Рефераты по ценообразованию

Теоретические основы ценообразования в туризме

04 Марта 2015, курсовая работа

Цель работы исследование методологии планирования цен, издержек и ресурсного обеспечения турфирмы.
Из цели работы вытекают её задачи:
1). Цели, задачи и содержание планирования издержек;
2). Сущность цены и ценообразования;
3). Принципы ценообразования;
4). Методы ценообразования турфирмы, недостатки и преимущества;

Теоретические основы ценообразования на предприятии

20 Января 2015, реферат

Главная цель, поставленная в данной дипломной работе – исследование системы и методов ценообразования на торговом предприятии.
Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, функции, виды цен, а также стратегии, принципы и методы их образования;
- проанализировать существующую ценовую политику на конкретном торговом предприятии;
- выбрать наиболее рациональный метод ценообразования и дать ему практическое обоснование.

Теоритические основы ценообразования

15 Марта 2013, реферат

Ценообразование–наука, изучающая процессы формирования, закономерности движения и использования цен. Предмет науки – теория цен и практика их установления. Один из родоначальников политической экономии, английский экономист У. Петти в поисках объективной основы рыночной цены пришел к выводу, что такой основой является теория трудовой стоимости. Дальнейшее развитие теории трудовой стоимости наблюдается в работах А. Смита и Д. Рикардо, которые понимали, но не могли раскрыть неопределенность и практическую неприменимость стоимости как основы цены реального товара.

Теория и методы ценообразования

28 Января 2013, доклад

Целью данного доклада является определение порядка ценообразования, его методов и ценовой политики организации. К задачам можно отнести: разъяснение понятия ценовой политики организации, рассмотрение ее как системы, выделение целей ценовой политики, выявление основных этапов процесса ценообразования, отражение его методов, а также изучение информации, необходимой для проведения ценового анализа в организации.

Теория трех факторов производства

09 Сентября 2014, контрольная работа

Цель работы – определить сущность теории факторов производства Ж.Б. Сэя.
Задачи работы – изучить жизненный путь Ж.Б. Сэя как ученого экономиста; проанализировать основные характеристики теории факторов производства Ж.Б. Сэя; изучить закон «Сэя».

Тест по "Ценообразованию"

27 Декабря 2012, тест

Осуществляя контроль за ценами, общество потребителей руководствуется законом…
1) спроса и предложения
2) стоимости
3) количества денег в обращении
4) о защите прав потребителей.
ОТВЕТ: 4) о защите прав потребителей.

Тест по "Ценообразованию"

09 Мая 2013, тест

1) Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором
1) предельный доход равен предельным издержкам 2) предельные издержки равны цене продукта
3) предельные издержки равны общим издержкам 4) средние издержки равны цене продукта
2) Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой продукт, если
1) средние издержки падают 2) затраты на рекламу растут
3) предельный доход выше предельных издержек 4) предельный доход равен переменным издержкам

Толлинг

18 Апреля 2013, реферат

Возникновение термина «толлинг» связано с чрезвычайно распространённым явлением в начале 1990-х годов в России этой формы международных экономических отношений. Термин «толлинг» стали активно использовать средства массовой информации, хотя в официальных документах эта форма международных экономических отношений называлась переработка иностранного сырья.

Трансфертное ценообразование

25 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы подтверждает тот факт, что изучению данной сферы деятельности фирмы отводится крайне недостаточное внимание, хотя от эффективности согласования системы трансфертного ценообразования будет зависеть и эффективность функционирования всей организации. Еще один важный факт связан с тем, что сама по себе система трансфертного ценообразования используется только на предприятиях с высокой степенью организации внутренней информационной структуры. Особенно это справедливо для российских предприятий, на которых внедрение системы трансфертного ценообразования происходит непосредственно в ходе внедрения информационных средств поддержки.

Трансфертное ценообразование в системе внутренней отчетности

12 Декабря 2012, курсовая работа

История вопроса о трансфертном ценообразовании связана с 50-60-ми годами прошлого столетия, когда в промышленности в связи с процессами концентрации производства стали формироваться крупные монопольные транснациональные корпорации. Концентрация производства, сопровождаемая развитием его специализации, предполагала передачу продукции, изготовленной на одном предприятии корпорации, другому предприятию той же корпорации. Вследствие этого возникли проблемы с методами оценки такой продукции и принципами формирования цены передачи, названной впоследствии трансфертной ценой.

