Рефераты по ценообразованию

Ценовая политика предприятия, действующего на рынке аренды коммерческой недвижимости

06 Июля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов ценовой политики предприятия и маркетинговый анализ ОАО «Газпром».
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть теоретические аспекты ценовой политики предприятия
провести маркетинговый анализ ОАО «Газпром»
Предмет исследования - ценовая политика предприятия.

Ценовая политика реальной фирмы, ориентированная на увеличение объема продаж

02 Декабря 2013, курсовая работа

В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

Ценовая политика туристского предприятия

04 Ноября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследовать специфику ценообразования туристского предприятия.
Объект исследования - цена и ценообразование.
Предмет исследования - механизм и стратегия ценообразования в туризме.

Ценовая политика фирмы и выбор ценовой стратегии

21 Ноября 2012, контрольная работа

Ценовая политика фирмы — важнейшая часть ее общей хозяйственной политики, обеспечивающая адаптацию фирмы к меняющимся экономическим условиям.
В условиях рыночной экономики коммерческие организации имеют реальную возможность проводить собственную хозяйственную политику, в том числе ценовую.

Ценовая политика. Установление цены на новый товар. Факторы, определяющие ценовую политику предприятия

26 Мая 2013, курсовая работа

Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.

Ценовая стратегия

27 Сентября 2012, контрольная работа

Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:
- сбора и систематического анализа информации о рынке
- обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени
- выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене
- корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.

Ценовая стратегия периодической скидки

21 Апреля 2013, доклад

Стратегия периодической скидки широко применяется при временных снижениях цен на товары вне сезона, расценок на билеты на дневные представления, при ценовых скидках в период недогрузки мощностей. Основной принцип стратегии: характер снижения цен можно прогнозировать во времени, и он известен покупателям.
Пример. Фирма может воспользоваться одним из двух вариантов реализации своей продукции: по цене
70 тыс. руб. за единицу фирма может продать 20 единиц, а при цене 60 тыс. руб. за единицу она способна увеличить объем продаж до 40 единиц. Значит, чем ниже цена, тем больше объем продаж.

Ценовая стратегия предприятия

17 Декабря 2013, реферат

Маркетинговое управление осуществляет процесс планирования и реализации продвижения и распределения идей, товаров и услуг, а также концепций ценообразования, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидуальным, так и организационным целям. Стратегия маркетинга – это выбор наилучших способов достижения поставленных целей предприятия средствами маркетинга. Основой выбора целей маркетинга является принцип дифференциальных преимуществ, который означает предложение клиенту того, что он хочет и чего не может купить в другом месте. Свойства товара должны быть трудно поддающимися для имитации конкурентами.

Ценовая стратегия предприятия

29 Июня 2015, контрольная работа

Цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли. Устанавливаемая продавцом цена должна устраивать как продавца, так и покупателя. При этом, если продавец, оговаривая определённую цену, в конечном счете, хочет компенсировать затраты, обусловленные производством и реализацией данного товара и получить определённую прибыль, то потребитель исходит, прежде всего, из необходимости удовлетворения его конкретных потребностей в данном товаре при приемлемых для него затратах.

Ценовая стратегия предприятия в условиях рыночной конкуренции

15 Января 2013, дипломная работа

Актуальность темы иследования. Ценa в услoвиях рынoчнoй экoнoмики - этo не тoлькo экoнoмический пaрaметр рынoчнoй среды, нo и вaжнейший инструмент бизнес - стрaтегии предприятия, действующегo в услoвиях несoвершеннoй кoнкуренции.
Эффективнoсть деятельнoсти фирмы, ее экoнoмическaя устoйчивoсть и кoнкурентoспoсoбнoсть в знaчительнoй степени oпределяются грaмoтнoстью принимaемых ею ценoвых решений. Урoвень цен влияет нa все oснoвные пoкaзaтели, хaрaктеризующие кoличественные и кaчественные результaты деятельнoсти кoмпaнии (oбъем прoдaж, выручку, прибыль, рентaбельнoсть, вaжнейшие финaнсoвые кoэффициенты делoвoй aктивнoсти, финaнсoвoй устoйчивoсти и плaтежеспoсoбнoсти, имидж, репутaцию и тaк дaлее).

