Рефераты по ценообразованию

Формирование цен предприятия на примере ОАО «Байкальская Лесная Компания»

15 Марта 2013, курсовая работа

Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. Вместе с этим цена товара является категорией, значение которой трудно переоценить. Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат. Для успешной деятельности предприятия цены на продукцию должны обеспечить возмещение понесенных затрат, связанных со всеми этапами жизненного цикла продукции и получение прибыли, необходимой для удовлетворения интересов собственника, коллектива предприятия и осуществления эффективной дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Формирование цен предприятия на примере ОАО «Байкальская Лесная Компания»

05 Декабря 2013, курсовая работа

Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. Вместе с этим цена товара является категорией, значение которой трудно переоценить. Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат. Для успешной деятельности предприятия цены на продукцию должны обеспечить возмещение понесенных затрат, связанных со всеми этапами жизненного цикла продукции и получение прибыли, необходимой для удовлетворения интересов собственника, коллектива предприятия и осуществления эффективной дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Формирование цен на биржевые товары

09 Марта 2013, реферат

Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность. Произведенный в сфере производства товар или цена на него проходят непосредственную проверку рынка, где формируется окончательная цена товара или услуги.

Формирование цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения

22 Января 2013, аттестационная работа

После выбора своей товарной стратегии, целевого рынка и позиционирования товара компания начинает формировать свой маркетинговый комплекс (marketing mix), одним из компонентов которого является цена. Несмотря на возрастающую роль неценовых факторов в современном маркетинговом комплексе, цена все еще остается основным элементом этого комплекса и единственным, приносящим доход. Все остальные элементы маркетингового комплекса связаны с затратами. Поэтому стратегия ценообразования является одним из центральных и наиболее сложных вопросов

Формирование цен на покупные товары, сырьё и продукцию собственного производства

23 Ноября 2013, реферат

В торговле объекты общественного питания продукты и другие товары поступают по отпускным ценам поставщика с налогом на добавленную стоимость. В организациях общественного питания может устанавливаться новый уровень отпускной цены при условии включения в нее транспортных расходов по доставке товаров до пункта, указанного в договоре (П.Г.Пономаренко; Бухгалтерский учет, анализ и аудит; стр.433).

Формирование цен с учетом конкуренции

27 Мая 2013, курсовая работа

Цена – это один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности .

Формирование ценовой политики на основе расчета полной себестоимости предприятия

07 Октября 2013, курсовая работа

Целью исследования является разработка методических основ формирования ценовой политики на основе расчета полной себестоимости предприятия по производству мебели. Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыта сущность цен политики и классифицированы методы в области ценообразования;
- дать организационную характеристику МП «Гармония»;
- рассчитать цену изделия на основе полной себестоимости;
- дать рекомендации по совершенствованию товарной политики фирмы.

Формирование цены на рынке земли

12 Июня 2015, контрольная работа

Целью работы является исследование в формирование цены на рынке земли. В связи с поставленной целью следует решить ряд поставленных задач:
- дать понятие земля;
- показать свойства земли;
- раскрыть земельную ренту.

Формы и методы ценообразования

09 Мая 2013, отчет по практике

Целью практики является изучение и анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, форм и методов ценообразования.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Исследовать общее положение предприятия;
Провести анализ динамики основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
Проанализировать основные направления ценовой политики предприятия.

Формы фиктивного капитала. Ценные бумаги

20 Ноября 2013, реферат

Ценные бумаги — документы, содержащие какое-либо имущественное право, реализация которого возможна только при условии их предъявления. В последнее время в нашей стране (особенно в связи с проводимой правительством приватизацией государственных предприятий) наблюдается все возрастающий интерес к такому феномену капиталистической экономики, как фондовый рынок или рынок ценных бумаг. Роль фондового рынка как инструмента рыночного регулирования должна рассматриваться особо, поскольку его закономерности очень сложны и неоднозначны и представляют особый коммерческий интерес.