Трастовые операции коммерческих банков

27 Ноября 2013, курсовая работа

Осуществляя трастовые операции, коммерческие банки в специфической форме выполняют функцию накопления денежных капиталов и их мобилизацию в производство. Использование трастовые операции позволяет маскировать сращивание банковского капитала с нефинансовым капиталом, поскольку банки вкладывают доверенные им капиталы в акции и облигации крупных корпораций и компаний. Банкам данные операции (преимущественно с ценными бумагами) позволяет установить контроль над корпорациями, т. к.получение в доверительное упраление ценых бумаг означет передачу основных прав в отношении этих ценных бумаг, за исключением права получения дохода по ним.

Управление ценовой эскалацией на международных рынках

08 Апреля 2013, статья

Изначально экспортная цена устанавливается ниже отечественной, затем она возрастает, что происходит при включении дополнительных издержек, таких как таможенные пошлины, страхование, транспортные расходы, акцизы и так далее, что и является причиной значительного повышения экспортной цены на зарубежном рынке. В этот момент происходит ценовая эскалация, и ввезенный товар становится неконкурентоспособным на зарубежном рынке. Данный процесс является актуальной проблемой, требующей исследования, так как может стать контролируемым объектом управления для экспортно-ориентированных предприятий Украины с целью повышения конкурентоспособности своей продукции на международных рынках.

Управление прибылью предприятия

21 Ноября 2012, курсовая работа

Прибыль, важнейшая экономическая категория, получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия. Прибыль является составным элементом рыночных отношений, занимающим видное место в создании рынка средств производства, предметов народного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризисных явлений.

Управление ценами на предприятии на примере ЗАО «ЗМК Промет»

21 Мая 2013, дипломная работа

Целью данной работы является анализ и критическая оценка действующего механизма управления ценами в условиях конкретного предприятия, определение направлений его совершенствования с целью увеличения эффективности продаж. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, структуру, виды и функции цен;
охарактеризовать рыночные методы ценообразования;
определить цель, задачи и методы управления ценами на предприятии

Управление ценообразованием

18 Апреля 2013, курсовая работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Управления затратами и ценами в экспортных операциях

16 Июня 2014, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение некоторых вопросов из области ценообразования.
В связи с этим поставлены следующие задачи:
рассмотреть управлений затратами и ценами в экспортных операциях;
выполнить практические задания.

Условия деятельности фирмы на региональном рынке и задачи прогнозирования цен

16 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы– прогнозирование цен на продукцию предприятия.
Исходя из цели, задачами курсовой работы являются:
- охарактеризовать условия деятельности фирмы на региональном рынке и задачи прогнозирования цен;
- определить методические основы формирования ценовых прогнозов;
- сформировать краткосрочный прогноз уровня цен.

Установление и применение предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

12 Июня 2012, реферат

Постановлением Правительства Самарской области от 24.11.2010 N 608 утвержден Порядок пересмотра размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленными предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Самарской области"

Учет затрат при формировании цен. Методы калькуляции

08 Апреля 2013, контрольная работа

Затраты - это денежная оценка стоимости материальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и других видов ресурсов на производство и реализацию продукции за определенный период времени. Это важнейший внутрипроизводственный показатель, необходимый для определения цены предложения, а также для выработки эффективной предпринимательской политики.

Факторы и критерии ценообразования

20 Ноября 2012, реферат

Цена, как уже отмечалось, - это сумма денег, которая уплачивается за товар. Стоимость денег определяется их покупательной способностью, т.е. тем, что на них можно купить. В условиях рыночной экономики изменение покупательной способности денег в определенных пределах происходит постоянно. Существенный рост цен возникает в результате резкого увеличения инфляции и других кризисных явлений, обусловливающих значительное ухудшение макроэкономических показателей и их производных, к которым относятся валовый и национальный продукт, внешний и внутренний долг страны, дефицит и реальный размер бюджета, размер эмиссии, ставки кредитования, котировки на фондовых и валютных рынках. На рост цен влияют также и иные факторы: уровень совершенства налоговой системы и развития законодательной базы, существование теневого бизнеса и коррупции, преступности, безработицы, уровень и продолжительность жизни, происходящие политические события, состояние мировой экономики и др.

Факторы ценообразования

08 Апреля 2013, контрольная работа

Рыночное хозяйство может эффективно функционировать только при свободных конкурентных ценах, складывающихся в результате торга или договора купли-продажи между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) с учетом конкурентного выбора, соотношения спроса и предложения, воспроизведения равновесия рынка.

При свободном ценообразовании и самостоятельности предприятий в определении цен возникает необходимость выявления, анализа и учета всех условий и факторов, под воздействием которых формируются рыночные цены.