Ценовая стратегия фирмы "Нестле"

01 Апреля 2013, реферат

Кофе NESCAFE уже давно занимает лидирующие позиции на рынке России. Но при этом фирма Нестле стремится к удержанию занятых рубежей, поддержанию интереса целевой аудитории и насколько возможно - ее увеличению.
С этой целью компания решила осуществить перезапуск брэнда, четко заявив об улучшениях вкуса. Наиболее быстрым образом завоевать лидирующие позиции в оценке таких параметров, как "первое упоминание рекламы в категории и "первое упоминание брэнда в категории" (прирост, как минимум, на 20%). Привлечь новых потребителей через стимуляцию пробной покупки.

Ценовая эластичность спроса и предложения

22 Марта 2013, контрольная работа

Закон об обратной зависимости между изменением цены и спроса на товар является фундаментальным, но слишком общим. Тщательное изучение реакции потребителей на изменение условий продажи товара требует боле точных показателей, поскольку на одном рынке незначительное повышение цены может повлечь за собой резкое изменение спроса, а на другом рынке даже более крупное изменение вызовет лишь слабую реакцию со стороны его участников.

Ценовая эластичность товара. Коэффициент эластичности цены

22 Сентября 2015, контрольная работа

Цена в современной экономике—это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего—важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.

Ценовое регулирование в АПК

31 Марта 2013, реферат

В агропромышленном комплексе свободное ценообразование в определенной мере ограничено. Большая часть сельскохозяйственной продукции имеет низкую «эластичность», что обуславливает необходимость государственного регулирования уровня цен.

Ценовые последствия налоговых изменений. Выбор оптимального варианта цены

01 Мая 2015, контрольная работа

Чаще всего изменение размера налогов вызывает изменение в спросе: когда спрос эластичен (т. е. нельзя резко поднять цены из-за опасения резкого падения выручки), основную тяжесть повышения налога несет производитель. Если же налог уменьшается, то предпринимателю в условиях высокой эластичности спроса выгоднее снижать цену, ибо это вызовет увеличение спроса и выручка возрастет.

Ценовые стратегии фирм и условия их выбора

09 Сентября 2013, реферат

Под ценовой политикой понимается одна из составляющих комплекса маркетинга, включающая установление фирмой цены на товар и способов их выравнивания в зависимости от ситуации на рынке с целью овладения определенной рыночной долей, обеспечения намеченного объема прибыли, подавления деятельности конкурентов и выполнения других стратегических целей. Ценовая политика фирмы включает систему ценовых рыночных стратегий.
Ценовые стратегии – обоснованный выбор цены (или перечня цен) из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы в планируемом периоде.[7]

Ценообразование

09 Мая 2012, контрольная работа

Работа содержит тесты и задачу по "Ценообразованию" и ответы на них

Ценообразование

27 Мая 2012, контрольная работа

Ценообразование играет существенную роль в организации деятельности любой фирмы. Вся ценовая политика фирмы строится на основе поставленных целей, которые определяются принятыми решениями в области отбора целевых рынков и позиционирования товаров. Чаще других встречается постановка таких целей ценообразования, как удержание позиций на рынке, максимизация текущей прибыли, лидерство по доле рынка, лидерство по качеству товара.

Ценообразование

30 Ноября 2012, реферат

Целью работы является исследование теории и практики ценообразования в Беларуси.
Для достижения основной цели в работе выдвигались к решению следующие задачи:
- изучить функции и виды цен;
- исследовать механизм образования;
- рассмотреть методы прогнозирования цен в рыночной экономике
- раскрыть сущность государственного регулирования ценообразования в рыночной экономике и выявить его основные особенности в Республике Беларусь.
- прогноз цен, и положение Республики Беларусь на 2012г.