Цінова політика на ПрАТ "Воютицький цегельний завод"

15 Июня 2013, научная работа

Метою роботи - є дослідження механізму ціноутворення на підприємстві.
Для досягнення мети в роботі поставлені наступні завдання:
• систематизувати концептуальні підходи до процесу ціноутворення;
• визначити організаційно-методичні засади механізму ціноутворення на підприємстві;
• розглянути сучасні принципи та методи ціноутворення.

Цінова політика Японії

14 Апреля 2014, реферат

Сучасний стан економіки Японії, принципи її функціонування та історія формування являють собою цінний об¢єкт соціально-економічних досліджень завдяки специфічним особливостям цієї країни. Японія, переможена у 1945 р., пройшла через насильницькі перетворення окупаційної армії, відбудову економіки, створення конкурентного ринкового середовища і перетворилася з країни, зруйнованої війною, в одну з найпередовіших держав cвіту. І хоч розмови про “японське чудо” в загальному майже перестали, феномен японської економіки продовжує визивати підвищений інтерес.

Ціноутворення

28 Сентября 2013, контрольная работа

Застосовувані в ринковій економіці ціни виконують три основні функції: облікову-вимірювальну, розподільчу та стимулюючу. Обліково-вимірювальна функція ціни полягає в тому, що вона є засобом обліку і вимірювання витрат суспільної праці на виробництво та надання різноманітних туристичних послуг. Розподільча функція зводиться до того, що за допомогою цін, які відхиляються від вартості, здійснюється перерозподіл частини доходів суб’єктів господарювання та населення. Стимулююча функція ціни використовується для мотивації підвищення ефективності господарювання, забезпечення прибутковості як туроператора, так і тур агента.

Цели и задачи государственного регулирования цен. страховой тариф как элемент системы цен

04 Декабря 2014, контрольная работа

Целью данной работы является изучение и анализ комплекса экономических знаний о составе и структуре цены. Основные задачи: теоретические и практические. Теоретические: изучить государственное регулирование цен и ценообразование в системе страхования. Практическая – решения задач.

Цели и методы рыночного ценообразования

19 Марта 2014, контрольная работа

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. B первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости к созданию, распределению и использованию валового внутреннего продукта (ВВП) и национального дохода.
Существуют две основные теории цены. По мнению сторонников одной теории, цена товара выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности. Отсюда цена - денежное выражение стоимости.

Цена и ценовая политика

12 Февраля 2013, доклад

Цена – сложнейшая экономическая категория, которая, с одной стороны, в денежной форме показывает затраты производителя по изготовлению и реализации товара, а с другой, - отражает денежные оценки полезности товара потребителями.
Цена – результат рыночного согласования спроса и предложения на тот или иной товар в данных условиях конкретного рынка.

Цена в фиксации

02 Мая 2013, реферат

Трансфертные цены обычно бывают заниженными, что дает предприятию, закупающему по ним продукцию, определенные дополнительные конкурентные преимущества, позволяя уменьшать издержки собственного производства.
Оптовые цены промышленности - цены, по которым предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию сбытовым организациям, реализующим продукцию оптом. К числу оптовых цен относятся закупочные цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию предприятиям, организациям, фирмам, промышленным предприятиям для последующей переработки.

Цена земли и земельная рента

25 Января 2013, реферат

Цель работы – изучить и раскрыть сущность таких понятий, как земельная рента и цена земли.
Исходя из цели, формируются следующие задачи:
1)рассмотреть понятие земельная рента и ее виды;
2)определить факторы, влияющие на динамику цены земли.

Цена и ценообразование

11 Декабря 2012, контрольная работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Цена и ценообразование

25 Мая 2013, курсовая работа

В условиях формирования рыночных отношений, усиления конкуренции в нашей стране повышается роль политики цен предприятия в достижении поставленных им целей, а ценообразование становится одним из ключевых элементов экономики. В связи с этим возникает необходимость совершенствования политики цен и, в частности, методов ценообразования. Успех деятельности любой компании или фирмы во многом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги.

