15 Декабря 2014, реферат
Предпринимательство, предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг. Для этой цели используется имущество, нематериальные активы, труд как самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны. Нет гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью.
14 Марта 2013, курсовая работа
Для развитой стадии предпринимательства характерны тесная связь с рынком, кооперация и разделение труда, самоокупаемость, отсутствие принуждения, свобода выбора способа действий, использование при необходимости наемного труда. В средние века, когда господствовало натуральное хозяйство, рыночные отношения были слабыми, существовало внеэкономическое принуждение, можно наблюдать лишь начальный этап развития предпринимательства. Хотя он и сыграл определенную роль в становлении в буржуазном обществе предпринимательства в "чистом" виде. Древнейшим и главным видом предпринимательской деятельности наших предков была торговля. Торговлей занимались купцы - люди, оформившиеся на Руси в особую профессиональную группу и ставшие затем отдельным сословием.
22 Апреля 2013, курсовая работа
Цель – изучение развития ресторанного бизнеса в России до начала XIX века. Достижению поставленной цели помогает выполнение ряда задач, основными из которых являются:
– рассмотреть особенности развития ресторанного бизнеса;
– изучить основные классификации предприятий общественного питания и основные услуги ими предоставляемые;
– исследовать историю развития предприятий питания в России;
– дать характеристику развитию ресторанного дела в XVIII столетии.
23 Ноября 2013, статья
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Главным документом, подтверждающим стабильность и успешность деятельности организации, является финансовая отчетность. С ее помощью сторонние организации и организации, занимающиеся аудитом, могут оценить возможности компании, констатировать степень платежеспособности и ее ликвидности, а также прогнозировать возможное банкротство в будущем.
16 Января 2013, реферат
Задачей исследования информации в данной работе является: изучить эволюцию системы налогообложения малого предпринимательства в России; выделить основные цели и принципы государственной политики в области развития малого бизнеса в РФ; определить особенности малого предпринимательства в России.
26 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение фиктивного и преднамеренного банкротства предприятий в России.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
1. дать понятие банкротства;
2. рассмотреть фиктивное банкротство;
3. рассмотреть преднамеренное банкротство;
4. рассмотреть ответственность за фиктивное и преднамеренное банкротство.
27 Декабря 2012, реферат
Культура торговли свойственна в первую очередь торговым организациям и характеризуется быстрой реакцией и малым риском. Их успех зависит от числа сделок, каждая из которых предполагает минимум последнего, устойчивость контактов, понимание нужд рынка. Здесь имеет место превалирование количества над качеством и стремление к краткосрочному успеху. Для такого рода организаций свойственна взаимная поддержка сотрудников и дух коллективизма, но, несмотря на это, высокая текучесть кадров.
11 Января 2014, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработка организационного проекта ОЭС «Участок старшего мастера», решения которого обеспечили бы эффективное использование ресурсов участка.
Сущность организационного проектирования составляет выбор совершенных форм организации производства, моделирование производственного процесса и обеспечение условий его нормального функционирования.
12 Июня 2013, контрольная работа
Основная цель: Сделать компанию узнаваемой, повысить интерес к услугам, оказываемым автошколой, повысить осведомленность о рынке услуг по обучению вождению автомобиля, стимулирование потребителей воспользоваться услугой, повышение конкурентоспособности.
Задачи: 1. Создать фирменный стиль. 2. Добиться широкого информационного освещения в СМИ. 3. Разработка мотивационной программы для потребителя. 3. Увеличить долю рынка на 20 процентов. Целевая аудитория: Заинтересованные в получении навыков вождения, теоретических знаний, а также водительское удостоверение.
Мужчины и женщины возрасте от 17 до 50 лет. Жители города Качканар и ближайших населенных пунктов.
11 Апреля 2013, курсовая работа
В мои задачи входит предложить посетителям хлебобулочные изделия на любой вкус. Цель не только брать количеством, но и выпускать продукцию самого лучшего качества, так как в настоящее время покупатель не ищет только то, что дешевле, а покупает то, что соединяет в себе и качество, и приемлемую цену.
