Стратегия ценообразования в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2015 в 16:23, контрольная работа

Описание работы

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночную конъюнктуру и прибыль предприятия.

Содержание работы

Введение……………………...……………………………………………………….3 стр.
Глава 1. Понятие цены, её роль и основные функции……………………………..5 стр.
Глава 2. Виды маркетинговых стратегий ценообразования,
условия их применения……………………………………………………..………10 стр.
2.1 Общие подходы к ценообразованию…………….…………………………….10 стр.
2.2 Виды маркетинговых стратегий ценообразования………………..…………..11 стр.
Заключение……………..……………………………………………………………14 стр.
Список используемой литературы………………...……………………………….15 стр.

Файлы: 1 файл

Ценообразование.doc

— 86.50 Кб (Скачать файл)