Цена и ценообразование

09 Апреля 2014, лекция

Экономическая сущность цены и ценового механизма.
Система цен на продукцию.
Функции цен.
Ценообразование на продукцию сельского хозяйства.

Цена и ценообразование в торговле

05 Октября 2013, контрольная работа

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны, не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
Актуальность темы. Цена и ценообразование являются центральными элементами комплекса маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении фирмы или организации. От выбора метода ценообразования зависит деятельность и развитие торгового предприятия.

Цена как экономическая категория

14 Января 2014, контрольная работа

Рассмотренные методы ценообразования и рыночная корректировка цены позволяют определить окончательную цену. Для принятия этого решения необходимо учесть факторы, отражающие потребительское поведение, реакцию рынка и другие маркетинговые элементы, влияющие на цену.

Цена как экономическая категория при переходе к рынку. Вариант 1

29 Сентября 2012, курсовая работа

Сущность цены определяется двумя основными теориями. Первая теория утверждает, что цену определяет предложение (стоимость), а вторая – что цену определяет спрос (полезность). Принципы формирования цен. Ценообразующие факторы.

Цена капитала

25 Мая 2013, контрольная работа

При определении капитала как экономической категории, как правило, указывают, что это – выражение экономических отношений между различными субъектами, участвующими в процессе производственно-хозяйственной деятельности, следовательно, при расчете цены капитала необходимо учитывать издержки, связанные с отношениями между:
- собственником и работниками предприятия, в основе этих отношений — условия труда, его результативность, распределение результатов, прибыли, дивидендов и т.д.;
- предпринимателями, совместно владеющими данной собственностью, по поводу распределения результатов деятельности, получения доли устойчивого дохода, по поводу накопления и потребления, производства и реализации;

Цена лицензии, факторы, влияющие на цену лицензии

05 Апреля 2015, контрольная работа

Лицензирование введено государством как способ регулирования в тех сферах, где клиенту может быть нанесен потенциальный моральный или физический ущерб: образование, фармация, производство медицинского оборудования, строительство, связь - и это далеко не полный список. «Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии)»[

Цена товара

31 Мая 2013, контрольная работа

1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара;
2) денежное выражение полезности товара;
3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться;
чтобы приобрести другое благо или ресурс;
4) денежное выражение стоимости товара.
2. Цена «потолка» эффективна:
1) при низких издержках производства;
2) при государственной поддержке производителя;
3) при высоких ценах на продукцию.
3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется:
1) ценой спроса;
2) ценой предложения;
3) равновесной ценой;
4) маржинальной ценой.

Цена труда (зарплата)

16 Марта 2014, доклад

Чтобы выжить человек должен работать. Этому закону подчиняется общество уже несколько миллионов лет. По словам Вольтера труд способен освободить нас, сразу от трех великих зол: скуки, порока и нужды. За свой труд мы получаем заработную плату. В современной экономической теории заработная плата определяется как цена, выплачиваемая за использование труда.
Вопросы, касающиеся заработной платы, всегда были очень актуальны. Ученые на протяжении долгого времени пытались выявить разнообразные факторы, влияющие на процесс трудовых отношений и на основе своих выводов сформировать теорию оплаты труда, которая являлась бы на их взгляд универсальной.

Цена – инструмент экономики

17 Сентября 2013, реферат

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Цена, ее сущность, функции цены

17 Ноября 2013, реферат

Цена представляет собой денежное выражение стоимости товаров и является регулятором производства и потребления. Цена используется государством в качестве экономического рычага хозяйственного развития. Регулируя процессы ценообразования, государство обеспечивает установление таких цен, которые обеспечивали бы покрытие расходов каждого хозяйствующего субъекта для создания нормальных условий его функционирования. Принцип же регулирования взаимоотношений общества в целом и отдельных его членов предполагает установление розничных цен с таким расчетом, чтобы покрыть общественные затраты и обеспечить каждому члену общества нормальный уровень потребления товаров, обеспечивающих охрану здоровья и условий жизни.