Факторы, обуславливающие взаимосвязь и взаимозависимость цен, образующих систему

16 Апреля 2014, контрольная работа

Основные блоки цен в свою очередь включают в себя ряд подблоков. Так, блок оптовых цен подразделяется на два подблока – оптовые (отпускные) цены предприятия и оптовые цены промышленности. А блок тарифов транспорта состоит из нескольких подблоков – тарифы ж/д транспорта, тарифы морского транспорта, тарифы речного транспорта, тарифы автотранспорта и т.д. В основе взаимосвязи всех цен, образующих единую систему, лежит принцип «сообщающихся сосудов»: изменение цен в одном из основных блоков данной системы довольно быстро передается «по цепочке» во все другие блоки цен. Ведущую и определяющую роль во всей системе цен играют цены на продукцию базовых отраслей промышленности [4].

Факторы, определяющие уровень и динамику мировых цен. Виды цен мирового рынка

06 Мая 2013, контрольная работа

В процессе реализации формирования мирового рынка возникают сложные отношения обмена между участниками международной торговли, опосредуемые такой экономической категории, как цена. Необходимо иметь в виду, что как ценообразование, так и динамика цен в международной торговле существенно отличаются по своему характеру от ценообразования и динамики цен внутри отдельных стран. Это обусловлена тем, что на механизм ценообразования и динамику цен в международной торговле влияют факторы, действие которых выходит за рамки одной страны и, следовательно, за границы влияния ее внутренней ценовой политики.

Фондовые биржи

16 Ноября 2013, реферат

Выпущенные акционерными обществами акции и облигации поступают в обращение, образуя рынок ценных бумаг. О масштабах этого рынка говорит тот факт, что сегодня в капиталистических странах стоимость всех акций и облигаций, находящихся в обращении, превышает годовой объем их валового национального продукта. Большая часть ценных бумаг реализуется через фондовую биржу (ценные бумаги иногда называют фондами).
Фондовая биржа – это институт, созданный для организации торговли ценными бумагами. Помимо этой деятельности фондовая биржа может осуществлять депозитарную и клиринговую деятельность.

Формирование краткосрочного прогноза уровня цен

15 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является изучение теоретических и практических основ формирования краткосрочного прогноза уровня цен.
В соответствии с намеченной целью определим основные задачи курсового проекта:
- рассмотреть условия деятельности фирмы на региональном рынке и задачи прогнозирования цен;
- раскрыть методические основы формирования ценовых прогнозов: факторы ценообразования, а также принципы формирования цен на рынке;
- проанализировать методы краткосрочного прогнозирования экономических показателей;
- сформировать краткосрочный прогноз уровня цен.

Формирование и применение закупочных цен на продукцию сельского хозяйства

03 Марта 2013, реферат

В соответствии с действующим законодательством в Республике Беларусь на сельскохозяйственную продукцию применяются свободные и регулируемые закупочные цены. Применение свободных закупочных цен на сельхозпродукцию предусмотрено Указом Президента РБ от 06.02.1995 № 51 "О мерах по дальнейшему развитию сельскохозяйственного производства".

Формирование новой глобальной валютной системы на современном этапе

09 Марта 2012, курсовая работа

Цель настоящей работы – выявление возможных сценариев формирования новой международной валютной системы.
Для достижения указанной цели поставлено решение следующего ряда задач:
 детально изучить этапы формирования мировой валютной системы;
 проанализировать особенности Ямайской мировой валютной системы;
 исследовать предпосылки структурных изменений и перспективы развития мировой валютной системы на современном этапе.

Формирование оптовых цен в отраслях легкой и пищевой промышленности

26 Ноября 2013, курсовая работа

Оптовая торговля является частью рынка товаров и услуг, т.е. потребительского рынка. Исторически первоначально возник именно потребительский рынок. Это товарные биржи, множество других форм оптовой и розничной торговли, маркетинга и маркетинговых организаций и т.д. Исторически, развиваясь и совершенствуясь по мере созревания, объективных экономических условий, от рынка товаров и услуг отделялись рынки факторов производства. Это делало рынки целесообразнее и рациональнее, более специализированными, следовательно, более совершенными.

Формирование политики и стратегии ценообразования на предприятии

25 Октября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования цен на примере конкретного предприятия (ООО «Регион») и их влияние на его экономику.
В первой главе рассмотрим основные определения, теоретические аспекты формирования цен на предприятиях в рыночных условиях.
Во второй главе будут рассмотрены механизмы разработки ценовой политики на предприятии ООО «Регион».
В третьей главе будет сформирована политика и стратегия ценообразования на фирме ООО «Регион».
Четвертая глава посвящена выводам и предложениям, способным улучшить деятельность предприятия в целом.

Формирование рыночной(свободной) цены

20 Ноября 2012, реферат

Таким образом, из вышесказанного вытекает, что выбранная тема весьма актуальна.
Целью данной работы является изучение формирования рыночной цены и контроля над ценами.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить формирование рыночной цены;
рассмотреть методы государственного контроля над ценами.