Рефераты по ценообразованию

Система цен и признаки, лежащие в ее основе

14 Марта 2015, контрольная работа

В зависимости от ряда экономических признаков в переходный период все цены классифицируются по видам и разновидностям.
Первым и важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения.
В зависимости от этого признака цены подразделяются на следующие основные виды:
• оптовые цены на продукцию промышленности;
• цены на строительную продукцию;
• закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию;

Система цен, её структура

30 Мая 2015, контрольная работа

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.

Система ценообразования предприятия ООО «Орион»

25 Февраля 2014, курсовая работа

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование ценовой политики предприятия начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью ценовой политики. Кроме того, объективным фактором возрастания роли ценовой политики является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к формированию эффективной ценовой политики предприятия, как к средству, которое может эффективно поддержать конкурентоспособность предприятия.

Сметная документация и порядок ее разраьотки

06 Августа 2013, курсовая работа

Механизм ценообразования в строительстве имеет специфические особенности. Прежде всего, это связано с индивидуальным характером строящихся зданий и сооружений, а так же с существенной зависимостью стоимости от конкретных условий строительства. Подобные обстоятельства не позволяют установить единые отпускные цены на строительную продукцию, как это делается в других отраслях народного хозяйства. Поэтому цена в основном рассчитывается индивидуально на основе сметной документации в соответствии с объемами работ, методами технологии производства и единичных расценок на отдельные виды работ. Для оценки стоимости строительной продукции разработана специальная система ценообразования. Действующая система ценообразования в строительстве входит отдельной частью в состав общегосударственных нормативов Строительных норм и правил (СНиП), часть IV - 2001 «Сметные нормы и правила».

Снижение цен как способ стимулирования сбыта продукции

14 Ноября 2013, реферат

Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц. Тем не менее, содержание маркетинговой деятельности как для малого, так и для крупного бизнеса не меняется.

Совершенствование ценовой политики предприятия

30 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение ценовой политики предприятия и ее влияния на основные показатели деятельности предприятия. Для того, чтобы реализовать поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие цены, ценообразования и ценовой политики;
- описать организационно – экономическую характеристику предприятия;
- уточнить влияние цен на результаты деятельности предприятия;
- определить участие государственных и муниципальных органов управления в ценообразовании;
- определить особенности ценовой политики;

Совершенствование процесса ценообразования ООО «Евроокна»

31 Июля 2013, курсовая работа

Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является необходимость охарактеризовать количественную школу управления.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Теоретическую характеристику количественной школы, ее направлений, основных тенденций развития.
2. Проанализировать практику принятия решений в области ценообразования в ООО «Евроокна».
3. Показать применение количественных методов для решения задачи оптимизации процесса принятия управленческих решений.

Совершенствования ценообразования на предприятии ООО «Комфорт»

25 Октября 2013, курсовая работа

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Основой любой рыночной системы является механизм ценообразования.
Каждый элемент рыночного механизма теснейшим образом связан с ценой, которая служит основным инструментом, воздействующим на спрос и предложение. Все процессы планирования, регулирования и стимулирования экономической деятельности на всех стадиях воспроизводства осуществляются с помощью цен.

Содержание цены в концепции маржиналистов

01 Декабря 2013, реферат

По мнению маржиналистов, цена есть субъективная оценка покупателем полезности данного товара. Для определения цены – оценка покупателя более значима, чем затраты производителя. Закон убывающей предельной полезности товара. Согласно данному подходу цена на рынках складывается исходя из субъективной оценки продавцов и покупателя своего товара. При этом для продавца предельная цена соответствует минимальной оценки полезности. Для потребителя наоборот. Многие промышленные и сельскохозяйственные предприятия сократили объем товарной продукции. Появились безработные трудоспособные люди, интерес которых к культурно-развлекательным мероприятиям естественно снизился.

Состав и структура цен на продукцию топливно-энергетического комплекса

20 Апреля 2013, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является выявление основных особенностей ценообразования на рынке нефти в России.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить факторы, влияющие на цену;
2. определить структуру цены;
3. рассмотреть организацию ТЭК в своем регионе.

Состав и структура цены

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цены играют важную роль не только в экономике в целом, но и в деятельности отдельных предприятий, так как от их уровня зависят результаты их деятельности, в том числе прибыль и рентабельность. Цены выступают основным фактором в определении рынков сбыта продукции, объемов инвестиций, а также целесообразности производства товаров или услуг, при расчете издержек производства.

Состав и структура цены. Ценообразование на рынке транспортных услуг

13 Марта 2013, контрольная работа

Любая цена состоит из определенных элементов.
При этом в зависимости от вида цен и характера обслуживаемого оборота этот состав может меняться, так как в цену входят различные элементы.
Набор элементов, выраженных в стоимостных единицах измерения, будет представлять состав цены.

Состав налогов и платежей, включаемых в себестоимость и цену

04 Апреля 2013, контрольная работа

Различие двух вышеуказанных документов по вопросу формирования себестоимости производимой и реализуемой продукции заключается в том, что для целей налогообложения произведенные организацией затраты корректируются с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов, которые согласно п.3 постановления Правительства РФ от 05.08.1992 №552 разрабатываются и утверждаются Минфином России.

