, с одной стороны, правда. Как область профессиональной деятельности менеджмент за рубежом известен чуть больше века, а в России и того меньше – 25 лет. Но на самом деле управлением занимались еще в античности, а первые научные разработки и исследования по данной теме датируются XIX веком