В самом здании булочной-пекарни открыто мини-кафе, который предложит весь ассортимент нашей выпечки, а также кофе, чай, молочные коктейли, молоко, сок. Я располагаю, что румяная булочка с хрустящей корочкой и аппетитным ароматом с запотевшим стаканом клубничного молочного коктейля привлечет много посетителей.
21 Сентября 2012, курсовая работа
Целью работы является разработка внутрифирменного бизнес – плана.
ООО «Каравай» предлагает проект организации мини-пекарни по выпуску батона «Пикантный», отличающийся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены.
02 Июня 2013, курсовая работа
Сырьевая база благоприятствует развитию производства. Поставщиками сырья будут личные подворные хозяйства жителей Благодарненского района. Планируется в месяц выпускать 16 т колбасы и 32 т. сосисок
Сбыт продукции будет осуществляться в розницу жителям Александровского района, кафе, школы и больницы. Продукция конкурентоспособна, обладает высокими вкусовыми качествами и энергетической ценностью, доступна по цене для потребителя Срок окупаемости проекта 1,1 года. Организацию производства проектируемой продукции будут осуществлять специалисты высокой квалификации: технологи, мастера.
02 Декабря 2014, курсовая работа
Цель работы – составление эффективного бизнес-плана производства и сбыта тюльпанов.
Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие задачи:
- провести анализ рынка цветов, охарактеризовать предлагаемый продукт;
- составить организационный, маркетинговый и производственно-финансовый планы по производству и реализации тюльпанов;
- оценить возможные риски;
- просчитать экономический эффект проектируемой деятельности.
22 Ноября 2013, курсовая работа
Цель исследования: раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия стимулирования сбыта и определить роль стимулирования в комплексе маркетинговых коммуникаций;
2. Рассмотреть цели и способы стимулирования;
3. Отразить методы контроля и оценки результатов комплексной программы стимулирования сбыта.
07 Января 2013, дипломная работа
Целью дипломного проекта является – разработать мероприятия по регулированию конфликтов в организации (на примере ООО «Гостиница «Юность»).
Задачами данного дипломного проекта являются:
• Рассмотрение теоретического аспект вопроса
• Проведение анализа конфликтов в гостинице «Юность»
Выявление проблемы и определение пути их решения
25 Марта 2012, курсовая работа
Для удовлетворения все возрастающих потребностей населения в современной, модной, удобной одежде и успешного решения различных социальных и экономических задач, стоящих перед швейными предприятиями сферы сервиса, необходимо дальнейшее расширение ассортимента изделий, улучшение их качества и повышение эффективности производства.
Основными направлениями повышения эффективности производства являются разработка технологичных конструкций, снижение материалоемкости изделий, экономия сырья и материалов.
Целью курсового проекта является проектирование швейного цеха изготовления одежды по заказам населения.
27 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данного проекта является анализ финансового состояния ООО «Мебельное искусство» и разработка мероприятий по его улучшению.
Исходя из цели исследования необходимо решение следующих задач:
1) определить понятие финансового состояния, его значение для развития предприятия;
2) рассмотреть показатели необходимые для анализа финансового состояния организации;
3) определить методы, используемые для определения финансового состояния фирмы;
4) охарактеризовать деятельность и общие финансовые показатели ООО «Мебельное искусство»;
5) проведение анализа финансового состояния объекта;
6) определение типа финансового состояния, существующих финансовых проблем;
7) разработка мероприятий для улучшению финансового состояния предприятия;
8) расчет эффективности предложенных мер.
22 Февраля 2014, курсовая работа
Эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом, элемент планирования первичен в данной триаде. В целом маркетинговый план является рабочим инструментом для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства, в том числе и в сфере ландшафтного дизайна. Целью данной курсовой работы является не только рассмотрение теоретических аспектов и особенностей маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере плана маркетинга ООО «Green Art Studio».
04 Сентября 2013, курсовая работа
Цель работы состоит в анализе путей совершенствования деятельности местных органов управления по регулированию и поддержке малого бизнеса.