Состав отпускной, оптовой и розничной цены

11 Сентября 2013, контрольная работа

Каждое их них получает сотни наименований сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, инструментов, оборудования, топлива,энергии по ценам и тарифам, складывающимся на рынке или контралируемых государством. В свою очередь предприятия реализуют свои товары и услуги различным потребителям по соответствующим ценам и тарифам. Большинство предприятий имеет на "входе" десятки, сотни и даже

Состав цен. Характеристика отдельных элементов цены

12 Августа 2013, контрольная работа

В современных условиях цены и ценообразования становятся одним из основных элементов развития рыночной экономики. Важнейшим условием всех дальнейших экономических преобразований в нашей стране является прежде всего целесообразно установленная и эффективно действующая система ценообразования.
Любая цена включает в себя определенные элементы. При этом в зависимости от вида цены состав этих элементов может меняться.
Соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах или долях единицы, представляет собой структуру цены

Состав, структура и классификация цен

03 Декабря 2013, творческая работа

Состав цены
значения элементов цены в абсолютном выражении.
Структура цены
удельный вес отдельных элементов в составе цены, выраженный в процентах или в долях единицы.
Себестоимость продукции
определяется затратами на ее производство и реализацию.
калькуляция
исчисление себестоимости на единицу продукции, необходима для целей ценообразования.
прибыль
обязательный элемент цены, рассчитывается с помощью норматива рентабельности путем процентной надбавки к себестоимости;

Составление отчета об оценки жилого дома, расположенного по адресу Россия, Алтайский край, г.Барнаул,ул.Анатолия,д224А/80

13 Мая 2013, курсовая работа

В соответствии с договором №56, заключенным между вами и агентством недвижимости «Твой Дом», в лице генерального директора (независимого оценщика) Шептуля А.А. произведена оценка объекта, включающая в себя определение стоимости объекта оценки.
Расположенного по адресу: г. Барнаул, ул.Анатолия 224А.кв80
По состоянию на 14.03.2013 года.

Состояние зарубежного механизма ценообразования

28 Октября 2013, курсовая работа

Для начала определим, что такое ценообразование в строительстве и от чего зависит установление цен.
Ценообразование в строительстве – это механизм, образовывающий стоимость услуг и материалов на строительном рынке. Факторами, влияющими на образование цены, являются:
Издержки на сбыт и изготовление продукции
Критерии, определяющие цену объектов недвижимости
Соотношение спроса и предложения на товар фирмы и конъюнктура целевого рынка

Способы ценообразования в рыночной экономике

25 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение основных способов ценообразования в рыночной экономике на примере ООО «Торговый дом».
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач:
- Показать экономическую сущность цены.
- Охарактеризовать сущность ценообразования.
- Рассмотреть виды наценок и скидок.

Стимулирующая функция цены и ее сущность. Методы прямого регулирования цен

14 Мая 2013, контрольная работа

Функция является внешним проявлением свойств какого-либо объекта в данной системе отношений. Функция есть способ реализации в реальной действительности внутренней глубинной сущности экономической категории.
Функция цены является внешним проявлением ее внутреннего содержания. К функциям цены может быть отнесено только то, что характерно для каждой конкретной цены без исключения. Можно выделить пять функций цены.

Стратегии ассортиментного ценообразования

05 Апреля 2013, контрольная работа

Рыночная цена на товары формируется под влиянием ряда факторов, таких как: спрос и предложение, издержки производства, цена на аналогичный товар у конкурентов и др. Спрос на товар определяет максимальную цену, валовые издержки производства определяют минимальную ее величину. Но существенное влияние на цену товара оказывает поведение конкурентов и цены на их продукцию.
Важнейшим фактором ценообразования является также регулирование цен государством.

Стратегии рыночного ценообразования

10 Октября 2013, реферат

Целью данной работы является изучение стратегий рыночного ценообразования.
В соответствии с целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные разновидности ценовых стратегий;
определить условия, в которых применение тех или иных ценовых стратегий будет оптимальным.

Стратегии ценообразования

04 Июня 2013, контрольная работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену, чтобы получить прибыль.

Стратегии ценообразования

16 Октября 2013, лекция

Стратегия ценообразования на информационном рынке представляет собой выбор возможной динамики изменения исходной цены информационного продукта или услуги, наилучшим образом соответствующей целям фирмы.
Стратегия строится в зависимости от того, устанавливаем ли мы цену на новый информационный продукт или на информационные продукты, уже имеющиеся на рынке.

Стратегии ценообразования

27 Октября 2013, реферат

Основной целью данной работы является определение и анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть стратегию ценообразования.
2) проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия в условиях как развитой рыночной, так и переходной экономики;

Стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики

10 Ноября 2013, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение стратегии ценообразования. Для этого определен ряд последовательно решаемых задач:
1. Понятие цены, ее функций;
2. Характеристика методов ценообразования, в частности затратного и параметрического;
3 Стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики.

Стратегическое ценнобразование

17 Января 2013, курсовая работа

Прогноз конкурентоспособности является поисковым и заключается в определении вероятного описания возможного состояния в будущем. Известно, что в основе прогнозирования лежат аналогии, экстраполяции и модели будущего состояния системы. Соответственно выделяются три различных способа разработки прогнозов - экспертная оценка специалистов, экстраполирование на основе изучения временных рядов динамики и последующего набора аппроксимирующей функции и моделирования, содержащего совокупность приемов разработки прогнозов в целом, и позволяющего получить большую объективность.

Стратегия поведения фирмы на рынке ценных бумаг

26 Ноября 2012, реферат

Привлекательность отрасли и уровень конкуренции — существенные факторы, определяющие выбор типа стратегии фирмы. Оценка этих факторов влияет на выбор фирмой своей позиции на рынке, тип конкурентной борьбы. Если же фирма решает, что ее присутствие в отрасли становится менее привлекательным, то она может избрать стратегию замораживания и изъять свои инвестиции, чтобы направить их в другую сферу.

Стратегия ценообразования

03 Мая 2015, реферат

Цель написания реферата является изучение стратегии и тактики формирования цен на товары, работы, услуги.

Стратегия ценообразования в маркетинге

06 Июня 2015, контрольная работа

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночную конъюнктуру и прибыль предприятия.