Ценообразование

21 Декабря 2012, реферат

Выбор общего направления  в ценообразовании, главных подходов  к определению цен на новые  и уже выпускаемые изделия,  оказываемые услуги с целью  увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства  и укрепления рыночных позиций  предприятия обеспечивается на  основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности кампании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.

Ценообразование

07 Мая 2013, задача

Задача 4. Легковой автомобиль «Волга» с мощностью двигателя свыше 90 л.с. поступает в продажу от производителя в розничную торговлю. Розничная цена - 180 тыс. руб. Торговая надбавка - 30 %. Рентабельность организации – изготовителя составляет 25 %. Ставки акциза и НДС взять в соответствии с действующим законодательством.
1. Определите себестоимость и прибыль организации – изготовителя.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.

Ценообразование

29 Октября 2013, контрольная работа

Балловый метод – его суть состоит в том, что с учётом экспертных оценок значимости параметров изделий для потребления каждому параметру присваивается определённое число баллов, в результате суммирования которых получается своего рода оценка технико-экономического уровня изделия. Путём умножения суммы баллов, присвоенных новому изделию, на стоимостную оценку 1 балла определяют ориентировочную цену нового изделия..

Ценообразование

21 Марта 2014, лекция

1. Ценовая политика организации. Цели и этапы ценообразования.
2. Экономическое содержание цены.
3. Виды цен.
4. Методы формирования цен.
5. Ценовая эластичность. Ценовая конкуренция. Антимонопольное законодательство.

Ценообразование на различных типах рынков

19 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение основных способов ценообразования в рыночной экономике.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач:
- Показать экономическую сущность цены.
- Охарактеризовать сущность ценообразования.
- Рассмотреть виды наценок и скидок.

Ценообразование на современном мировом рынке

12 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является всестороннее изучение механизмов ценообразования на современном мировом рынке.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть ценообразующие факторы - типы рынков, виды цен и др. применительно к мировым ценам и мировому рынку.
рассмотреть место России в системе мирового ценообразования.

Ценообразование В ИКЕА

12 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы политики ценообразования. Во второй главе проводится анализ ценовой политики и разрабатываются меры по совершенствованию ценообразования фирмы ООО «Осита».

Ценообразование в логистике

24 Октября 2013, реферат

Ценообразование в логистике
Способы образования базисной цены продукции:
свободное установление цен. Цены устанавливаются в результате переговоров продавца и покупателя. Цена в данном случае приспосабливается к потребностям конкретного потребителя. Такой способ установления цены применяется при сбыте, например, нестандартной продукции;
применение прейскурантной цены.

Ценообразование в малом биснесе

19 Апреля 2013, курсовая работа

Предприятия малого бизнеса имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю(владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.

Ценообразование в машиностроении

22 Октября 2013, контрольная работа

Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т. к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т. е. финансовое благополучие. Поэтому специалисты высшей квалификации (экономисты, коммерсанты, маркетологи, бухгалтеры, банкиры, риелторы и др.) должны владеть информацией по ценам и ценообразованию и принимать экономически обоснованные ценовые решения.

Ценообразование в мировой торговле

12 Мая 2013, курсовая работа

В условиях рыночной экономики ценообразование во внешней торговле, также как и на внутреннем рынке, осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации. В принципиальном плане само понятие цены сходно и для характеристики внутреннего рынка, и для характеристики внешнего. Цена, в том числе в международной торговле, - это денежная сумма, которую намерен получить продавец, предлагая товар или услугу, и которую готов заплатить за данный товар или услугу покупатель. Совпадение указанных двух требований зависит от многих условий, получивших название «ценообразующих факторов». По характеру, уровню и сфере действия они могут быть разграничены на пять нижеперечисленных групп.