Задачи работы:
- изучить роль малого бизнеса в национальной экономике;
- произвести анализ деятельности малого бизнеса в России и за рубежом;
- определить государственная (региональная) политику и механизмы поддержки малого предпринимательства;
- дать характеристику малого бизнеса в городском округе город Уфа Республики Башкортостан;
15 Февраля 2013, контрольная работа
Цель и задачи работы – рассмотреть основные подходы к прогнозированию развития малого предпринимательства, осветить процесс разработки стимулирующих программ. Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
17 Мая 2015, курсовая работа
Целью работы является разработка рекламной кампании для гостиничного комплекса «Алые Паруса». Задачи: анализ целевой аудитории, уровня спроса, конкурентов и рекламных средств.
30 Ноября 2013, курсовая работа
Без управления людьми не может существовать ни одна организация. Без квалифицированных кадров организация не сможет достичь своих целей. Неоспорим и тот факт, что доходы любой фирмы в первую очередь зависят от того, насколько профессионально работают в ней специалисты.
Персонал, как объект управления, имеет собственные свойства, требующие умелого учета в практической работе.
Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
10 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование особенности разработки сбытовой стратегии фирмы. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- охарактеризовать сущность и значение сбытовой политики!?!
- проанализировать варианты структуры каналов сбыта и стратегия охвата рынка.
- дать определение сбытовой политики фирмы.
- проанализировать систему продвижения продукции.
19 Сентября 2014, курсовая работа
Цель курсового проекта – систематизация и углубление теоретических знаний по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности», приобретение практических навыков разработки стратегии предприятия, формирование стратегического маркетингового мышления, понимания функционирования предприятия как сложной открытой рыночной системы.
Предметом исследования выступает предприятие ОАО «Курганский комбинат хлебопродуктов».
30 Мая 2015, реферат
В настоящее время мясная промышленность России представляет собой крупную индустриальную отрасль пищевой промышленности с мощной материально-технической базой, вырабатывающую широкий ассортимент продукции, качество которой в основном не уступает требованиям мировых стандартов, ее доля составляет около 13 %. В мясной промышленности функционируют 606 крупных и средних предприятий, различных по техническому уровню и специализации. Их производственные мощности позволяют ежегодно вырабатывать около 1,7 млн. т колбасных изделий
20 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении признаков, характерных для управленческих решений. Целью практической части курсовой работы является выявление и анализ проблем конкретной фирмы, а также разработка и принятие решений по их ликвидации.
27 Сентября 2012, курсовая работа
Предметом курсовой работы является бизнес – планирование и финансовое планирование на предприятии. Объектом исследования выступает предприятие ЗАО «Фармакон». Целью данной курсовой работы является разработка бизнес – плана предприятия ЗАО «Фармакон». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие бизнес – плана, его цели и задачи, функции, типы, виды и их особенности, классификацию и структуру бизнес плана, произвести расчеты по финансовому планированию.
18 Декабря 2013, курсовая работа
Капиталовложения – 25,5 млн.р. (без НДС).
В общей сумме капиталовложений 80% - оборудование; берется в лизинг на 3 года.
Теплопроизводительность одного излучателя – 36 кВт; количество 1200шт.
20 Января 2013, курсовая работа
Курсовая работа по дисциплине «планирование» выполняется на основе информации, собранной на предприятии во время прохождения производственной практики.
В данной курсовой работе проводится расчет технико-экономических показателей по всем аспектам деятельности:
Расчет издержек производства;
Цены реализации готовой продукции;
Расчет размера налоговых отчислений.
25 Апреля 2013, курсовая работа
Эффективность работы ПС АТ и АТП в целом можно обеспечить, только рассчитав: пробеги, трудоёмкости, суточную программу, метод обслуживания, количество рабочих, постов, чем и занимается данный проект. Так же в него входит разработка зоны ТО и карты смазки базового автомобиля (ПАЗ 3205) эксплуатируемого в данном АТП. Также в данный ПС входят ГАЗ 3221,ВАЗ 2115. Эти автомобили актуально использовать в данное время, так как они не только оправдывают затраты на своё содержание, но и приносят прибыль, а так же востребованы на рынке грузоперевозок.
Объект исследования: Работа АТП по техническому обслуживанию грузовых автомобилей.
Предмет исследования: Система технического обслуживания автомобилей марок ПАЗ 3205, ГАЗ 3221,ВАЗ 2115 в проектируемом предприятии.